Степан Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 (изменено) Специально задаю вопрос здесь, ибо он кажется мне очевидным. И очень хотелось бы услышать простой и чёткий ответ, как для "новичка". Без флуда. Итак: Я хочу атаковать 3 отряда, котрые стоят прямо рядом друг с другом, в куче. а) Должен ли я двигать максимум своих моделей к "изначальной цели чарджа"? б) Или могу двигать их как угодно лишь бы не "мимо боя", а в контакт к врагам (из любого отряда) или в 2" от контакта. Заранее спасибо! Изменено 22 декабря, 2008 пользователем Степан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseth Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 (изменено) при объявлении мультичаржа ты двигаеш свою ближайшую фигурку по ближайшему пути в целевой отряд чаржа, остальные фигурки своего отряда можеш ставить куда хочеш (в любой другой или этот-же отряд) в пределах мува, по правилам движения атакующих моделей, не разрывая когеренции. 34 страница верхний правый угол. Изменено 22 декабря, 2008 пользователем Aseth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 22 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Спасибо. Рад, что я не сошел с ума, в чем меня уверяли на турнире в Киеве :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseth Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 (изменено) так некто вроде про обман не говорил О_О если я вдруг случайно обидел Козака, прошу простить меня, совершенно не хотел. Искуство мозгопенетрации древнее и могучее искуство, и владение им это очень позитивное качество :) Изменено 22 декабря, 2008 пользователем Aseth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Кстати у нас спор в Киеве до сих пор не утих на эту тему. Прошу уважаемых игроков НЕ из Киева высказаться по вопросу Степана - думаю это решит все споры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseth Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 и было бы зашибись не просто игроков, а действующих судей, и ч.б.т.л. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Судьи ОВТИ меня поддерживают. Аналогичный вопрос был на "Братьях" и уже разрешался Тилиндиром. Они абослютно независимы в своём мнении ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Вообще разбирался вопрос в мудрых идеях. Там Пандариан с Войсом ещё спорили. Емнип, там по вордингу всё несколько сложнее... [Добавлено позже] MOVE ASSAULTING UNITS Assaulting units must now move into close combat with the unit they have declared an assault against. A player must move all of the models in each assaulting unit before moving on to the next unit. The assaulting player decides the order in which his units will move. MOVING ASSAULTING MODELS All of the models in an assaulting unit make their assault move following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they may be moved within 1" of enemy models. This means that assaulting models may still not move through friendly or enemy models, may not pass through gaps narrower than their base, and may not move into base contact with enemy models from a unit they are not assaulting. Assaulting units must attempt to engage as many opposing models as possible with as many of their models as possible – no holding back! Start each assault by moving a single model from the assaulting unit. The model selected must be the one closest to the enemy (going around impassable terrain, friendly models and enemy models in units not being assaulted). Move the model into contact with the nearest enemy model in the unit being assaulted, using the shortest possible route. Roll for difficult or dangerous terrain if necessary, and if the model is killed by a dangerous terrain test, start the assault again with the next closest model. If the closest model is found not to be within move distance to the enemy, that assault does not happen and no model is moved. If the enemy is within range, then the assault move continues. After moving the first model in the unit, you can move the others in any sequence you desire. There are some constraints on their movement though: • The most important one is that each model must end its assault move in coherency with another model in its own unit that has already moved. • If possible, the model must move into base contact with any enemy model within reach that is not already in base contact with an assaulting model. • If there are no such models in reach, the model must move into base contact with an enemy model that is already in base contact with an assaulting model. • If a model cannot reach any enemy models, it must try to move within 2" of one of its own unit’s models that is already in base contact with an enemy. • If this is impossible, it must simply stay in coherency. If you follow this sequence you will end up with all the models in the assaulting unit in unit coherency, having engaged as many enemy models as possible with as many assaulting models as possible. ASSAULTING MULTIPLE ENEMY UNITS As you move assaulting models, you may find it is possible to reach other enemy units that are close to the one you are assaulting. As usual the closest attacking model must be moved to contact the closest model in the enemy unit against which the assault was declared. Then remaining models can assault models belonging to other enemy units, as long as they keep following the rules for moving assaulting models. Remember that the assaulting unit is not allowed to break its unit coherency, and this will obviously limit the potential for this kind of assault. If the assaulting unit shot in the Shooting phase then it must declare its assault against the unit it shot at, but it can engage other enemies as described here. Действуем по шагам и рава: After moving the first model in the unit, you can move the others in any sequence you desire. There are some constraints on their movement though: • The most important one is that each model must end its assault move in coherency with another model in its own unit that has already moved. • If possible, the model must move into base contact with any enemy model within reach that is not already in base contact with an assaulting model. • If there are no such models in reach, the model must move into base contact with an enemy model that is already in base contact with an assaulting model. • If a model cannot reach any enemy models, it must try to move within 2" of one of its own unit’s models that is already in base contact with an enemy. • If this is impossible, it must simply stay in coherency. If you follow this sequence you will end up with all the models in the assaulting unit in unit coherency, having engaged as many enemy models as possible with as many assaulting models as possible. Если именно при такой последователньости у Вас получается подвести модель к ещё одному отряду противника, то мультипл есть. Очевидно, что одной моделдью (индеп, монстр) сделат мултипл тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) Собственно проблемой для мультипла может стать расстояние в >4 дюйма между отрядами оппонента и ваша глупость, когда подвели свой отряд практически в плотную. Достаточно оставить одну миньку в 7 дюймах и хоп, она может быть связующим звеном для кохеренции. Надеюсь вы поняли, что я пытался сказать) Изменено 24 декабря, 2008 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Собственно проблемой для мультипла может стать расстояние в >4 дюйма между отрядами оппонента и ваша глупость, когда подвели свой отряд практически в плотную. Достаточно оставить одну миньку в 7 дюймах и хоп, она может быть связующим звеном для кохеренции. Надеюсь вы поняли, что я пытался сказать) Ну да. Примерно так =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseth Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) ну вроде понятно и черным по белому написано. но есть некто, кто с упорством утверждает что правильно а) Должен ли я двигать максимум своих моделей к "изначальной цели чарджа"? а при прозьбе показать где это написано пытается сменить тему, играть дурочку, аргументировать "патомучто гладиолус", и много другого интересного вместо того чтоб привести вординг подтверждающий свою правоту. собственно поэтому и спорим, и не помешало бы мнение компетентных людей. Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Aseth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) Я хочу атаковать 3 отряда, котрые стоят прямо рядом друг с другом, в куче. а) Должен ли я двигать максимум своих моделей к "изначальной цели чарджа"? б) Или могу двигать их как угодно лишь бы не "мимо боя", а в контакт к врагам (из любого отряда) или в 2" от контакта. а) нет. Ты должен их двигать по правилам ассолта - т.е. Максимум в БтБ, причем без разницы с каким отрядом из. Главное - это БтБ. После того как уже не можешь в БтБ входить - идешь в данжер зону, опять же любую. б) Именно так. И соответственно у тебя единственно не должно получится так, чтобы повисла в воздухе модель, которая лишь дает кохеренси но не участвует в бою. п.с. Это я ответил как игрок и как это было разрулено на Генералах 7 СОВом. Мозгопенетратору - пендаля. :P Изменено 25 декабря, 2008 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Тилиндиром на Братьях и Ризолдером на комбат патроле было сказано так: Можешь чарджить кого хочешь и как хочешь, главное при этом когеренцию сохрани и чтоб каждая модель хоть кого-то но била. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Подтверждаю, что все так. Нужно двигать к "энеми моделз". Из какого отряда - не имеет никакого значения. Сначала максимум в бтб, потом максимум в денжер зоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гигер Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) хотел бы дополнить, ибо из ваших слов кое что не следует... самое важное правило: нада сохранять когеренцию с моделью своего отряда, которая УЖЕ сходила!!! т.е. первая модель это ближайшая к ближайшему, а следующая должна встать НЕ ДАЛЕЕ 2 дюймов от нее!!! если в 2 дюймах от первой моделе есть модель врага из другого отряда, и с ней можно встать в бтб, то вот вам и сразу мультичардж, иначе прийдется выстраивать цепочку к другому отряду врага... модель(начиная со второй) ДОЛЖНа двигаться СОХРАНЯЯ КОГЕРЕНТНОСТЬ с УЖЕ ДВИГАВШИМИСЯ моделями (по приоритетности): в бтб к ЛЮБОЙ вражеской модели, НЕ ЗАНЯТОЙ в бтб в ЛЮБОМ отряде, если модель НЕ МОЖЕТ встать к НЕЗАНЯТОЙ модели врага, то она МОЖЕТ встать в бттб к ЛЮБОЙ модели врага в ЛЮБОМ отряде, а если и этого она СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ, то она должна попытаться встать В ЛЮБОЕ место, чтобы быть в денжер зоне(в 2х дюймах от модели своего отряда, завязаной в бтб), ну а если и этого она сделать не может, то двигаться максимально в сторону врага наверное( в этом не уверерн) а про "максимум моделей..." НЕТ не должен, ибо можно после первой модели в любом порядке другие модели двигать Изменено 20 января, 2009 пользователем Гигер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INQUISIT0R Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Гигер дал самый правильный перевод. И правильно всё выделил. По возможности изначально "...модель(начиная со второй) ДОЛЖНа двигаться СОХРАНЯЯ КОГЕРЕНТНОСТЬ с УЖЕ ДВИГАВШИМИСЯ моделями (по приоритетности): в бтб к ЛЮБОЙ вражеской модели, НЕ ЗАНЯТОЙ в бтб в ЛЮБОМ отряде..." Этим всё сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти