Sentinel Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 18" в принципе не достижимы, максимум 9-я сила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) ДЭ танки: (удалено - у ДЭ оказывается танков способных на Таран нету :o ) Т.е. в рульбуке +1 к силе за параметр "Tank" указано только для того, чтобы разделить силу танков и не-танков, получающих таран? Mass. if the vehicle is a tank +1 Изменено 26 августа, 2009 пользователем Adskaya_taburetka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Да. Не танки таранить не могут, но могут таран получать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Благодарю за разъяснение. Как-то не обращал на это внимания раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Игра с тиранидом, мины падают на монолит. Оппонент утверждает, что мины всёравно будут кидать на пробивание 3+2Д6, мол монолит это не игнорирует. Конечно для пенетрейта там надо выкинуть две шестёрки, и уж если противник таки умудрился их выкинуть то, по-хорошему, ему надо дать шанс, но всё же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Игра с тиранидом, мины падают на монолит. Оппонент утверждает, что мины всёравно будут кидать на пробивание 3+2Д6, мол монолит это не игнорирует. Конечно для пенетрейта там надо выкинуть две шестёрки, и уж если противник таки умудрился их выкинуть то, по-хорошему, ему надо дать шанс, но всё же... In practice, any weapon attacking the Monolith will roll for armour penetration using its unaugmented strength and a single D6 no matter what. Ткни оппонентом в кодекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Предыдущий пост полностью отвечает на пред-предыдущий =) Какая-то Эльдарская сила с похожей механикой - также не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Товарищи некроны, может кто рассказать (или дать текст н английском) что такое Фэйз аут, ато все про него говорят, а я толком так и не понял, что же оно делает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Товарищи некроны, может кто рассказать (или дать текст н английском) что такое Фэйз аут, ато все про него говорят, а я толком так и не понял, что же оно делает... Если ты убил 75% некронских тушек (т.е. с правилом "некрон"), то некроны проигрывают в независимости от всего остального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 In practice, any weapon attacking the Monolith will roll for armour penetration using its unaugmented strength and a single D6 no matter what. Ткни оппонентом в кодекс. Тогда по вордингу, который ты привел Виндикар Ассасин кидает проитив Монолита 1D6 вместо своих 3D6, хотя, все считают что он кидает 3D6... Если я не прав в чем то, то ткните меня носом в кодекс или FAQ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Тогда по вордингу, который ты привел Виндикар Ассасин кидает проитив Монолита 1D6 вместо своих 3D6, хотя, все считают что он кидает 3D6... Если я не прав в чем то, то ткните меня носом в кодекс или FAQ... А это потому, что там нет той самой unaugmented strength. Поэтому он кидает 3 куба и получает свой суммарный АР. Если не ошибаюсь, это было в FAQ'е к 4 редакции, в 5-й упразднили и вроде как люди решили кидать "так, как было". Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Adskaya_taburetka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 А это потому, что там нет той самой unaugmented strength. речь о д6 виндикар прописан в факе вообще туманная история с репринтом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 А это потому, что там нет той самой unaugmented strength. Поэтому он кидает 3 куба и получает свой суммарный АР. Если не ошибаюсь, это было в FAQ'е к 4 редакции, в 5-й упразднили и вроде как люди решили кидать "так, как было". У мины тоже нет той самой unaugmented strength... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) У мины тоже нет той самой unaugmented strength... мины всёравно будут кидать на пробивание 3+2Д6 А вот это что? (выделено жирным шрифтом) 2Утка, в чьём? Из последних т.е. :) Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Adskaya_taburetka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) А где здесь увеличенная сила?... Увеличенная сила это например ФЧ... К тому же, насколько я понял из вординга по мине, она для пробивания брони машин не использует свою силу + 2D6, а также как и ассасин пробивает технику с силой равной 2D6+3... Изменено 6 сентября, 2009 пользователем shedow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 И вправду, FAQ Тиранид говорит, что мина не бьёт базовой силой, а вместо этого использует спец. правило. Так что очень может быть. Остаётся лишь ждать ответа мэтров по правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Причем тут базовая или не базовая. Сила + 1 Куб на пробитие, НЕ ЗАВИСИМО НИ ОТ ЧЕГО. Поэтому тираниды кидают 3+Д6. Патрон Виндикара - отдельно описан был в старом ФАКе ВХ для 4-ки. В новом ФАКе эта фраза пропала, но думаю, что политика ГВ от этого не изменилась - Поэтому в данном случае ФАК оверрайдит кодекс некрон (ИМХО). Остальному страдать. Хотя найдутся многие, кто не даст и Виндикару выстрелить 3Д6 и они теперь будут правы - и пусть им докажут обратное, используя нынешние ФАКи и кодексы ;) Изменено 6 сентября, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Причем тут базовая или не базовая. Сила + 1 Куб на пробитие, НЕ ЗАВИСИМО НИ ОТ ЧЕГО. Поэтому тираниды кидают 3+Д6. Патрон Виндикара - отдельно описан был в старом ФАКе ВХ для 4-ки. В новом ФАКе эта фраза пропала, но думаю, что политика ГВ от этого не изменилась - Поэтому в данном случае ФАК оверрайдит кодекс некрон (ИМХО). Остальному страдать. Хотя найдутся многие, кто не даст и Виндикару выстрелить 3Д6 и они теперь будут правы - и пусть им докажут обратное, используя нынешние ФАКи и кодексы ;) Q. If a bio-acid Spore Mine detonates and hits a vehicle, its Strength is listed as 2D6+3. As it is a blast weapon, is this Strength value halved if the hole in the centre of the template is not over vehicle in question? A. No, because they do not use their basic Strength and apply a special rule instead. Bio-acid Spore Mines always roll 2D6+3 to penetrate vehicle armour, giving an average value of 10. А как же быть с этим? В том то и дело, что мина не кидает Сила +2D6... Изменено 6 сентября, 2009 пользователем shedow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Да был этот спор с миной на основе этого ФАКа, но в ФАКе рассматривается конкретный случай - снос центра с хула техники. И в ФАКе означено, что нет вы все равно кидаете 2Д6+3. Хотя по вордингу написано мол всегда кидаете 2Д6+3. Подобное столкновение вордингов уже как-то происходило на одном турнире и тогда было решено в пользу Монолита, ибо ФАК рассматривает конкретную ситуацию и она отличается по смыслу от правила монолита. Если у вас на турнирах судьи имеют свое мнение - то значит вы будете играть по их видению. Я тогда вам не указ ;) Я лишь говорю как это обычно разруливается в московском метагейме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ripley51 Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Прочитала - не поняла про один момент.. монолит вытягивает в телепорт Любого некрона в 18 дюймах, из ближнего боя тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Прочитала - не поняла про один момент.. монолит вытягивает в телепорт Любого некрона в 18 дюймах, из ближнего боя тоже? да, этим всегда и пользуются - нас чарджат, вариоры улазят за монолит и супостата расстреливают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladragon Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Маленькое уточнение: любого некрона из числа варриоров, флейед онов, дестройеров, хэви дестройеров и врайфов, а также присоединенного к ним Лорда. Нельзя телепортировать "одинокого" Лорда, а также скарабов, томб спайдеров и парии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Описано в Гайде сначала читай потом говори.Ошибка в том что это описано в гайде и можно там прочитать, зачем дублировать набивать посты? Изменено 24 октября, 2009 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladragon Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Описано в Гайде сначала читай потом говори. так и в чем ошибка ??? не понял. честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 так и в чем ошибка ??? не понял. честно. Ошибки нет, просто эта ситуация хорошо расписана в первом посте топика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти