Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Скринишки :)

"Картинки"
DA2firstscreen1v2.jpgda2firstscreens02.jpg

Радует, что отказались от излишнего фотореализма в сторону слегка стилизованного стиля :) Таким и должно быть крутанское фентези :)

Небольшой отписок про инфу из гейминформера :) Прозреваю номальные сканы совсем скоро :)

Dragon Age 2 isn't pulling just one page from Mass Effect's book. It's pulling several, including the ones titled "conversation systems" and "save game continuity".

Information from the latest issue of Game Informer has begin appearing online, and mentions that Dragon Age 2 is doing away with the classic "tree" dialogue system, where you're presented with lines of text that you select, and replacing it with Mass Effect's "wheel", which uses intent as a means of generating almost "real-time" conversations. There's a slight change, though; rather than basing your answers on their position on the wheel, the "hub" will now clearly indicate what tone your response will be; anger, flirting, etc.

You'll also be able to carry over your save game from the first title, the events you forged in Dragon Age determining how things turn our in the sequel. Sounds strange, but Dragon Age 2 begins while the final events of the first game are coming to a close, so there's cross-over there.

Another change - and this might be the biggest - is that only the PC version will retain Origins' "strategic combat". The console versions will feature a new combat system, one BioWare says plays to the strength of the control pad. "Rather than try to mimic the PC experience on consoles", the GI report states, "Dragon Age II has a battle system more tailored to the strengths of the PS3 and 360."

Sounds like your Dragon Age combat just got Oblivioned.

As one of those bastards that prefers Mass Effect's more "contemporary" take on the RPG to Dragon Age: Origins' more "classic" approach, I'm digging these changes, as in many places Dragon Age felt like playing a game from, well, 2003. That said, those left upset by the move, I will understand, and provide tissues and hugs if need be. Change can be tough when you liked the thing it used to be.

Изменено пользователем Uchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну прям комикс стайл, прикольно )

Очень хочется, чтоб "вид сверху" оставили.... а не как в МЭ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буит ПыСы онли :)

Буит не ПыСы онли, а на PC будет одна система боя (классическая), а на консолях - другая (для любителей скоростного набора комбинаций на геймпаде) :) Правильное решение в принципе. Вместо того, чтобы пытаться одновременно угодить и тем и другим и в итоге получить какой-нибудь маловразумительный гибрид, сделать сразу разные версии и в итоге заработать больше бабла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буит не ПыСы онли, а на PC будет одна система боя (классическая), а на консолях - другая (для любителей скоростного набора комбинаций на геймпаде) smile.gif Правильное решение в принципе. Вместо того, чтобы пытаться одновременно угодить и тем и другим и в итоге получить какой-нибудь маловразумительный гибрид, сделать сразу разные версии и в итоге заработать больше бабла smile.gif

Эм, а я что сказал? :) Даже цитату из мною же запосщенного текста привел, о том что стратегическая система боя будет только на ПК :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а я что сказал? :) Даже цитату из мною же запосщенного текста привел, о том что стратегическая система боя будет только на ПК :)

Сорри, если неправильно понял, я решил, что ты имел в виду, что игра выйдет только на PC O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прям комикс стайл, прикольно )

Очень хочется, чтоб "вид сверху" оставили.... а не как в МЭ...

Вы бы не радовались раньше времени =) Там была приписка, что графику еще прикрутят, а это пока рабочие моменты =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а мне новые ДС показались нестрашными, угловатыми и аляповатыми. Может дело в текстурах едва ли не от орков из пятых "героев", может из-за общего состояния игры(это, если не ошибаюсь, пре-пре-альфа), надеюсь только, что можно будет хотя бы ДС оставить как были-красавцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то новая графика не вяжется с мрачной атмосферой оригинала. dry.gif

Поверь мне, даже со стилизованной графикой можно рассказать ооочень мрачную историю. Желтые зубы и не особо красивые лица и порезанная сексуальность внешнего вида, далеко не залог мрачности :)

Изменено пользователем Uchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтые зубы и не особо красивые лица и порезанная сексуальность, далеко не фактор мрачности

Зато не производило впечатления голливудской постановки. Хотя в ДАО хватало ляпов и несуразностей, по-моему, видеоряд игры был очень стильным и как бы это сказать... Логичным что ли? К тому же у нас есть уже сформированный стиль, для цельного восприятия нового стиля нужно было бы избавляться от многого из того, что было уже сделано.

Кстати, о какой "сексуальности" мы вообще говорим? О латных бикини? Вот уж чего бы точно не хотелось бы видеть. Я-то и долийские кожанки на девушках недолюбливал... Вообще, в деле изображения персонажей, а в особенности лиц, графика ДАО была сильно смещена к сказке. Страхолюдин и "орангутангов" как бы не наблюдалось, а дальнейшее давление на либидо конечных пользователей я считаю излишним, к тому же оно(давление), скорее всего, будет только отвлекать от истории.

Изменено пользователем Tim the Enchanter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о какой "сексуальности" мы вообще говорим?

О сексуальности персонажей из качественных мануалов настольных РПГ :) Посмотри хотя бы на Арты к БГ, айсвинддейлу - самый отличный пример:)

Что касается изменения визуального стиля, то не вижу ничего страшного в появлении большей индивидуальности у персонажей :) И большей похожести на свои же концепт арты :) Никто же не скажет, что не был разочарованным, когда Морриган совсем не походила на саму же себя с концептов и обложек :) Это не изменение это апгрейд :)

З.Ы. Главгероя будет озвучивать Дэвид Теннат ( один из Докторов Кто ), что отличная новость :)

З.З.Ы. Новый скрин и концепт Сопартийки инквизиторши Кассандры :)

original.jpg

original.jpg

Изменено пользователем Uchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главгероя будет озвучивать Дэвид Теннат

Это-то откуда? На офффоруме просто срач на 8 страниц по этому поводу без офф подтверждения.

Если рассуждения фанов валидны как новость, тогда я скидываю новую революционную механику бороды ГГ, открывающую новые горизонты для отыгрыша роли: Мужественность. Винрарный тред.

Изменено пользователем Tim the Enchanter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то то заглючило, что там на првых страницах, кто-то из разрабов подтвердил, бывает :)

Блин очень нехватает кого-то тип ХавьераАбегазо, чтоб как в ожидании МЭ2 постил бы линки с новой инфой в одном месте :)

Изменено пользователем Uchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько новых скринов из ДА2

-Раскрыто лицо сестры ГГ Бетани, немного похожа на Натали Портман

-Новый непонятный дракон со странной мордой

-показаны эффекты некоторых спеллов

Тырк

Изменено пользователем Tim the Enchanter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графу не улучшили, архидемон удод, спеллы фуфловые - неееееееееееееет, сделайте нормально, как МЕ2!! whyyyyyyyyyyyy??? :image058:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще концепты Кассандры и видимо Гнома-компаньона, который рассказчик :)

conceptart002.jpg

conceptart009.jpg

Кажется я нашел себе новый лав интерест %)

Ну это если нельзя будет, насильно залюбить свою сестру, дабы отыграть совсем уж брутальный гримдарк, мвахахаха %) Фо зе сейк оф пьюр ивил - как говориться %)

Зоркие мерзавцы с байоверовских форумов заметили, что файл концепта с когтистой тётенькой выложенный гейм информером называется *yyyDA2_Flemeth* :)

Подтяжка лица рулит %) Еще один потенциальный лав интерест :)

Изменено пользователем Uchugun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Well, that's a bit like dog in Origins. You either have it from the beginning as Human Noble, or acquire it later. Similar thing here: male Hawke has the Beard from the very start, while female Hawke will acquire it later and will be able to choose to adopt it herself, or to let it make itself at home on any companion's face. This will determine future romance options: self-beard-romance or a romance with companion, wearing the Beard (romancing the Beard means romancing the beard-bearer as well, even if it's yourself).

This of course means that male Hawke being forced to have the Beard for himself only is limited to 1 romance option, where he touches himself at night. I mean, touches his Beard of course.

Furthermore, when Beard turns out to be the evil and mighty ArchBeard (or the One Beard, as some call it), you'll have to confront it and during final battle either sacrifice yourself, if you're wearing it, or kill the companion possessed by the ArchBeard. Also, all Ferelden mabari will be killed during final battle because ArchBeard will mind-control their fur.

Also, at some point in game you'll have an option to shave all your and your companion's hair, excluding beards. If you won't do so to preserve good look and keep your crotch warm and furry, during final battle Beard will attempt to control your companion's hair which will make them suffer constant manly damage, and if they don't pass mental resistance check they will fight against you.

And finally a hint: tampons are the key factor in defeating the Beard and Beardspawn, as they diminish manliness drastically. They're used as grenades, but have very little area of effect.

c пиндосских форумов =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...