SmallEvilman Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) а где написано что это что-то иное? :) Изменено 21 июля, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 нет, а где написанно что они поля? Может у меня не тот Фордж, но вот смотрю и не вижу ни одной змеи без усиков) сейчас там только апдейт паки на кузов и турелли. Раньше были змеи без усиков, и с перегородкой впереди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBOROTEHb Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) нет, а где написанно что они поля? сейчас там только апдейт паки на кузов и турелли. Раньше были змеи без усиков, и с перегородкой впереди Нигде. Так же как и не написано обратного. Но кладут усики только в Змею, хотя все эльдарские машинки основаны на одном корпусе, но только у змеи такие поля, можно сделать логические выводы как бэ... Ну так о чем разговор... Сейчас нет? Нет. То бишь во всех источниках теперь змея с усами. Так что крепите братцы, крепите)) ЗЫ. И даже у той змеи про которую ты говоришь, хоть и небыло этих антеннок, но так же по корпусу по три с обоих сторон были камни, что как бэ намекает нам.... Изменено 21 июля, 2011 пользователем OBOROTEHb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 вообще как бэ на последней змее из фото наклеены eldar holo field generator. Именно так фордж эти штуки продавал. А холофилд к змее отношения не имеет, так что это просто вольная конверсия на тему. Что как бы намекает, что корпус есть корпус, а обвес на усмотрение игроков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBOROTEHb Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Не пойму вообще в чем траблы!? Ну давайте вообще половину обвеса из коробки клеить не будем. Просто так... Бред. Я по крайней мере обосновал свое мнение... Ладно, Ваша правда. Оффтопик уже пошел. Funt Своими словами вы лишний раз доказываете что поля принято чем то отображать на модели. Что они не типа "встроенные"... Изменено 21 июля, 2011 пользователем OBOROTEHb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 просто ответ был дан - мерять до корпуса. Так правильно. Нет же, начинаете приводить аргументы, натягивать изделие на изделие, чтобы выиграть полдюйма. Опять же, если змея провожает бегущий отряд, до антенны есть 6', а до корпуса нет - отряд может консолидироваться. Ну и все такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBOROTEHb Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) просто ответ был дан - мерять до корпуса. Так правильно. Нет же, начинаете приводить аргументы, натягивать изделие на изделие, чтобы выиграть полдюйма. Опять же, если змея провожает бегущий отряд, до антенны есть 6', а до корпуса нет - отряд может консолидироваться. Ну и все такое. Самое интересное что я против этого слова ни сказал:) Вот мой пост. #2924. Я говорил о другом. Скорее о визивиге или скорее о..хм..целостности модели. Изменено 21 июля, 2011 пользователем OBOROTEHb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Где Сасча, пусть он поведает нам что это за усики на змее :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 это локаторы малолетних СМофилов! Они их обнаруживают, и наносят по ним удар артиллерией и авиацией! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Нет, на самом деле не обязательно клеить эти долбанные усики. Я вот не клеил- и ничего, до сих пор за мной не приехал воронок с особистами =) . Змея заметно отличается от сокола и без них , точно также, как отличается рино от разорбека. У змеи другое оружие, больший, чем у сокола, десантный отсек, наконец на орудийной башне сокола внезапно еще одна кабина со "стеклом" :) Изменено 22 июля, 2011 пользователем Иван Сергеевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 У спинера оружие делает опасный ландшафт только на тех кого накрыло шаблоном, или сразу весь отряд опутывает, даже если 1 модель накрыло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 или сразу весь отряд опутывает, даже если 1 модель накрыло?Написано же: any unit hit. Так что весь юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Благородные доны. подскажите где есть правила на наши титаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) В Апоке и пдфке в описании на Фордже Изменено 9 августа, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liinad Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста, могут ли фортуны ссумироваться? Например перебрасывать перебросы спас-бросков? Изменено 18 августа, 2011 пользователем liinad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 нет, только один переброс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Itanel Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 доброго времени суток. В одной из статей (http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=103067) автор пишет: "Всегда помним, что шагатели достаточно низкие и могут получить кавер от невидимых арлекинов." У меня вопрос: это свойсто арлекинов от вуали(хотя в кодексе вуаль как понял работает только на юнит арлекинов)? Или кавер от отряда(4+ по правилам из руле бука) и отряд может быть любым? Но шагалки, по крайней мере из картинок кодекса выше чем пехота и кажется что не должны получать кавер. И еще вопрос: танки (серпент, фалькон, призма) могут давать кавер шагалкам и могут ли они стрелять из-за них? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 доброго времени суток. В одной из статей (http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=103067) автор пишет: "Всегда помним, что шагатели достаточно низкие и могут получить кавер от невидимых арлекинов." У меня вопрос: это свойсто арлекинов от вуали(хотя в кодексе вуаль как понял работает только на юнит арлекинов)? Или кавер от отряда(4+ по правилам из руле бука) и отряд может быть любым? Но шагалки, по крайней мере из картинок кодекса выше чем пехота и кажется что не должны получать кавер. И еще вопрос: танки (серпент, фалькон, призма) могут давать кавер шагалкам и могут ли они стрелять из-за них? Спасибо. чтобы получить кавер, нужно перекрыть 51%+ от того фэйсинга техники, куда приходтся выстрел. сделатьэто арлекинами для шагателей можно, но сложно. про то, что "всегда можно получить" - это автор преувеличивает (ну, или местная специфика какая-то уних там). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Арлекины очень врядли, машинки закрывают и позволяют стрелять из-за них как правило, но зависит от высоты подставки серпента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 арлекины нормально скринят волкеров от пехоты. Весь смысл в том, что арли выше обычного пехотинца за счет того, что он как бы в прыжке, у волкера ножки тонкие, прикрыть нужно только полкорпуса, а арли как раз на этой высоте (смотрим с расстояния 15-20') поэтому отряд, стоя на расстоянии где то 6-8' от волкеров замечательно дают кавер от стрельбы пехоты или спонсонов танка. А если есть какой-то минимальный террейн, типа заборчика, то прикрыть волкер вообще не проблема. Но это ситуация "в чистом поле", на столе часто бывает и стрелки в высоком террейне, и разность высот и все такое, трулос, такой трулос. Поэтому берете 6-8 арли, 3 волкера и тренируетесь расставлять, глядя с разных точек стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 арлекины нормально скринят волкеров от пехоты. Весь смысл в том, что арли выше обычного пехотинца за счет того, что он как бы в прыжке, у волкера ножки тонкие, прикрыть нужно только полкорпуса, а арли как раз на этой высоте (смотрим с расстояния 15-20') поэтому отряд, стоя на расстоянии где то 6-8' от волкеров замечательно дают кавер от стрельбы пехоты или спонсонов танка. А если есть какой-то минимальный террейн, типа заборчика, то прикрыть волкер вообще не проблема. дык перекрывать нужно не "высоту", а весь передний фэйсинг. арли зкроют только ноги, которые явно не 51% от переднего фэйсинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Вот-вот, в том то и проблема волкеров, у них слишком маленькие ножки. Если закрыть только их - 50% не как не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 К чему спорить, возьмите и поэксперементируйте. Кусок стола и 10 минут времени дадут гораздо больше понимания в этом вопросе, чем недельный спор на форуме ))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zixyatenija Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 У лорда феникса огненных драконов есть фил ноу пейн. Если на лорда накладывается фортуна, он может перебросить свой 2й спас. Вопрос может он за счет фортуны перебросить еще и фил ноу пейн или фил ноу пейн не считается спасом, и соответственно не фортунится. Понимаю что ситуация когда лорд феникс на столе (и когда он облажался на 3х бросках) довольно редкая, спрашиваю из этнографического интереса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения