Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[мини-гайд] Все что вы хотели знать про МОНОЛИТ....


Рекомендуемые сообщения

Все мы разместились. Можно начинать действовать.

ФАЗА ДВИЖЕНИЯ:

Т.е. учитывая, что ФАК у нас превалирует над кодексом, то получается, что можно телепортировать юниты «некрон», которые мувались или только что вышли из резерва, или которые отступают, или которые только что зарегрупились, только они после этого не смогут чарджить и есессно ходить в этот ход больше не могут, поскольку они считаются уже двигавшимися.

Разве юниты которые мувались (не отступали, не вышли из резерва) не могут чаржить после телепорта монолитом (если монолит не двигался)? Помойму все условия для выполнения чаржа присутствуют. Дизембарк же происходит не из движущейся техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен - я очень непонятно написал и неточно.

Конечно то, что отряд помувался до телепорта монолитом (который стоял на месте) - не накладывает на отряд никаких ограничений на чардж после этого. Даже больше скажу, зарегрупившийся/вышедший из резерва отряд, оказавшийся после телепорта в 6" от врага - может его чарджить (если моник не двигался ясен-красен).

Я сам проделываю такой фокус с перебросом войск после зачистки фланга:

- монолит постоянно держится в мой ход около врага (особенно хорошо елси он не отходит) поливая всех флюками, орданкой или катая танк шоки

- в ход врага, если врейты освободились (дорезали кого-нить) - консолидируюсь поближе к монолиту

- потом в мой ход - мув ими на 12" к монолиту

- чаще всего этого хватает, чтобы сократить расстояние до 18" к монику - тогда хватаем их и перетягиваем монолитом прям под нос врага или вбок от него (в зависимости от того как был развернут телепорт - главное чтобы он был не "от врага")

- потом монолит сдвигается - освобождая пространство для маневра отрядом

- и если хватает 6" - то врейты чарджат новую цель (обычно к середине игры отряд уже здоровый 4-6 врейта сразу в чардже - это страшно)))

Таким образом в середине игры я обычно даю своим врейтам порядка 28"-38" чардж.

В случае если на начало своего хода врейты уже находятся в 15"-17" от монолита - то чардж возрастает до космических 42"-46".

Единственно вам необходимо держать два моника - один у фланга - где идет борьба - на случай. если борьба будет не в нашу поьзу и надо будет тягать монолитом для рерола ВББ и перечарджа с удобных позиций. Второй монолит на другом фланге - чтобы быстро оказаться в ХтХ после того как тот фланг медленно но уверено пережевали.

[ Добавлено спустя 23 секунды ]

И вообще гайд надо уже подлатать и дополнить тактикой.....

займусь этим на досуге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве юниты ....

Подредактировал этот пункт, а также заодно пункт про доступные реролы - он был ошибочным, уже как пол года так не играю - после того как ОВТИ, Польша и ЕТС (Германия) выпустили свой кларифай.

п.с. надо все же за него еще разок сесть и все подновить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прочитал топ, не нашёл вопроса. Простите, если я слепой/тупой и не заметил/не понял.

В первом посте написано, что монолит во всём ездит как танк, НО! Может ли он уклоняться от тарана, следуя правилу своей скиммерности? Вроде ни одно из спец.правил не говорит обратного, но хотелось бы уточнить, потому что подпрыгивающий монолит не даёт мне покоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал топ, не нашёл вопроса. Простите, если я слепой/тупой и не заметил/не понял.

В первом посте написано, что монолит во всём ездит как танк, НО! Может ли он уклоняться от тарана, следуя правилу своей скиммерности? Вроде ни одно из спец.правил не говорит обратного, но хотелось бы уточнить, потому что подпрыгивающий монолит не даёт мне покоя.

=) =) =)

Мда.... труъ вопрос)))

конечно же монолит, как скимер, может уклонятся от рамминга.

чтобы это больше не вызывало сомнений - внесу это в гайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Мне приходило.))))

Змея тогда таки сбила вражину несмотря на 3+ сейв, хотя и огребла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кому то в голову приходило таранить монолит... Ну конкретно с целью его убить...

Я на протяжении всего времени 5-ки не был этому подвергнут ни разу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сферичные ситуации:

хелл хаунд разгоняется на 18" и врезается в монолит, получаем удар 2+1+6=9 силой, выкидываем 6, выкидываем 6, водителя награждают медалью посмертно...

ЛР/ЛРБТ едет на 12", получаем удар 4+1+4=9 силой...

Чёкнутая эльдарская штука летит на 36", получаем удар 2+1+12=15, урезаем до 10 силой...

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dzimmu, у Монолита против змеи никакого сейва нет. Elerosse, эльдарская штука на 36 тарантить не умеет. и ровно на 12, 18 дюймов проехать нереально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому и написал что сферичные, но всёравно удары на глянс вполне реальны...

А ущё у котка орков D6 попаданий силой 10 на сколько помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж вы заговорили про сферические тараны, то список их простой:

Эльдарские танки: максимальный удар за пролет 22-23" с 10-ой силой (2+1+7)

ДЭ танки: (удалено - у ДЭ оказывается танков способных на Таран нету :o )

Тяжелые танки: всякие ЛР, ЛРБТ, Батлвагоны (все что с 14-ой силой) - максимум 8-ая сила за проезд 10-11" (4+1+3)

Быстрые легкие танки: всякие ХелХаунды, Трукки и т.д. - максимум 8-ая сила за проезд 16-17" (2+1+5)

Итого нам страшны Серпенты, Фалконы, Призмы на таране. Еще чуть напрягают Равагеры ДЭ.

Остальное может нам делать лишь гленс, от которого танку по большому счету ни жарко ни холодно, от них мы еще по большому счету можем увернутся.

Причем 2-яя и 4-яя категория танков - сами скорее развалятся, чем Монолит собьют.

Орочая десрола не может бить 10-ой силой при Таране, лишь при ТанкШоке ей это доступно.

п.с. Даже не уверен, что такой поднятый вопрос, даже на правах бреда, стоит вносить в Гайд =)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну вас, мне правда интересно было. :)

У нас были ситуации, когда у противника была мысль протаранить монолит танком с оторванной пушкой. Больше всё равно от него толку нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдарские фэлконы очень даже продуктивно могут таранить, там как никак поле стоит, которое компенсирует негативную отдачу вражины. (Да и фэлкону обычно нечего больше делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком поддерживаю Руну, 2 пункт исключить из списка недееспособных.))))) :rolleyes:

2 Грейв: Монолит же скиммер, вроде уклонятся от рамминга он может. Тогда я играл третью игру по пятерке, так что мог и ошибаться.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком поддерживаю Руну, 2 пункт исключить из списка недееспособных.))))) :rolleyes:

2 Грейв: Монолит же скиммер, вроде уклонятся от рамминга он может. Тогда я играл третью игру по пятерке, так что мог и ошибаться.

Скимер емнип уклоняется от скимера не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ДЭ нет танков. Не смущай людей. ;)

он не имеет тип tank? О_о

[ Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд ]

Открыл кодекс.... и правда не имеете O_o Бедненькие... как же вам тяжело(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелые танки: всякие ЛР, ЛРБТ, Батлвагоны (все что с 14-ой силой) - максимум 8-ая сила за проезд 10-11" (4+1+3)

А какже Баалы? Баалы то?

18" на перегреве двигателей и бабах удар с 10той силой (3+1+6) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...