Край Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Собственно играли играли пришол новый человек и мы снова в ауте.... , собственно вопросы: 1 Где у монолита задаётся направление стрельбы арданки или он как башня на 360 градусов имеет прострел 2 нужна ли видимость отряда для стрельбы по нему гаусовой дугой. Спасибо за подсказку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 1) 360(пуляет из кристалла) 2) да, как и любому другому не индиректному оружию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 1) 360(пуляет из кристалла) 2) да, как и любому другому не индиректному оружию. 1 - не верно. меряется от любого флюка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 1 - не верно. меряется от любого флюка и что, получается не 360 что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xedriks Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Получается 360, но дальность чуть больше чем от кристалла.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 6 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Ок, принято, так всегда и играли, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Получается 360, но дальность чуть больше чем от кристалла.) Вопрос был не про то откуда мерять, а скока арка стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Вопрос был не про то откуда мерять, а скока арка стрельбы. так или иначе деза она и в африке деза. ты ошибся, я подправил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Как раз для таких случаев: [мини-гайд] Все что вы хотели знать про МОНОЛИТ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Огромное спасибо, теперь изучаем и праробатываем уже есть вопросы, если сами не найдем ответы бум искать на форуме :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEX_GOR Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) Такой вопрос. Цитата из гайда [мини-гайд] Все что вы хотели знать про МОНОЛИТ.... : "Флюки. Они не такие "неубиваемые", как хлыст, поэтому на них ДЕЙСТВУЕТ crew shaken и crew stanned результат. При любом из этих вариантов - флюками стрелять уже нельзя. Также ими нельзя стрелять если вы только что вышли из ДС. Зато у флюков есть своя прелесть: они стреляют в КАЖДЫЙ отряд врага (не залоченный в хтх)" Допустим у нас ИГ HQ 1 ком отделение и 4 допустим миномётных в 12" от всех стоит монолит и стреляет из флюков тут я согласен будет 5 по d6 попаданий. Но у Иг (и не только у них) есть отряды которые выставляются и действуют отдельно как сними если оба в зоне поражения будет 1 или 2 d6. С ластшансерами и их подотрядами совсем мра. Изменено 17 февраля, 2009 пользователем LEX_GOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 И еще интересно, если дипстрайкнутый монолит приземлился на плоскую вершину импасибл террейна, который в высоту больше 6", то может ли монолит оттуда спуститься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 он скиммер и насколько помню, спускаться не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Допустим у нас ИГ HQ 1 ком отделение и 4 допустим миномётных в 12" от всех стоит монолит и стреляет из флюков тут я согласен будет 5 по d6 попаданий. Но у Иг (и не только у них) есть отряды которые выставляются и действуют отдельно как сними если оба в зоне поражения будет 1 или 2 d6. С ластшансерами и их подотрядами совсем мра. Имеется в виду не юнит, как ты его в ростер расписал, а именно юнит - как самостоятельная боевая единица. Т.е. смотришь на конкретное "формирование" из моделек (пусть это будет техника или индеп оторвавшийся от всех или ластшансер или какая-то часть комбат сквада / платуна). Ты ведешь огонь именно против этого "формирования", не зависимо от того что у нее кто-то там где-то считается с ней одним отрядом. Опять же хочу заметить, чтобы стрелять по всему "формированию" (ака отряду) достаточно нахождение в зоне стрельбы (12") хотя бы ОДНОЙ модели из "формирования". [Добавлено позже] И еще интересно, если дипстрайкнутый монолит приземлился на плоскую вершину импасибл террейна, который в высоту больше 6", то может ли монолит оттуда спуститься? Вышина нас вааапче никак не колышит. Высота в вахе есть только для пехоты, полазющей по этажам руин. Остальные измерения фактически происходят по плоскости. Поэтому Монолиту высота рельефа на который он залетел не волнует. Тут другое дело. Как известно на импас могут приземлятся скимеры (ну и джетбайки), в случае достаточной для размещения площадки. Я это трактую как ровную площадку, на которую встанет опора монолита и он при этом не накренится. Тогда и только тогда его можно там разместить. Но есть сторонники того, что "модель может разместится" трактуется как - "не падает и отлично". Т.е. если вы смогли поставить так что Монолит сикось накось но держится, значит он приземлился норм. Что имхо не совсем верно. Так вот скорее тут вопрос должен был звучать так: "Что делать, если Монолит приземлился на импасс и вокруг него очень кривой ландшафт так что он не может его преодолеть на своих 6"". Ответ: "Стоим на месте" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEX_GOR Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 ШуТ " Опять же хочу заметить, чтобы стрелять по всему "формированию" (ака отряду) достаточно нахождение в зоне стрельбы (12") хотя бы ОДНОЙ модели из "формирования"." Ясно. Страшная сила против ИГ с их толпой отрадов. Правда с 6" скорости это ещё доехать надо. Либо удачно дипстрайкнутся. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) удачно страйкнуться не сложно с учетом его спецправил Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Guns Linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) удачно страйкнуться не сложно с учетом его спецправил Как раз против ИГ у меня ни разу не выходило удачно дипстрайкнутся ;) Ибо для того, чтобы заявить точку приземления, туда должен вмещаться Монолит, а с ИГ и их толпой - я то его как раз и не могу разместиться в тылу))), приходится выпадать где-то на переферии и молится, чтобы его (монолит) отскатерило в глубь ИГ и желательно на их обджект =) Изменено 19 февраля, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Как раз против ИГ у меня ни разу не выходило удачно дипстрайкнутся ;) Ибо для того, чтобы заявить точку приземления, туда должен вмещаться Монолит, а с ИГ и их толпой - я то его как раз и не могу разместиться в тылу))), приходится выпадать где-то на переферии и молится, чтобы его (монолит) отскатерило в глубь ИГ и желательно на их обджект =) :? моя всегда думать что просто пустую точку указать надо без ограничений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 :? моя всегда думать что просто пустую точку указать надо без ограничений Это чит ;) Да такой холивор возникал - и в нем победили судьи с первесом 4/4 (единогласно), что правило раздвигания вражеских моделей работает, только при сносе. Изначально размещать монолит в точке приземления - надо по всем правилам ДС, т.е. не на импасе и в 1" от врага :). п.с. в гайде про монолит я это оговаривал ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Это чит ;) Да такой холивор возникал - и в нем победили судьи с первесом 4/4 (единогласно), что правило раздвигания вражеских моделей работает, только при сносе. Изначально размещать монолит в точке приземления - надо по всем правилам ДС, т.е. не на импасе и в 1" от врага :). п.с. в гайде про монолит я это оговаривал ;) мммм не ты миксуешь два абзаца (орфография хромает) First place one model from the Unit anyvvhere on the table. In the posItIOn you would like the unit to arrive, and roll the scatter dice. If you roll Cl hit the model stays where it is, but if an arrow is shovv'n this determmes the direction the mode! is scattered in. If Cl scatter occurs, roll 206 to see how many inches the model moves away from the intended position никаких лимитов и чтое сли мы упали неправильно (опять же запрета нет) If any of the models in a deep striking unit cannot be deployed because they would land off the table, in impassable terrain, on top of a friendly model. or on top or within 1· of an enemy model, something has gone wrong. The controlling player must roll on the deep strike Mishap table and apply the results. пример. я беру монолит кладу в дипстарйк. 4ка на выход из резерва. беру рб смотрю правило дипстрайк. плайс энивере. отл. кладу кубик (типо центр мони)между двумя игшниками. по буквам все чисто. скаттер. хит. смотрим правило монолита - игшники разбегаются. всяким РАВ 100% соответствует. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 О_о Сам же привел вординг и сам же его проигнорил. First place one model from the Unit anyvvhere on the table. Будьте добры разместите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) О_о Сам же привел вординг и сам же его проигнорил. First place one model from the Unit anyvvhere on the table. Будьте добры разместите. а что мне (кроме варварского и неуважительного отношения к минькам оппонента) запрещает взгромозить моню на сквад? единственное в чем я страдаю по правилам (про физически это отдельынй разговор =)) это точ то я кидаю мисхап. точнее кидал бы если бы не спец руль мони Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 а что мне (кроме варварского и неуважительного отношения к минькам оппонента) запрещает взгромозить моню на сквад? Может быть правило, что подставки ругих моделей являются условно-непроходимым ландшафтом? И ставить свои модели на чужие модели запрещено правилами в принципе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Мне с тобой сложно будет спорить, поскольку РАВ тут к сожалению не помощник. Единственное упоминание о том, что могло бы пояснить момент с которого начинает действовать его правило - это сочетание "when it arrives". Обозначающий дословно "когда он(монолит) прибыл". Конечным состоянием прибыл является именно после броска скатер дайса, т.е. Правило действует именно в этот момент. Да и контекст предложения имхо построен именно так. Но так как это не самые неразбиваемые доводы, то предлагаю сделать следующее: 1) Не пытаться читерить врага - поскольку тогда ростер на трех монолитах - это первый претендент на победу в миссиях на две башни (и даже на обьекты). 2) Перед турниром спросить судью и услышать от него ответ, который будет являтся истинной в последней инстанции лдя данного ивента. Заранее скажу, что в Москве тебе не позволят ставить монолит на головы врагу - так что строить на этом тактику приезжая сюда не стоит ;) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 .............. а теперь представим ситуацию когда подставка/и монолита свободно встает на землю (ну выдался пятачок между парой ИГшников). тогда то же запретите бедной старой утке "читерить"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти