Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

не надо тут только говорить про полезность брони против пауков... ибо бред это несусветный в силу паучьей сверхмобильности. дефган конечно помогает, но не супер, опять же в силу их мобильности и его дохлости.

банка юзлесс - выходят вг и под гранатой этих же самых пауков банка умирает. а если герой ВСЭ, то еще быстрее благодаря кракшоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я, лично, уже морально готовлюсь слить игру, когда вижу что против меня играет эльд, ну ниразу я не смог похвастаться победой против ухов. Зато играя против нидов расслабляю затёкшие, от моего нубского микра, члены и позволяю себе немножко отдохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это зря. Мне, например, наоборот, куда сложнее играть с нидами, юзающими читерски имбанутые три термы, чем с ухами, что бы они не делали. Ибо фаст т2 продолжает показывать себя с лучшей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WG сразу не выйдут, если массят пауков. Да и в любом случае если ещё и WG выйдут к паукам - можно вообще ложиться в гробик, контрить связку пауков с WG практически нечем на t2, и довольно сложно на t3. Там хоть масс шут, хоть масс слаг, хоть штормы - что не падает от WG, падает от пауков. Так что банка просто поможет потянуть время, с её ценой большего и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма спорно. Слаги + 2 шуты + штормы весьма эффективно карают связку ВГ+ВС+какая-нибудь другая ушья мелочь в количестве 1-2 сквада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Погодите, а бомбы на Т2 - сначала закидываем вражескую армию (в том числе WG) бомбами, а сами летим под абилкой мобов наказывать длинноухих - если не уничтожите, то вред огромный нанесете, а если еще и герой коммандо, то дробовиком легком можно вырубить половину отсупающих элов. Особенно эффективно срабатывало против масгвард эльдара, который пытается охранять своих WG и передвигается кучей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно, так. вот только раньше стики были юзлесс фриками :D поэтому про них и не писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально контрятся, если руки откуда надо. Я раньше тоже боялся, но ниче - сегодня как раз такого ушастого наказал только в путь. Опасна не связка WG+пауки, а опасна связка WG+WG+сюрка+пауки. Вот это действительно ад: WG вязать = сюрка мешает, сюрку вязать - WG овнит.

репы (правда за СМ, но тут орк очень похоже может сыграть) по теме http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=79051, http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=79052 кстати в репе с локом удавалось вязать одним АСМ два ВГ =)

Изменено пользователем se_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В командной игре ух использует масс рейнджеров. 4-5 отрядов... Есть ли против них рецепт? Под прикрытием любых других союзников овнят любой пех.. Буду благодарен за дельный совет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть стиками+ веирдбой (веирдбой станит чтобы не убежали, а стики закидывают гранатами) или техникой(только не банкой) ?

Изменено пользователем NQWD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда в тимплее, это нормально, вышеизложенная страта работает. но когда 2-3 рейнджи юзаются в 1v1, рецепта против них нет :) попросту выйти с базы не дадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если хаосом играть то сделать 2 пака культов по любому добегут и отгонят в 1х1)ну а 3х3 наверно только если фаст т2, все таки ренжи не так то дешевы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится как в "Орки вс Эльдар" дают советы как овнить за хаос рейнджей. Итс со тейсти.

Мб фаст трукк? Героем и шутами\слаггами пытаться отгонять и течить в машинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть стиками+ веирдбой (веирдбой станит чтобы не убежали, а стики закидывают гранатами) или техникой(только не банкой) ?

Трукка с шутонобом внутри единственный вариант.Стиков начиная с 4й пачки будут минусовать за раз , а подбежать вирдом никуда ты не подбежишь , даже с земли не встанешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да где же выше. Рейнджеры Эльдар видят на 60, стреляют на 65. Стики дальше 60 не летят вообще. Увидел, встал и убил всех. От трех-четырех гранат погоды не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А затупы пафинга в расчет не берем? Ренжеры просто обожают подходит минимум на пол-дистанции к противнику, особенно если их, рейнжерей, много. Также можно пустить вперед пак слаг (я лично никогда не веду вперед стиков), чтобы словили первый залп, а потом бросок гранат. Все - рейнжеры уже у слаанеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А затупы пафинга в расчет не берем?
Снайперов ставят вручную как любое тяжелое оружие. Так-то оно конечно, можно через "Z" отправлять убивать шут, а потом удивляться что рейнджеры сдохли.

А про слаг... любой уважающий себя зольд сменит позицию для рейнджеров сразу после выстрела. Особенно если он увидит(а он увидит) стиков.

Я не говорю уже о том, что рейнджеры с Т1 будут тебе шинковать войска и заставлять сливаться на реинфорс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперов ставят вручную как любое тяжелое оружие. Так-то оно конечно, можно через "Z" отправлять убивать шут, а потом удивляться что рейнджеры сдохли.

А про слаг... любой уважающий себя зольд сменит позицию для рейнджеров сразу после выстрела. Особенно если он увидит(а он увидит) стиков.

Я не говорю уже о том, что рейнджеры с Т1 будут тебе шинковать войска и заставлять сливаться на реинфорс.

у меня друг орком играет... довольно агресивно от двух слаг... в такой ситации ренджерами не очень то постреляешь... просто раз догонят и этого хватит... а против толпы шутов конечно ренджеры катят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смешите. давайте рассмотрим например ситуацию 1в1.

на т1. допустим есть бо баньши + две рейнджи. два рейнджера делают пыщ - и у меня остается три шутки в отряде. А значит, отряд уже отправляется на реинфорс, потому что я не могу быть уверенным, что следующим залпом он не сляжет (а вдруг там уже 3 рейнджи?)

второй пыщ - второй пак уходит. Особенно, если выбегают тетки. Тетки добегают до моих войск - третий пыщ по оставшемуся скваду и он уже не уходит, если не иксанет раньше, потому что догрызут.

Таким образом, я даже не входя в контакт с противником, стабильно теряю по 50-54 реквы за один эльдарский пыщ. К слову, генов я вынести не могу - нечем. Ничего до них не доходит. Я даже с базы с трудом вылезаю, а ух спокойно проносит гены. Посему единственный выход - течить в трукку. Но это тоже вариант очень нестабильный - малым количеством отрядов, причем незакачанных, сделать что-то очень сложно, и гены вам скорее всего пронесут.

Ну это если эльдар не криворукий.

Реплеи Норни с Чоко мне не нужны, я сам играю с ним игр по пять в день. И в 50% случаев, если он идет в 2 рейнджи, а я в фаст трукк теч абсолютно без закачки, он выходит в тир первым. А еще в 50% - мы одновременно. Поэтому на мою трукку у него уже есть ланса/пауки.

А ведь я могу чуть ошибиться и выдать БШ шутам, или, чего доброго, сделать четвертый какой-нибудь пак, и тогда игра слита. Потому что при рейнджах он ничего не сделает, а теч сильно замедлит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так все и получается. В любых играх, что в 1вс1, что в командах. Я хз че делать. Первый вариант, который пришел в голову сразу, это трукка. Немного погонял их, но несчастную трукку потом гоняли по карте все кому не лень. Стики тоже были, но увидеть рейнжей они не могут, те стоят с разбросом, и в следующую секунду их уже 2 из 4. шуты просто дохли, даже детектить не успевали. В командной игре, точку удалось занять только когда трукка вышла. Но играть уже бесполезно, слив настолько очевиден, что со мной тима даже не спорила. Они сами потеряли 2/3 от такой баталии... Кстати герой тут за ухов не важен. Закачанный любой герой это 1/3 армии... Я за кноба играл, тут его невидимость обнулилась... Наверное надо через 2 стрелков в теч до трука без закачки и делать 2-3 штуки. Стики позже. Нужно выиграть время. Уха просто гонять на ретрит. Уходить пользуясь мобильностью к союзникам, кноб партизанит. Сливать войска союзникам уха. Хотя, если у них скайп, то вместе соберутся с хорошим антитехом... тогда только в обход и опять превозмогать... Дожили орки превозмогают!!! Чувствую себя смом. :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужос, так расписали что новичек посмотрит и с криками "ухи-имба", впадет в кому =) . И при этом элегантно опустили момент, что тот же мек еще до выхода первого рейнжа уже тыкнет пост на генах уха, который может убиться об стену, пытаясь отбить то что принадлежит по праву, и при этом пачкой слаг и гером спокойно капить всю карту - для "охраны" поста шут с головой хватает. Ну и еще один маленький факт ,что идити в дуэли против орка в рейнжей это фирменное, извращенное самоубийство (так, к слову - 2 рейнжа это 80 энергии, а еще и закачка баньшей - 25, и гу -15, да еще и героя - видящая камни (25), лок - иммол (30), паук - прицелы (35)), ибо на т2 толк от них стремится к нулю. При этом орк часто тащит т1 на одних бернах слаг. То есть чтобы начать "гонять" орка на т1 нужна уйма энергии и пока мы заимеем эту армию орк уже спокойно закажет трукки и приедет к уху на базу практиковаться в стрельбе по рейнжерам (к этому времени, если повезет, ух как раз закажет т2, если конечно слаги весь т1 открыто курили в стороне).

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 1вс1, уже более менее понятно что делать. Трукк решение и не проворонить лансу, если будет. Интересует 3вс3. там и 5 паков рейнджей и т2 -т3. Баньш небыло. Под прикрытием союзника стреляют рейнджеры. Убить их гены не получится сразу. А потом они довольно долго центральные гены держат и все. У уха тупо быстрее т3. Видят ли шуты с нобом внутри трукки рейджей в инвизе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...