Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эволюция 40К в глазах игроков :)


Амфицион

Рекомендуемые сообщения

Народ, лучше обьясните мне, кто такой "паверплеер"!

Я так понял, что это смесь гопника с мазохистом =| Или нет? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ, лучше обьясните мне, кто такой "паверплеер"!

Я так понял, что это смесь гопника с мазохистом =| Или нет? O_o

Человек, который играет на результат :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что это смесь гопника с мазохистом

Ты понял неправильно.

Это просто человек, оптимизирующий свою армию на выигрыш. Зачастую в ущерб тематичности и т.д.

Ничего в этом зазорного, кстати, нет.

Что касается поведения за столом и т.д., то многим "фановым игрокам" имеет смысл брать пример.

И я не понимаю, за каким фигом этому придаётся отрицательный окрас...

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто требует-то?

Есть правила, есть "игра на интерес", если гра на итерес то правила моджно модифицироват ьс обоюдного согласия.

что тут такого-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, который играет на результат :)

А зачем? Это же хобби?

И почему он всех ругает и называет "дефченками"?

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Mad_Rat

Человек который не любит сливать. Который делает ростер ну если не максимально - то достаточно эффективным. При этом он может быть адекватным и интересным противником и играть себе и другим на радость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, лучше обьясните мне, кто такой "паверплеер"!

Я так понял, что это смесь гопника с мазохистом =| Или нет? O_o

нет паверплеер это сильный игрок, который действительно играет на результат берет турниры и тд.

А мазохист этот тот кого **** как хотят но он ростер из принципа не меняет =)

Изменено пользователем Черный Ангел Печали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Это же хобби?

в чём проблема?

типа все настока фановые, что выигрышь уже позором стал, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ненашел ничего овтратительногов в морталах и вампах

У вампов полностью убрали бладлайны, отрезали кучу бека, и теперь все армии визуально и имхо, тактически, почти не отличаются.

У морталов список непонятных вопросов занимает страницу А4, из бека отрезан Штром оф Хаос, и снова молодой Архаон.

Во всех последних армиях, имхо, в отличие от старых, уберны не связки (как, например, скраер или 6-рочный ганлайн), а тупо юниты - гидра, флеймеры, грейтеры, вамп-кастеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И почему он всех ругает и называет "дефченками"?"

Я так понимаю речь о конкретных личностях?

Ну возможно что именно из-за "фановых" росписей причём фановость подразумиваетьтся в ироническо-сововской трактовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю речь о конкретных личностях?

Ну возможно что именно из-за "фановых" росписей причём фановость подразумиваетьтся в ироническо-сововской трактовке.

он имеет в виду Темия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И почему он всех ругает и называет "дефченками"?"

Я вот про эту грань паверплеерства.

Возможно мальчику чоень хочетсья хоть как-то отлечатсья от "дефченки" , а кроме как при помощи игрушечных солдадтиков способо он найти не может.

Короче. "Был бы я психиатором, я бы объяснил. А я терапевт: могу только яду прописать."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что Сов имеет ввиду majority всех игроков, для которых фан и глупость - синонимы, и которые по MTV "Jackass" обсмотрелись, а Крыс - конкретных личностей. Крысу пламенный привет с советом - игнорируй.

Ни одно, ни второе мне нисколько не симпатизирует.

Изменено пользователем Flush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность механики заключается в том, что она изобилует математическими вычислениями при общей бедности тактической модели.

Грубо говоря, так. Смотри. Хорошая игра - это когда выборы для игрока понятны и очевидны, выборов этих много, а время, затрачиваемое на неигровые действия - смотрение показателей, вычисления, модификаторы, которых в Вахе тоже вагон - занимают мало времени. Такая механика обычно считается с точки зрения чисто гейм-дизайна удачной.

Если, конечно, гейм-дизайнер ставит перед собой чисто игровые цели. Поскольку бывает, что гейм-дизайнер ставит перед собой "моделирующие" цели и тогда изящность правил он может принести в жертву правдоподобию картины, которую он рисует. Собственно, между этими Сциллой и Харибдой историк-геймдизайнер и существует.

Так как правила Вахи ничего не моделируют - они должны быть легки, быстры и нематематичны. Увы.

Вот именно с этой (игровой) точки зрения ваховская механика - НЕ удачная (точнее, просто очень сильно устаревшая - фактически мы имеем систему, созданную ОЧЕНЬ давно и не изменяемую лишь по коммерческим соображениям). Поскольку в ней очень много времени тратится на математику, подсчеты и т.д. и сравнительно мало - на принятие игровых решений.

Мне не кажется бросание кучи кубиков проблемой. Наоборот - если бы выбор был между большим количеством кубиков и кучей модификаторов - я бы первый был за кубы. К сожалению выбор обратный. В Вахе как раз этого и много - и модификаторов и показателей и подсчетов, этим она и плоха, это и есть главная, да пожалуй единственная к ней претензия.

Примитивность и не оригинальность - совершенно разные вещи. Ваховская игровая механика примитивна, поскольку прямо математично моделирует все действия в игре, не пытаясь облегчить эту математику для игроков с помощью косвенных связей.

Но она довольно оригинальна - просто потому что из ее ровесников, с восемью характеристиками и т.д. - никто просто не дожил до нашего времени. Все давно вымерли.

Многие помнят профиль аватара в рогу трейдере? Там почти все хар-ки д6+1, д6+2 и т.п.

Я рад, что ГВ наконец-то упростило механику, позволяя сосредоточиться на тактике, а не на тоннах модификаторов.

Плачете по индивидуальному варгиру? Господа, это же "регулярные" армии. Варгир для всех отрядов должен быть стандартизирован.

Никто не думает о дебилизме системы, когда сначала бросается бросок на вунду с учетом стойкости модели, а потом армор сейв (инвуль, кавер)? То есть попали, "пробили тушку" , а потом смотрим а пробили ли броню? А может наоборот? ту хит, армор сейв и если армор пробили то бросок на вунду?

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плачете по индивидуальному варгиру? Господа, это же "регулярные" армии. Варгир для всех отрядов должен быть стандартизирован.

Что самое смешное, даже когда варгир был индивидуален - от стандарта никто почти не отходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из искры разгорится пламя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие помнят профиль аватара в рогу трейдере? Там почти все хар-ки д6+1, д6+2 и т.п.

Я рад, что ГВ наконец-то упростило механику, позволяя сосредоточиться на тактике, а не на тоннах модификаторов.

Ролевая составляющая, которая была тогда неизбежна.

Может и не совсем по теме - я, например, хренел с Лост энд Дэмнд, когда читал...

Но - чисто эстэтически, даже по артам - нынешние могут нервно сосать. Действительно страшные арты и темы. Великолепные. Какие-то... пробирающие, если всматриваться и вдумываться. Супер.

Ессно - имхо.

Кстати - никто не обратил внимание на то, что, напрмер, нынешние Бладлеттеры удивительно похожи по своему строению на первую линейку? Такие-же тощие и странные... Да и не только они. Мде (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - никто не обратил внимание на то, что, напрмер, нынешние Бладлеттеры удивительно похожи по своему строению на первую линейку? Такие-же тощие и странные... Да и не только они. Мде (с)
:boyan:
Лост энд Дэмнд
хм где то был, надо бы пересмотреть. :) Изменено пользователем людоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - никто не обратил внимание на то, что, напрмер, нынешние Бладлеттеры удивительно похожи по своему строению на первую линейку? Такие-же тощие и странные...

А первая линейка это которая? Я видел только позапрошлых(вродь секонд эд), не похожи они на нынешних. Были ещё более ранние выпуски?

он имеет в виду Темия

Возможно мальчику чоень хочетсья хоть как-то отлечатсья от "дефченки" , а кроме как при помощи игрушечных солдадтиков способо он найти не может.

Увы, с Темием лично не знаком так что могу только привести оппозиционную точку зрения.

Есть люди которые очень плохо умеет проигрывать(имееться ввиду в жизни а не только в вахе). То есьть человек успешен по жизни и привык всегда добиваться своего, поэтому ему претит делать заранее сливной ростер, и использовать юниты не по назначению.

Повторюсь что в отличие от Just a number not a name Темия лично не знаю, так что спорить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А первая линейка это которая?

Которая была до 3шечных леттеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не думает о дебилизме системы, когда сначала бросается бросок на вунду с учетом стойкости модели, а потом армор сейв (инвуль, кавер)? То есть попали, "пробили тушку" , а потом смотрим а пробили ли броню? А может наоборот? ту хит, армор сейв и если армор пробили то бросок на вунду?

А ты не думал что это сделано для того же упрощения?

Чтобы людям не надо было путаться:

- Так я из 30 раз попал 20 - кидай сейвы

- Сколько ты попал?

- 20!

- Ок................. Мммммм из 20 посейвил 15.

- Это значит я вундю..... 5 раз! Итого - 3 трупа.

Как бы постоянно передавать очередь от игрока к игроку было не выгодным - вот и сделали, что сначала один все кубы кидает. Потом второй игрок.

На результат это никоим образом не влияет. - От перемены мест множителей в данной вероятности - произведение не поменяется....

Может это затронет какие-то минорные правила "распределения вундов", но не более того.

Так зачем пенетрировать мозг и удлинять игру ради ОМГ реализьма? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реализьма?

реализьм в 40к это сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...