USSRxDae Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Про начало игры: Что я хочу вам сказать. После 5-ти дней, проведенных в мультиплеере 1х1, я наконец-то понял, что это не первый ДоВ и захват точек вовсе не принципиален (декап, кстати тоже), фактически все что нужно в начале игры - один power node с генератором. И поэтому рассыпаться по всей карте - это, в большинстве случаев, не самая удачная мысль. Главное в начале игры - нанести максимальный урон отрядам противника. Карты не такие большие, в любом случае пересечетесь. А вот когда противник отступит к базе лечить героя и реинфорсить войска - вот тогда можно спокойно и смело захватывать точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Когда как. Пока ты ищешь кого бы треснуть своим кулаком, какой-нибудь SM может бегать скаутами, хапая точки по наглому, и потом фасттечиться. Разумеется он даст лобовой бой. Но когда точки захапает. При этом никак не факт, что выигрываешь этот лобовой бой ты, тем более сразу. Тем более что тебе дадут время толком сдекапить, прежде чем налетят скраю на одинокий декапящий отряд вдали от остальных войск. Короче кулаком бить это хорошо, но тут смотря что делает противник. Можешь увязнуть в этом бою, а очки победы со счёта ведь снимаются. И точки реквизита это не полностью фигня. Когда отожран лимит несильно, а точки за тобой - это компенсирует отожранный лимит. А это в свою очередь выливается в минуты преимущества по течу. Изменено 26 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Кучу, идущую в лобовой бой, очень удобно подлавливать засадами, можно гадить, снося генераторы, или зажать в тиски, аля 3 пака скаутов с помпами, появляющиеся в тылу, едва ты наткнёшся на девостаторов/турель. Мины тоже станут опасными против кучи врагов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Когда как. Пока ты ищешь кого бы треснуть своим кулаком, какой-нибудь SM может бегать скаутами, хапая точки по наглому, и потом фасттечиться. А зачем искать? В данном случае мы идем и сразу сносим ему генераторы. И пусть себе течится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Ну и зажимают тебя с шотганами сзади, пока ты упорно царапаешь генераторы (без стикбоммов нудное занятие). Попробуй убеги потом, горе-рашер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxDae Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Ну и зажимают тебя с шотганами сзади, пока ты упорно царапаешь генераторы (без стикбоммов нудное занятие). Попробуй убеги потом, горе-рашер. Во-первых мне ничто не мешает построить стикбоммов(пусть я немного и отстану при этом в развитии). Во вторых скаутов можно занять мекбоем или командо(с варбоссом честно не знаю, но он должен резвее остальных гены сносить). В третьих сами гены сносятся довольно быстро, в отличии от нода. Ну и в-четвертых шотганы тоже энергию стоят, а ее изначально нет. Или я чего-то не знаю? Я не утверждаю, что это 100% выигрышная страта. Но можем вечерком с тобой потестить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Стикбоев ты построишь до шотганов (иначе говоря до того, как тебе дадут твой лобовой) только если идёшь в слагу+подкопить энергию и стикбоев. А так особо сурового пуша в начале не будет, да и никто не говорит, что тебя прямо вообще будут игнорировать. И на шотганы энергия накапает весьма быстро, тут можешь не волноваться. Играя в скаутов можно очень быстро воткнуть несколько генов. И гены не сносятся очень быстро, пока у тебя нет нормального урона по ним. Нормальный урон - это бросок грен стикбомм, скажем. Или герой с варгиром. А до этого ты будешь весьма долго их царапать, не вызывая особого беспокойства соперника. Спокойно хапнет карту, пусть ты и сольёшь ему один генератор за это время, потом вернётся с шотганами. У тебя и очки постоянно капают, и лимит выше его, да ещё и поджали тебя сзади из инфильтры. Не очень хорошее сочетание обстоятельств. Вообще говоря идея верная, действительно желательно бить по генераторам. Но тупо бежать игнорируя кап излишне. У тебя в начале их проносить просто нечем. До выхода стикбомм с гранатами тебе просто невыгодно забывать про кап и пытаться их уничтожить. Изменено 26 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Часто делают такую ловушку - стоит хб\сюрикен, прыгаешь на него ассаулт орками. Тут туман войны исчезает и обнаруживаеться вторая платформа, шинкующая на грибной салат парней... но тут оркам повезло, у них камикадзе орк на ракете, который разруливает ситуцию)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sucht Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 шуты+ракетчики. Минометы ракетчиков могут заменить ассаултов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Хочу попробовать 3на3(до этого играл только 1на1). Возник вопрос - поможет ли вообще умение играть 1на1 в матчах 3на3? Или там какие-то особые тактики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Кончно помогут... КОнтроль мапы , юниотов. И самая особая тактика в тимплее- слаженная командная игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Вообще 1v1 поможет конечно, но 3v3 по сути игра другого плана. Там редко разбегаешься по удалённым точкам, во всяком случае если команда вменяемая. Так что контролить кап проще. Важней понимание когда нужно слинять на базу. Потому что одно дело убежать от орка пачкой каких-нибудь TSM, другое - прилетит вдруг экзарх-паук противника и кинет путы, давая слагам/стикам спокойно порубить в капусту. Важней понимание чего вообще строить за свою расу. Как бы в 1v1 есть по сути 1-2 универсальных билда за орков, а всё остальное растёт из них мелкими изменениями. В 3v3 же чуток сложней в этом плане. Скажем если игроки какие-нибудь эльдары или SM - орк полезен тем, что даёт мясо для танкования. Если же в команде тиранид - роль такая уже сомнительна, полезней обычно банку раннюю выпустить, дабы просто так не давали какие-нибудь огнемёты или кучу снайперок вместо антитеха. Но это разумеется всё детали, основной BO относительно тот же. В принципе определённые варгиры прибавляют в полезности. Скажем меку уже очень не зазорно втыкать баннеры где нужно. И изредка вполне полезно взять свою лечилку. Коммандо там желательней уже особо не закачивать до t3 и ланчи. Варбоссу в общем более-менее по боку, разве что дебаффающий штандартик может большую ценность представлять. Одно дело +20% хитов всем своим юнитам (а не союзникам), другое - -50% урона всем противникам поблизости. По юнитам - предпочтением отдаётся конечно же тому, что у орков является сильной стороной. Это стики (ибо гранаты), консервы (ибо ранняя техника), вартрукка (тоже+реинфорс для всех союзников на передовой), лутеды, нобы. В принципе изредка коммандосы (урон неплохой) и бусты (заливка). В совсем пропащих ситуациях (типа команды с двумя тиранидами) - лутазы. Слаги идут по умолчанию как мясо, но больше двух пачек делать редко когда нужно. Шуты разве что с БШ, что тормозит орка, а значит не будет ранних консерв. Но в принципе тоже вариант, просто спорный уже. Штормы...по чести - уж лучше обычно раннюю консерву выпустить или вартрукку, вокруг которой все будут реинфорситься. У других рас просто по совокупности обычно полезней рукопашка. Штормы по урону неплохи, но дохнут слишком быстро, резко теряя в уроне. И в отличии от баньш всё-таки имеют менее полезную абилку (IMHO крик круче камикадзе). Коммандосы сомнительны в том плане, что стреляют близоруко. Зато неплохой урон и неплохая рукопашка, плюс навалом AoE. Так что играть можно. Но чаще полезней выпустить лутед или подкопить на нобов. Нобы с апотекарием это вообще зверство в последней инстанции, которое обжалованию не подлежит. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxfighter_Ghost(cc-18) Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Подскажите как рентабельно использваоть лутедов, а то я чтото не привык их использовать. Они эффективные? Играю в 3х3 больше ,поэтому хотел бы узнать мнение и варианты их использования. А так я фанат Танкабустов =Р . Реальные перцы ,парой такой фарш устраивают ууххх +) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Лутед - самый сильный танк в игре, а его абилка ыообще мерзкая вешь... короче мастхев однозначно, можно даже спамить, главное разводить их подальше друг от друга, а то каким нибудь штормом накроют... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxfighter_Ghost(cc-18) Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Сколько урона наносит камикадзе у Штормбойз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДСП Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Сколько урона наносит камикадзе у Штормбойз? Определенно - недостаточно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crus Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Определенно - недостаточно )) Ну почему же,если в кучу долбануть,то неслабо.Ну на глаз у пака гвардов взрывом сносило 65 процентов хп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crus Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) А кто нибудь использует глобальные абилки орков,я просто вообще для них ситаций не нахожу,кроме камнепада.Еще слабый оркский т2 был задуман разрабами специально и таким и останется? Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Crus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Я иногда использую увеличение скорости у теха. Помогает убегать от всяких антитех мили юнитов+увеличивается темп стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 смотря какой герой. Варбосс - абилка на дефенс, -150, все просто сквад становится рельно живучие, полезно на всех тирах. Мечик -150, - увеличивает процент спец. атаки у юнита, -спец атак, это сплеш атак+раскидвание, то есть теже слаги+ноб под ней могут в реале убить тм с сержем, под абилкой. Когда эжти обе абилки на ноб скваде, он становится имбой чВ Командо-ноб прятки - 150,ну просто люой юнит становится невидимым, приведу пример одного юза, дальше поймете как можно и на всех тирах применять, т3- у сма 3 тсм с лпазмой, нобы некогда к нему не подойдут, кидаем на них абилку и без палева подходим и бьем, у нас перимущество первого удара+ мы мили они нет+ как любая инфильтра+ бонус к защите от встрельбы. Ну вызов командо, эьто т3 юнит на т2, здесь все ясно. Вызываем, если он сможет на помочь, и убиваем. Мек, тоже все просто больше шуты, не пробовал, но повилась идея. кинут на лутазов, интересно насколько у них увеличится рейндж 2я тех быстрее сильнее все просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДСП Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 юзаю юзаю ) Ну мековскую абилу на стрелковый урон часто кидаю на пак шут с БШ или самого мека. (в тиме люблю играть в 2 слагга, шут(БШ на т2), мины стикки и трук) На ускорение Маст хэв когда подкопилось прилично лутедов( ну люблю я лутеды в тим плее) Они под абилкой все что угодно в момент сносят ) ну и конечно что бы по-быстрому свалить )) Единственно скажу что струшную зеленую морду практически не юзаю... на моей памяти пару раз максимум заюзал... надо было отреинфорсить войска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)LeXuS Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) кстати довольно неплохая вещь:). допустим коггда какая-то вазня началась а у тебя в пачке допустил стики, нобы и слаги. когда их мало остается узаем абилки и вуаля.... полные паки. тока я вот не знаюю на нобов она действует?) можно для неё найти место в стратегии своей, я об этом уже думал, но как-то забыл Изменено 19 апреля, 2009 пользователем myR LeXuS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Crus, камнепад как раз одна из самых туфтовых абилок. Стоит 750 (а не 650, как шторм), всё также легко подесвечивается и при этом абсолютно рандомно падает. Может при начале падения камней отряд успеть из центра выбежать и не получить ни одного удара. Может, конечно, и дредноут подбить сразу. Но слишком рандомно, да и у орков нет способов стопорить ту же технику (не говорю уж о пехоте) по нормальному, чтобы абилка прошла по ней. Разве что мек с минами. Короче если противник хороший - хрен ты чего камнепадом сделаешь. Орбиталка в разы вероятней что-нибудь выносит. Причина вторая по важности (помимо общей туфтовости) - хрен ты накопишь 750 спецресурса. Большинство абилок юнитов за спецресурс. Либо ты не используешь стиков, лутеды, нобов...то есть вообще не играешь. Либо забываешь про абилку. Шансов выиграть раз в десять больше во втором случае. Теоретически можешь не болтаться на 300-400 спецресурса, а выскочить в 750, если противник дуб и постоянно сливается. Но там абилка и не понадобится, скорее всего. А так в лучшем случае будет у тебя балансировка около 350 на позднем t3, и выше ты не должен подниматься, если действительно стремишься выиграть. Захочется набить на чью-то спецабилку (скажем ускорение техники мека) - быстро это сделаешь. А камнепад тебе не понадобится. Третья по важности причина - у тебя есть нормальная абилка у всех. Называется Call Da Boyz. За жалкие гроши весьма быстро реинфорсит на халяву все отряды вокруг героя в определённый промежуток времени. В сваре (особенно при игре варбоссом, ибо он ближе к войскам) неоценимую помощь может оказать. И, возможно, это единственный способ, которым ты вообще своими нобами/стиками (что там у тебя ещё будет жить) на t3 сможешь подойти к тем же 2+ пачкам TSM в сколь-нибудь боеспособной кондиции. Спецабилки всех героев в принципе применяемы. Хотя и редко когда могут принести пользу. Скажем мне помогало призывать коммандосов против пауков эльдара. Убить не убью, но и пауки через атак мув на мою армию уже не попрут. Инфильтра на нобов - это уже тебе сказали. Буст скорости у мека - без вопросов, вполне может помочь спасти лутед (а то и пару) либо помочь сыграть банке. Хотя учитывая цену - всё-таки скорее для 3v3 абилка. Тоже самое с баффом урона стрелкового. У варбосса абилки неплохие для потасовки, хотя IMHO Call Da Boyz чаще себя оправдывает. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДСП Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) зато орбиталка против техники бесполезна 8-] Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Dasp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Вообще-то технику орбиталка бьёт замечательно. А камнепад опять же рандомно. Может сразу пришибёт, а может и дредноут прямо сквозь него пройти потеряв хитов сто. В любом случае главная проблема - уйти от камнепада легче, чем от орбиталки. При этом шанс что пришибёт кого-то у камнепада намного ниже. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти