IMS)VelAn Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Имба Заонтропа в его разносторонности. ИМХО надо сделать его одного направления, те или антипех или антитех. Т е привиду пример . Я эльдар , против меня спамят Головастиков (3-4). Чем мне их взять? Тех станится и убивается , т е имея 1 еденицу вообще нос не показывть . 2 еденицы теха - еще надо подумать. И только при 3 можно попробовать ударить в лоб. Пех? Да Заонтроп и пех убивает на ура , только совет варлоков живет остальное помирает быстро. Арбиталка тоже не действует. Ед . выход станить отдельные еденицы и убивать массированым огнем. Вообщем самый опасный юнит в Нидов , а спам их имба . Изменено 18 марта, 2009 пользователем IMS)VelAn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Когда всем щиты пофиксят станет гораздо легче. Он дорогой,но жутко медленный и жутко хрупкий,сейчас исключительно на щите выезжает,его абилка на варп бласт сьедает 2/3 энергии,даже если просто отключить реген энергии под щитом головастику станет невесело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COBHAPKOM Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 карни полностью способен зоонтропа заменить, правда места головастики мало занимают Зачем ему заонтропа заменять? Головка мощно регенит подбитых карнифексов, поэтому очень не лишняя приблуда. По поводу детекторов, ликтора уже называли, это единственный жук детектор? Что то инфа о детекторах не попадалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) ну пк девычи тоже универсальны, в дове почти нет узкоспециализированных юнитов, особенно у тиранидов. а если 3-4 паука? карни и в одиночку мощьно регенят, синапсисы по описанию только для мелочи Изменено 18 марта, 2009 пользователем USSRxEvilArc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 По поводу детекторов, ликтора уже называли, это единственный жук детектор? Что то инфа о детекторах не попадалась. http://dowcodex.com/Category:Tyranid_Units там в графе Detect посмотри карни и в одиночку мощьно регенят, синапсисы по описанию только для мелочи синапс головки действует даже на карнифексов... причем скорость регена примерно в 3 раза увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COBHAPKOM Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Не судьба попробовать, а потом говорить? Регенят намного медленней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 как можно посмотреть не имея игры?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COBHAPKOM Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 А тогда с самого начала надо было писать, что заонтропы легко заменяются карнифексами в моем мозге) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Velan, а пк девы разве слабее зоантропа? У них ренж еще выше, стреляют чаще, бегают быстрее. Единственное, что нужно раскладываться, но так они могут в здания заходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 и стоят меньше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Velan, а пк девы разве слабее зоантропа? У них ренж еще выше, стреляют чаще, бегают быстрее. Единственное, что нужно раскладываться, но так они могут в здания заходить. Ну Девычей не спамят так.Абилок стана на антитех нет, щита тоже .Притом у девычей есть угол обстрела и время на зарядку , а у головастиков нет .А к примеру, при помощи тунелей достать этих глистов почти не реально ))). Простите меня за горячность , но меня этот спам больше всего вымораживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Если герой не равенер, то этих глистов очень тяжело спасти от каких-нибудь асм, т.к. при фоллбэке щит спадает, а при обычном отступлении - слишком медленные. У эльдар, в теории, должны по ним хорошо работать рейнджеры, они вроде как снайперы. +ренж зоантропа точно ниже либо равен ренжу обычных девастаторов\платформ(по крайней мере, девы из здания стреляли по атакующему зоантропу). Хотя эльдару да, тяжелее всех это контрить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 девычи только в мобильности проигрывают, а хп у них и так много на 3 то рыла, при том что головастики тоже моментально не стреляют, если абилку не кидать, спам я понял имеено с тунелями напрягает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) И так тоже, в меньшей степени, потому что девастаторам нужно ещё разложиться, и ещё узнать куда стрелять. С туннелями фактически бороться крайне сложно, ибо нужно методично пройтись по карте и убить все туннели. Иначе будет постоянный слив юнитов без особой возможности чем-то ответить. Можно конечно говорить "ну мы покапим в это время" или "генераторы снесём", но несколько зоантропов в туннеле очень быстро заставляют задуматься о том кому будет хуже в процессе. P.S. У девастаторов ещё угол обстрела и установка. Плюс нет абилки от техники, щита (а щит зачастую важней хитов на данный момент) и ауры регена. Так что при своей цене зоантропы эффективно>>>ПК-девастаторы, по крайней мере в рамках тиранидской армии. Урон+дальность+мобильность (с туннелями особенно)+абилка+синапса+плевать как поставишь - сильное сочетание плюсов. А малые хиты компенсируются текущей имбой щитов. Изменено 19 марта, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Щиты еще хороши по той причине, что у них реген энергии зверский. Стоит чуть-чуть подождать когда кулдаун на щит пройдет и энергия полная... Варповый залп из 3 зоантропов снесет почти любой тех, а если не снесет, то застанит и добъет обычной атакой. А этот щит даже орбитальная бомбардировка не всегда сбивает (у меня такое было несколько раз). Про шторм эльдаров я вообще молчу... Единственное что убивает их, это когда отступаешь и щит спадает автоматически. В этот момент происходит большинство потерей зоантропов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) заметил один...одну странность пустынная карта, чуть повыше среднего крита, зоантропом отакую ТСМ, а потом...он сдвинулся аж на пол экрана!(1280х1024)к укрытию. кто-нибудь сталкивался с подобным? Изменено 31 марта, 2009 пользователем котэ_воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG))Unugis Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 В чем толк от постройки зоо? Во всех случаях быстрый выход карни гораздо лучше этого глиста, тем более что антитеха при игре через равенера полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 В чем толк от постройки зоо? Во всех случаях быстрый выход карни гораздо лучше этого глиста, тем более что антитеха при игре через равенера полно. я играю через тиранта, а не через рэйвэна, а этот глист станит карни, подбегает связка тирант с когтями+вары с гландами и все, карни нету. это и реген неплохой между прочим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 3 зоантропа разбирают карни по кускам. А их наличие на т2 очень помогает против всякой мелочи. P.S. У меня бывают похожие баги, но дальше чем на 10 (примернноо столько на глаз) он не перескакивал еще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG))Unugis Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 3 зоантропа разбирают карни по кускам. А их наличие на т2 очень помогает против всякой мелочи. Три зоо стоят как 2 Карни... 2 карни с веномкой и нету зоо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 А ничего, что по энергии один карни, да еще плюс веномка, дороже трех зоа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Не считая t3 как такового. С зоантропами как бы не нужно рваться в t3. Зоантропов уж точно будет существенно больше, чем карнифексов, при прочих равных. Изменено 31 марта, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 часто реква ценнее энергии идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Учитывая, что зоантропы vs карнифекс это слив карты на t2 второй стратой - реквизита и энергии будет больше именно на постройку зоантропов. Ну и вообще зоантропы сейчас абузятся не шибко хуже карнифекса. Изменено 31 марта, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 А туннели равенера позволяют им перемещаться по карте мгновенно... в отличие от карни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти