Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Tyranids


Рекомендуемые сообщения

У тебя к веномкам будут и ПК девы, и ASM, и TSM? А не жирно ли?

Где я такое писал?.. Нету этого конечно, максимум могут быть два из трех, и то не ПК а ХВ девы. Еще пара пачек скаутов, если очень повезло в начале...

Вот отсюда и вопрос, как с этими веномками бороться? :(

И с мап контролем что то в последнее время проблематично стало. Банально не хватает, что бы капить - декапить и еще жукам по заднице вешать.

В начале ХБ-шники еще помогают, при правильном "маневрировании" они до "чего то там", что жукам подавление снимает еще действенны, а вот потом никак.. даже сварму на декапе точки положить не могут. :?

ps правда не исключаю, что я просто нуб =)

ps ps 2KachiAT я ФК бегаю, с апохом может и прокатит, но мне ФК как то по духу ближе. :)

Изменено пользователем Bes407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

HB девастаторов лучше не делать. Потому что уже на t1 далеко не так хорошо могут помочь, максимум в дом засунуть. А на t2 особой пользы от них не будет, только ресурсы зря слил. Лучше пробовать в скаутов+TSM, потом ПК-девастаторов сделать. Ну особые оригиналы пробуют отыграть от чистых скаутов t1. Я лично не знаю куда при этом у тебя влезут ASM, но они и не нужны. Основной вопрос - сможешь ли девастаторами разрулить толпу мелочи, которая всё портит. Если да - тогда хоть фк может протанковать, и TSM/скауты с кемперками всё пронесут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех своих матчах (их пока немного) отлично сносил нида кучей тсм с аптекарем в броньке с лечением, в случае, когда см было 3: 2 пака с плазмой, сзади тусуются ракетчики, а если я совсем реквой зажирался, откуда-нибудь совсем сзади лупили пк-девастаторы. Но и сами по себе масс тсм хорошо работают. Естественно, вариант хорош против тирана или тунельщика, ибо ликтора я не встречал, а он может и поднасрать. Связка хорошо показывает себя в бою со стрелковой массой нидов, со связкой супресс-стрелки и хтх юниты, неплохо контрит стрелкового карни, неплохо вваливает хурме (если я не путаюсь в терминах). Вариант слабо помогает против хтх карни - он помогает ниду отбросить мою армию к базе. Разумеется, с пк-девастаторами строй тсм становится еще более злобным. А так я играть недавно начал, опыта болт. Жду комментов от отцов игры - про контру нида, уж больно он супрессит здорово своими стрелками. Желательно сказать про технику (хотя намеки уже были). Ну и про мои любимые стимпаки (я наверно латентный наркоман - часто ловлю себя на мысли, что уже т2, выезжает разор, а у аптекаря первым варгиром сделаны стимпаки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет у тебя зажора реквизита по факту. На t1 тиранид у тебя всё декапит свармой, и помешать ему ты не в состоянии. Только кинуть гранату апотекария и надеется, что тиранид туп как пробка и недоконтролит. А исходя из этого все мысли про масс TSM сомнительны. Не потянет эко.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю так, Апотекарий + Скауты, в главке ТСМ затем 1 пак скаутов, апотеху тапорик, скаутам шотганы а ТСМам флэйм, ну а дальше по обстоятелствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут некоторые предлагают использовать девов с ХБ, я лично не представляю как это будет выглядеть. Разве что в самом начале они со средней дистанции качественно валят ГГ тиранидов, да то только через абилку и если никто не тронет их самих, шо довольно сомнительно.

Я лично юзаю 2-3 пачки скаутов(с шотами есно)+АСМ, потом девы с ПК или ТСМ с плазмой, на варов наваливаюсь ГГ+АСМ. Если герой апотекарий, им вполне можно довольно приличное время держать варов за счет абилки, а когда если мелочь значительно проредят, кидать в помощь АСМ, в то время как скауты добивают мелочь. Еще вариант вначале ТСМ с огнемето против мелочи, но он на Т2 уже практически безполезен станет.

За техмарина вообще как-то играть против них не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается схватки асм с аптекарем против варов с гландами и хормогунтов, лично я сначала развожу асмв на джетпаки и отступаю, затем уже сам их откакую, главное чтобы скауты были подальше, дальше естественно аптекарь рулит, но умный тиранид именно на него и набрасывается, в результате даже 1 раз использовать абилки он не может из за кнока и быстрой смерти, хотя гранату кинуть успеть есть шанс небольшой

против любого тиранида советую занимать здания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если герой апотекарий, им вполне можно довольно приличное время держать варов за счет абилки
Вары толкают, мелочь жрет. А без свармы варриоры не такие страшные как их малюют.

Тут некоторые предлагают использовать девов с ХБ, я лично не представляю как это будет выглядеть.
Хотя бы для того чтобы было кому прикрыть скаутов при толковом отступлении, а не "в криках и соплях" бегстве на базу.

в результате даже 1 раз использовать абилки он не может из за кнока и быстрой смерти, хотя гранату кинуть успеть есть шанс небольшой
Каст лечения почти мгновенный, так что если гранату-то кинуть успевает, то уж тем более успеет полечиться(я обычно кидаю на себя лечение, потом гранату, даже если сразу не уронят, покрайней мере первые несколько пинков автохил после каста протащит точно) Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если что, против АСМ в этом матчапе(во всяком случае, не торопиться с их покупкой как можно дольше).

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скаут скаут ноль против хормогунтов и риперов до дробовиков, с дробовиками видя уже варов, и живут только в инфизе

давастраторы при противнике равенере или ликторе будут первой целью, и если все время рядом быть аптекарю со скаутами, то кто картой занимается?

да и вообще тестить хоть что-то в авто смысла нету, там самыми экзотическими тиранидскими билдами справляюсь, что уж говорить о фаст карни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в результате даже 1 раз использовать абилки он не может из за кнока и быстрой смерти, хотя гранату кинуть успеть есть шанс небольшой

А кто мешает прям в кноке приказать лечиться валяющимуся апотекарию? Как встанет так сразу и хилнется.

против любого тиранида советую занимать здания

Толку немного, разве на пустынной карте 1х1 есть варианты, да и то там сильно не развернешься. Смысл сажать есть только девов с ХБ, чтоб под их огонь выманивать. А на всех картах здания так стоят, что особо важного из них не прикроешь, кроме опять же пустынной. Здания хороши только тем, что у тиранидов нет огнеметов, но они и так прекрасно выносят девов из здания 1-2 отрядами.

Изменено пользователем Borovvv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт.Тираниды без тяжёлых взводов или Тирана с биоплазмой ничего не могут противопоставить двум взводам скаутов с дробовиками сидящих в здании.И то скауты даже против тяжёлых взводов могут держаться определёное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт.Тираниды без тяжёлых взводов или Тирана с биоплазмой ничего не могут противопоставить двум взводам скаутов с дробовиками сидящих в здании.И то скауты даже против тяжёлых взводов могут держаться определёное время.

Ага. А мины с гаунтами настолько устарели что их никто не юзает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. А мины с гаунтами настолько устарели что их никто не юзает?

Допустим здание разрушил,но если скауты успели выбраться(а они часто выбираються) то ещё немало крови попортят до прихода подкрепления.Я в тиранидах не разбираюсь толком но если имеешь ввиду споровые мины то то что они дойдут до здания это тоже спорный вопрос.

Изменено пользователем MadWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скауты выберутся, то мины покалечат их до такого состояния, что им будет не до драки.

К тому же чтобы мины добрались, впереди всегда идут риперы, реже гаунты-самоубийцы(реинфорс халявный) . Скауты ,ессно, палят по ним,пока переведешь огонь на мины, они обычно уже долетают и взрываются. Тем более если герой равенер, он вроет тонель к дому, откуда вылезут ,правильно, снова мины и плакала потраченная реквизиция и энергия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скауты выберутся, то мины покалечат их до такого состояния, что им будет не до драки.

К тому же чтобы мины добрались, впереди всегда идут риперы, реже гаунты-самоубийцы(реинфорс халявный) . Скауты ,ессно, палят по ним,пока переведешь огонь на мины, они обычно уже долетают и взрываются. Тем более если герой равенер, он вроет тонель к дому, откуда вылезут ,правильно, снова мины и плакала потраченная реквизиция и энергия.

Если управлять скаутами то стрелять они по минам будут.И к тому же ты рассматриваешь ситуацию когда бедных два взвода скаутов отбиваються от толпы тиранидов.К тому времени пока это всё тащиться я уже смогу ASМ туда притащить и вероятней всего взвод девастеров.Скорее всего скауты уже мертвы будут,но тиранидам тоже несладко придётся.

Изменено пользователем MadWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика железная. "Ничего не понимаю, ничего не знаю, но я обязательно прав". Во-первых, если ты сольёшь две пачки скаутов с шотганами на минах, убив скажем половину пачки гантов - пофиг тираниду что потом придёт. Ты в глубоком и неприглядном месте, ибо слил войск на кучу ресурсов просто так. В лучшем для тебя случае тиранид просто отступит и потом вернётся воплощать преимущество в сквадах в победу. В худшем - даст бой прямо на месте и раскурочит всё остальное. Во-вторых, мины можно подводить и не прямо спереди дома, а сбоку. Пока скауты перебегают к другим окнам (если могут), пока открывают огонь (а сколько с той стороны окон будет тоже вопрос) - мины подлетают, особо с прикрытием. И вообще пофиг сколько мин убьют скауты на подлёте. Из здания 100%-ной смертью посаженных отрядов выбивает и одна долетевшая мина, пусть там хоть командир сидит.

В здания против тиранида можно прятаться в исключительных случаях. Скажем лень отступать, но могут пожрать пачку TSM. Тогда суёшь их на время, если мин не видно поблизости. А сидеть там продолжительное время - напрашиваться на слив войск.

P.S. Взвод девастаторов надеюсь ПК подразумевался? А что значит "притащить"? То есть ПК-девастаторы у тебя бегают где-то вдали отдельно от скаутов, единственной реальной альтернативы с AoE уроном против свармы? Не очень хорошо может кончиться.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика железная. "Ничего не понимаю, ничего не знаю, но я обязательно прав". Во-первых, если ты сольёшь две пачки скаутов с шотганами на минах, убив скажем половину пачки гантов - пофиг тираниду что потом придёт. Ты в глубоком и неприглядном месте, ибо слил войск на кучу ресурсов просто так. В лучшем для тебя случае тиранид просто отступит и потом вернётся воплощать преимущество в сквадах в победу. В худшем - даст бой прямо на месте и раскурочит всё остальное. Во-вторых, мины можно подводить и не прямо спереди дома, а сбоку. Пока скауты перебегают к другим окнам (если могут), пока открывают огонь (а сколько с той стороны окон будет тоже вопрос) - мины подлетают, особо с прикрытием. И вообще пофиг сколько мин убьют скауты на подлёте. Из здания 100%-ной смертью посаженных отрядов выбивает и одна долетевшая мина, пусть там хоть командир сидит.

В здания против тиранида можно прятаться в исключительных случаях. Скажем лень отступать, но могут пожрать пачку TSM. Тогда суёшь их на время, если мин не видно поблизости. А сидеть там продолжительное время - напрашиваться на слив войск.

P.S. Взвод девастаторов надеюсь ПК подразумевался? А что значит "притащить"? То есть ПК-девастаторы у тебя бегают где-то вдали отдельно от скаутов, единственной реальной альтернативы с AoE уроном против свармы? Не очень хорошо может кончиться.

Я не говорю что я единствено прав(в отличие от тебя).Разбераем ситуацию со зданием.Если ниды начнут реально заниматься выкуркой скаутов из здания то здесь действительно только смыться можно.Это и дураку ясно.И если в чём то неправ то я это к сведению принимаю.Но орать что только одна тактика единственно правильная-бред.Захочу и буду таскать девасторов в одиночку и не....

P.S. Как я понял тема называется "Тактика за SM против Тиранидов" а не "Толкаем свою точку зрения и обзываем всех нубами"

Изменено пользователем MadWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... А каково мнение ваше об огнемёте против тиранидов? Урон у него приличный, по площади, и постоянно огнемётчики убивали очень много мелочи. А при быстром залезаниив здания находящаяся рядом толпа быстро получает по щам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт.Тираниды без тяжёлых взводов или Тирана с биоплазмой ничего не могут противопоставить двум взводам скаутов с дробовиками сидящих в здании.И то скауты даже против тяжёлых взводов могут держаться определёное время.

Если ниды начнут реально заниматься выкуркой скаутов из здания то здесь действительно только смыться можно.Это и дураку ясно.

:)

2Tim the Enchanter огнеметы полезны.Единственная проблема -их почти нереально подвести к стрелковой сварме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огнеметы полезны.Единственная проблема -их почти нереально подвести к стрелковой сварме.

Просто в подавляющем большинстве случаев я использовал а[пофиг]а ка приманку для рукопашной свармы, поливая получившуюся кучу-малу из огнемёта. Я понимаю, что против серьёзного противника такая фигня вряд ли прокатит из-за нехорошей привычки тиранидов бить именно ТСМ, коих не полечишь. Но выжигали огнемётчики знатно, во всяком случае отряд хурмы, идущий в ББ на ТСМ с огнемётом, сильно подгорал на подходе и сливался без потерь уже в ближке.Также огонь неплох против всех рас кроме, пожалуй, маринов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TSM с огнемётом сильны. Но:

1) Их скорее всего зачаржат быстро в HtH, и там уже пофиг есть огнемёт или нет.

2) Слот жаба душит. На t1 огнемёт может и неплох, а на t2 проку мало. Либо HtH хурма с прыжками зачаржит не успеешь глазом моргнуть, либо термоганты+веномки варов будут валять (это ещё без учёта жуткого имбаурона веномок).

Короче в теории круто, на практике - плохо. Слишком ценен слот под оружие.

MadWolf, хочешь говорить фановые идеи - ну так тогда подчёркивай, что для фанового стиля игры. А для серьёзного замечания насчёт крутости двух пачек скаутов в здании излишни. Выбежать ими до подлёта мин проблематично, тем более не угодив при этом в лапы основной армии. И это при условии, что ты вообще залезешь в такой уж нужный дом. Пока большинство раскидано по картам глупо и мало что прикрывает. И вообще странно строить какие-то стратегии толком мало что опробовав и не разбираясь в противнике.

Насчёт девастаторов замечание было в связи с t1 вариантом развития действий. На t2 как бы залезаешь в дом скаутами - тебе бегут сносить генераторы просто. Поэтому я и удивился, уж не подразумеваешь ли ты HB девастаторов, которые довольно посредственно играют против тиранидов (точнее практически не играют).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...