Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мб какие-то врожденные способности против магии? Защита какая-нить. Ведь могут быть среди них, так называемые, охотники за колдунами или нечто похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Army of morrigans?

Трейлер доставил. Манера драться у ГГ явно спёрта из какой-то анимешки, быстрые действия и непонятный провис, когда ГГ дают полечиться. А вообще, он воин или маг? Возникают смутные подозрения.

Что-то тут явно не то.

post-8765-1282135857_thumb.jpg

Изменено пользователем Boo the Hamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, он воин или маг? Возникают смутные подозрения.

По всему он Arcane Warrior =)

Впрочем, есть мнение, что разделение на классы во второй части будет еще более условным.

На скрине поди Тень или чей-то сон\видение. Или наконец-то показались дочери Флемет, которых никто не видел.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скрине поди Тень или чей-то сон\видение. Или наконец-то показались дочери Флемет, которых никто не видел.

Там замес Чантри и Апостасей :) Возможно Флеметовских дочурок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо, очень слабо. вы лучше оффорумы почитайте, там полно всяких безумных теорий. Может доставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо, очень слабо. вы лучше оффорумы почитайте, там полно всяких безумных теорий. Может доставить.

В смысле слабо? То что там битва Теток с Чантри - это почти 100% :)

На офе доставляют названия топиков *Big Horny Qunari Speculation* я смеялся до слез %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо, очень слабо. вы лучше оффорумы почитайте, там полно всяких безумных теорий. Может доставить.

Ну и зачем нам читать безумные теории? Нет уж, спасибо, воздержусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем нам читать безумные теории? Нет уж, спасибо, воздержусь.

Правильно. И вообще - какая разница что на том скрине?

Главное чтобы в игре был юри! И кунари-тян в качестве потенциального Л.И...))

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. И вообще - какая разница что на том скрине?

Главное чтобы в игре был юри! И кунари-тян в качестве потенциального Л.И...))

А расшифровать? Смысл ускользает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расшифровать? Смысл ускользает.

Ему хочется, что в игре были инцестуальные-лесбийские отношения между Морриганшами :) И секса с гигантской рогатой теткой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gamescom 2010

самым интересным экспонатом стенда Electronic Arts оказалась Dragon Age 2. Будет ли проект, сменивший графический стиль, механику боя и систему диалогов, достойным продолжением лучшей RPG прошлого года? Окончательно судить об этом пока рано, однако демо-версия, показанная нам бренд-менеджером серии Дэвидом Сильверманом, дала ответы на многие вопросы.

Будто голливудский блокбастер, презентация стартовала с места в карьер. Главный герой, воин по фамилии Хоук, и его сестра, волшебница Бетани, истребляли полчища порождений Мора. По мнению разработчиков, сражения в первой части были слишком вялыми для консольных игроков, поэтому в Dragon Age 2 они выглядят точь в точь как заправский слэшер.

Кровь льется рекой — каждый взмах мечом отрубает конечности сразу двум-трем противникам. Особо жестокие добивания, которые в Dragon Age: Origins были присущи лишь холодному оружию, теперь есть и у заклинаний. Бетани просто разорвала здорового огра на куски, выстрелив в него сгустком энергии.

Впрочем, тем, кто любит мыслить тактически, не стоит кручиниться. BioWare сохранила тактический режим — в любой момент игрок может поставить Dragon Age 2 на паузу, осмотреть окрестности с помощью свободной камеры и отдать приказы подчиненным. Правда, взглянуть на поле боя с высоты птичьего полета нельзя — виртуальный оператор поднимается лишь на несколько метров.

После жестокой расправы над огром из-за гор показался дракон. Рептилия едва успела пыхнуть пламенем, как эпическую битву прервал крик «Bullshit!». На экране появилась пара незнакомых персонажей: самодовольный гном и раздраженная женщина в доспехах, которая требовала, чтобы он перестал валять дурака и рассказал настоящую историю героя Киркволла, а не общеизвестную байку.

По сути, сюжет Dragon Age 2 — это истории внутри истории. Повествование будет перескакивать с одного ключевого эпизода в жизни Хоука на другой. Таким образом авторы хотят сделать игру более «киношной» и ярче показать последствия решений, принятых героем.

После того как гном с неохотой соглашается продолжить рассказ, игра наконец-то предлагает нам определить имя, пол и класс персонажа. На выбор доступны воин, маг и вор. Подобно Mass Effect, все фразы героя в диалогах озвучены, так что поменять его голос нельзя — запись альтернативных вариантов оказалась бы слишком затратной даже для BioWare.

Затем Сильверман показал изменения в механике «прокачки». Вместо движения по линейным цепочкам развития игрок станет выращивать целые «деревья навыков» с несколькими ветвями. При этом каждую способность позволят улучшить несколько раз. У нас появится выбор — стать специалистом в узкой области или мастером на все руки.

В правдивой версии событий отряд состоял из шести человек. К знакомой парочке присоединились мать героя, его младший брат Карвер, рыцарь Уэсли и его жена Авалин. Партия пыталась с боем покинуть Лотеринг, разрушенный приспешниками Архидемона. События первых нескольких часов второй части Dragon Age 2 пересекаются с Dragon Age: Origins, чтобы даже игроки, не видевшие оригинал, вникли в игровую вселенную. Те, кто прошел первую часть, смогут перенести в сиквел свои «сейвы». Как и в Mass Effect, это повлияет на многие детали сюжета — кто стал королем, кого из важных персонажей убили и т. п.

Увидев огра, возглавлявшего первую волну порождений Мора, Карвер храбро ринулся вперед и тут же был растоптан грозным чудовищем. Прикончив оставшихся врагов, родственники принялись оплакивать погибшего, позволив нам взглянуть на диалоговую систему, скопированную из Mass Effect. Чаще всего доступны три варианта, помеченные специальными значками: благородный, язвительный и жесткий. Иногда доступны дополнительные опции, например, прислушаться к мнению соратника.

Характер героя меняется по ходу повествования в зависимости от его поведения. Это отразится на речи Хоука — если постоянно шутить в диалогах, герой автоматически станет ерничать даже тогда, где игра не предлагает такой вариант. Изменятся и его боевые кличи.

Наконец, битва достигла апогея. Когда беженцы уже отчаялись одолеть десятки противников, в небе действительно появился дракон. Крылатая бестия выжгла орду гадов, а затем обернулась хорошо знакомой Ведьмой Пустошей Флемет. От удивления герои не сразу заметили, что отряд потерял еще одного бойца — Весли заразился Мором.

Впрочем, когда Флемет проявила неожиданный интерес к обреченному рыцарю, его супруга чуть не набросилась на колдунью. Затем Хоук все-таки нашел общий язык с ведьмой. Чтобы та помогла им достичь Киркволла, герой пообещал ей доставить письмо и выполнить любую просьбу получателя. Как именно курьерское поручение станет первой ступенькой на его пути к великим свершениям, мы узнаем в марте следующего года.

© AG.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не говорили, можно перса переносить из первой части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль-жаль...

у меня там неплохой маг.

в Балдурс Гейт было хорошо. Вторая часть, аж вдвое длинее предыдущей. Да и третья есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГеймсКоне Майк Лейдлоу сознался нам в интересном.

1) Первый ДА, оказывается, был успешен не благодаря, а вопреки тому, что был олдскулен. Майк считает, что самый большой недостаток олдскульных РПГ - буковки с циферками.

2) Майку не нравится, когда игрок не может принимать решения напрямую. Как пример привел Landsmeet из первой части, где за Серого решало дворянство. Полагаю, Хоук в подобной ситуации грохнет кулаком по столу и всем велит заткнуться. Странно, а я считал Ландсмит одной из самых необычных и интересных сцен в игре.

3) У кунари всегда были рога. То, что их не было в первой игре, просто ошибка.

4) Возможно, будет продолжение истории мага Йована, что ура.

Майк, кто не в курсе, сценарист Mass Effect и Jade Empire. Выводы делайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу такие выводы, Jade Empire местами даже был интересен. Но насчёт первых трёх пунктов это конечно "мда!". Проще говоря "извините ребят, но на самом деле DA это фейл, все игры должны быть как Mass Effect и так и будет в будущем". Интересно планируется ли распространение маленького соломенного чучела Майка с набором иголок. Bioware заработали бы приличные деньги на этом.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейдлоу- главный гейм-дизайнер. Писателем у них работает Дэвид Гайдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фууу, [ну уж нет] Драгон Эффект. :rip:

Да уж... Интересно, насколько эти перемены зависели от ЕА.

Если все время гнаться только за прибылью и конъюнктурностью, рано или поздно это негативно скажется на духовной стороне проекта. Тем более когда речь идет о фэнтезийном сеттинге...

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_____________О

Странный вы народ, таксисты.

КМК, МЭ 2 - более удачная игра, то, что на неё будут опираться, это вполне логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...