Mouaren Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 MOVING ASSAULTING MODELS All of the models in an assaulting unit make their assault move following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they may be moved within 1" of enemy models. This means that assaulting models may still not move through friendly or enemy models, may not pass through gaps narrower than their base, and may not move into base contact with enemy models from a unit they are not assaulting. я правильно понимаю, что теперь нам не надо обегать нечарджуемые модели по дуге в 1"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 Выходит так. Главное что б не в БтБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 В обсчем ситуация. правым мотором к краю стола стоит хаммер хед, от него до края стола немного больше 1" за ним стоят ФВ. перед ним стоят эльдары с сиром(у сира ковыряло с 9 силой). В ассолт фазу по краешку можно протянуть эльдар до ФВ Вопросы: 1) можно ли это сделать? (в ассолт фазе отменяеться правило 1" до вражеских моделей) 2) можно ли замутить мультичарж с хамером? 3) если и 1 и 2 можно, раны при взрыве хамера учитываются в хтх ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 да да да но не в обход обычных правил рукопашной Например нельзя оставить одну модель для сохранения когерентности отряда, если эта модель может прийти в бтб к противнику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 3) если и 1 и 2 можно, раны при взрыве хамера учитываются в хтх ? вроде бы нет 0.о взрыв это результат хтх, последствия вроде ресолвятся после хтх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Вопросы: 1) можно ли это сделать? (в ассолт фазе отменяеться правило 1" до вражеских моделей) 2) можно ли замутить мультичарж с хамером? 3) если и 1 и 2 можно, раны при взрыве хамера учитываются в хтх ? 1) да 2) запросто (т.е. в этом случае даже можно в БтБ с хамерером встать - ибо мультипл - не говоря уже о 1" от него - только учти что те, что в БтБ только с танком будут бить только в танк) 3) имхо нет. И на последнем турнире судили подобный случай, где было сказано что нет. [Добавлено позже] вроде бы нет 0.о взрыв это результат хтх, последствия вроде ресолвятся после хтх ты не прав. все делается по инициативе. Если хамерер грохнули по 7-ой ине - то модели с 4 иней, умершие от взрыва - уже не пнут никого в этой игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 По 3й пункт я тупанул. Думал имеется в виду "учитывается ли в резалт то что ты навешал на хаммер" Раны от взрыва в резалт не идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 ситуевина веселая была =) в 1 ассолт фазу фарсир взорвал хамера, тут же откинулась пол отряда дайр евенжеров и 1 ФВ, после этого 4 ФАЗЫ эти гребанные фв с 4+ сейвом лочили фарсира с 6 дайрами =) жуткий анлак у фарсира (все броски на атаки-вунды в пределах 1-2 =)) и упорное выбрасывание опонентом 4+ сейва и 2 раза прокнинутый никакой лидак ФВ уверил меня в том, что они и есть имба юнит тау ^__^ те же кризисы и то сыпались быстрее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Например нельзя оставить одну модель для сохранения когерентности отряда, если эта модель может прийти в бтб к противнику нельзя атаковать так, чтобы разрывать "когерентность" ну и к вопросу, как-то мне казалось, что хед в длину будет окола 6". сколько тогда чарж был, если полюбому 1" к длине хеда добавить надо? Изменено 18 ноября, 2008 пользователем d2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Например нельзя оставить одну модель для сохранения когерентности отряда, если эта модель может прийти в бтб к противнику Можно. Когерентность преалирует над БтБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Кажется ты торжественно клялся никогда никогда не спорить про правила... за слова не в ответе, ага ? Для прочих, кто принимает мнения Войса о правилах всерьез (ну если вдруг таковые на форуме еще сохранились) , приведу выдержки из правил: As usual the closest attacking model must be moved to contact the closest model in the enemy unit against which the assault was declared. Then remaining models can assault models belonging to other enemy units, as long as they keep following the rules for moving assaulting models. After moving the first model in the unit, you can move the others in any sequence you desire. There are some constraints on their movement though: • The most important one is that each model must end its assault move in coherency with another model in its own unit that has already moved. • If possible, the model must move into base contact with any enemy model within reach that is not already in base contact with an assaulting model. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Молодец. А теперь выучи наконец английский и прочти цитату еще раз. Ну или попроси взрослых, чтобы почитали тебе вслух. Но так уж и быть я тебе поясню: Есть ДВА оснонвых ограничения. 1. МОдели должны всегда оставаться в когеренции. Не сомневаясь, что ты этого не знаешь поясняю: пехотные модели одного юнита должны быть все в пределах 2 дюймов от соседней. 2. Если это возможно, модель должна заканчивать ассолт мув в БтБ с моделью противнкиа. которая еще не находится в БтБ с дургими моделями. Что означает примерно следующее: если у тебя мультипл и ты обязан оставить модель "подвешенной" чтобы не рвать когеренцию - ты так и делаешь. Ибо второе условие может не выполнятся в ряде случаев даже без мультипла. Например если есть Импас. Ну не могу я стать вот этой моделью в БтЮ вон с той - импас мешает. Что фейлд чардж? так и с когеренцией - главное ее сохранить. Если для этого надо остаться на месте - остаёшся на месте и "if possible" имеет однозначный ответ - "impossible". Кто спорит? Я просто, как всегда, разъясняю некоторым атЦам, то, что они должны были сами прчоесть и осмыслить. Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Woice from Warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 • The most important one is that each model must end its assault move in coherency with another model in its own unit that has already moved. • If possible, the model must move into base contact with any enemy model within reach that is not already in base contact with an assaulting model. Ну? Два условия: первое говорит нам: когеренция! второе говорит нам: ассолтим максимальное колличество моделей. Т.е. ассолтим максимальное колилчество моделей, если возмонжо соблюсти когеренцию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Если ты можешь поставить модель в базовый контакт, обязан сделать. Притом делать это ты обязан соблюдая когеренцию. Правда просто? А кое кто предлагает игнорировать требование про бтб ссылаясь натребование по когеренции. Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Captain Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Если ты можешь поставить модель в базовый контакт, обязан сделать. Притом делать это ты обязан соблюдая когеренцию. Правда просто? Ну тут хитро. Ты двигаешь модели в любом порядке. Но ты бершь модель и делаешь слдедующие: 1.двигаешь её в когеренцию с уже подвиганными моделями. 2. стараешся подвинуть её в бтб со свободной моделью. Т.е. если у нас модель которую мы хотим подвигать сейчас не может прийти в бтб к свободной от бтб модели противника, мы можем ставить её как хотим, в пределах когеренции уже подвинутых моделей. Т.е. читсто теоретически ты конечно можешь подвинуть первую модель в бтб, потом к ней подвинуть заднюю модель, которая не дотягивается до нового бтб, и потом уже в когеренцию ко второй модели можешь подвинуть третью модель, которая близко к отряду противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Ты как всегда всё перепутал. Там написано, что самое главное соблюдать когеренцию, и, если это возможно, напихать как можно больше моделей в бтб. Прмиерно все так и делают. А то что ты пишешь. это правила из какой-то далёкой альтернативной галактики. upd И да. Супаплекс прав. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Просто то что ты предлагаешь - это кривой вариант прочтения правил, который вызовет кучу проблем. Абстрагируясь от мультипла. который ты просто тупо убираешь, есть много других ситуаций, когда прийти в БтБ ты просто не можешь не разорвав когеренции. Например когда ты ассолтиш один юнит. Рядом стоит монстра. И ты должен обойти монстру чтобы встать в БтБ с моделью из юнита, в который ты вонзился. Пусть мува у тебя хватает, а вот когеренцию ты рвешь. И что тогда? Фейлд чардж? Поэтому ГВ. в мудрости своей написало, что когеренция прежде всего, а остальное - если это возможно. Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Woice from Warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) О чём спор то? Я что-то потерял суть... Началось всё от слов пандарина. Например нельзя оставить одну модель для сохранения когерентности отряда, если эта модель может прийти в бтб к противнику Формально он тут прав: т.к. по правилам написанно, что если модель может встать в бтб то она обязана это сделать. Он просто упустил момент, что если она хочет встать в бтб, то она должна быть в когеренции с уже вставшими в бтб моделями. Отсюда вывод, что мультипл сделать несколько сложнее, чем кажется. Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Supaplex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Ну написано же, что если модель МОЖЕТ войти в бтб она ОБЯЗАНА это сделать. Если там какая то левая модель не может, это как- бе не вопрос. На каком основании вы тупо выкидываете строчку из правил, ась ? То что она не может войти во второй отряд не порвав когерентности, это боль и страдание, зато может войти в первый, значит обязана. Да, двигать можно в любом порядке, соблюдая ПРАВИЛА, это не обсуждается [Добавлено позже] Комрад Суппаплекс, спор начался с того что войз_из_ворпа сказал, что можно проигнорировать пункт 2( обязана прийти в ХТХ если может) в угоду пункту 1 Олсо "Отсюда вывод, что мультипл сделать несколько сложнее, чем кажется." Абсолютно верное замечание, примерно тоже самое сказано в рулбуке в описании мультиплчарджа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Товарищи отцы и ветераны, я хоть и новичок, но прошу вас ещё раз обозначить предмет спора и свои доводы в пользу своего мнения. Так же было бы супер круто махать вордингами, а не кулаками (с). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Предмет спора ассолт в пятерке [Добавлено позже] Так же было бы супер круто махать вордингами, а не кулаками (с). ассолт в пятерке А что, читать внимательно тему не вариант чтоле? Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Captain Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Комрад Суппаплекс, спор начался с того что войз_из_ворпа сказал, что можно проигнорировать пункт 2( обязана прийти в ХТХ если может) в угоду пункту 1 Ну имхо он тебя просто неправильно понял, т.к. ты не точно сформулировал свою точку зрения. Конечно интересно узнать точку зрения Войса. В смысле, с чем он не согласен. [Добавлено позже] А что, читать внимательно тему не вариант чтоле? Поверь мне, тему я читал с начала. У тебя неправильные ссылки в сообщение. Вординг я читал. За это тебе +. Но имхо лучше фординг в виде картинки, а то часто бывает что важные части перепечатывать забывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 а то часто бывает что важные части перепечатывать забывают... MOVE ASSAULTING UNITS Assaulting units must now move into close combat with the unit they have declared an assault against. A player must move all of the models in each assaulting unit before moving on to the next unit. The assaulting player decides the order in which his units will move. MOVING ASSAULTING MODELS All of the models in an assaulting unit make their assault move following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they may be moved within 1" of enemy models. This means that assaulting models may still not move through friendly or enemy models, may not pass through gaps narrower than their base, and may not move into base contact with enemy models from a unit they are not assaulting. Assaulting units must attempt to engage as many opposing models as possible with as many of their models as possible – no holding back! Start each assault by moving a single model from the assaulting unit. The model selected must be the one closest to the enemy (going around impassable terrain, friendly models and enemy models in units not being assaulted). Move the model into contact with the nearest enemy model in the unit being assaulted, using the shortest possible route. Roll for difficult or dangerous terrain if necessary, and if the model is killed by a dangerous terrain test, start the assault again with the next closest model. If the closest model is found not to be within move distance to the enemy, that assault does not happen and no model is moved. If the enemy is within range, then the assault move continues. After moving the first model in the unit, you can move the others in any sequence you desire. There are some constraints on their movement though: • The most important one is that each model must end its assault move in coherency with another model in its own unit that has already moved. • If possible, the model must move into base contact with any enemy model within reach that is not already in base contact with an assaulting model. • If there are no such models in reach, the model must move into base contact with an enemy model that is already in base contact with an assaulting model. • If a model cannot reach any enemy models, it must try to move within 2" of one of its own unit’s models that is already in base contact with an enemy. • If this is impossible, it must simply stay in coherency. If you follow this sequence you will end up with all the models in the assaulting unit in unit coherency, having engaged as many enemy models as possible with as many assaulting models as possible. ASSAULTING MULTIPLE ENEMY UNITS As you move assaulting models, you may find it is possible to reach other enemy units that are close to the one you are assaulting. As usual the closest attacking model must be moved to contact the closest model in the enemy unit against which the assault was declared. Then remaining models can assault models belonging to other enemy units, as long as they keep following the rules for moving assaulting models. Remember that the assaulting unit is not allowed to break its unit coherency, and this will obviously limit the potential for this kind of assault. If the assaulting unit shot in the Shooting phase then it must declare its assault against the unit it shot at, but it can engage other enemies as described here. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Я имел ввиду и имею ввиду, что если ты не можешь войти в БтБ, не разрывая когеренцию, то в БтБ этой моделью ты не идешь. Не более того. Что нафантазировал себе Панда в своей альтернативной галактике я не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Тролль же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Тогда совершенно очевидно что с Войсом не поняли друг друга. Засим предлагаю забить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти