Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Отчет с Братьев.


Рекомендуемые сообщения

Собственно где-то за полторы недели до турнира я узнал, что Холод не сможет играть турнир, и мне предложили занять его место в команде с Гето и Морпехом. Ну я и согласился. Путем мозгового штурма и 1 (одной) тестовой игры был выведен следующий ростер:

<!--SPOILER BEGIN--><div class="quotetop" onClick="OpenSpoiler('132924190dd17916e82940850d171155')" style="cursor: pointer;cursor: hand;">» <!--SPOILER TITLE-->Нажмите, для отображения текста<!--SPOILER TITLE END--> «</div><div class="quotemain" id="132924190dd17916e82940850d171155" style="display:none"><!--SPOILER END-->

Аббадон

Лэш ДП

10 ХСМ Асп; Фист; к-мельта Икона; Мельты х2; Рино

7 ХСМ Асп; Фист; к-мельта; Мельта

5 Плагов; Плазма х2

3 Обля

ЛР; ЕА.

<!--SPOILER DIV--></div><!--SPOILER DIV-->

Вообщем учитывая то, что Хаосом я до турнира играл от силы раза три, никаких свверх-задач я на турнир не ставил. Финальный состав команды Я, Гето, ИГ-Павер-Манчкин Морпех.

Дома тырнета не было (родители недисциплинированные люди - без меня даже МГТС заплатить не могут, а те, хоть я и дошел до сберкассы, включат только в пнд) поэтому с утра пришлось заскакивать на ближайшую wi-fi точку - смотреть расписание. В результате посмотрел расписание не того турнира и приехал за полтора часа до начала регистрации =)

Но Гето был большим молодцом и опоздал на полчаса. В результате мы играли с командой Кор-Кант/Дедалус/Грейхантер, у которых Дедалус также опаздывал.

1 Тур. Мех-Сестры Дедалуса.

Каноннесса на паке

Каноннесса с Селестианками при зажигалках в рине

Много сестер с зажигалками/метлами в ринах

2 Экзорциста

Эверсор (?) - дедалус не выставил его на стол, так же я не видел ни одного инква, так что я не понял - был ассассин в ростере или нет.

В результате нервотрепки (нас могли вообще не зарегать), и плохого понимания своего ростера, я почему-то решаю не ехать рвать ... шаблоны девушкам Императора, а поиграть с двумя Экзорцистами в перестрелку. И все бы ничего, если бы на четырех пенетрейтах я был бы способен кинуть хотя-бы випон дестроид. Но дайсы были не с нами. Не тут, ни где-бы ты нибыло еще (ДП не прокинул Лэш, ХСМ попадали хуже Орков, один пень в ЛР взорвал того и убил нераненного(!) обля стоявшего рядом и т.д.). В результате мало вменяемых мельтешений около моих каунтеров, Дедалусу надо было на последний ход взорвать одну Рину двумя плазмами и двумя Экзорцистами. Не шмог. Итого 1-1 по каунтерам, 10-10 в турнир и что-то близкое к равенству (в пользу Дедалуса) по VP. Короткая суматошная игра, где я с самого начала плохо понимал, чего я хочу.

Далее короткий перерыв, жеребьевка, разбор столов и мне достается Грин Тайд.

2 Тур. 150 Орков Чузена.

Против меня - 5 пачек по 28 слагга-боев, Газкул и две пары копт с пилами и мислами.

Миссия - два каунтера. Расстановка - четверти. В центре стола, в линию параллельно длинне стола - три руинки. В наших четвертях - по каунтеру и по крупной руине. Чузен выйгрывает бросок на первый ход. Расстановка Гринтейда достаточно проста - Они занимают весь свой деплой :) Я деплою ЛР с Аббадоном и ХСМ на краю своего деплоя, ближе к середине ширины стола. Остальную армию – на пути Орков к моему каунтеру. Смысл в том, чтобы отбится от основных масс орков силами Обли и Лэша при поддержки 15 десантников, а ЛРом с Папой и скоринг трупсой доехать и заденаить каунтер. А вообще -первая моя игра с Грин Тайдом. Я боюсь.

Ход мы, естественно, не перехватываем, орда ломится вперед, копты ассолтят и корежат (отрывают болтеры, гусеницы и прочую милитаристическую атрибутику) ринам. Мары вылезают из покореженных БТР. Плаги уносят свои две копты, а вот марам, вместо того чтоб нести зеленым авиаторам добро и справедливость приходится делать ран вглубь нашего деплоя ибо ДП, тряпка такая, не в состоянии отлэшовать ближайшую шоблу орков, и нам грозит чарж ... Зато обли хорошо кидаю СнП и замчеают непозволительное скопление орков около Газкула ... Три блина, и первые 20+ орков отправляются на заслуженный отдых. На свой ход, несмотря на Ваагх, орки никуда не добегают, только копты летят казнить плагов (одного даже казнят). Вообщем после того как мы без потерь пережили Вааагх жить стало намного легче. Мы добили копты, Лр начал свое неумолимое движение к объекту Орков. Заработал ЛэШ, обли стреляли надежно (один перегрев за 5 залпов).

Уже к 4-ому ходу ряды орков заметно редели. Потеряв три пачки, Чузен решил отступить обронять свой каунтер (кмк ошибка, заскорить его я б им один черт не дал - ЛР вскрывать им практически нечем). В результате Обли продолжили облитерировать, Абба и Ко. доехали и вырезали сколько-то там орков, и лишь ДП, убирая последнюю условно целую пачку под шаблоны подставился и был убит (ему понравилось) 7-ю Орками из недобитой ватаги. На последний ход состаялся махач Пацан на Пацана. Газкулл без Ваагха не смог и был затоптан Иезикилем. У меня в потерях - отодранный ДП, у оппонента - осталось две пачки, общей численностью порядка 15 голов.

Собственно мой план выполнялси почти безошибочно (ну разве что БДСМщик-Принц на первый ход завафлил) и, в отличии от игры с Дедалусом, я нормально (а за облей так вообще отлично) кидал кубы. Игру решили Лэш+плазмапушки и условно имунный к пешим оркам ЛР. Оппонент, кмк поторопился с Ваагхом и зря решил пытатся остановить ЛР. С попаданием на 6+ много не навоюешь, а вот шансы заткнуть в хтх обли и смять 15 маров, охранявших мой каунтер, у остовавшихся в первой линии ~70 орков были.

После обеденного перерыва мы попадаем на ... Минск-1 O_o Что странно, учитывая почти двухкратное тех превосходство по турнирным очкам ... Ну да ладно. Гето достается Блудроад, Лорда идет воевать Морпех, а мы с Ярославом отправляемся выяснть, чей Хаос Хаосее.

Тур 3. "Найтлорды" Ярослава.

Выпадает ДоВ. У оппонента - ВарпТайм ДП; Лэш ДП, 30 маров (4 мельты 1 лазка, иконы, фисты) 2 рины, 4 обли, дефа).

Ярослав выйгрывает первый ход и расстановку.ВарпТ-ДП и мары в ринке встают на краю его пол-стола. Нормально выставится у меня не получится, да и строго говоря незачем. Зато инициатива будет у меня - я буду знать, где и как выйдет Ярослав. Вообщем я начинаю весь за краем, а Облей, уточнив, что Обли Ярослава идут пешком, отправляю на орбиту. Пусть думает, что боюсь Дефу (вообще конечно боюсь, но контрить собираюсь не облями). На холмике в деплое минчанина вырастает мааленькая крепость - 20 маров, пара ДП, 4 обля, скринящая их рина, и еще 10 маров движутся от центра поля туда же. Ярослав видимо решает, что раз у меня Аббадон и ЛР, то я поеду к нему ... а он меня там блином, превосходящим количеством лазок и превосходящим числом маринов там и примет ... ага, щаз.

Мы выходим на противополжоном краю карты, здраво рассудив, что на 5 лазок Ярослава у нас есть свои 5, из которых 2 - ТЛ. Плюс мои обли придут на 2+ход, уже без найтфайта и следовательно за ними будет первый выстрел, что в дуэли облей очень важно. ХСМ-ы будут сидеть в транспортах (я боюсь дефу), а ринки спрячутся за ЛР чтоб получить 3++ (Ярослав меня очень порадовал тем что ему не прищлось объяснять, как рина за ЛР получает 3++ и вообще хорошим знанием правил). Началось все примерно по плану. На мой второй ход пришли обли, объедененными усилиями мы выбили 2-х облей Ярослава. Также обезопасились от маринской лазки - вышли из рейнджа. В ответ нам снесли одного - а мы опять двоих. После чего получили решающий перевес по КП и огневой мощи и, следовательно, контроль за ходом игры.

Спохватившись, Белорусский Хаос перешел в контр-атаку, но ехать пришлось наискосок через всю карту ... по пути нам удалось подбить одну Рину. Поняв, что серьезно проигрывает (0-3 по КП на начало 5-ого хода), Ярослав начал делать все возможное, чтобы вырвать для своей команды очки. В мой 5-й ход Ярослав провел последнитй отчаянный бросое за КП, - взорвал Ринку Дефой, кинул своих ДП в разные отряды моих десантников, - один "надежный" КП от координированного чаржа, не спасал ситуацию. Произошло несколько средней спортивности моментов с обеих сторон (но все, естественно в рамках правил). Шестого хода не случилось. Я потерял 3КП на ДП, Рине, и взорванном в отчаянном броске хсм ЛР-е Ярослав - 5КП: 2 пачки Обли, одного из ДП, Рину и еще что-то.

Вобщем чрезвычайно приятная и интересная игра, даже сомнительные моменты были проведены исключительно в рамках правил, без попыток пострелять на 60" из лазерки (а в случае с ДП, которого убрал, когда тот получил три раны я по-хорошему - сам баклан, хотя более опытный Хаосит мог бы и напомнить что у ДП четыре раны). Игру в основном решила расстановка. Дальше мы по сути просто разыгрывали бой согласно заложенным при расстановке предпосылкам, особых перекосов лака не наблюдалось и все закончилось довольно закономерно. Еще раз хочу сказать Ярославу спасибо за игру - всегда приятно поиграть с умным человеком, никаких претензий по игровым моментам у меня нет турнир есть турнир.

4 тур. Команда Нактан-Сориал-Вуд. Мне опять достаются самые "злые" (кмк) из стана противника - ДЭ-вич культ сориала.

У оппонента: два командира (злой и очень злой), 4 отряда вичей на редерах с разными злыми приспособолениями (пинящие шаблоны, ауры на минус к лидаку ...) две пачки байков с бластерами, две пачки войнов с лэнсами. Ростер может быть не самый злой, но для собранного по принцыпу " я его слепила из того что было" - кмк более чем серьезный.

Больше всего меня пугает количество лэнсов, бластеров и прочей атрибутики разлгающей ЛР на суб-атомы. Так же попугивают две машинки дающие -1 а Лд всем вокруг и предмет, убивающий при не прохождении Лидерства моего ДП. Сразу. Наглухо.

Миссия была "знаменосцы". Сориал назначил ими отряд войнов с лэнсами, окапавшийся на третьем этаже здания в его деплое (кстати эту игру я играл на том же столе что и 2-й тур, тоже четверти и даже четвертизоны расстановки были теже самые). Расстановка ДЭ (выйгравших 1-й ход) довольно проста - все как можно ближе к врагу! Я опять расставляюсь "не тематично" - зажимаюсь в угол чтобы увеличить "килинг граунд" и по-возможности растянуть силы врага (это мне в итоге не удастся сделать). Мои знаменосцы - ХСМ в ЛР.

Ход мы не перехватываем, ДЭ летят к нам. Мы что-то сбиваем, ДП сейвит страшную анти-псайкер шмотку ... Далее сражение распадается на множество локальных стычек. Плаги рапидом казнят старшего Командира. Аббадон чаржит вичек, кидает "1" на демоник випоне и умирает от контр-атаки младшего Командира. Отряд Вичей чаржит Обли и ничего не могут тем сделать, проигрывают и в результате бегут с поля (проважаемые к краю стола облитераторами в сием славном путешествии). Вичи без чемпиона (погиб) чаржат плагов без чемпиона (не было) и пилят друг друга фаз восемь ... в войне на истощение плаги оказались круче. ЛР взрывают бластером, знаменосцы вылезают и кого-то там казнят. Рапид большого отряда ХСМ не добивает отряд вичек, остатки тех чаржат, убивают мало и сами умирают от ботинок ХСМ. Потом теже ХСМ чаржат простых войнов и встают там на 5 фаз ... В общем и целом перевес на моей стороне, мои отряды (кроме ЛР, одной из Рин и Аббадона) потрепаны, но в строю - а ДЭ по тихоньку кончаются.

Удача колеблется из стороны в сторону, исход сражения неопределен. На начало третьих ходов мне кажется что ситуация под контролем. На начало 4-ых я понимаю что сливаю. На начало 5-ых у меня появляется надежда. На мой 5-й ход имеется следующая ситуация. ДП в 1 вунде стоит рядом с 10 войнами-знаменосцами. Он до них добегает, но может и не убить (я в душе знаю - он тряпка) Из моего деплоя подъезжают ХСМ на рине, вот они-то - точно убьют. ДП тянет ДЭ Лэшом. Сориал говороит - "ща он кинет 12 и умрет". Выпадает 6+6. ДП умер, ДЭ стоят на месте. Я знал, я знал, что он - тряпка... Ничья?

Но нет. Меня спасют 6-й ход и ошибка Сориала - он пытается подбить Рино с моими знаменосцам вместо того чтобы просто отбежать подальше. В результате ХСМ все равно доходят и всех убивают. Примерно одновременно с этим оканчиваются и остальные локальные бои - Плаги добивают Вичек, ХСМ - войнов, а последний оставшийся Облит - последний остававшийся Рейдер. Хорошая игра с приятным оппонентом, которую склонила в мою пользу удача и большая приспособленность армии в принципе к затяжным боям. Также по здравому анализу, важную роль сыграло то, что я встал максимально далеко от ДЭ, даже не смотря на то что они "все равно долетали на 2й ход". Из-за бОльшей дистанции, что им надо было преодолеть, Сориал не смог сконцентрировать свой удар, а атаковал по всему фронту, "лишь бы воткнутся". Если бы ДЭ сконцентрировали силы, они бы просто вырезали мои отряды один за другим.

5-й тур. Крепость.

Мне достаются Блады. Миссия - атстой, задача - заминировать максимум кусков террейна, заминированный противником кусок можно пере-заминировать, войдя туда своим отрядом и огребя от чужих мин. Описывать бой с игровой точки зрения смысла нет. Я выйграл расстановку - у меня в четверти шесть кусков минируемого террейна - а у оппонента два. Угадайте кто выйграл? Опишу чуть позже в около-литературном виде.

Награждение и прочие.

В перерывах между турами (спасибо оппонентам я играл довольно быстро) я много ходил, общался со старыми знакомыми. Знакомился с форумчанами (Maleficus; Pandora; Runa etc.). Посмотрел фрагменты нескольких интересных боев. Послушал вопли Пандариана про дизлак и говнотачки орков, по обтирал новых Лизардов с Адвокатом ... в общем отличненько потусил. На награждении неожиданно стал лучшим спорстменом В) честно сам от себя такого не ожидал. Порадовался за Овер-олл винера - команду с двумя Эльдарами (у Torf'a, кстати, мега-интересный ростер, и очень бы хотелось увидеть его репорт). Вобщем турнир лично для меня прошел бы отлично, если б не :oops: кем-то мои кубы, которые я воспитываю уже восемь лет. Верните дайсы, граждане! Они мне дороги как память!

Спасибо оргам за организацию, оппонентам за игры и тому кто вернет дайсы - за то что вернет дайсы ^^

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда насчет полчаса, всего 11-13 мин я засекал :)

P/S Имхо среди нашей команды как мне кажеться лучшим спортсменом оказался Морпех. Спасибо за тиму ты очень позитивный человек.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-поводу Абика я ступил - с какого-то бодуна решил, что тот не приджойнен и поэтому придрался к бтб, собственно теперь никаких притензий точно нет.

Ты хорошо отыграл момент в начале боя с облюками и потом с ЛР. Конечно же на КП стоило ждать именно такой тактики. Мои поздравления отличному игроку.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы касательно ростера.

ДП с Лэшем. Лох и тряпка, не выжил не в одной игре, завалил 5 Лэшей за 5 игр, причем пару раз в очень важный момент, а один раз - вообще с летальными для себе последствиями ... Но без него никак. Слишком уж широки возможности по применению Лэша - и подтянуть, и отпихнуть, и под шаблон собрать. В общем без Лэша нельзя. Вопрос на будущее - а можно ли с лэшом но без ДП? Кстати потребности в двух Лэшах также не ощущалось. Даже если Лэш не сработал - с этим можно жить.

Аббадон. Страшный овер-килл на такой формат. Достойных оппонентов/целей для него я не наблюдал ... хотя может быть я просто не встречал К'Танов ... хотя до К'Тана у него были бы все шансы не доехать. Единственный, кмк, фейл ростера, по моим впечатлениям, на такой формат полезней была бы еще одна пачка маров в рине и, возможно, Гритер.

Простые ХСМ. Ребята - боги этой игры. Если брать только новые кодексы и не рассматривать анахронизмы вроде ДЭ-трупсы с двумя лжнсами Бс4 за 100 очков, они - лучшая трупса. Умеют все, - и ЛР взорвать, и с Вичками помахатся и орков отрапидить. Причем хороши как в рине, так и в ЛР. В общем отличные рабочие лошадки, их универасальноть - во многом основа моих побед. В принципе, я подумываю о том, что надо попробовать 2 мельты+к-флеймер, вместо 2мельты+к-мельта, все таки один "лишний" залп мельты, хоть и полезен, но не ультимативен, о вот один (а больше обычно и не бывает возможности за игру) залп огнемета может очень сильно изменить ситуацию во многих случиях.

Плаги. Как ни странно, получается, что Плаги - бюджетный вариант. Они умеют брать 2 спец ствола, не беря 10 человек. Они умеют быть устойчивыми (в достаточной мере) в хтх, не беря чемпиона. Они умеют не убегать, не покупая Икону. Мне при составлении ростера казалось что Обли и большие отряды ХСМ - слишком "тяжелые" отряды, чтобы ими можно было решать локальные задачи - прикрыть фланг, отбиться от легких отрядов и т.п. Собственно свои задачи на турнире они успешно выполнили. Выдвигались на Ринке и решали задачи, привлекать к которым крупные отряды было бы рассточительно - отрапижживание командиров ДЭ, отстрел Копт, минирование/разминирование террейна в 5-й миссии. Плазма - их оружие, асолтное им не нужно - они сами на рожон не лезут, они появляются там где надо, наносят урон, создают угрозуы, а если их чаржат - держат удар. Конечно, Плгаи не так универсальны как ХСМ, но им это и не нужно. 5 человек с двумя плазмами на рине - такими они мне нравятся. ИМО - не надо пытатся делать их универсальными - чем больше Плагов - тем они дороже - тем меньше их преимущество перед ХСМ. Количество спец-стволов на поинт падает, Икону большому отряду дать дешевле, и даже с фистом плаги - не конкуренты в хтх "дешевым и сердитым" ХСМ. Этакая пожарная команда, позволяющая корректировать концентрацию сил, не внося серьезных изменений в общий план. Из неисользованных мной на турнире опций, кмк еще им можно брать Аспирина-Гритера, ибо, в отличие от тех же ХСМ, им и без Аспирина неплохо живется.

Обли. 3 Обля мне очень нравятся. По многим причинам. Три - сложный КП. Три - удобны при концентрации огня. Используются в 95% случаев либо ПК либо ЛК. Для ПК важно (очень) класть шаблоны одновременно, а три ЛК - ну сейчас и тремя-то не сразу вражеский танк вскроешь, и оверкилла не слуачается. Три одновременно приходят из резервов. В общем мой выбор. Мне так удобней играть.

ЛР. ЛР - бог техники. О нем много говорили и без меня. Скажу только свое ИМХО насчет закачки - в сад позешн. ЭА хватает. Я специально замечал - повлиял бы 3 БС/повлияла бы возможность стрелять на мои игры. 3-й БС бы сыграл свою роль - попаданий бы было не на много, но ощутимо больше, а вот возможность пострелять - не пригождалась. Если ЛР не стреляет, им всегда можно покататся - даже если внутри пусто - танк шок, скрининг, пэфденаинг - всегда есть чем занятся. Я понимаю, что в определенной степени такие результаты наблюдений предопределенны моей манерой игры ЛР и у других игроков могут быть другие приоритеты в области задач для ЛР. Я, например, не бросаю ЛР с начинкой сразу в пекло, а стараюсь выждать нужный момент, нейтрализовать, пока заварушка разгорается, отряды-угрозы ЛР и пассажирам и т.п. Кто-то играет по-другому.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щепотка комментов к комментам: ;)

Вопрос на будущее - а можно ли с лэшом но без ДП?

Пробовал играть лэш-колдуном. Впечатления такие - сильно медленный, а если быстрый, то только труп.

Из-за индепности требует отсидки в отряде ХСМ, что снижает мобильность. Стрелковость Лэша мешает отряду колдуна правильно стрелять - либо весь отряд отряжается в лэшуемых, либо стоит и курит.

Сам колдун в ХтХ боец слабый - не ровня ДП, а стоит животное, не намного меньше ( а с крыльями-байком столько же).

Вообщем Лэш-ДП лучше по всем статикам кроме собственно размеров миньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за история с 3++ у рины, которая стоит за ЛР??

Если ты не видишь ту область рины, по которой стреляешь - т.е. находишься в арке зоны обстрела (бок к примеру), зато хоть как-то или чисто видишь например ее попу.

То рина получает от такой стрельбы 3++ кавер. (стр. 62 РБ)

Как-то так.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это на практике выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы касательно ростера.

ДП с Лэшем. Лох и тряпка, не выжил не в одной игре, завалил 5 Лэшей за 5 игр, причем пару раз в очень важный момент, а один раз - вообще с летальными для себе последствиями ... Но без него никак. Слишком уж широки возможности по применению Лэша - и подтянуть, и отпихнуть, и под шаблон собрать. В общем без Лэша нельзя. Вопрос на будущее - а можно ли с лэшом но без ДП? Кстати потребности в двух Лэшах также не ощущалось. Даже если Лэш не сработал - с этим можно жить.

Аббадон. Страшный овер-килл на такой формат. Достойных оппонентов/целей для него я не наблюдал ... хотя может быть я просто не встречал К'Танов ... хотя до К'Тана у него были бы все шансы не доехать. Единственный, кмк, фейл ростера, по моим впечатлениям, на такой формат полезней была бы еще одна пачка маров в рине и, возможно, Гритер.

Простые ХСМ. Ребята - боги этой игры. Если брать только новые кодексы и не рассматривать анахронизмы вроде ДЭ-трупсы с двумя лжнсами Бс4 за 100 очков, они - лучшая трупса. Умеют все, - и ЛР взорвать, и с Вичками помахатся и орков отрапидить. Причем хороши как в рине, так и в ЛР. В общем отличные рабочие лошадки, их универасальноть - во многом основа моих побед. В принципе, я подумываю о том, что надо попробовать 2 мельты+к-флеймер, вместо 2мельты+к-мельта, все таки один "лишний" залп мельты, хоть и полезен, но не ультимативен, о вот один (а больше обычно и не бывает возможности за игру) залп огнемета может очень сильно изменить ситуацию во многих случиях.

Плаги. Как ни странно, получается, что Плаги - бюджетный вариант. Они умеют брать 2 спец ствола, не беря 10 человек. Они умеют быть устойчивыми (в достаточной мере) в хтх, не беря чемпиона. Они умеют не убегать, не покупая Икону. Мне при составлении ростера казалось что Обли и большие отряды ХСМ - слишком "тяжелые" отряды, чтобы ими можно было решать локальные задачи - прикрыть фланг, отбиться от легких отрядов и т.п. Собственно свои задачи на турнире они успешно выполнили. Выдвигались на Ринке и решали задачи, привлекать к которым крупные отряды было бы рассточительно - отрапижживание командиров ДЭ, отстрел Копт, минирование/разминирование террейна в 5-й миссии. Плазма - их оружие, асолтное им не нужно - они сами на рожон не лезут, они появляются там где надо, наносят урон, создают угрозуы, а если их чаржат - держат удар. Конечно, Плгаи не так универсальны как ХСМ, но им это и не нужно. 5 человек с двумя плазмами на рине - такими они мне нравятся. ИМО - не надо пытатся делать их универсальными - чем больше Плагов - тем они дороже - тем меньше их преимущество перед ХСМ. Количество спец-стволов на поинт падает, Икону большому отряду дать дешевле, и даже с фистом плаги - не конкуренты в хтх "дешевым и сердитым" ХСМ. Этакая пожарная команда, позволяющая корректировать концентрацию сил, не внося серьезных изменений в общий план. Из неисользованных мной на турнире опций, кмк еще им можно брать Аспирина-Гритера, ибо, в отличие от тех же ХСМ, им и без Аспирина неплохо живется.

Обли. 3 Обля мне очень нравятся. По многим причинам. Три - сложный КП. Три - удобны при концентрации огня. Используются в 95% случаев либо ПК либо ЛК. Для ПК важно (очень) класть шаблоны одновременно, а три ЛК - ну сейчас и тремя-то не сразу вражеский танк вскроешь, и оверкилла не слуачается. Три одновременно приходят из резервов. В общем мой выбор. Мне так удобней играть.

ЛР. ЛР - бог техники. О нем много говорили и без меня. Скажу только свое ИМХО насчет закачки - в сад позешн. ЭА хватает. Я специально замечал - повлиял бы 3 БС/повлияла бы возможность стрелять на мои игры. 3-й БС бы сыграл свою роль - попаданий бы было не на много, но ощутимо больше, а вот возможность пострелять - не пригождалась. Если ЛР не стреляет, им всегда можно покататся - даже если внутри пусто - танк шок, скрининг, пэфденаинг - всегда есть чем занятся. Я понимаю, что в определенной степени такие результаты наблюдений предопределенны моей манерой игры ЛР и у других игроков могут быть другие приоритеты в области задач для ЛР. Я, например, не бросаю ЛР с начинкой сразу в пекло, а стараюсь выждать нужный момент, нейтрализовать, пока заварушка разгорается, отряды-угрозы ЛР и пассажирам и т.п. Кто-то играет по-другому.

1) ДП не лох выживать он и не должен впринципе, и нет сорк не лучше.

2) И дураку понятно что брать Изю на 1500 это просто понт.

3) Плагам таки можно и я считаю нужно брать мельты и фист.

4) Я беру позешен и не обламываюсь. позешен или экстра армор впринципе большой роли не играет что на нем в некоторых ситуациях лучше ЭА в некоторых пожалеешь что не было позешена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это на практике выглядит?

Ну вот стоит ЛР, а за ним впритык мордой рина. В передней арке стрельбы по рине есть лазка скажем. Морду не видно ринки то, а вот бок краешек да. Вот тебе 3++ рине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не видишь ту область рины, по которой стреляешь - т.е. находишься в арке зоны обстрела (бок к примеру), зато хоть как-то или чисто видишь например ее попу.

То рина получает от такой стрельбы 3++ кавер. (стр. 62 РБ)

Как-то так.

ок, ясно, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...