RuW)KoЯniFeX Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Ребята, а в чем суть суть абилки зоантропа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) Ну наверное застанить на 15 секунд и нанести дамаг больше обычного? :? Изменено 12 апреля, 2009 пользователем HG)SPIZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whispmind Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Ребята, а в чем суть суть абилки зоантропа? Стан теха + больше урона + больший радиус + раскидывает легкую(по весу) пехоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xronik Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 также можно использовать чтобы ронять героев (даже сквозь стены) ps после патча будет 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Зоантропы без туннелей гораздо менее юзабельны. От ФК с молотком грамотно отступить далеко не всегда выходит. Отходит он очень медленно, а зоа без щита ФК сносит буквально с удара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 В миррорах Зоа это бред имхо, слив ресов . После патча тем более . Ликтор с одного хука сносит их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Господа тираниды, нужна ваша помощь! У зоа есть абилка которая станит технику или это обычная атака? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whispmind Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Господа тираниды, нужна ваша помощь! У зоа есть абилка которая станит технику или это обычная атака? O_o Абилка, слава тебе господи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 O_o Абилка, слава тебе господи. спасибо вопрос №2 а откат у нее какой? и требует ли она изучения, и сколько стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Абилкой станит+неплохо бьет. 40 энергии,40 секунд откат если верить довкодексу. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Daneyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whispmind Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 спасибо вопрос №2 а откат у нее какой? и требует ли она изучения, и сколько стоит? Изучения не требует, откат 40 секунд. Стоит по энергии 40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 спасибо всем кто помог мне :), я тогда вообще не знаю чем против тиранидов воевать :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xronik Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 эта абилка еще и роняет вражеских героев , и бьет через стены , иногда очень полезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 » Нажмите, для отображения текста «Zoan starts off with 100 energy -> Something hits for 200 damage (effectively 50 energy damage) -> shield absords all damage, gets reduced by 50 energy -> 50energy left -> Something hits for 196 damage (effectively 49 energy damage) -> shield absords all damage, gets reduced by 49 energy -> 1 energy left -> Something hits for 23432984798324 damage -> shield absords all damage, gets reduced by as much energy to the required amount as possible; 1 energy -> shield goes off -> now takes damage normally. Релики прикалываются над нами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Очередная попытка всем облегчить жизнь <_< ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 не очень врубился в получение урона на 1, но щит у всех работает одинаково, так что зоа не исключение, сколько бы урона не нанесли ему 1 ударом все уйдет в щит, однако подойдя любым рукопашным юнитом к зоа вы его убьете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 не очень врубился в получение урона на 1, но щит у всех работает одинаково, так что зоа не исключение, сколько бы урона не нанесли ему 1 ударом все уйдет в щит, однако подойдя любым рукопашным юнитом к зоа вы его убьете. Arc, я тут просто посмотрел демку GreyKnight vs Buery.. там ФК забежал к ниду на базу и кинул орбиталку.. в итоге сдох полный пак варриоров а у зоа отняло 50 или 60 энергии ^^, да и по честному, только фалкону делают щит, у зоа ведь он родной, не так-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Щит у всех одинаковый, Зоа и не должен был сдыхать. Щит - роднее некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 только фалкону делают щит Ибо из всех юнитов только у фалокна с зоо щиты и есть... а делают ему потому, что щит на т3, а сам фалкон - т2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 чем у зоантропа выше левел тем выше скорость регенерации хп под его синапсой? просто хочу знать имеет ли смысл гонять одного зоа на передовую за экспой, а второго рядом с карни держать или все равно какого они левела и скорость регена неизменна...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 реген всегда один дается, если не ошибаюсь + 200% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Множитель регена меняется http://dowcodex.com/Ability:Healing_Synapse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 вот теперь, я так понимаю, чем выше будет левел зоо, ем шустрее возле него хилятся... теперь появится смысл гонять зоо на передовую, апиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehDespair Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Так обидно, теперь против техники он не катит, только станить её может, зато по пехоте мне показалось намного сильнее долбить стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Так обидно, теперь против техники он не катит, только станить её может, зато по пехоте мне показалось намного сильнее долбить стал. против техники "зеленые воины" теперь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти