Chapaevs Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Кто-нить нашел сему применение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Ммммммм...не искал в приличном смысле, но идеи исключительно неприличные. Эта хреновина бьёт не то чтобы сильно, я бы сказал вариоры с t1 закачкой куда полезней, ибо супрессят налету. При этом дохнет зоантроп решительно от всего и сразу. Пожалуй он выигрывает звание "самый дохлый юнит игры". Сколько у него там хитов, 200? И обычная пехотная броня. Даже кавер не спасает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) пока не заметили его может сделать несколько отличных залпов тираниды претендуют на звание расы с самыми бестолковыми т2 юнитами Изменено 23 января, 2009 пользователем I_have_A_computer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Классный юнит мне нравится, как только появляется возможность- делаю, а варриоров обычно на антипех качаю. [Добавлено позже] Ммммммм...не искал в приличном смысле, но идеи исключительно неприличные. Эта хреновина бьёт не то чтобы сильно, я бы сказал вариоры с t1 закачкой куда полезней, ибо супрессят налету. При этом дохнет зоантроп решительно от всего и сразу. Пожалуй он выигрывает звание "самый дохлый юнит игры". Сколько у него там хитов, 200? И обычная пехотная броня. Даже кавер не спасает. Зоантроп создан для борьбы с техникой: его концентрированный залп + обычный выстрел оставляет банке миллиметр ХП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Если так - очень даже хорошо, с дальнобойным антитехом у тиранидов проблемы. По пехоте зоантроп меня точно не впечатлил. Ну тут всё равно стоит учитывать, что стоит он очень много, а сдохнет от одной пачки штормов/ASM-ов...да просто от любой пачки, просто эти ребята обязательно до него доберутся. Мб стоит ради такого случая брать Равенера и копать тунель рядом с зоантропом. Чтобы в случае чего хоть увести живым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_Gordey Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Заведомо брать героя только для помощи антитеху? O_o Причем не известно пойдет ли противник в этот самый тех (вернее сделает один транспортник или робот и дело с концом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Зоантроп не герой, а t2 юнит. И техника будет в любом случае, ибо тиранидам её в лоб бить напряжно, а попытки танковать пехотой они рвут свармой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_Gordey Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Мб стоит ради такого случая брать Равенера и копать тунель рядом с зоантропом. Чтобы в случае чего хоть увести живым. Не зоантроп герой, а равенер. Изменено 23 января, 2009 пользователем RuW)Gordey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Ну такое чувство, будто равенер другим юнитам пользы принести не может. Я просто говорю, что использовать зоантропа без возможности быстро его отвести - очень сильно рисковать. Для 200-от хитового юнита он слишком дорого стоит. Уж тем более, если он будет единственным антитехом в армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 (изменено) Сейчас играл с тиранидом.. Так вот карту я перехватил быстро развился до ИМБЫ карнифекса и думал победа в кармане. противник был на т2 ресов у него было минимум(1 точка энергии). Но суть в том что он построил 2 зоантрупа , и карнифексу был нанесен ОЧЕНЬ серьезный урон(даже с грейдом на хит-пойнты), без применения абилки. Суть поста в следующем- обсуждаемый юнит силен прежде всего против медленной мили техники, вроде карнифекса или банки(с условием того что она увязла в мили). Также это единственное что может противопоставить тиранид споровым минам. Изменено 23 января, 2009 пользователем Мэдокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Мэдокс, ну это хорошо, но всё же сделаю одну ремарку (для точности, а не против применения зоантропов). Карнифекс вообще кусок жира. То есть вроде бы толстый, а огребает быстро. На моих глазах его спокойно запинывала пачка баньшей, весьма оперативно. Так что не стоит слишком уповать на эту махину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaZrD Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Ну не знаю,это был какой то недокарнифекс.У меня карнифекс на отлично рубит пехоту и технику, и свалить его может только пару хороших антитехов.А если его вооружить Venom пушкой то пехоте и технике приходится не сладко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Мэдокс, ну это хорошо, но всё же сделаю одну ремарку (для точности, а не против применения зоантропов). Карнифекс вообще кусок жира. То есть вроде бы толстый, а огребает быстро. На моих глазах его спокойно запинывала пачка баньшей, весьма оперативно. Так что не стоит слишком уповать на эту махину. Хмммм... Не согласен. :) После грейда карнифекс приобретает абилку аналогичную сквиггу в DC т.е. разносит всех вокруг и давит пехоту. После этого баньши-ассаулты перестают быть серьезной проблемой. Плюс жизни растут. В режиме 1на1 контрол карнифекс нужен для очень простой вещи-для удара по базе. Если большую часть энергии вложить в него(т.е. не грейдить героя, не строить Т2 юнитов) то он появляется достачно рано, когда идет активная война за точки. Тогда карнифексом и можно ударить по базе-если успеть втихаря разрушить турели, то обычно игрок ударяется в панику, рвется назад на базу и доолго мочит карнифекса. Мы же в это время отправляем немного войск и героя на помощь карни(главное варриоров с Т1 грейдом), и мелкими отрядами целенаправленно захватываем карту. К тому времени как враг разберется с первым карнифексом мы сможем построить еще одного, и к тому же использовать without number для поддержки оного. Лучше всего работает на болотах. Пока единственное что смогли противопоставить этому другие тираниды- спам зонтрупов. Кроме них дальнобойного антитеха у тиранидов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 корнифекс ничем не лучше дреда или врайтлорда, если их контрят на т2, то чего ждать от корни на т3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 i Уведомление:Корнифекса обсуждайте в отдельной теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-skif Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Зоонтропы против турелей хороши. Нормально раскладывают технику... да и пехоту раскидать могут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Я лично после выхода на Т2 строю 1 Зоантропа. И оставляю его где нибудь в сторонке от мяса и как только замечаю что нибудь вкусное и железное сношу его к чертям. В мясе 3 на 3 это он просто таки анти-тех снайпер. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 ток следить за ним надо хорошо - врайт лорды легко рассстреливают из далека - а дред убевает как тока подойдёт (с пол пинка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 При апе до 2го уровня максимальное значение энергии Зоантропа упало ниже количества требуемого на варп бласт(до 150 что ли.)Это бага,или я что то неправильно делаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoimirKharn Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 ИМХО он часто бьёт так, что его даже не видно, и, в принципе, при должном контроле за сим задохликом он неплохо свои очки отбивает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Хм, впринципе хилость жизней должна заменяться варп полем, хотя не всегда особо помогает.. Зоантроп имеет синапс, значит ТЕОРЕТИЧЕСКИ замысел такой - бежит толпа мотивированных гаунтов и риперров, отвлекает внимание и вяжет в рукопашку, а зонер пуляет издалека, подавляя технику и героев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panze Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Зоантроп, кажется, ускоряет реген ближним своим. Это полезно. Плюс к тому пригождается как антитех, хотя в этом плане ИМХО лучше будет раздать веномы или прокачать тирана и варриоров чтобы они выносили тех врукопашную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Gambit Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Хорошо разбирает технику издалека, вариоры это конечно хорошо но в сочетании с ним техника врага может спать в сторонке, особенно его мегавыстрел этому способствует ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 использовать зоантропа как передвижную палатку мед. помощи не тру (вот если бы возле него собирались убегающие, или реинфорс... *мечтательно закатывает глаза*, а хлипкость его здоровья и низкая скорострельность в сочетании с глючностью (бывает он выстрелил один раз и все, нужно опять перенаправлять вручную иначе не стреляет совсем) заставляет не один раз подумать прежде чем построить его, а не тех же вариоров если сильно прижало, или подождать до Т3 и карнифекса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Зоантропа заказываю по разному . Бывает по 1 , бывает по 2 , а бывает и не заказываю.Беру как тех стопер(ибо ВК тиранта не юзаю.... ну почти не юзаю) , а если 2 таких дружка , то это уже не только анти-тех , но еще и ништяковый анти-пех. На самом деле юнит достаточно прочный(под варп филдом естественно) , а его мега напас это что-то с нечто, однако 400 / 40 слишком много если мы делаем ставку на хурма сварм(2-4) , 2 - 3 варриора и обвешанного героя.В зеленом укрытие , за спинами мужественных рукопашников ^^ , во время серьезных махачей смотрится эффектно.Как регенератор смотрится только у бруд неста так,как дальше фронт , а зоо туда нельзя :D Изменено 11 февраля, 2009 пользователем FireFury Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти