Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кидается ли Фил ноу Пэйн...от 3 ап с 5 силой ? или нет?

помогите кто чем может )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидается. В правиле сказано что ФНП не работает от оружия с АП 1 или 2. От мгновенной смерти, и оружия, игнорирующего спас бросок за доспех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть английский вординг.

Neither can it be used against wounds

from AP1 and AP2 weapons, power weapons and any

other wound against which no armour save can ever be

taken (like wounds from power fists, Dreadnought close

combat weapons, rending weapons that roll a 6, Perils

of the Warp, failed dangerous terrain tests, etc).

кто по настоящему шарит...?

потому что если смотреть... русский руль бук... то там напсано АП 1-2, и потом речь идет о силовом оружии и бла бла бла. но ту если смотреть правила англ. получается фраза... power weapons and any

other wound against which no armour save can ever be taken. вобщем пипец.

Изменено пользователем Меняющий облик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Some warriors are so blood-frenzied or tough that they

can ignore injuries that would incapacitate even a

battle-hardened Space Marine. If a model with this

ability suffers an unsaved wound, roll a dice. On a 1, 2

or 3, take the wound as normal (removing the model if

it loses its final Wound). On a 4, 5 or 6, the injury is

ignored and the model continues fighting. This ability

cannot be used against wounds from weapons that

inflict instant death (by having a high enough Strength

or a special rule to that effect; even if the model is an

eternal warrior). Neither can it be used against wounds

from AP1 and AP2 weapons, power weapons and any

other wound against which no armour save can ever be

taken (like wounds from power fists, Dreadnought close

combat weapons, rending weapons that roll a 6, Perils

of the Warp, failed dangerous terrain tests, etc).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в чём вопрос? Всё правильно сказали, как в рульбуке и написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про отмену сейва - это в части про ближний бой ;)

а так - ап 1-2.

а можно... аргументацию?

ну что бы вообще не осталось вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно... аргументацию?

ну что бы вообще не осталось вопросов.

Аргументация в посте номер 7 этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно... аргументацию?

ну что бы вообще не осталось вопросов.

and any

other wound against which no armour save can ever be taken

Т.е. вообще никогда. Против АП3 можно сейвится армором имея 2+. А вот против фиста или рендигна на 6 вообще никогда сейвится армором нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть стрелковые атаки, которые не позволяют юзать арморсейв...

рендеренг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также майнд вар и копье принца Йриэля. С копьем не важно - все равно 9 сила, а от майнд вара хоть и нет сейва, фнп все равно кидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от АП 3? тоже типа сейвиться нельзя, и фнп тогда не робит? сейчас вон в кого не плюнь у половины 3 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

and any

other wound against which no armour save can ever be

taken (like wounds from power fists, Dreadnought close

combat weapons, rending weapons that roll a 6, Perils

of the Warp, failed dangerous terrain tests, etc).

По-моему, здесь идет явное перечисление оружия ближнего боя + казуистические ситуации наподобие Перил и данжер террейна. Хотя, да, косяк ГВ в том, что расписали абилку которой многие пользовались много лет и знать не знали о том, что оружие пробивающие их броню игнорит и их ФнП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[вот беда]! Ну вот сколько можно?! Глаза разуйте!

ФНП НЕ РАБОТАЕТ если:

- орудие игнорирует арморсейвы вообще (не АП3, не АП5, а вообще, в принципе! - МС, павершашки с фистами и прочие копья Уриелей)

- оружие имеет АП1 или АП2 в профиле

- оружие делает инсту

- прочие случаи когда сейв не кидается(спавн, денжерос терерйн тест, перилз и всё что угодно из этой серии).

Как нетрудно догадаться, изменения коснулись только оружия с АП1 и АП2. Ну еще раздел всяческих неприятностей.

Всё. Плагмары КИДАЮТ ФНП от пушек с АП3, Нобы КИДАЮТ ФНП от ХБ.

А почему от Майндвора ФНП кидается? Там по вордингу что про армосейвы сказано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему от Майндвора ФНП кидается? Там по вордингу что про армосейвы сказано?

Конечно НЕ кидается. For each point the farseer wins by, the target loses a wound with no armor saves allowed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...