Кобанчегъ Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) Уважаемые камрады! Вашему вниманию предлагаются экспериментальные плоды моего больного воображения. В последнее время начал ловить себя на том, что начало надоедать отыгрывать стандартные сценарии. Душе хочется чего-то легкого и веселого, чтоб отдохнуть от трудов и забот житейских. Собственно говоря, я нашел для себя отдушину в разработке небольших сценариев, использующих базовую механику игры, но полностью завязанных на спецправилах — для интересу. Хоумрул на хоумруле, хоумрулом погоняет. Ясен пончик, что вся конкретика может быть изменена в соответствии с вашими собственными представлениями о балансе, но озвученные мной цифры имеют определенную логику и уже опробованы в деле. Получается примерно так, как и было изначально задумано. Так что сначала попробуйте поиграть по моим правилам, а если что-то покажется не очень логичным — вперед и с песней, как говорится! Поехали! Миссия называется «Охота на лис». ...Этой ночью ему не спалось. Слишком густой казалась темнота за окном... Казалось бы, только неделю назад молниеносные подразделения Тау захватили этот стратегический район, подавил отчаянное сопротивление сил планетарной обороны огнем своих тяжелых рельсовых орудий и дождем плазменных сгустков. Силы гуэ'ла разрозненны и деморализованы, крупные воздушно-космические соединения Империума далеко и ничто уже не сможет помешать победоносным воинам касты Огня завершить свое дело на этой отдаленной планете во имя Высшего Блага. Эта мысль успокаивала Аун'эль Та'хиа Эн'ор. Уже много лет он считался весьма почитаемым Одухотворенным и еще ни разу войска под его мудрым руководством не терпели поражений. Он уже закрыл глаза и стал засыпать, как где-то вдалеке залаяла собака. Отвернувшись от окна, подумав о том, что собаки людей такие же безумные как и сами гуэ'ла, он начал засыпать — впереди был тяжелый день и столько еще предстояло сделать... ...Холодная сталь добротного армейского ножа с имперской аквиллой на лезвии сверкнула в ночи и в тот же миг почти разрубило тело предводителя ксеносов пополам. Увидев, как половина внутренностей вывалилась наружу, Аун'эль еще успел подумать о спасении — личном транспорте, стоявшем во дворе, а также о сотнях квалифицированных врачей и фантастических медицинских технологиях Тау. Но разящий клинок, ведомый святой верой в Императора снова чудовищным ударом пронзил его плоть, не оставляя никаких шансов на спасение... Одухотворенный не знал, как группа диверсантов могла проникнуть в хорошо охраняемый лагерь в глубоком тылу собственных войск. Не знал, что его убийство с новой силой разбудит волну сопротивления и люди будут еще месяц отважно сражаться, не щадя своих жизней, а затем на помощь обороняющимся прибудет десантный крейсер Караула Смерти — лучших специалистов Империума по уничтожению ксеносов. Не знал, что планета так и не будет колонизирована, а большая группировка воинов Огня наземных сил Тау окажется в котле и будет предана смерти бесславно и страшно... Как много может измениться всего за пару часов... Ну что ж, вялая писанина окончена =) — можно приступать непосредственно к игре. Обратите внимание карту боевых действий 6x4: Полноразмерная карта (850 Кб) Условные обозначения: S — группа диверсантов. T — цель операции, Одухотворенный Аун'эль Та'хиа Эн'ор. K — люк системы вентиляции. M — хищные лесные медведы. E — точка эвакуации цели. 1 — патрули (Ночной дозор, етить твою налево!). 2 — охранные посты (вышки). 3 — охрана у дверей здания. 4 — группа быстрого реагирования на «Пиранье». 5 — минные поля. Дабы не усложнять игру, приняты некоторые усредненные параметры войск и их оружия. Ближнего боя как такового в сценарии нет. Диверсанты: В состав разведывательно-диверсионной группы входят 4 бойца (любые модельки на ваш вкус с обычными пехотными подставками). В фазу ходьбы они передвигаются на 2D6. Если движение происходит в лесу, то группа передвигается на 3D6. Увеличение расстояния обусловлено тем, что в лесу они малозаметны и можно передвигаться с большей скоростью и такой же вероятностью обнаружения. Если группа хочет зайти в лес, она кидает 3D6. Если она при этом может зайти в лес (хватает расстояния), кидается штраф на D6. Если хочет выйти из леса, кидается 3D6. Если расстояние слишком мало, чтобы выйти из леса, штраф не накладывается, но если она может выйти из леса (расстояния хватает), то нужно прокинуть штраф на D6. В любом случае движение происходит только после того, как выяснилось, нужно ли накладывать штраф за движение. В общем случае формула выглядит как X=3D6-D6 Если группа находится в лесу на глубине больше или равной 6" считается, что ее нельзя обнаружить. Но из леса нельзя вести огонь по вражеским подразделениям. Группа считается находящейся в лесу, если по крайней мере половина подставок соприкасаются с лесом. Вооружение составляют снайперские винтовки с приборами бесшумной и беспламенной стрельбы. Наличие данных приборов не означает того, что их не видно и не слышно, просто приборы снижают вероятность обнаружения группы противником. Перед стрельбой отряд кидает 3D6 на дальность стрельбы (сумма кубиков). Каждая модель имеет одну атаку. Попадает на 3+, пробивает на 3+. Это правило справедливо для всех моделей противника, включая «Пиранью». При пробивании «Пираньи» кидается кубик и на 4+ она уничтожается. При стрельбе диверсантов к радиусе 24" их могут услышать все вражеские подразделения на 4+, и на 4+ они их обнаруживают. Ничего не слышит и не видит только цель, поскольку спит :) Все диверсанты имеют спас-бросок на 3+, работающий всегда. Все диверсанты имеют одну рану. Обнаружение (специальное правило): Любой юнит может обнаружить диверсантов на 4+, если они находятся в радиусе видимости юнита (отрабатывается отдельно). После обнаружения любой юнит должен прокинуть тест на лидерство (у всех подразделений Тау лидерство равно 8). В случае прохождения теста, отряд может вызвать отряд быстрого реагирования (Пиранью). Обнаружение диверсантов означает, что по нему может пострелять отряд, который его обнаружил. Если отряд обнаружил диверсантов не во время своего хода (когда диверсанты стреляли и их обнаружили), в свой ход этот отряд не ходит, но в фазу стрельбы может стрелять без прохождения дополнительных тестов. Считается, что все оружие стреляет на дальность обнаружения. То есть, если обнаружил — всегда достанешь по дальности. Патрули: В свою фазу ходьбы патруль кидает скаттер и ходит по нему на D6. При наличии преграды или края карты патруль останавливается, разворачивается и проходит оставшиеся дюймы в противоположном направлении. После передвижения патруль кидает D6 и, в случае соприкосновения хотя бы одной подставки с этой областью, патруль пытается обнаружить противника на 4+. Более того, у каждого командира патруля есть фонарик, который светит по скаттеру. В качестве шаблона используется огнеметный. В случае касания хотя бы одной подставки нужно попытаться обнаружить диверсантов на 4+. Фонарик используется в случае неудачной попытки обнаружения силами патруля (по радиусу). После удачного обнаружения противника, отряд должен по нему пострелять. Все модели в отряде, кроме собаки (она не атакует), попадают на 5+, пробивают на 4+. В составе патруля 5 стрелков, следовательно, 5 атак. Собака в отряде дает возможность во время следующего хода догнать диверсантов на 2D6-3 вместо обычного движения по скаттеру. В этом случае они движутся к точке, в которой обнаружили противника во время своего хода, а не к той, где диверсанты находятся сейчас. Каждая модель в патруле имеет спас-бросок на 5+. В случае любых потерь в отряде, нужно пройти тест на мораль (по 8 лидерству). При провале теста патруль считается уничтоженным (диверсанты их догнали и перерезали ;) ). Охранные посты: На дальность видимости пост кидает 2D6. Считается, что на нем есть осветительная аппаратура, поэтому радиус видимости удваивается. В случае соприкосновения хотя бы одной подставки с этой областью, пост пытается обнаружить противника на 4+. Пост имеет 2 атаки. Попадают на 5+, пробивают на 4+. В случае обнаружения пытаются вызвать группу быстрого реагирования по общему правилу. Солдаты на вышке имеют спас-бросок за укрытие на 2+. При потерях тест на мораль проходится автоматически. Обратите внимание на крышу здания (к северу). Два охранника считаются охранным постом. Группа быстрого реагирования: В случае удачного теста на вызов поддержки, в сторону обнаруженного отряда диверсантов в свою фазу ходьбы на 3x(D6+D6) выдвигается Пиранья (то есть максимум на 36"). Для нее не нужно проходить никаких тестов на опасный, трудный ландшафт, это не накладывает никаких ограничений на передвижение. После передвижения в радиусе 2D6 (измерение происходит от центра подставки) она пытается обнаружить диверсантов на 4+. В случае неудачи на местах установки ганд[р]онов имеются два фонарика. Работают они по скаттеру (как у патрулей). Каждый наводится индивидуально. В случае обнаружения имеет 5 атак. Попадает на 5+, пробивает на 3+ (на ней установлено более тяжелое вооружение). В случае уничтожения Пираньи кидается скаттер, и из точки на краю карты, на которую указывает скаттер, на следующий ход по общему правилу прилетает еще одна пиранья. И так далее до бесконечности (ничего в этом страшного нет, поверьте). Охрана у дверей здания: Считается одним отрядом. Имеют 2 фонарика (работают по общим правилам). Обнаружить пытаются вместе на 4+. То есть если оба достают фонариками, обнаружение откидывается только один раз. Имеют 2 атаки. Попадают на 5+, пробивают на 4+. При провале теста на мораль считаются уничтоженными. Могут вызывать Пиранью. Минные поля: При прохождении диверсантов по ним, нужно кинуть за каждую модель кубик. За каждую 1 или 2 наносится рана. Единички или двойки можно перебросить. Сейв работает. Патрули знают, где заминировано, поэтому работает правило препятствий (разворот в другую сторону). На Пиранью не действует никак. Медведы в лесах: Каждый раз, когда диверсанты проходят через лес, они могут потревожить жутких медведов, которые там спят. Медведы просыпаются на 4+, выслеживают диверсантов на 3+. В этом случае за каждую модель кидается кубик. На единички модель получает рану. Единички можно перебросить. Сейв работает. Проникновение в здание: Первый способ. В свою фазу хода нужно оказаться в двухдюймовой зоне (касаться подставкой) от главного входа. Второй способ. В системе вентиляции есть люк. В двухдюймовой зоне от него можно попытаться открыть люк на 4+. В случае удачи считается, что по трубе системы вентиляции диверсанты забрались в здание. В системе вентиляции обитают жуткие свинокрылые пенчекряки. Диверсанты встречаются с ними на 3+. В этом случае нужно кинуть за каждую модель кубик. За каждую 1 или 2 наносится рана. Единички или двойки можно перебросить. Сейв работает. В случае, когда диверсанты хотят покинуть здание через систему вентиляции, тест на открывание люка проходить не нужно. Но на встречу с адскими тварями — обязательно. Будучи в здании, им не нужно двигаться. Они всегда могут выйти в любой точке здания, либо через систему вентиляционных труб. Цель задания: После проникновения в здание, диверсанты пытаются убить цель. До попыток убийства считается, что цель спит и не двигается. Диверсанты попадают на 3+, пробивают на 3+. Считается, что они работают холодным оружием (пушки для лохов, ножи — выбор мастеров!), поэтому все происходит бесшумно. Цель имеет 3 раны и спас-бросок на 4+. Цель не сражается в рукопашном бою, а пытается убежать в точку эвакуации каждый ход на D6. Поместить модель нужно в 18" от точки эвакуации, чтобы она минимум бежала 3 хода. Диверсанты в это время могут не двигаться в здании, считается, что они могут быть в любой точке здания. А вот цель бежит по зданию (первый этаж) к выходу. Поэтому очень важно правильно его разместить. Если цель убита, основная задача диверсантов выполнена. А игрок за диверсантов, соответственно, победил. В этом случае он может попытаться прорваться в точку эвакуации (начальное положение диверсантов). Считается, что они сбросили ненужные элементы экипировки и продвигаются всегда на 3D6. Если цель добирается до точки эвакуации — игрок за диверсантов проиграл. При выходе цели из здания диверсанты обстреливают ее из окон здания, отыгрывая все атаки. В этом случае все подразделения Тау в радиусе 24" от диверсантов считают их обнаруженными и стреляют по ним. Тогда диверсанты имеют спас-бросок на 2+. ---- Уффф, неужели дописал? :rolleyes: В удовольствием рассмотрю все вопросы, замечания, предложения. Буду вдвойне рад, если кому-то понравится игра по этому сценарию. И втройне — если отпишется по этому поводу! Жду комментов! Изменено 17 февраля, 2009 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 А что, мне идея нравится, обязательно попробую :). Только вот один вопрос возник - в тексте несколько раз встречается фраза " На ... модель получает рану (сейв работает). С перебросом.", что именно перебрасываем, удачные или неудачные броски? Или и те и другие =)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 что именно перебрасываем, удачные или неудачные броски? Или и те и другие? Единички и двойки пербрасываем, а то быстро диверсанты кончатся =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ну соглашусь с предъидущим оратором. Но на слух сложно понять. Будт время, поиграю, а ам и развернуто напишу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Добротный такой килл-тим, даже по инквизиторским правилам можно такой попробовать. Сразу говорю, ни каких перебросов сейвов для килл-тима, ФНП и хватит (это уже проверено и не раз ;) ). И не обязательно так менять характеристики, можно менять количество, так можно засунуть в рамки этого сценария почти кого угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
всевидящий слон Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 хоть и не самый игрок в настолку - на звук понравилось)) + )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти