Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Виндикаторы


Рекомендуемые сообщения

По 5ке виндик гораздо лучше.:)

Траст ми.

Тока ринками его скринить не забывайте и всё будет ок.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Виндик - это не только большая пушка и модный бульдозерный нож - это оружие морального воздействия и великолепный файрмагнит. Его всегда боятся и в него стреляют.
вот эта фраза мне нравится скорее всего именно эту роль виндикатор и будет играть... ну сколько проживет.

Больше похоже на отряд смертников за 400 очков.Мары по 5 штук не жильцы в хтх с генами,баньшами и т.д. кулаком и взмахнуть не успеешь, а разоры даже косоглазые карни в раз кладут

НУ там не 400 очков яж имел ввиду что виндик попытается сбежать возможно с разорами а две "недотактички" по 5 рыл попытаются встретить противника.... а там цена ужн совсем не запредельная ~250Pts если вместе с разорбеками а если и разорбеки убегают то вообще меньше 200 очков....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт маров-нежильцо. Так нефиг вылезать из рин/разорбэков.:)

Если ездить на 6+ дюймов - разобрать технику становится весьма проблематично

Виндики же должны ехать позади скрина из рин

Получая кавер и недоступность для чарджа.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, у меня такая тола в 10 терми гуляет в ростере, и нормально. но естесно, против виндика она будет делиться на 2 и шмалять издалека:)

Через выходные помереимся виндиками:у кого длиннее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинокий виндюк-мертвый виндюк,а 2 с прикрытием зло(по крайней мере для тиранидов :) )

Если у тиранидов много монстров, то виндикатор нифига не эффективен. Он вообще плохо приспособлен для стрельбы по монстрам. Такая мощь пушки и всего одна рана. А вот по пехоте и по технике (некронский монолит, например) очень неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы у этого товарища еще и игнор кавера был бы... то:

а) только за одну его покупку били бы

б) морда треснет и губы закатаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тиранидов много монстров, то виндикатор нифига не эффективен. Он вообще плохо приспособлен для стрельбы по монстрам.

Оно конечно так,однако тирановоды в формате 1500 по 5ке чистой массмонстрой все реже,а с кучей гантов,генов все чаще,вот и думаешь как прихлопнуть побольше разом.А для монстры другие подарки имеются.

2Provincial странный все же "ударный" отряд убегающий от врага.Если визави имеет юниты с 12м мувом или флитом недолго бегать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу я плохо выразился про "УДАРНЫЙ" скорее смертники призванные задержать противника, я так ваще от обороны на данном этапе тактику собираюсь строить а там конечно как попрет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем подставлять виндикаторы, если есть рины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык не подстовлять какраз маневрировать так чтобы постоянно достовать до противника...

играешь в 2 линии

1я - рины с марами внутри

2я - виндики.:)

Таким образом можно вполне нормально и виндиками пострелять и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же кавер от блинов Виндикатора, которые едущие впереди ринки будут давать противнику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Располагай так, чтобы кавера не было, но ринки пройти не давали.

Как вариант - создавая нужный просвет в мувмент фазу для стрельбы.

За счёт расстояния, просветов и т.д. и т.п.

Там уже конкретные ситуации на столе обсуждать надо.:)

Главное - не забывай, чардж ловить ринами с чем-нить внутри, при этом рина должна ездить на 6+.

Тогда по ней попадают с 6ти, если рина пережила удачно - отъезд и блин на чарджеров.

Если неудачно - стрельба со всего счто есть , чтобы отомстить.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери виндик, это мой любимый выбор хс - я в этом слоте использую только его и ленд рейдеры. 2 виндика на 1500, 2-3 на 2к. Позавчера 3 виндиками играл на 2250, очень порадовали - они и антитанком работают отличным - самая результативная у см штука против монолита и едущего к тебе лр. Надо брать однозначно. Скрина им не использую - чаще всего сыпятся в рукопашку, файрмагнитом выступает лр с терми - в него летит все что могло бы прилететь в виндик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя ростером с ЛРК и 3 виндикаторами (за БТ, правда), вышел в финал первого виртуозовского чемпа на 2250 )

По опыту игр.

1) Машинспирит у БТ\позешн у хсм - это очень хорошо. В этом смысле новомарам страдать - увы, часто заткнуть шейкеном\станном виндки не так уж сложно.

2) Скрин необходим, причем это не только ринки (хотя ринки - это гут), а еще и непосредственный ландшафт, и подбитая техника - словом, много всего. Даже метко сброшенные дропподы )) "черепаха" из двух рин, ЛРК и 3 виндиков весьма живуча и плохоубиваема.

3) Блин хорош в первую очередь против тех, кому он наиболее страшен (техника из-за 10 силы и 2д6, скопления тяжелой и многовундовой пехоты (терми, обли, нобы, всякие штерны и т.д.), инстящейся от 10 силы, и пр.). Монстров тоже напрягает, но не очень (1 вунда и инсты в большинстве случаев (ДП, карники, тираны, СиТаны) нет). Бич - это кавер, в этом смысле одной из наиболее эффективных комбинаций является лэш+2-3 блина от виндиков.

4) Конкретно по новомарам - если честно, не очень понимаю необходимости виндикатора именно у них. Щит - хорошо, но на мой взгляд, в кодексе есть слишком много более вкусных вещей, чтобы размениваться на 2+ виндика, а о том, что их применение в одиночку бессмысленно, мы даже и не говорим.

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам виндики не юзал, но противник активно юзал против меня.

Выводы:

1. Шаблон имеет свойство иногда сносить.

2. У моделек повальный кавер - редко когда накрывают всех в голом поле.

3. 13 лоб пробить легче чем 14 с дистанции...

4.... и совсем легко сломать 10 зад в ближке.

5. 11 бок - тоже проблема, приходится маневрировать.

6. рукопашной армии виндик, имхо, помеха - на третий ход стрелять уже не по кому или велик шанс задеть своих.

7. 10 сила и ап2, что очень больно, когда влетает....

8. ..... даже термосам.....

9. .....Героям всяким без этернал вариор.

10 сливает спавна на инстант дес или отряд спавнов сразу.

11. виндик боиться результата на 3, что делает его практически бесполезным, на 4 тоже ибо 45 градусов обстрел, на 5-6 - естественно.

12. Может сломать ЛР.

Итог - обычный юнит в 40к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личное мнение: на единичный "виндик" кавайно взять "кронуса" - дорого, зато машинка зело инфернальнее - не глушится, "блюдце" меньше носит и гораздо сильнее манит стрельбу, енто и "+", и "-", правда.

Не то слово инфернальнее - в него полетит все что только наскребет противник, настоящий ад будет =), хрошо если хоть раз пальнуть успеет. Лично я беру виндики только в минимальной закачке по 115, чтобы не так жалко было когда их убьют, а при желании это обязательно сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только совершенно непонятно, зачем оно нужно. Если он не может в другой танк залезть (гордость не позволяет?)

Но мы отвлеклись от темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно, не очень понимаю необходимости виндикатора именно у них. Щит - хорошо, но на мой взгляд, в кодексе есть слишком много более вкусных вещей, чтобы размениваться на 2+ виндика

А на мой взгляд 3 виндика за 115 стоящие как 2 виндика с машин спиритом - намного более клевый выбор) И из хеви - что там есть-то? Девастаторы с дорогими пушками, тундерфайр как 2 килл поинта, вирлвинд, пред который я как раз и не использую в пользу виндика и лр. Для меня ЛР и виндик - очевидный и почти что единственный вариант хеви. Объясню: он мобилен, он решает вопрос монолита и лр, он решает вопрос ап 2, он дает в армию большие шаблоны. По моему за 115 очков - отличное решение многих проблем. Только надо брать их 2-3 штуки.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тундерфайр как 2 килл поинта

1 килл поинт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду с техмаром, скорее всего.

Это один киллпоинт.

ДЛя того, чтобы его получить - нужно убить и пушку и техмарина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И из хеви - что там есть-то?

Не из хэви. Вообще из кодекса ) в нем есть куда как более вкусные штуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо покрутив и так и эдак - лучший вариант это 2 виндика + 2 ЛРа в армии. Их можно пускать по флангу, вызывая у противника эффект буриданова животного. Можно строить пафосную чурюпаху, привлекая рины. У меня в такой расписке ни разу не было, чтобы они померли, не напакостив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*к вопросу о напакостивании - это у Грегори на последнем чемпе виндикатор показал высший пилотаж: выстрел, скаттер ровно назад, 11", дырка на виндикаторе, пенетрейт, 6, взрывной волной убивает последнего гришиного мара.. =)*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...