Меняющий облик Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Кидается ли Фил ноу Пэйн...от 3 ап с 5 силой ? или нет? помогите кто чем может ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Кидается. В правиле сказано что ФНП не работает от оружия с АП 1 или 2. От мгновенной смерти, и оружия, игнорирующего спас бросок за доспех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 И монстров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 И монстров. Монстры игнорируют спасбросок за доспех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меняющий облик Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 (изменено) а есть английский вординг. Neither can it be used against wounds from AP1 and AP2 weapons, power weapons and any other wound against which no armour save can ever be taken (like wounds from power fists, Dreadnought close combat weapons, rending weapons that roll a 6, Perils of the Warp, failed dangerous terrain tests, etc). кто по настоящему шарит...? потому что если смотреть... русский руль бук... то там напсано АП 1-2, и потом речь идет о силовом оружии и бла бла бла. но ту если смотреть правила англ. получается фраза... power weapons and any other wound against which no armour save can ever be taken. вобщем пипец. Изменено 8 декабря, 2008 пользователем Меняющий облик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 А есть рулбук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Some warriors are so blood-frenzied or tough that they can ignore injuries that would incapacitate even a battle-hardened Space Marine. If a model with this ability suffers an unsaved wound, roll a dice. On a 1, 2 or 3, take the wound as normal (removing the model if it loses its final Wound). On a 4, 5 or 6, the injury is ignored and the model continues fighting. This ability cannot be used against wounds from weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect; even if the model is an eternal warrior). Neither can it be used against wounds from AP1 and AP2 weapons, power weapons and any other wound against which no armour save can ever be taken (like wounds from power fists, Dreadnought close combat weapons, rending weapons that roll a 6, Perils of the Warp, failed dangerous terrain tests, etc). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Ну а в чём вопрос? Всё правильно сказали, как в рульбуке и написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Тролит человек, что ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 про отмену сейва - это в части про ближний бой ;) а так - ап 1-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меняющий облик Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 про отмену сейва - это в части про ближний бой ;) а так - ап 1-2. а можно... аргументацию? ну что бы вообще не осталось вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 а можно... аргументацию? ну что бы вообще не осталось вопросов. Аргументация в посте номер 7 этой темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 а можно... аргументацию? ну что бы вообще не осталось вопросов. and any other wound against which no armour save can ever be taken Т.е. вообще никогда. Против АП3 можно сейвится армором имея 2+. А вот против фиста или рендигна на 6 вообще никогда сейвится армором нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меняющий облик Опубликовано 8 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Есть стрелковые атаки, которые не позволяют юзать арморсейв... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Есть стрелковые атаки, которые не позволяют юзать арморсейв... рендеренг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 А также майнд вар и копье принца Йриэля. С копьем не важно - все равно 9 сила, а от майнд вара хоть и нет сейва, фнп все равно кидается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 а от АП 3? тоже типа сейвиться нельзя, и фнп тогда не робит? сейчас вон в кого не плюнь у половины 3 АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 and any other wound against which no armour save can ever be taken (like wounds from power fists, Dreadnought close combat weapons, rending weapons that roll a 6, Perils of the Warp, failed dangerous terrain tests, etc). По-моему, здесь идет явное перечисление оружия ближнего боя + казуистические ситуации наподобие Перил и данжер террейна. Хотя, да, косяк ГВ в том, что расписали абилку которой многие пользовались много лет и знать не знали о том, что оружие пробивающие их броню игнорит и их ФнП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Не расписали, а переделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 [вот беда]! Ну вот сколько можно?! Глаза разуйте! ФНП НЕ РАБОТАЕТ если: - орудие игнорирует арморсейвы вообще (не АП3, не АП5, а вообще, в принципе! - МС, павершашки с фистами и прочие копья Уриелей) - оружие имеет АП1 или АП2 в профиле - оружие делает инсту - прочие случаи когда сейв не кидается(спавн, денжерос терерйн тест, перилз и всё что угодно из этой серии). Как нетрудно догадаться, изменения коснулись только оружия с АП1 и АП2. Ну еще раздел всяческих неприятностей. Всё. Плагмары КИДАЮТ ФНП от пушек с АП3, Нобы КИДАЮТ ФНП от ХБ. А почему от Майндвора ФНП кидается? Там по вордингу что про армосейвы сказано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 А почему от Майндвора ФНП кидается? Там по вордингу что про армосейвы сказано? Конечно НЕ кидается. For each point the farseer wins by, the target loses a wound with no armor saves allowed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти