Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Да, возник тот же вопрос. Махнул бы враксов и еще-что-нить на бластерборнов.

И зачем Сиська, если у тебя наркозависимых только один отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А можно поинтересоваться, с чего это по стрелковому дреду в рукопашке будут попадать на 6+, у него внезапно исчезает WS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что с таким настроем надо 2 ЛРК с терминаторами брать, особенно с учетом отсутствия тайфунов и предаторов.

С таким настроем надо брать лимит на термосах, факт. Но заточка под что-то одно, уводит БТ в сторону. Поясню: мы можем придумать любую расписку, начиная с олл-дроп армии, заканчивая массовыми пешеходными расписками. Но! Эффективность данных расписок будет несколько хуже чем у "коллег по цеху" на те же деньги. Два ЛРК - это идея не новая, имеет воплощение в виде ростера "Аквила" и давно висит на форуме, но вот только за Ультру. За БТ я давно уже не видел расписок на двух/трёх ЛР. Один боинг, поддержка, скоринг. Иначе перекос ростера в одну сторону.

Поэтому, пока так.

А как завезут нам пси-пушки, да возможность гранд-стратегий, да чтобы у сворд-брезеренов было 3++ и 6-я иня, вот тут-то мы пересмотрим подход к составлению ростера. ;)

ЗЫ Переработанный ростер добавил в первый пост. По результатам игр - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поинтересоваться, с чего это по стрелковому дреду в рукопашке будут попадать на 6+, у него внезапно исчезает WS?

это гранатами, а так какие нить фисты его буду бить по вс)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это гранатами, а так какие нить фисты его буду бить по вс)))

Тото и оно. А много ли армий ходит толпами с гранатами? Или тактичка в 10 рыл это уже толпа? В моем представлении толпа это 30 рыл орков с клешней или 20 генокрадов с рендингом, но первые будут стукать на 4+, а вторые вообще на 3+. Поэтому хаосодреду все-таки одна клешня нужна, чтоб комбат резалт в бб набивать.

Изменено пользователем tpriest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же.

ну это как? пример: в чистом поле ШР на достаточно большой высоте(5-7дюймов), снизу отряд термей, они хотят вчарджить ШР.... им до подставки чарджть? до самой модели?(но терми не летают!), или как?(я могу еще понять когда ШР вплотную с зданием, и его с 2-3этажа стоя в бейсконтакте! бьют, но в моем примере термасы до крнтакта дойти поидее не могут)

[ Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды ]

к тому же подставки скимеров - чистодекоративные(по крайней мере у Тау(я конечно понимаю что их танки не летают на 5-7дюймов, но всетаки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тото и оно. А много ли армий ходит толпами с гранатами? Или тактичка в 10 рыл это уже толпа? В моем представлении толпа это 30 рыл орков с клешней или 20 генокрадов с рендингом, но первые будут стукать на 4+, а вторые вообще на 3+. Поэтому хаосодреду все-таки одна клешня нужна, чтоб комбат резалт в бб набивать.

его и те и де завалят и тактичка с фистом) если тактичка без фиста то зачеим её лочить дредом? хотя с клешнёй и 3 атаками можно быстро навешать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

1) CCS - 4 plasma, astropath, officer of the fleet, Chimera ml+hf - 225

2) CCS - 4 melta - 90 (Fly in Vendetta)

Elites

Psykers - 6 men, Chimera ml+hb - 135

Troops

1) Platoon

PCS - 4 melta - 70 (Fly in Vendetta)

IS - AC, flamer, Chimera ml+hb - 120

IS - AC, Chimera ml+hb - 115

2) Veterans - 3 melta, Chimera ml+hf - 155

3) Veterans - 3 plasma, AC, Sgt. Harker, Chimera ml+hf - 235

Fast Attack

1) Scout Sentinels * 3 with multilasers - 105

2) Vendetta - hb - 140

3) Vendetta - hb - 140

Heavy Support

1) Hydra * 2 - 150

2) Manticore - 160

3) Manticore - 160

Домашняя группа: мантикоры и гидры. Наш ультимативный фаерпавер. Перед ними стоит стальная стена химер, давая кавер нашему хеви саппорту и защищая от чаржей. Располагаются следующие отряды: командник с плазмой в химере, два отделения платуна в химерах, мельтаветераны в химере, псайкеры в химере. В случае необходимости сентинели также выставляются в домашней группе и готовятся к огню на 1 ход.

Альфа-страйк группа: две вендетты с мельтасмертью при поддержке огня домашней группы. В одной из вендетт летит второй командник с мельтами, чтобы выдать приказы себе и платунному команднику. При первом нашем ходе, даже игнорируя огонь остальной армии, 4+4 мельты под приказами уничтожают еще в деплое противника 2 важных бронированных цели. Затем остальная армия обрушивает на противника ураганный огонь автопушек, мультилазеров и ракет мантикор. Харкер в случае надобности инфильтрируется с плазмаветеранами на верхние этажи руин/на точку и ведет огонь из хб, 3 плазм и ак с первого хода.

Резерв - группа: При нашем втором ходе в аутфланг уходят две вендетты, сентинели и харкер (опционально). При выходе мы реализуем стрельбу 4+4 мельтами под приказами, 3 плазмами и хб харкера, 2 лазпушками с вендетт и 12 выстрелами с мультилазеров сентинелей и химеры. Разумеется, в том случае, если все приходит одновременно. В целом наличие второго командника с приказами делает резерв-группу более самодостаточной и опасной.

Более того, в случае необходимости в резерв уходит вся армия. У нас есть астропат, а значит выходить будем быстрее и стабильнее. Все стреляют с ходу, проседание огня возникнет у гидр, автопушек отделений платуна и вендетт. Тем не менее, при выходе мы все еще реализуем сокрушительный потенциал огня мантикор и большого числа мультилазеров.

Псайкеры взаимодействуют с пининг-тестами от мантикор, также прогоняя нобов/паладинов. Шестерых вполне достаточно, чтобы создать высокую вероятность провала морали оппонентом.

Таким образом, при первом ходе мы заливаем противника огнем и останавливаем транспорты у него в деплое. Офицер флота стимулирует оппонента выставляться на стол, под наши блинчики с мантикор, ведь при уходе в резерв у противника могут возникнуть проблемы с временем вывода войск. При втором ходе отправляем резерв-группу в аутфланг, а то и уходим в резерв всей армией. Первый сокрушительный огневой удар будет за нами.

Мнения, советы по улучшению приветствуются.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким настроем надо брать лимит на термосах, факт. Но заточка под что-то одно, уводит БТ в сторону. Поясню: мы можем придумать любую расписку, начиная с олл-дроп армии, заканчивая массовыми пешеходными расписками. Но! Эффективность данных расписок будет несколько хуже чем у "коллег по цеху" на те же деньги. Два ЛРК - это идея не новая, имеет воплощение в виде ростера "Аквила" и давно висит на форуме, но вот только за Ультру. За БТ я давно уже не видел расписок на двух/трёх ЛР. Один боинг, поддержка, скоринг. Иначе перекос ростера в одну сторону.

Поэтому, пока так.

А как завезут нам пси-пушки, да возможность гранд-стратегий, да чтобы у сворд-брезеренов было 3++ и 6-я иня, вот тут-то мы пересмотрим подход к составлению ростера. ;)

ЗЫ Переработанный ростер добавил в первый пост. По результатам игр - отпишусь.

Удачи

ЛР+саппорт это класика. Но просто если противник сумел остановить ЛР в первый-второй ход то дальше выигрывать становится тяжело. А по идее на турнире все должны быть готовы ЛР остановить.

Если вдруг передумаешь то делюсь своим креативом:

Чемп - 140

2 * 5 термосов (3 клавса/2 щита) в ЛРК с блесд хулом - 1016

стрелковые термоса - 265

5-ти рыльник с лазеркой на свою точку - 95

2 трупсы в ринах с повер вепоном/мелтаганом для саппорта и доедания "мелочи" на остаток

Ультра так не умеет :D

Изменено пользователем Elotar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насмехаться над бронированным кирпичом с термосней значительно сложнее, чем над 10 маринами в 3+ и дредом. И далеко не факт, что они смогут отбить свои очки. Особенно на ДоВе, и если ходишь первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, ультра может выставить абсолютно идентичный ростер, заменив разве что термосов на два преда и взяв либра вместо чемпа. Да еще и БХ зачем-то взял... <_< Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю я смысла закачек крузейдеров... зачем плазма кеннон в кол-ве одной штуки, зачем флеймер(вообще зачем такой отряд?)?

Далее по списку

1) Не проще взять ЛРК и ЛР(один для скоринга и АТ, а другой для доставки термей), соответственно убрав хотя бы эту удивительно закаченную пачку и что-то еще.

2) Где чейнфист у термосов стрелковых(ну это так мое видение)?

3) Зачем атак байки(я тоже их раньше использовал, но по-моему проще взять лишний лазпред вместо них)?

4)

Вообще исходя из твоей концепции можно такой ростер сделать(буду писать по-русски).

ХаКу

Чемп 140

Трупса

5 пацанов 90

мельта

5 пацанов 153

лазка, Рино

7+2 пацанов 224

Рино(дымы и ЭА), мельта, фист, гранаты

Элита

7 термей с ФЧ 569

2 хаммера и шилда, 5 когтей

ЛРК с дымами.

5 Термосов с двумя циклонками, чейн фистом и ТХ 270

ХС

ЛР с дымами и ЭА 258

Лазпред 145

Лазпред 145

Итог 1994 очка(есть на что развешать прожекторы)

Все просто все эти люди расстреливают противника, затем когда противник ослаб, тогда выезжают терми на ЛРК и пацаны с чемпом, так сказать "бить в щи", очень хорошо играть против противника, который сам к тебе едет.

А вообще можешь почитать репорты Niramartlu, у него почти такая же концепция(должен сказать, что тот ростер, который я предлагаю, это и есть его концепция с моими изменениями).

И поймешь, что ростер такого типа тоже может выигрыать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ссылаццо запрещено, попробует испортить своими мыслями два ресурса:

1. Если просто хочется поиграть порталом, то лучше использовать его в 1 экземпляре в качестве "транспорта" для не имеющих его отрядов (арлей, бистов, пейн энжинов, не влезающих в транспорт пеших толп), а в остальном брать обычные механизированные юниты.

2. Если уж очень хочется поиграть в два отряда "невидимых" арлекинов, то имха лучше в качестве носителей порталов брать двух архонтов - они подороже, но зато от них потом в бою какой-то толк есть даже в минимальной закачке (веном блейд и бластер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо плазм многовато, я бы побольше мельт взял, а так ростер сильный, много неприятных штук, особенно 2 мантикоры))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, ультра может выставить абсолютно идентичный ростер, заменив разве что термосов на два преда и взяв либра вместо чемпа. Да еще и БХ зачем-то взял... <_<

Не поверю. Ультросовские термосы несколько не идентичны темпларовским.

Изменено пользователем Elotar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь может толпы держит на ура так как попадают по нему на 6+ (ваш капитан)))

Ага. ко мне вышел в зад сквадрон эльдарских волкеров, почарджился в мою пехтуру и я их потом всю партию 6-ой силой пытался от своих отскаблить... так и не отскаблил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arisk, стратег мой, сугубо ИМХО ты недооцениваешь тактические возможности маринов и отрядов, взятых в ростер. Твой удел - два боинга, на которых противник не задумываясь сфокусирует огонь всей армии и быстро (1-2 хода) убьет 1/3 вражеской (моей), не так ли?

Я ни в коем случае не завляю, что марины и 12 лоб в деплое противника наведут порядок, но эти два отряда всегда, с какой бы расой я не играл, смешивали планы противника и оперативно уничтожали важнейшие цели, способные причинить массивный урон "ездючей" части моей армии.

Все, кого мы скидываем в чужой деплой - смертники. Будь там хоть 10 маринов, хоть 10 терминаторов :)

2 all - 35 очков уходят на возврат Айронклада и +5 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Элотар

Спасибо за пожелания удачи! =)

Касательно двух ЛРК с БХ и парнями за 1000 очков. Один Тригон за 200 очков вполне может отнять сначала 280 очков от этой тысячи. А потом сожрать пятёрку термосни банально по ине. Даже если не сожрёт - инсту на него не повесить... В общем ясно. Далее он идёт доедать вторую пятёрку. Кстати игроки за тиранидов не днлают двух "боингов", хотя могут, предпочитают делать один "боинг" и кучу помошников к нему... Интересно, почему? ;)

2 Хельбрехт

Отвечу по поводу плазма-пушки и фламера. Замечу, что в данной пятёрке, нет болтганов, в отличие от остальных. Болтеры нужны, чтобы не устраивать чардж ненужных нам целей, а приглашать противника к нам на пати в кавер. Для пятёрки с плазмой посчитал это менее актуальным. Просто потому, что ПП может и единичку кинуть, и сейв не откидать. Тогда у меня на руках будет четвёрка, которая может вполне себе партизанить против пехоты.

Касательно ЧФ в стрелковых термосах. А что, разве 10 атак обычным фистом это мало чтобы повесить пень? Или мы предполагаем, что им на голову упал какой-нить монолит? Я пробовал давать им ЧФ, но он либо был им без надобности (и так ломали), либо к ним приезжали всякие стилеры с тригонами, Аббы и прочие, вобщем как у того эстонца из анекдота: "Не пригодилась...". =) Я предполагаю, что они будут радостно топать в какой-нить лесок, да там и будут сидеть всю игру постреливая.

Касательно А-бяк. Это единственное, что может у меня быстро (24 дюйма) переместится и кого-то небольшого и вредного покарать. Достаточно одного сожжёного танка, чтобы они себя окупили. Плюс они же могут вламыватся в атаку в кавер без броска Д6 на дистанцию, скажем... Чтобы связать там каких-нить ракетчиков девастаторов, или скаутов, или дать по башке десятку скорящих гантов... Попробуем. Я вот гонял капелана на байке. Дык у меня все противники его стремались. Даже узнав его профиль и уяснив, что это ни разу не мефистон, всё равно как-то от него пытались уйти и не связываться. Тут надо Степан-стайл грозно смотреть и делать вид, что "ща порву", раз нам не завезли апотекариев на паках в каждый сквад... =)

Касательно второго ростера. Да. Хорошая идея. Меня останавливает только отсутствие на полке второго лазпреда и первого ЛР. Остальное есть. По результатам игр, опять же, посмотрю. Если текущий ростер "не может", то будем докупать. Если игры покажут, что дело не в ростере... То буду сначала руки спрямлять!

ЗЫ Нет у меня возможности посвящать хобби столько времени, сколько я мог ранее. ;)

Изменено пользователем Fester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все считают, что в деплое противника будут одиноко болтаться две важные бронированные цели?

Вопрос: что делать с тиранидами? Чем превозмогать каких-нить бладов, которые сами упадут к тебе в деплой с мельтами? Про гей-найтов даже страшно подумать.

Но в целом на 4.

ЗЫ А откуда выражения "сокрушительный потенциал огня " и "сокрушительный огневой удар будет за нами"? Прямо Степан-стайл! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно двух ЛРК с БХ и парнями за 1000 очков. Один Тригон за 200 очков вполне может отнять сначала 280 очков от этой тысячи. А потом сожрать пятёрку термосни банально по ине. Даже если не сожрёт - инсту на него не повесить... В общем ясно. Далее он идёт доедать вторую пятёрку. Кстати игроки за тиранидов не днлают двух "боингов", хотя могут, предпочитают делать один "боинг" и кучу помошников к нему... Интересно, почему? ;)

Я про тиранидов знаю не очень, но если я ничего не путаю, то у тригона 4 иня, 6 вундов и нет инвуля. 12 анак с когтей проходят первыми и в среднем 5 вундов ему кладут. Если предварительно пару вундов снять стрельбой/чемпионом, то он с чаржа сносится.

Но вообще ты прав, конечно, если у противника есть средство против термосов в ЛРК, то задвоив их мы гарантируем ему победу(почти). Но типо в этом и моя мысль - взяв "ровную" армию, ты и сыграешь ровно. А взяв перекошеную ты либо с треском сольешь, либо, если повезет с парингами, то с фанфарами выиграешь. Так как на турнире сыграть ровно или слить в общем-то один фиг, то перекошеная армия дает больший шанс на красивый результат ;)

Есть еще, конечно, всякие еретики, которые говорят, что надо засчет скила выигрывать. Но это не серьезно.

Изменено пользователем Elotar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, поиграй таким ростером, а потом реши, что лучше.

Все-таки такой серьезный турнир показатель.

Если честно по поводу атак байков: они довольно играбельные, могут сломать какой-нибудь ЛР очень быстро, если повезет. Но тут проблема, что они должны быть на острие атаки, а в ростерах за БТ этого острия почти не осталось(ибо спидеры и терми с циклонками).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предатор закачанный только на лазках - по-моему перебор и не очень эффективно расходуются очки. И вместо тактички и ринки, мне кажется лучше взять ещё один отряд штурмовиков с рэйзорбэком вкачанным на болтеры.

Изменено пользователем WaistedSkies
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если просто хочется поиграть порталом, то лучше использовать его в 1 экземпляре в качестве "транспорта" для не имеющих его отрядов (арлей, бистов, пейн энжинов, не влезающих в транспорт пеших толп), а в остальном брать обычные механизированные юниты.

Тогда это уже не портальная армия, а смешанная.

И может быть не совсем то, чего хотелось автору топика.

Для чисто портальной армии два портала - минимум. С ними звери и вички могут накрыть почти весь стол, если поставить по уму.

Да и спрятать один-два венома реально, так что можно даже первый ход отдать.

Можно и три портала, но это уже излишняя роскошь.

2. Если уж очень хочется поиграть в два отряда "невидимых" арлекинов, то имха лучше в качестве носителей порталов брать двух архонтов - они подороже, но зато от них потом в бою какой-то толк есть даже в минимальной закачке (веном блейд и бластер).

Поддерживаю.

Арлекины с архонтом могут навалять многим мишеням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...