Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Zoantrop


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кто нить зоантропа против нидов или орков строит?

я думаю имеет смысл их использовать с RA.С другими героями это слив ресов.Ликтор,ревенеры,штормы очень хорошо их контрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но тут всё зависит от твоего микро, сможешь увести из под удара(он же не в рукопашку не дерется а достаточно далеко стреляет,но обладает синапсом притягивать всех рукопашников), ты молодец, нет лучше не использовать так как будет слив ресов впустую. А по начальным отрядам нида,орка,эльдара лупит просто загледение(еще спам пауков хорошо останавливат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообще не очень стал понимать суть зоантропа. Можете объяснить, зачем теперь его строить? =\ Слабый, дохлый, много ресурсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в командной игре лучший юнит у нидов, правда не всегда обстоятельства позволяют их строить, но 4 зоа это очень серьезная артиллерия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станим танк, Веном бруда его разбирает... +артиллерия естессно...

а разве теперь не замедление на 60%? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве теперь не замедление на 60%? O_o

Это почти равносильно тому же стану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень большой минус у зоантропа в том имхо, что он по теху слабо валит. Против орков это ощутимо, когда играешь ликтором. Орковский танк убить очень тяжело :( Раньше зоантроп всегда выручал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против героев бесполезны вообще. Вчера тремя такими тиранта бил, и не заметил ощутимого урона :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И толстых тсм тоже ощутимо бьет. Три таких за 2 захода сносят сквад тсм с командиром. Асм тож получают п**дюлей пока не трогают зоантропов ))) В общем самый странный юнит. По моей логике они должны помогать на случай массированного нападения, когда враг занят наступающими отрядами (асм, баньши, герои, слаги, нобы и т.п.), но никак не для обороны ибо мобильность их очень мала и стоит только скваду асм запрыгнуть рядом, как раз два и обсчелся одним зоантропом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно сохранять стартовую хурму и ей охранять зоонтропов от подобных атак, плюс разводить их, так прыгнув, асмы получат залп зоа и фокус хурмы, 1 зоа на 1 пак асм очень удачный размен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
нужно сохранять стартовую хурму и ей охранять зоонтропов от подобных атак, плюс разводить их, так прыгнув, асмы получат залп зоа и фокус хурмы, 1 зоа на 1 пак асм очень удачный размен)

Мне кажется стартовая хурма 2 пака будет эффективна в связке с варом грейд на шипастого удушителя, и не в качесте охраны зоо т.к. она же и будет мешать отступать зоо, мне кажется все это будет полезнее поотдельности хурма и вары заряжены в тунеле или хапают точки, а зоо стоят в укрытии под щитами в 1-2 корпусах (расстояние) от прорытого тунеля и при первой же опастности ныряют в него, целесообразно строить 2-3 зоо если вы планируете одного то можете сразу отказатся от этой затеи, 1 зоо более уязвим чем 2 или 3 (аура регена, колличество целей) впринципе 2-3 зоо неплохо сливают орков, эльдар и тераннид соперника (в этом + зоо что в отличии от опустошителей с плазмой, имея примерно такую же дальность атаки, он атакует только врага в то время как десантники бьют по площади, пример - хурма и вары идут вязать в ближний бой врага (допустим стрелковых юнитов) с тыла прилетает плазма, потери одинаковые у отважных жуков и у противника, иногда потери у меня даже бывали больше из-за черезвычайной хрупкости...

PS: НАПОМНЮ ЧТО СТРОИТЬ ЗООНТРОПОВ УМЕСТНО ЛИШЬ В ИГРАХ 2х2 И 3х3 ИТО ПО-СИТУАЦИИ, 1х1 НИКАКИХ ЗОО ЭТО НЕОБОСНОВАННЫЙ РИСК ПОТЕРЯТЬ РЕСЫ, ТОЧКИ, И КАК РЕЗУЛЬТАТ, ПОДАРИТЬ ПОБЕДУ СОПЕРНИКУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз в команде хурму на поздних этапах пускать, только дарить опыт противнику, а вот зао с туннелями действительно в отдельной охране не нуждаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз в команде хурму на поздних этапах пускать, только дарить опыт противнику, а вот зао с туннелями действительно в отдельной охране не нуждаются

несоглашусь, на поздних этапах хурма тоже эффективна (грейженая, то есть те 2 пака начальных которые должны были сохранится, больше строить наврятли уместно ИМХО перевод ресов) в плане навязывания ближнего боя и добивание убегающих комов и прочей шушеры.

Изменено пользователем IIRBKII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть когда у противника например 4 тсм или танки ты хурмой кого-то повжешь? про героев с аое уроном убивающим хурму 1 ударом я молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть когда у противника например 4 тсм или танки ты хурмой кого-то повжешь? про героев с аое уроном убивающим хурму 1 ударом я молчу

Даже смешно ей богу, когда у противника будет 4тсм я уже рожу карфа, пока дело дойдет до танка будет и ядовитый выводок или крикун, надо по ресам глядеть (кстати танк десанта это всего 3 мака мин надо толко окружить) и если внимательно прочтешь то хурма с варами на пресс, конечно если тсм будут в куче это все упростит дождатся подавления и вперёд сносить это мясо, причем 1-2 пака тсм это почти точно ну мб покочаются если сразу врубит бегство я неуспею их доломать, кстати говоря 4 тсм это нубская спамерская тактика, гораздо эффективнее я нахожу 2-3 скаута в инвизе спостоянно снимающих точки в разых углах карты вот за ними действительно придится побегать, но для этого нужны руки. Играя за нидов надо подходить творчески к процессу и тогда все будет хорошо, главное не забывать с приходим последнего патча мины - в минах спасение но есть риск увлечься...

[ Добавлено спустя 6 минут 51 секунду ]

А да, насчет героев с уроном по площади (прежде всего варлок с огненным ножом)... тут пока беда паки не сливаются но постоянно пополнять их затратно, ну как вариант были мысли про варов с почками на Т2 пару паков но неуверен, есть опасность встретить технику а после патча 2 пака варов очень долго грызут машину... Но всегда веть есть вариант не лезть и подождать карфа скажем или просто недавать поднятся кому и старатся не попасть под атаку по площади.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
А поточнее можно :? ?

Ну последний раз когда я такое видел зоа с одного выстрела уничтожил целый пак пауков варпа... =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Он и без этого сильный стрррашно (аое снайпер - бойтесь все), таки так будет еще сильнее месить.

А не жалко зоа катализатором убирать?..

Изменено пользователем RuW|DawnDrake
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...