Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тиран Улья


Рекомендуемые сообщения

сильно недооцениваете адреналин, это первый кандидат на обрезание после веном канона, даже если идти в лоб на тиранта, то больше 2х выстрелов он не сделает, оба они войдут в хормогунтов и возможно потеряете даже 1 пачку, но если не тащить все в одной куче, то оставшиеся войска уже не дадут убежать тиранту на базу, затем спокойно ломаем гены, я уж молчу о атаке из туннеля

1. не забудте, что урон в рукопашной у варов после адреналина вырос на 50%

п.с. тактика хороша против фаст веном канонщиков, более глубокие тактики уже требуют больше хитрости, но контрится тирант только быстрыми рукопашниками, не дающими жертве времени даже отступить

Изменено пользователем I_have_A_computer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В таком случае можно приставить к тиранту пачку варов с супресс каноном + хурма :/ Супресс сильно задержит , что даст нам время на пару залпов (или можно иметь пак мин рядом с тирантом - для любителей вязать свармой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуботиранта контрить можно через рукопашников, мои вары его убивают на раз

Парни, ну вы хоть целиком читайте =р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и раньше играл и сейчас играю через хормогаунтов и вариоров с адреналином...

Пусть веномы теперь имба, пусть все считают что они сильнее всего что есть остального..., а в моем понимании тираниды должны кусаться и рвать всех когтями а не постреливать издалека... это удел эльдар и СМ в каком-то роде...

Да, и любимый герой - ликтор альфа... ХТ по мне слишком медлителен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее тиранта, идущего в веномку через толпы риперов, следовательно вары подойдут чуть позже, когда тиранта уже 1 раз убить можно спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уммм сегодня попробовал следующий билд варгиров тиранта(почти всецело можно сделать на т1 , на т2 можно менять комбинацию крашинг клавсов и рендинг талонов , билд без канона). Первый варгир либо карпакл либо рендинг талонс , зависит от ситуации. Если много рэйнжа то берем карпакл и чарджим , чарджим и чарджим , если получилось впечатать пару раз в узком проходе или к стенке то нанесем очень много сочного урона. Если преобладает мили то берем рендинг талонс , что даст нам роар и повысит нашу способность махать , а это обеспечит нам стабильный вин в мили махачах.Если идем через рендинг , то второй варгир плазма(советую прицеливаться как следует , а учитывая что на фулл бэке угадать траекторию отхода не сложно , то можно очень хорошо зацепить убегающее мяско).Вообщем полная т1 закачка - карпакл , талоны , плазма . На первых порах будет проблема с энергией(маной) , поэтому стараемся чаще лезть в драку , дабы качать нашего милого таракана.Как ток будет мана на "прокаст" , мы превращаемся в мега аое дамагера , да и к тому же позволяющего обезапасить подход(плазма в позиции , чардж , сейсмик роар ) , если нет риперов. На т2 пробовал перестановку на крашинг клавсы , смотрится неплохо , кушает меньше энергии , но мы теряем аое урон и 2 секунды кнокбэка.Мне лично очень понравилась такая закачка + на чардже мы решаем проблему скорости тараканища , да и никто вы абузе не обвинит (ибо венома нет)

Изменено пользователем FireFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в тему, но скажите, после чего ганты и вары прыгать начинают?

Вары насколько я помню, прыгают всегда при подходе к энэми юнитам, а из гаунтов прыгает только хурма благодаря синапсу варриоров, а именно когда им выдаешь Адриналин Гландс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FireFury, сам почти так пробовал качать тиранта, столкнулся с несколькими НО.

у тебя не появляется быстро ни синапс аура(у тебя её вобще нету), ни плазма(сильный аое дамаг, для использования которого ненадо врубаться в кучу врагов). следовательно у тебя будет более дохлая сварма, которую и гранато\девастаторы и орки и всякие асм\банши сгрызут быстрее, так же ты постоянно будешь танковать тирантом из-за чарджа. При таком раскладе он будет сливаться от фокуса гораздо быстрее. Так что пока сварма добежит ему половину хп снимут и либо его потерять либо отступать. Таким образом раскачать его будет нереально и юзать абилки комбой ты не сможешь очень долго. для тиранта с его энергией норма это 1 активная абилка, максимум две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На девов у нас есть риперы , на слаг есть сейсмик роар , а как только выйдут вары можно расслабиться.Синапс как первый варгир не вариант , нужен аое дамаг , чтобы наша сварма что-то делала(227 хп на пак хурмы / 200 дамага по пачке противника и 2 секунды кнокбэка) . Прокаст из чарджа и сейсмик роара доступен на втором лвле (110 энергии соответственно). А плазму можно взять и на т2, чтобы его сильно не затягивать.

Изменено пользователем FireFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно, слаги вас что под хп что без них пинают все равно, только как быть если противник будут избегать ближки с тирантом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь ввиду уход в шутов , тогда берем чардж , а избегать ближки , когда у тебя слаги помойму не оправданно(точки то хапать придеться в любом случае).

Изменено пользователем FireFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Знает ли кто-нибудь точный процент занижения урона от физикл скрим ? Тестил вчера его и что-то пыры от слаг на 4-5 урона мне понравились :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Первое: Синапс Аура.

Второе: Психик Скрим. Это саппорт скилл, если хочется тратить дырку для скилла биоплазмой - тратьте, но сварма эффективнее.

Третьим: ПП или ПТ косы. Веномку не люблю.

Причем ПП косы сначало ставлю, а когда вижу технику меняю на ПТ.

Использую 1 сварму, 2-5 хормогаунтов, 1-2 варриоров с гландами, 1 ликтор, 1 зоантроп.

Сварма вяжет все платформы и девостаторов, стреляющих орков. Ее надолго хватает. Хормогаунты рубят вместе с тираном и варриорами все и сразу. Ликтор бегает позади, около зонта. Когда герой начинает давать деру, то ликтором подтягиваю. Убиваем. Сварма долго может держать стрелков. Урон у нее маленький, но и у стрелков не сильный. Тупо поддержка для тирана, чтобы мог дойти без урона с гаунтами.

на т1 тиран больше саппорт синапс чем боец. с перескоком на т2 у меня на тиране уже висит Синаптическая аура. в Т3 иногда вешаю инвуль, так как в хтх может внезапно начать получать молотом по зубам. включить инвуль иотойти, потом убежать, если нужно.

Ох лолы, откопал :3

Изменено пользователем l{0$y@l{
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет мнения про поддержку. Часто выдаю в т1 когти первые. Рвет все и вся неслабо. Сварма обычно на капе бегает, поэтому люблю биоплазму как контру платформам/девам. Только разложатся, плевок и снова надо раскладываться, а это драгоценое время. Хотя надо нормально потестить психик скрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет мнения про поддержку. Часто выдаю в т1 когти первые. Рвет все и вся неслабо. Сварма обычно на капе бегает, поэтому люблю биоплазму как контру платформам/девам. Только разложатся, плевок и снова надо раскладываться, а это драгоценое время. Хотя надо нормально потестить психик скрим.

а чо его тестить ) дикая вещь ) атака противника снижается до 20% от номинала ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Откопаю-ка я темку.

Скажите ,кто-нибудь до сих пор использует этого тормоза?Меня он лично сначала впечатлил своими варгирами,но потом оказалось ,что синапса на хп имеет ОЧЕНЬ маленький радиус,даже если водить со всей армией,жуки могут легко выпасть из радиуса действия,что уж говорить о боях;плазма кастуется долго,не летит,а как-будто ползёт в воздухе.Веномка относительно слаба,Коготь против техники не пробовал и не буду пробовать(а кому он нужен за такую-то цену,когда есть головастик).Синапса эффективна только со стрелковой армией,ещё можно закачать на когти-экзоскелет-крик,к такому в хтх никто не подойдет,но чаще всего противники просто не обращают на него внимания,ибо тормоз и легко от него убежать+крик и инвуль быстро проходят.В общем я нашёл ему применение только в командных боях.

Посмотрел кстати топ сто ради интереса,у всех червяки и ликторы,тиранта ни у кого.

Изменено пользователем Dzen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного меньше по дальности, чем стандартные синапсы варов. Не скажу что критично, игра от тирана сама по себе предполагает хождение кучей. Если уж на то пошло - у варбосса палка работает в таком же радиусе, давая лишь +20% хитов (против +50% тирана). Так что тут всё очень даже круто для тиранида. Мелочёвка под синапсой тирана+синапсой варов способна зачастую пережить глобалку.

Веномка слаба... разве что если играть как нубоабузер. Бьёт сильно и со сплешем. Редко, но это не особо сглаживает урон. Который заметно сильней веномки варов, например.

Top 100 сейчас это на 90% нубоабузеры, которые и TS 35 не заслуживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заннель повеселил, палка босса дешевле, не броня и дает защиту к супрессу сверх

Я люблю тиранта, но за него главное тактика, проблема именно в необходимости его закачивать за огромные деньги, ну и против равенера он туша для битья ТТ

Про топ100 тирантов весело) сейчас думаю гдето десяток их за 35, помнется когда я задрачивать пришел, с легкостью стал топ2 тирантом. Никто до сих пор не приблизился к реализации его потенциала из за невозможности играть постоянно натыкаясь на нубо равенеров или раскатывать врага без особого контроля, но с верной тактикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тирант - интересный сильный герой. Его нет в топ 100 потому-что:

1) Как уже было сказано, в миррорах он не очень.

2)Им сложнее играть много игр(задрачивать), надо больше думать. У равенера имба варгиры+БО в две свармы, у ликтора масс ликторы+ядовитый панцирь, помогающий как раз в миррорах+невидимость и крюк помогающие против всяких девастаторов и пр.

Всё это помогает выигрывать без напряга=проводить больше игр=быть в топ 100.

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелочёвка под синапсой тирана+синапсой варов способна зачастую пережить глобалку.

На моих глазах 3 термы,вары,равенеры в лоб пошли на Пк девов в здании,от залпа полёг только 1 гаунт,от второго тупо термов отвёл(остальных даже не пытался) и перекоцал всех в домике.

Но это катит только в стрелковой армии и только в командных играх,т.к в одиночной ты не будешь постоянно кучей ходить.А про маленький радиус я написал потому что тирант [censored]о тормоз,когда вары с хурмой с гигиканьем прыгают на врага,он еле ковыляет,и по приходу на место действия даёт свой синапс 1,5 хормагаунтам.Вообще на первых порах я играл только за тиранта,убедился,что он всем хорош,кроме скорости,просто никуда не успевает,скорость как у корня,это при том что он должен постоянно находится рядом с войсками и первым рваться в бой,танковать.

Мое Имхо-ему нужно сделать скорость хотя бы как у варов,тогда его полезность сильно возрастёт.Может быть немного снизить ауру на хп,повысить её радиус,порезать гнездо реинфорса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ниче что вары быстрее тсмов?)) еще раз говорю, он недооценен по вышесказанным причинам, очень своеобразная игра им, нельзя постоянно жать Х, нужны хитрые маневры

Изменено пользователем USSRxEvilArc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...