Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Стратегия и тактика


Рекомендуемые сообщения

вопрос может глупый, но всё же: фирменный наворот стрельбы от мекбоя увеличивает дальность? разве не сила при этом возрастает?

More Dakka

Temporarily increases the ranged firepower of a targeted squad

Изменено пользователем (666)Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

подставиться техом под орбиталку надо быть ну совсем уж ламером )))

Против пеха они практически идеальна )) чуток прошляпил и никуды не убежать даже ))

а теху пофигу... отъезжаешь и не паришься ) даже смотреть на подобные потуги моряка жалко )

Тех камнепад еще могет задеть 8-] рандомно все-таки ) а орбиталка пока раскочегарится... 8))

По-поводу мекбоевской абилы - по-моему урон все-таки... хотя могу ошибаться ) не так уж и часто юзаю )

Изменено пользователем Dasp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилка мека просто снимает cooldown у оружия. Теоретически неплохо, практически - кидается только на пехоту. А из пехоты разве что коммандосы серьёзные стрелки.

Под камнепад техникой угодить тем более нужно быть дарованием. Большие камни (убивающие технику) падают редко и не сразу. Радиус абилки куда меньше орбиталки. И тот же SM вполне может использовать ASM, дабы мельтой рубануть технику. Орки разве что меком с минами, но это из разряда извращений. У меня лично бывали случаи, когда дредноут совершенно идиотским образом проходил сквозь камнепад, получив лишь пару царапин. Извините, у меня все абилки за спецресурс, так я ещё должен сливать аж 750 (а их ещё накопить нужно, экономя на абилках, то есть прямо скажем сливаясь) на то, что может даже нихрена не убьёт. Или убьёт какую-нибудь пачку гварды. И то не полностью. Бред, а не абилка. Отвяжут абилки у орочьих юнитов от спецресурса...или понизят цену...или изменят саму механику... тогда может и будет применимо. А сейчас это применимо разве что против нубов, против нормальных игроков просто сольёшь вообще всё, пока накопишь 750 не используя глобальные абилки и способности юнитов.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну а кто грит пользовать эту хрень? :)) лучше уж три танка под мековским ускорением пустить они быстренько че хочешь пронесут 8-]

Я помню развлекался когда уже с жиру бесился ))

Станил толпу и бросал на них камни )

Прикольно... но против нормальных тимов не прокатит 8-]

а уж в 1х1 вообще не осуществимо практически 8-]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь с Zenel. применение этих абилок поможет убить большее количество юнитов противника, нежели камнепад...

ну и спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее применение - под конец игры, когда вп капятся всеми подряд и счет идет на единицы - кидать на поинт, чтобы его не попытались декапить, либо заставить отойти от него каких нибудь нобов\сирконсул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто в 3 на 3 обычно накапливается под конец на камнепад,при полноценном юзанье всех способностей,если не использовать другие глобалки :rolleyes: ,прогнать кучу войск самое то

Изменено пользователем Crus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел забавную тактику - в 3на3 берутся 3 мека, быстро течатся до т3 и строят 3 лутеда. Затем едут напрямую к базе и врубают 3 Cult of Speed. Танки из главного орудия начинают стрелять со скоростью пулемета и уносят все базы. Антитех не успевает вставать от выстрелов танков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел забавную тактику - в 3на3 берутся 3 мека, быстро течатся до т3 и строят 3 лутеда. Затем едут напрямую к базе и врубают 3 Cult of Speed. Танки из главного орудия начинают стрелять со скоростью пулемета и уносят все базы. Антитех не успевает вставать от выстрелов танков.

ыы надо будет ребятам ради прикола рассказать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел забавную тактику - в 3на3 берутся 3 мека, быстро течатся до т3 и строят 3 лутеда. Затем едут напрямую к базе и врубают 3 Cult of Speed. Танки из главного орудия начинают стрелять со скоростью пулемета и уносят все базы. Антитех не успевает вставать от выстрелов танков.

Ну вроде как многие орки играют в фаст лутеды в 3вс3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит течиться до т3? То есть только через меков? + не забывайте, что cult of speed стоит 275 спец ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, они как бы не особо напирали на ВП, хватали карту слаггами и не строили ничего, кроме 1 отряда слагг вначале. Так что т3 появился весьма быстро. В боях за точки шел спецресурс+когда танки ехали к базе, они убивали сквады врагов на пути, так что ресурс накопился весьма быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так думать, то можно идти в 3 варлока + баньши (все трое) и в одно время врубить всем масс ФоФ, или 3 техмарниа и масс абилка на лечение + масс разики\дреды, ну не знаю... Вообще 3 нида это тотальный пипец, один БН от ХТ на базе и все 3 игрока бесплатно реинфорсят хурму\терму...Про 3 ВСЕ и супер-пупер масс груптелепорт и 3 энтаглы я вообще молчу Х_х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так думать, то можно идти в 3 варлока + баньши (все трое) и в одно время врубить всем масс ФоФ, или 3 техмарниа и масс абилка на лечение + масс разики\дреды, ну не знаю... Вообще 3 нида это тотальный пипец, один БН от ХТ на базе и все 3 игрока бесплатно реинфорсят хурму\терму...Про 3 ВСЕ и супер-пупер масс груптелепорт и 3 энтаглы я вообще молчу Х_х

ээм... ну все это довольно слабо смотрится ))

по сравнению с тремя лутедами стреляющими аки аццкий автомат )) хотя это довольно скучно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто делает и когда киллаканов? Есть ли смысл в них?

Много раз видел ее юзание против нидов,обычно ей в поддержу тогда строят штормов(ну или босс с кленшней тоже может неплохо банку от зоа защищать).

[ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ]

Имхо,построив банку нужно очень активно долбить гены противника(не обязательно банкой,она может толпу разгонять),иначе она себя не окупит.

Изменено пользователем diZE^NAFTALIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генераторы банкой долбить - гиблое бесперспективное дело. Если её не могут снести - лучше резать войска на базе, отвлекая внимание. Окупаемость - это не только цена, но и выигранное время. Если могут снести - сделают это пока она генераторы мочит. Потому что делает она это слишком медленно. Уж лучше отвлекать банкой и в это время стиками всё снести, куда быстрей и эффективней.

Банка по сути разменная монета, чаще всего строю дабы потянуть время до t3 с лутедами и прочим. Или если противник забыл про антитех, тогда можно и несколько сделать. Сама по себе по цене/качеству она редко окупается, ибо слишком тормозная и довольно просто сливается профильным антитехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что предложите против варп спайдеров?

Играю с другом в 2х2 .Орк и См. Когда попадаем на спамеров варп спайдеров,теряемся. Единственно что немного помогает это Асаутмарины напарника. мне советовали делать своих (запамятовал) камикадз с жамппаком,но бида в том что фактически толку получается мало от них. =\ А Варпы выност в дрыщь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что предложите против варп спайдеров?

Играю с другом в 2х2 .Орк и См. Когда попадаем на спамеров варп спайдеров,теряемся. Единственно что немного помогает это Асаутмарины напарника. мне советовали делать своих (запамятовал) камикадз с жамппаком,но бида в том что фактически толку получается мало от них. =\ А Варпы выност в дрыщь .

посоветуй другу делать снайперов, тсм с плазмой, сам попробуй коммандосов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SM-у лучше выходить в 2-3 пачки скотов с кемпами. ASM слишком ненадёжный расчёт на недомикривание, да и слиться можно прилетев, если там вдруг ватага ждёт (в 2v2 не редкость). За орков штормов нельзя делать. В 1v1 кое-как они ещё пашут, в 2v2 их в разнос пустят сразу. У ASM хотя бы разбрасывание есть при прыжке, это им немного помогает выжить. У орков нормальная контра - коммандосы и лутеды. Скоты с кемпами всё-таки предпочтительней.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...