Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Наболело....

Morimur

Рекомендуемые сообщения

Решил я постить на форуме и начал именно с наболевшей темы.

Я Не уверен что МНОГИЕ с этого форума меня знают, даже скажу больше меня МАЛО кто знает, ибо я не веду активную форумную жизнь.

Играю я уже 6 лет. Начинал ещё в Старом Ясеневском Патрике, затем Феникс на Коломенской, затем там админил, затем ещё... не суть важного...

Написать я решил о другом. По мне Совеременный Ваха Фэндом ( в данном случае я только подразумеваю игроков в НАстольный Вх) вырождаеться. Точнее опопсевает.

Играть я начал ещё до популярности ДоВа и до выхода Книг по Вахе. Народу тогда играло на порядок меньше. Но играть было ИНТЕРЕСНЕЕ. Лично для меня. ПаверПлэйры и читеры были конечно всегда, но знаете, небыло засилия НЕАДЕКВАТОВ. Людей которые уверены что "Аватар он такой же крутой как в Дове" или " Мы сёстры Битв у нас 5 хб в скваде". Не было и " У меня на Вх Форуме дофига постов Значит я Папка а у тебя нету значит ты нуб". Или "Дайте мне Арми Дил Спэйс Вульфов.... И у вас есть Миниатюра Рагнара? Нету? Тогда не надо мне Арми Дил...". Небыло всяких "Альянсов Ауна", и прочего прочего. Для меня ваха была чем то хардкорным и очень интересным (хотя мб это по той причине что я в тот момент был нубом).

и Главное небыло людей которые играют две три недели, едва прочитали правила, НО уже списали с Форума или ещё откудато Павер Ростер и называют тебя нубом за то что ты им не играешь... ПРОПАЛ ФАН! В моде зубодробительное Задротство.

Это не призыв к действию и не в коем случае не оскорбление, это просто офф топ. Соглашаться или нет... вам решать... я своё слово сказал... ;)

• Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Очень свежий взгляд на жизнь =)