Мальчик-Булочка Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) Game starts in a building where characters have barricaded themselves to survive the night Player characters must stay in the building for the duration of the game zombies must kill all the characters inside the building This game uses standard WH40K rules except special scenario rules Player stats: WS BS S T W I A Ld Sv .4....4...4..4.2.4.3..8..5+ Special Rules: Hit and run, Move through cover may take any weapon from armory on 75 points may increase one characteristic except: W, Ld, Sv, T Zombie stats: WS BS S T W I A Ld Sv .2....2..3..3.1..2.2.10.- Special rules:Feel no pain, Slow and Purposeful, fearless Come in 10 man squads inluding one Big zombie Big zombie(mutant) WS BS S T W I A Ld Sv ..3...2..4..4.2.2.3.10.5+ Special rules:Feel no pain, Slow and Purposeful, fearless Fast zombie WS BS S T W I A Ld Sv .3....2..3.3..1.3.2.10..- Special rules:Feel no pain, fearless, furious charge Wargear:Jumppacks Unit composion: 3 man squad Daemon prince WS BS S T W I A Ld Sv ..7...5..6.5..4.5.4.10.3+ Special rules: fearless, 5++, eternal warrior Wargear: wings Deployment: Humans deploy anywhere in the building Zombies deploy 18" away from the building On First turn ALL humans must deploy in the building 20 zombies must deploy on the table in the first turn Mission: when new zombies arrive they must deploy 18" scattering 1D6 In each turn another 10 zombies arrive. Fast zombies arrive on the second turn on turn 5 comes the daemon prince game lasts for 6 turns For all turns lasts the Night Fighting rule All building exits must be barricated zombies cannot get through barricades unless barricades are destroyed barricades have the following profile:T3 W2 zombies auto-hit barricades Armory: Carapace armor + 5 points Power armor + 15 points Terminator armor + 30 points (only 2 characters may have it)(Characters in terminator armour do not have Hit and Run) Chainsword(CCW weapon) + 5 points each Power weapon + 10 points Power fist + 30 points Lightning claw + 15 each Lasgun free Laspistol free Bolt pistol + 5 points Plasma pistol + 5 points Bolter + 10 points Heavy bolter +15 points Shotgun + 5 points Flamer + 20 points Heavy Flamer + 30 points Assault Cannon + 30 points Sniper Rifle + 15 points Grenade launcher/Missile launcher + 25 points Any weapon may be twin linked or master-crafted for +15 points each Ещё думаю над оружейкой и это так сказать скетч который по ходу дела будет дополнятся Изменено 4 декабря, 2008 пользователем Мальчик-Булочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Мальчик, не умеешь писать по английски-- пиши по -русски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мальчик-Булочка Опубликовано 1 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Мальчик, не умеешь писать по английски-- пиши по -русски Я же сказал это скетч потом исправлять буду. Ну а сама идея как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Прикольна. А мы в молодости в квейк играли. Любой чар любой армии на 100 птс. Шесть точек рессуректа. Убитый ресается в рандомной точке. Десмач до 10 фрагов. 1е место вольфгард батллидер с циклоном и лапками 2е место эверсор 3е место экзарх шайнинг спиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Вместо furious charge, fearless я бы дал зомби slow and purposeful и feel no pain. ИМХО, так бэковее :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozakh Drakaris Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Имхо, как сказал предыдущий оратор, только фирлесс стоит оставить. Да, и WS обычных зомби понизить до 2-х. Иначе нет никакого смысла в повышении WS персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Рекомендую посмотреть формацию зомби для тапокалипсиса. Там довольно забавные статы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мальчик-Булочка Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Имхо, как сказал предыдущий оратор, только фирлесс стоит оставить. Да, и WS обычных зомби понизить до 2-х. Иначе нет никакого смысла в повышении WS персонажа. Slow and purposeful не в тему, а повальный Feel no pain както слишком круто (с учётом 4 тафны) Хотя если снизить тафнесс до 3 то фил но пейн мона включить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Рекомендую посмотреть формацию зомби для тапокалипсиса. Там довольно забавные статы. +1 особенно смотря на их статы смеяться хочется, инста от болтера =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Прикольна. А мы в молодости в квейк играли. Любой чар любой армии на 100 птс. Шесть точек рессуректа. Убитый ресается в рандомной точке. Десмач до 10 фрагов. 1е место вольфгард батллидер с циклоном и лапками 2е место эверсор 3е место экзарх шайнинг спиров Эта идея мне нравится гораздо больше,стоит попробовать как-нибудь. Ваха-Арена))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 +1 особенно смотря на их статы смеяться хочется, инста от болтера =) Зато их много. Аж 90 штук можно взять. А ещё... ещё... они могут покусать кого-нибудь и он тоже станет зомби. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozakh Drakaris Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Slow and purposeful не в тему Как это не в тему? О_о Это же ЗОМБИ! Они же буквальна иллюстрация правила - "Медленный и Целеустремленный"! Практически в любом фильме про зомбаков это медленно, но неостановимо ковыляющие буратины. Механика правила, имо, идеально под них подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Как это не в тему? О_о Это же ЗОМБИ! Они же буквальна иллюстрация правила - "Медленный и Целеустремленный"! Практически в любом фильме про зомбаков это медленно, но неостановимо ковыляющие буратины. Механика правила, имо, идеально под них подходит. в Я легенде у всех зомбаков поголовно Furious Charge без снп))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kozakh Drakaris Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Ну ладно, ладно :) Есть два типа зомби - олдскульные буратины и новомодные "жу-жу зомби" (как их называли в АДнД). Первые ковыляют, вторые носятся как стероидные спринтеры. Я, конечно, консервативен, но первые мне импонируют гораздо больше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мальчик-Булочка Опубликовано 2 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) Просто хочется какбы средней живучести зомби, а то для "слабаков" придётся увеличивать колво моделей а это помне неочень Вобщем попробую дописать и потестить в воскресенье Изменено 2 декабря, 2008 пользователем Мальчик-Булочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Обрати внимание, на тепичные тершовые и не очень трешовые кины с зомбиапокалипсисом. Непременный атрибут зомби-- медлительность, хрупкость. Тоесть слоу и пусифул, 2-3я тафна, филноупейн. естественно вс2 Фуриос чардж зомбям давать, как минимум странно, фуриос чардж это дял какого нибуть там вольверайна, или блейда больше подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мальчик-Булочка Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Лана убедили с Фил но пейн и слоу и пурпосифул Но тада думаю поставить 2 тафну А вот WS 2 не нада, зомбаки будут по случайности попадать штоле? И есть одна просьба: нада помочь с оружейкой и ценами, может ктонить накидает тематичных оружий(дробовик, огнемёт...) и их стоимость (а то никак не могу добится балансировки чтобы на доступных 75 очков не не получился неубиваемый терминатор) Изменено 3 декабря, 2008 пользователем Мальчик-Булочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) А вот WS 2 не нада, зомбаки будут по случайности попадать штоле? Странное представление о зомби. Нет, пускай у них будет WS 3, ведь они дерутся так же круто, как тренированный Имперский Гвардеец, ага. Комрад, у тебя же всё-таки гнилые, разваливающтеся зомби. Может сделать упор на массовость и дешевизну, а не рукопашный бой? Касательно правила "Медленный и Неотвратимый". Например, в апоковском листе сделали так, что если в 12" от сквада зомбухов есть чумной Хаослорд (18" для Тифуса), то зомбаки передвигаются нормально, т.е. он ими типа управляет (аналогично двигаются големы 1000 сынов с колдуном и без). Можно что-то подобное сделать и твоим зомби. Изменено 3 декабря, 2008 пользователем Великий Нехочуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темный Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Ты еще сделай так что-бы они ходили по меньшему броску на кубах и тафнес 3 и фнп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мальчик-Булочка Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Добавил оружейку. Убедительная просьба прокоментировать и указать на погрешности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Templar Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 суровая оружейка....20 зомби против 2-3 перса в термоброне с ассолтками и кучей прибамбасов это совсем не серьезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мальчик-Булочка Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Мож тада разрешить брать оружия только на 50 очей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apokrif Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 ИМХО броньку всю подороже сделать, а то почти бесплатно, и в итоге первые два типа брони брать никто не будет; а ццв наверно можно и за бесплатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мальчик-Булочка Опубликовано 3 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 ИМХО броньку всю подороже сделать, а то почти бесплатно, и в итоге первые два типа брони брать никто не будет; а ццв наверно можно и за бесплатно Броньку подорже это да, но смысл ццв бесплатным делать если итак мона сделать плюс одну атаку нахаляву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Claw Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Я бы сделал огнемёт подороже, потому как с 3-го хода зомби будут в здании, а посколько их будет много, то огнемётчики будут эффективны. В снайперке особого смысла нет, как нет и в болтере и плазмо\болт пистолете. По поводу персов: видимо все персонажи люди, но из людских персонажей с 5й стойкостью на ум приходит Мефистон ( у остальных стойкость модифицированная). Так что мне на ум приходит терми с 5й стойкостью и огнемётом зомби будут дооолго его убивать. По поводу монстров, может стоит добавить каких-нибудь быстрых тварей, вроде тех, что были в Обители зла. а ДП убрать? Всё вышесказанное есть моё личное мнение и я не претендую на абсолютную истину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти