Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ravener герой


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

начнете без синапса, следовательно активных боевых операций до появления вариоров лучше не проводить.

если действуете именно в быстрый варов, то советую их срау после постройки пихать в нору, где к ним присоединить пачку хормогунтов. затем найдя подходящую цель атаковать ее из тунеля толпой

на т1 очень полезные когти на урон для тех кто рядом, полезны если противник вступает в битвы а не бегает от вас и течится

борроу позволяет передвигаться и не быть замеченным, однако тунелями по моему мнению атаковать получше, отсюда полезнее замедление противников при ударе, естественно только при милишных атаках равенера

третьтя броня на шанс воскреснуть, полезна если противник очень быстро убивает вас фокусом, однако думаю лучше уж закопанным держать равенера

бороу трап очень класная абилка на отлов крупной добычи, однако я люблю на т2 грейд на ускорение героя, так что экономлю на т1 20 энергии

естественно при классических атаках из тунелей лучше синапс аура, которая вроде складывается с остальными синапс эффектами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучший герой нидов. Способность быстро перекидывать войска в нужную точку плюс Синапс аура на т2 очень хорошие козыри. В начале партии делаю сразу пачку хормагантов и термагантов и как можно быстрее захватываю точки, при этом особо не вступая в бой. Как только появляется первый взвод вариоров можно начинать боевые действия. Действуем всей сворой, стараясь не попасть под гранаты и хеви вепон. Если что роем тоннель и заходим со спины. Самому равенеру качаем Synapse Aura и Corrosive Devourer. Герой начинает очень неплохо стрелять, плюс очень неплохая абилка анитех. Вариорам обязательно берем Adrenal Glands, т.к. хормоганты становятмся очень злыми и быстро доходят в ХтХ, плюс вариоры рвут технику просто в щепки. Если не нарываться на лобовую атаку и пытаться заходить с флангов то свора действует очень сильно. Можно докупить еще вариоров и пару взводов хормы или терми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эффективен ли Toxic Cloud (правый нижний варгир)?

Аура на дамаг по-любому лучше всех из представленных там варгиров :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас столкнулся с неприятным багом (( играл равенером против эла... все войска сажаю в туннели... и пытаюсь высадить в центре на ключевой.... там стражники декапят точно... в этот момент они кидают грену на тунель.. она взрывается.. мои войска невысаживаются... и всё!.. зависают... причем.. они после этого не высаживались ни из одного тунеля.. и их убили.. выглядело это так... эл долбит по туннелю а убивает войска... так слил всю сварму.. и героя (( причем я садил их в разных.. вот там где садил войнов.. там войнов убило.. он ломает туннель повреждения наносятся войскам.. туннель когда сломался где садил воинов, воины еще выжили.. после этого он стреляет как бы по земле где был туннель.. и все умирают (( и это еще не всё ( воскресил равенера.. а туннели не делаются больше... недоступны (( слил игру... абидна! >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально уже бесит этот баг!!! Если равенером из окружения врага роешь туннель, а тебя в это время бьет кто нибудь сильный в мили, то получается нечто не совсем вообразимое: вход в туннель прорывается, тебе летит плюха с откидывающим уроном, равенера выкидывает из туннеля и оказываешься ты под землей (( как когда с броником первым, выход туннеля не прорывается, а равенера получается вытащить только построив первую броню, потом типа зарыв и вырыв.. т.е. реально бред ((( если же убивают равенера в этом состоянии, то воскрешая его - появляется всё в том же состоянии - под землей (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эффективен ли Toxic Cloud (правый нижний варгир)?

Мне нравится этот варгир, использую его когда дерусь против другого коммандера 1vs1 так его легче убить, или же когда я нахожу в центре боевых действий со спамом, пачка точно упадет от этого варгира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально уже бесит этот баг!!! Если равенером из окружения врага роешь туннель, а тебя в это время бьет кто нибудь сильный в мили, то получается нечто не совсем вообразимое: вход в туннель прорывается, тебе летит плюха с откидывающим уроном, равенера выкидывает из туннеля и оказываешься ты под землей (( как когда с броником первым, выход туннеля не прорывается, а равенера получается вытащить только построив первую броню, потом типа зарыв и вырыв.. т.е. реально бред ((( если же убивают равенера в этом состоянии, то воскрешая его - появляется всё в том же состоянии - под землей (((

Апгрейд на Девоувер и не лезь в гущу событий, и не будет никаких глюков.

зЫ Рыть тунели надо не от соперника, а к нему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апгрейд на Девоувер и не лезь в гущу событий, и не будет никаких глюков.

зЫ Рыть тунели надо не от соперника, а к нему :)

так я и делаю на дувоувер грейд.. дело в том что я использую туннели не от врага а примерно так.... подвожу аккуратно героя чтобы на него понеслась гопка мили... вот когда они почти рядом рою туннель к оружию подавления либо рэнджам.. либо теху.. получается у меня сразу два туннеля в гуще событий.. из первого (возле мили противников) высаживаю мины, 1-2 сквада, а возле второго хурму и варов с гландами.. потом мона зоо еще.. обычно.. получается из первого туннеля высадить потому что мили сваливают.. бывает конечно убивают туннель.. но минами полюбому подзорвать успеешь.. вотъ

сейчас кстати зная о таком баге ловлю его намного реже ) ну плюс контроль конечно растет :)

з.ы. при таком использовании туннелей посоветую еще 2-ую броньку равенеру.. которая замедляет мили которые его атакуют... с минами в сочетании очень хорошо получается

Изменено пользователем SaHbka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и делаю на дувоувер грейд.. дело в том что я использую туннели не от врага а примерно так.... подвожу аккуратно героя чтобы на него понеслась гопка мили... вот когда они почти рядом рою туннель к оружию подавления либо рэнджам.. либо теху.. получается у меня сразу два туннеля в гуще событий.. из первого (возле мили противников) высаживаю мины, 1-2 сквада, а возле второго хурму и варов с гландами.. потом мона зоо еще.. обычно.. получается из первого туннеля высадить потому что мили сваливают.. бывает конечно убивают туннель.. но минами полюбому подзорвать успеешь.. вотъ

сейчас кстати зная о таком баге ловлю его намного реже ) ну плюс контроль конечно растет :)

з.ы. при таком использовании туннелей посоветую еще 2-ую броньку равенеру.. которая замедляет мили которые его атакуют... с минами в сочетании очень хорошо получается

сей баг лечится, если снова пробурить тоннель.

да кстати есть и приемущество, рэйвэна сложнее зафокусить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сей баг лечится, если снова пробурить тоннель.

да кстати есть и приемущество, рэйвэна сложнее зафокусить =)

ну это не решение.. проще уж бронь построить.. т.к. баг получается во время применения абилки туннеля.. то новый туннель ой как не скоро пророется.. плюс выход не прорывается к оружию подавления допустим.. и герой рядом с первым входом .. т.е. в принципе если баг этот словил то неожиданная атака сорвалась на неопределенное время (( а атаковать в лоб - это уже к другому специалисту - тиранту ИМХО

максимум что я делаю после бага такого.. это герой на икс на базу.. ну или если не фокусят - на точку.. а из входа прорытого мины.. и то если там ребята которые слягут от них.. а если нобы - асм, то впринципе и смысле нету мины тратить чтобы их покоцать т.к. свою армию мобильно не высадишь добить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня сложилось впечатление, что сочетание миазмов и брызг даёт имбу на уровне веномки тиранта в бете. Сэтими варгирами равенер валит, как профильных героев рукопашников, так и кучу пехоты, например вражеские риперы, которых даже гранатой не просто убить, склеивают ласты от миазмов секунды за три. И это при его тоннелях, хорошем здоровье и просто быстрой скорости передвижения, даже без тоннелей. Вот это бы в патче порезали <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сложилось впечатление, что сочетание миазмов и брызг даёт имбу на уровне веномки тиранта в бете. Сэтими варгирами равенер валит, как профильных героев рукопашников, так и кучу пехоты, например вражеские риперы, которых даже гранатой не просто убить, склеивают ласты от миазмов секунды за три. И это при его тоннелях, хорошем здоровье и просто быстрой скорости передвижения, даже без тоннелей. Вот это бы в патче порезали &lt;_&lt;

А еще девоувер резануть - слишком быстро тех разбирает.

Мины - ибо взрываются.

и т.д.

А теперь по делу..

Миазм очень быстро жрет энергию(соостветсвенно не так долго он и будет юзаться), так что при активном использовании ни о каких туннелях не может быть и речи. Профильных рукапашников, да, забивает, если этот рукопашник стоит и тупит в землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миазм очень быстро жрет энергию(соостветсвенно не так долго он и будет юзаться), так что при активном использовании ни о каких туннелях не может быть и речи. Профильных рукапашников, да, забивает, если этот рукопашник стоит и тупит в землю.

7 в секунду, а энергии дополна, кого хочешь успеет убить, а потом отключаешь. Туннели нужны не постоянно и на них хватает. Тут так получается или стоит или бегом бежит на базу, в любом случае что-то теряешь, или время или юнитов. Не должен герой поддержки( тем более такой мощной) иметь в добавок ко всему абилку убивающую в ближнем бою почти всех и за очень короткийй срок.

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 в секунду, а энергии дополна, кого хочешь успеет убить, а потом отключаешь. Туннели нужны не постоянно и на них хватает. Тут так получается или стоит или бегом бежит на базу, в любом случае что-то теряешь, или время или юнитов. Не должен герой поддержки( тем более такой мощной) иметь в добавок ко всему абилку убивающую в ближнем бою почти всех и за очень короткийй срок.

И все таки я не соглашусь по поводу энергии, поколотить под миазмом, и отключить уже не получится, тратится очень быстро. Спецом, зашел в игру удостоверился.

По поводу урона, и нужен ли такой урон герою, спорить не собираюсь, возможно я не прав.

Но факт на лицо - Т2, 2 варгира ценой в 260\60 (+ если сделать 3 апргрейд + 10 енергии), голый фк убегает с 200 хелсами, сквад ТСМ с 1 космопехом.

Вообщем ждем патча, где наконец все приведут в нормальный вид, что бы можно было спокойно играть. Хотя судя по опыту, "спокойно" не получится никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такой уж и дорогой набор варгиров, у Тиранта одна веномка по энергии, если я не ошибаюсь, столько же стоит. Зато результат какой: Тирант с когтями и психокриком сливается от этого героя поддержки в хлам. А у него нет такой атаки по площади, он медленнее раза в 2 и туннелей у него нет. И это только тиранидский миррор. Тут и сам Тирант является несколько имбовым по отношению к другим расам, а равенер имба в квадрате, в том числе и поэтому на него все жалуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Сейчас играл против равенера, ситуация: пак баньш бьется с мелочью, отправляет её на базу потом изрядно потрепанные воительницы попадают под обстрел пака равенеров, я отступаю по X, тут выскакивает равенер-герой позади и приблизительно на пути отступления баньш вкапывает мину, баньши на неё нарываются, ловят гуд урон и разлетаются, так мало того - они после того как встают еще и оглушены и пытаются продолжить бежать домой. Следом тиран видимо давно юзающий такую страту уже подводил мелочовку добить баньш, которые еще и ловили больше урона под X.

Разве под X оглушение должно работать? Пауку убрали ловлю сеточкой отступающих, варлок теперь варп-броском тоже их тронуть не может, а тираны у нас избранные чтоли? >< Что-то раньше я не встречася с такой фишкой, теперь буду знать, но это злит конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве под X оглушение должно работать? Пауку убрали ловлю сеточкой отступающих, варлок теперь варп-броском тоже их тронуть не может, а тираны у нас избранные чтоли? >< Что-то раньше я не встречася с такой фишкой, теперь буду знать, но это злит конечно.
Если отряд оглушили\поймали сеткой,то когда ты нажмешь Х,стан снимется,но если отряд уже ретритился и попал под оглушение \сетку,то эффект на них подействует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, значит и сеточка будет действовать... Понятно. Равенер ловко оглушением отступающих пользовался, ну чтож возьму на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну колитесь,прижился в этом патче пожиратель или его ликторы,тираны вытеснили? Тактики интересные мож у кого есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкий он,вымирающий... Так поиграл,посматривал. Вначале точки не хватает,а сразу копает до ключевой точки,захватывает и идет врагу мешать. По начальным отрядам он урон приличный наносит(по слаггам 60-75 дм за 1 выстрел на 1 лвл),потом 2 пака хурмы,1 термы,воины на удушитель,т2. Синапс ревню,пушку 2 и броню 3 или 1... Дальше по разному. еще интересно когда на т1 мины покупают и около точек 3 мины ставят, стражники,неофиты,слагги на них наступают(3мины) и сразу на тот свет,врагу приходится покупать детекторов, и водить их около каждой точки, что раздражает. Антитех он приличный с 2 пушкой. Ставит мины,заманивает технику,мина взрывается,техника в трансе и он её быстро разбирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...