Iory Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) вопрос может глупый, но всё же: фирменный наворот стрельбы от мекбоя увеличивает дальность? разве не сила при этом возрастает? More Dakka Temporarily increases the ranged firepower of a targeted squad Изменено 19 апреля, 2009 пользователем (666)Iory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДСП Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) подставиться техом под орбиталку надо быть ну совсем уж ламером ))) Против пеха они практически идеальна )) чуток прошляпил и никуды не убежать даже )) а теху пофигу... отъезжаешь и не паришься ) даже смотреть на подобные потуги моряка жалко ) Тех камнепад еще могет задеть 8-] рандомно все-таки ) а орбиталка пока раскочегарится... 8)) По-поводу мекбоевской абилы - по-моему урон все-таки... хотя могу ошибаться ) не так уж и часто юзаю ) Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Dasp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Абилка мека просто снимает cooldown у оружия. Теоретически неплохо, практически - кидается только на пехоту. А из пехоты разве что коммандосы серьёзные стрелки. Под камнепад техникой угодить тем более нужно быть дарованием. Большие камни (убивающие технику) падают редко и не сразу. Радиус абилки куда меньше орбиталки. И тот же SM вполне может использовать ASM, дабы мельтой рубануть технику. Орки разве что меком с минами, но это из разряда извращений. У меня лично бывали случаи, когда дредноут совершенно идиотским образом проходил сквозь камнепад, получив лишь пару царапин. Извините, у меня все абилки за спецресурс, так я ещё должен сливать аж 750 (а их ещё накопить нужно, экономя на абилках, то есть прямо скажем сливаясь) на то, что может даже нихрена не убьёт. Или убьёт какую-нибудь пачку гварды. И то не полностью. Бред, а не абилка. Отвяжут абилки у орочьих юнитов от спецресурса...или понизят цену...или изменят саму механику... тогда может и будет применимо. А сейчас это применимо разве что против нубов, против нормальных игроков просто сольёшь вообще всё, пока накопишь 750 не используя глобальные абилки и способности юнитов. Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДСП Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 не ну а кто грит пользовать эту хрень? :)) лучше уж три танка под мековским ускорением пустить они быстренько че хочешь пронесут 8-] Я помню развлекался когда уже с жиру бесился )) Станил толпу и бросал на них камни ) Прикольно... но против нормальных тимов не прокатит 8-] а уж в 1х1 вообще не осуществимо практически 8-] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 соглашусь с Zenel. применение этих абилок поможет убить большее количество юнитов противника, нежели камнепад... ну и спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Хорошее применение - под конец игры, когда вп капятся всеми подряд и счет идет на единицы - кидать на поинт, чтобы его не попытались декапить, либо заставить отойти от него каких нибудь нобов\сирконсул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crus Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) просто в 3 на 3 обычно накапливается под конец на камнепад,при полноценном юзанье всех способностей,если не использовать другие глобалки :rolleyes: ,прогнать кучу войск самое то Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Crus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 ключевое слово "прогнать", а не "убить" xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Сегодня видел забавную тактику - в 3на3 берутся 3 мека, быстро течатся до т3 и строят 3 лутеда. Затем едут напрямую к базе и врубают 3 Cult of Speed. Танки из главного орудия начинают стрелять со скоростью пулемета и уносят все базы. Антитех не успевает вставать от выстрелов танков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Эх так бы да на ЕСЛ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДСП Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Сегодня видел забавную тактику - в 3на3 берутся 3 мека, быстро течатся до т3 и строят 3 лутеда. Затем едут напрямую к базе и врубают 3 Cult of Speed. Танки из главного орудия начинают стрелять со скоростью пулемета и уносят все базы. Антитех не успевает вставать от выстрелов танков. ыы надо будет ребятам ради прикола рассказать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Сегодня видел забавную тактику - в 3на3 берутся 3 мека, быстро течатся до т3 и строят 3 лутеда. Затем едут напрямую к базе и врубают 3 Cult of Speed. Танки из главного орудия начинают стрелять со скоростью пулемета и уносят все базы. Антитех не успевает вставать от выстрелов танков. Ну вроде как многие орки играют в фаст лутеды в 3вс3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Да дело не в лутедах, дело в стаке 3-х Cult of Speed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgikBTumane Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Что значит течиться до т3? То есть только через меков? + не забывайте, что cult of speed стоит 275 спец ресурса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Ну, они как бы не особо напирали на ВП, хватали карту слаггами и не строили ничего, кроме 1 отряда слагг вначале. Так что т3 появился весьма быстро. В боях за точки шел спецресурс+когда танки ехали к базе, они убивали сквады врагов на пути, так что ресурс накопился весьма быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Если так думать, то можно идти в 3 варлока + баньши (все трое) и в одно время врубить всем масс ФоФ, или 3 техмарниа и масс абилка на лечение + масс разики\дреды, ну не знаю... Вообще 3 нида это тотальный пипец, один БН от ХТ на базе и все 3 игрока бесплатно реинфорсят хурму\терму...Про 3 ВСЕ и супер-пупер масс груптелепорт и 3 энтаглы я вообще молчу Х_х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДСП Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Если так думать, то можно идти в 3 варлока + баньши (все трое) и в одно время врубить всем масс ФоФ, или 3 техмарниа и масс абилка на лечение + масс разики\дреды, ну не знаю... Вообще 3 нида это тотальный пипец, один БН от ХТ на базе и все 3 игрока бесплатно реинфорсят хурму\терму...Про 3 ВСЕ и супер-пупер масс груптелепорт и 3 энтаглы я вообще молчу Х_х ээм... ну все это довольно слабо смотрится )) по сравнению с тремя лутедами стреляющими аки аццкий автомат )) хотя это довольно скучно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 При тече через двух слагг помоему легко без генераторов остаться -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Кто делает и когда киллаканов? Есть ли смысл в них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Фаст банка и сносить генераторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смутьян Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Кто делает и когда киллаканов? Есть ли смысл в них? Много раз видел ее юзание против нидов,обычно ей в поддержу тогда строят штормов(ну или босс с кленшней тоже может неплохо банку от зоа защищать). [ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ] Имхо,построив банку нужно очень активно долбить гены противника(не обязательно банкой,она может толпу разгонять),иначе она себя не окупит. Изменено 21 мая, 2009 пользователем diZE^NAFTALIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Генераторы банкой долбить - гиблое бесперспективное дело. Если её не могут снести - лучше резать войска на базе, отвлекая внимание. Окупаемость - это не только цена, но и выигранное время. Если могут снести - сделают это пока она генераторы мочит. Потому что делает она это слишком медленно. Уж лучше отвлекать банкой и в это время стиками всё снести, куда быстрей и эффективней. Банка по сути разменная монета, чаще всего строю дабы потянуть время до t3 с лутедами и прочим. Или если противник забыл про антитех, тогда можно и несколько сделать. Сама по себе по цене/качеству она редко окупается, ибо слишком тормозная и довольно просто сливается профильным антитехом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxfighter_Ghost(cc-18) Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Что предложите против варп спайдеров? Играю с другом в 2х2 .Орк и См. Когда попадаем на спамеров варп спайдеров,теряемся. Единственно что немного помогает это Асаутмарины напарника. мне советовали делать своих (запамятовал) камикадз с жамппаком,но бида в том что фактически толку получается мало от них. =\ А Варпы выност в дрыщь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Что предложите против варп спайдеров? Играю с другом в 2х2 .Орк и См. Когда попадаем на спамеров варп спайдеров,теряемся. Единственно что немного помогает это Асаутмарины напарника. мне советовали делать своих (запамятовал) камикадз с жамппаком,но бида в том что фактически толку получается мало от них. =\ А Варпы выност в дрыщь . посоветуй другу делать снайперов, тсм с плазмой, сам попробуй коммандосов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) SM-у лучше выходить в 2-3 пачки скотов с кемпами. ASM слишком ненадёжный расчёт на недомикривание, да и слиться можно прилетев, если там вдруг ватага ждёт (в 2v2 не редкость). За орков штормов нельзя делать. В 1v1 кое-как они ещё пашут, в 2v2 их в разнос пустят сразу. У ASM хотя бы разбрасывание есть при прыжке, это им немного помогает выжить. У орков нормальная контра - коммандосы и лутеды. Скоты с кемпами всё-таки предпочтительней. Изменено 1 июня, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти