MehDespair Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Кто нить зоантропа против нидов или орков строит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogni Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Кто нить зоантропа против нидов или орков строит? я думаю имеет смысл их использовать с RA.С другими героями это слив ресов.Ликтор,ревенеры,штормы очень хорошо их контрят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehDespair Опубликовано 1 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Согласен, но тут всё зависит от твоего микро, сможешь увести из под удара(он же не в рукопашку не дерется а достаточно далеко стреляет,но обладает синапсом притягивать всех рукопашников), ты молодец, нет лучше не использовать так как будет слив ресов впустую. А по начальным отрядам нида,орка,эльдара лупит просто загледение(еще спам пауков хорошо останавливат). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Вообще не очень стал понимать суть зоантропа. Можете объяснить, зачем теперь его строить? =\ Слабый, дохлый, много ресурсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Станим танк, Веном бруда его разбирает... +артиллерия естессно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 в командной игре лучший юнит у нидов, правда не всегда обстоятельства позволяют их строить, но 4 зоа это очень серьезная артиллерия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Станим танк, Веном бруда его разбирает... +артиллерия естессно... а разве теперь не замедление на 60%? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 а разве теперь не замедление на 60%? O_o Это почти равносильно тому же стану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoW Uraniadz Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Очень большой минус у зоантропа в том имхо, что он по теху слабо валит. Против орков это ощутимо, когда играешь ликтором. Орковский танк убить очень тяжело :( Раньше зоантроп всегда выручал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Против героев бесполезны вообще. Вчера тремя такими тиранта бил, и не заметил ощутимого урона :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 зоонтроп, кстати, неплохо гены валит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 И толстых тсм тоже ощутимо бьет. Три таких за 2 захода сносят сквад тсм с командиром. Асм тож получают п**дюлей пока не трогают зоантропов ))) В общем самый странный юнит. По моей логике они должны помогать на случай массированного нападения, когда враг занят наступающими отрядами (асм, баньши, герои, слаги, нобы и т.п.), но никак не для обороны ибо мобильность их очень мала и стоит только скваду асм запрыгнуть рядом, как раз два и обсчелся одним зоантропом ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 нужно сохранять стартовую хурму и ей охранять зоонтропов от подобных атак, плюс разводить их, так прыгнув, асмы получат залп зоа и фокус хурмы, 1 зоа на 1 пак асм очень удачный размен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIRBKII Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 нужно сохранять стартовую хурму и ей охранять зоонтропов от подобных атак, плюс разводить их, так прыгнув, асмы получат залп зоа и фокус хурмы, 1 зоа на 1 пак асм очень удачный размен) Мне кажется стартовая хурма 2 пака будет эффективна в связке с варом грейд на шипастого удушителя, и не в качесте охраны зоо т.к. она же и будет мешать отступать зоо, мне кажется все это будет полезнее поотдельности хурма и вары заряжены в тунеле или хапают точки, а зоо стоят в укрытии под щитами в 1-2 корпусах (расстояние) от прорытого тунеля и при первой же опастности ныряют в него, целесообразно строить 2-3 зоо если вы планируете одного то можете сразу отказатся от этой затеи, 1 зоо более уязвим чем 2 или 3 (аура регена, колличество целей) впринципе 2-3 зоо неплохо сливают орков, эльдар и тераннид соперника (в этом + зоо что в отличии от опустошителей с плазмой, имея примерно такую же дальность атаки, он атакует только врага в то время как десантники бьют по площади, пример - хурма и вары идут вязать в ближний бой врага (допустим стрелковых юнитов) с тыла прилетает плазма, потери одинаковые у отважных жуков и у противника, иногда потери у меня даже бывали больше из-за черезвычайной хрупкости... PS: НАПОМНЮ ЧТО СТРОИТЬ ЗООНТРОПОВ УМЕСТНО ЛИШЬ В ИГРАХ 2х2 И 3х3 ИТО ПО-СИТУАЦИИ, 1х1 НИКАКИХ ЗОО ЭТО НЕОБОСНОВАННЫЙ РИСК ПОТЕРЯТЬ РЕСЫ, ТОЧКИ, И КАК РЕЗУЛЬТАТ, ПОДАРИТЬ ПОБЕДУ СОПЕРНИКУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 как раз в команде хурму на поздних этапах пускать, только дарить опыт противнику, а вот зао с туннелями действительно в отдельной охране не нуждаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIRBKII Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) как раз в команде хурму на поздних этапах пускать, только дарить опыт противнику, а вот зао с туннелями действительно в отдельной охране не нуждаются несоглашусь, на поздних этапах хурма тоже эффективна (грейженая, то есть те 2 пака начальных которые должны были сохранится, больше строить наврятли уместно ИМХО перевод ресов) в плане навязывания ближнего боя и добивание убегающих комов и прочей шушеры. Изменено 3 сентября, 2009 пользователем IIRBKII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 тоесть когда у противника например 4 тсм или танки ты хурмой кого-то повжешь? про героев с аое уроном убивающим хурму 1 ударом я молчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIRBKII Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) тоесть когда у противника например 4 тсм или танки ты хурмой кого-то повжешь? про героев с аое уроном убивающим хурму 1 ударом я молчу Даже смешно ей богу, когда у противника будет 4тсм я уже рожу карфа, пока дело дойдет до танка будет и ядовитый выводок или крикун, надо по ресам глядеть (кстати танк десанта это всего 3 мака мин надо толко окружить) и если внимательно прочтешь то хурма с варами на пресс, конечно если тсм будут в куче это все упростит дождатся подавления и вперёд сносить это мясо, причем 1-2 пака тсм это почти точно ну мб покочаются если сразу врубит бегство я неуспею их доломать, кстати говоря 4 тсм это нубская спамерская тактика, гораздо эффективнее я нахожу 2-3 скаута в инвизе спостоянно снимающих точки в разых углах карты вот за ними действительно придится побегать, но для этого нужны руки. Играя за нидов надо подходить творчески к процессу и тогда все будет хорошо, главное не забывать с приходим последнего патча мины - в минах спасение но есть риск увлечься... [ Добавлено спустя 6 минут 51 секунду ] А да, насчет героев с уроном по площади (прежде всего варлок с огненным ножом)... тут пока беда паки не сливаются но постоянно пополнять их затратно, ну как вариант были мысли про варов с почками на Т2 пару паков но неуверен, есть опасность встретить технику а после патча 2 пака варов очень долго грызут машину... Но всегда веть есть вариант не лезть и подождать карфа скажем или просто недавать поднятся кому и старатся не попасть под атаку по площади. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sCs HaZrD Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Был в шоке когда применил на зоа катализатор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Был в шоке когда применил на зоа катализатор... А поточнее можно :? ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerMagic Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 А поточнее можно :? ? Ну последний раз когда я такое видел зоа с одного выстрела уничтожил целый пак пауков варпа... =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) Верно. Он и без этого сильный стрррашно (аое снайпер - бойтесь все), таки так будет еще сильнее месить. А не жалко зоа катализатором убирать?.. Изменено 21 ноября, 2009 пользователем RuW|DawnDrake Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) А каталист разве сейчас убивает юнит? Не в курсах просто. Изменено 21 ноября, 2009 пользователем My Little Emily Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falcon Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Не убивает. У зоа только щит снимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Ммм... Ясно-ясно. Буду иметь в виду теперь. ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти