Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну с либром мы можем сбежать, а при дропподе - это 1 халявный кп, и одноразовый отряд.

имхо либр тот же КП, что и под, а сбежать вряд ли выйдет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я некоторое время тестировал нечто подобное, только вместо штернов была тактичка с плазмой. Помимо уже переисленных минусов есть еще пара - если прыгать без маячка есть неплохой шанс отлететь дальше 12" и остаться без рапиды или вообще влететь в импас, а если юзать маяки у подов/скотобайков противник всегда знает куда будет прыжок. И само посторение ромашкой (нам ведь надо рапидить, а не разбегаться в антишаблон), так как в большинстве случаев после прыжка кавера у нас не будет, на следующий ход в отряд полетят все блины, которые найдутся у противника.

Гейт, ИМХО, хорош скорее не для атаки, а наоборот, для спасения остатков килпоинта/скоринга. Можно в последний ход прыгнуть и занять/заденаить каунтер, но юзать его постоянно вместо транспорта слишком опасно. Ринка или дроппод в плане обеспечения рапиды надежней и безопасней, в обоих случаях рапидщики прикрыти от самых опасных противников корпусом и имеют свой 4+.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЕТС два раза играл с СМ и оба раза это были Педроштерно связки.

В первом случае. это было стрелковое нечто с штернами по пять и 2 мислами в отряде. Который - если к нему приходили - могли кинутся в ХтХ и выдать под педром 4 атаки с носа. Милая связка.

Второй случай был жестче. 2 Дроп пода с 8 и 5 штернами. В попе стоит Педро и всем кажет из-за спин кузькину мать. Первый дроп под усиливался Лисандером. Если разумно использовать то выходило вполне себе жестко - ДС в первый ход, рапид нужными патронами (с реролом ту хит за лисандера), потом пережить стрельбу и можно дальше вести беседу на тему "пока остальные подойдут - мы вас погрызем". Если же их чарджили - то там как бы Лисандер - мужик не промах мог и надавать люлей.

Связка просто не сработала против меня - ибо она приземлилась для убийства Ктана (2+ на вунд зло) и в итоге убила его, но рапид 21 воинов, потом чардж 8 врейтов и на закуску смерть лисандера от Лорда - не принесла ему особого преимущества. Но против других армий могло и сработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, во что разряжались штерны на первый ход, если сейчас все топовые армии поголовно механизируются... :)

Изменено пользователем StenRnD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я думаю там пара мельт в комби режиме была

угу. в мелком отряде все поголовно с комбиками и 1 родная мелта. в большом 1 родная мелта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Дроп пода с 8 и 5 штернами. В попе стоит Педро и всем кажет из-за спин кузькину мать. Первый дроп под усиливался Лисандером. Если разумно использовать то выходило вполне себе жестко - ДС в первый ход, рапид нужными патронами (с реролом ту хит за лисандера)...
Лисандер что, в ДропПоде сидел? O_o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лисандер что, в ДропПоде сидел? O_o

А ему ничего не мешает там сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ШуТ:

А что, кроме этих двух отрядов было запихано в ростер во втором случае? Большой Босс Кантор и Босс Лизандер + 13 ветеранов - это уже немалые очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ШуТ:

А что, кроме этих двух отрядов было запихано в ростер во втором случае? Большой Босс Кантор и Босс Лизандер + 13 ветеранов - это уже немалые очки.

Остальное мне кажется у него было далеко не оптимально....

Habony János (Sgt Komarov) Space Marines

Hq1Captain Lysander(200)

Total:200

Hq2Pedro Kantor(175)

Total:175

Troop1(5)Scout squad: 75 + (1 shotgun, 1 powerfist 25, 4 boltpistol sword)

Total:100

Troop2(5)Scout squad: 75 + (1 power sword 15 , 5 bolt pistol, 4 sword)

Total: 90

Troop3(5)Scout squad: 75 + (5 bolt pistol, 5 camo cloak 15, 4 sniper rifle, 1 missile launcher 10)

Total:100

Elite1(5)Veteran: 125 + (4) combi melta 20 + melta gun 5 + Drop pod 35

Total:185

Elite2(8)Veteran 200 + combi flamer 5 + power fist 25 + (2)melta gun 10 + Drop pod 35

Total:275

Elite3(10)Veteran 250 + lighting claw 15 + (2)lascannon 30 + Rhino 35 + Doser blade 5

Total:335

Fast1Land speeder storm: 50 + heavy flamer 10

Total: 60

Fast2Land speeder storm: 50 + heavy flamer 10

Total:60

Heavy1Whirlwind: 85

Total: 85

Heavy2Whirlwind: 85

Total: 85 Total:1750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если небольшие отряды универсалов типа 2 ХФ + 4-6 комбимельт?

Тогда мы выбрасываемся с дропподов и палим в выбранную цель из соотв. стволов.

Скажем так: один отряд подбивает лендрайдер, второй бьет в содержимое.

Не сработает?

Или окружаем толпу орков/гаунтов/ИГ.... и ХФ делает черное дело.

Изменено пользователем Wolf Lord Rolfr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если небольшие отряды универсалов типа 2 ХФ + 4-6 комбимельт?

Тогда мы выбрасываемся с дропподов и палим в выбранную цель из соотв. стволов.

Кого жечь то? Рины чтоль? Рассматривай мех армию(т.к против не мех армий они в любом случае сыграют)

Скажем так: один отряд подбивает лендрайдер, второй бьет в содержимое.

Не сработает?

Нет, не сработает. Если бы ты сам выбирал как тбе встать, то можно, было бы так встять, чтобы оба отрда видели десант(пусть и скавером), но поды сносит, и в этом случае игрок может высадить десант так, что его будет видеть лишь отряд, который спалил этот самый ЛР. Вобщем даже если получится, то это всего лишь размен, а самоубийственные отряды, не очень хороший план.(ведь у противника в ростере полюбому что-то еще есть, кроме ЛР и а-терми ;) )

Или окружаем толпу орков/гаунтов/ИГ.... и ХФ делает черное дело.

Это да, уж кто, кто, а орки, тираниды и все те кто не катается в транспортах плачут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос возник, шлепнулись/вылезли мы рядом с например берсами, чем общественность, втаком случае, предпочитает карать – вундить на 2+ или АП3, чтоб верняк?

По фёстру думается вундить по-любому лучше, только вот если рядом наш либр с нуль-зоной?

Более парадоксальный вариант, когда рядом пасутся коровы джаги…

мое мнение - всегда вундить на 2+, а ваше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоноводов в нашем метагейме 3 калеки :) а вы еще и затачиваетесь против нас, нехорошо это.

Смысл лупить по фестру ап3 и вундить на 6+? даже если вас там 10 штук, 20 выстрелов, попало 15, с 6ти 3 штуки максимум, 2 вунды с либром. Если вундить на 2+ то 15 попало 12 пробило 4 вунды.

Аналогично с джагами - 15 попало ап 3 шотов, 5 пробило, 4 вунды скваду. Или же 15 попало, 12 пробило, 4 вунды скваду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Оракулом. И еще не забываете, что ап3 греется. Чем больше вундов, тем лучше, 3+ не панацея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично с джагами - 15 попало ап 3 шотов, 5 пробило, 4 вунды скваду. Или же 15 попало, 12 пробило, 4 вунды скваду.

с джагами, по инвулю пройдет 5 из 5 вундов если нуль-зона имхо, по сему и спрашиваю.

интересно было бы послушать мнение о ХСМах и прочих с Т4 и 3+ сейвом. 15 попало - 7-8 трупов с АП3 или 15 попало, 12 провундило, 4 трупа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо всего прочего вероятна потрея бойца, так что лучше пусть оппонент кубы метает. Но все зависет от ситуации. Если тебе во чтобы то ни стало нужно снести вон ту толпу ХСМ(к примеру стоят на каунтере, и идет 5-й ход) то ПА3 тут в самый раз

15 попало - 7-8 трупов с АП3 или 15 попало, 12 провундило, 4 трупа...

Ну это все статистика, все же от ап3 не всегда вагон трупов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоноводов в нашем метагейме 3 калеки а вы еще и затачиваетесь против нас, нехорошо это.

Так всех пугают эти Джаги и фестер что ли?Но а вообще побоялся бы я стрелять с перегревом(если это не плазма конечно) ,тем более с 2х выстрелов

Смысл лупить по фестру ап3 и вундить на 6+? даже если вас там 10 штук, 20 выстрелов, попало 15, с 6ти 3 штуки максимум, 2 вунды с либром. Если вундить на 2+ то 15 попало 12 пробило 4 вунды.

4+ Инвуль штука веселая ,может вообще ни одной раны не пройти))) ,у меня так Закачанный по самое не хочу Лорд Хаоса в Хоррорах с их 4++ Застрял ,так они ему еще и навешали в итоге.

Изменено пользователем STEAMWINGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по амуниции с перегревом-откидывать при стрелье за каждого отдельно, или просто по кол-ву "1" потом сейвы прокинуть, как при потерях от стрельбы? Будет ли паник тест от потерь четверти?

сорри рулбука под рукой нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по амуниции с перегревом-откидывать при стрелье за каждого отдельно, или просто по кол-ву "1" потом сейвы прокинуть, как при потерях от стрельбы? Будет ли паник тест от потерь четверти?

сорри рулбука под рукой нету

Впринципе если все бойцы одинаковые(за комби орцжие стоит кидать отдельно), то можешь так кинуть, будет конечно не которая путаница и не точность в опреедлении у какого бойца и сколько раз перегрелся болтер. Паник тест будет, т.к. отрдя потерял в одну фазу 25%

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы перегрев кидал за каждого отдельно. Т.е. на рапиде по 2 куба за каждого Штерна.

Тест будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что С Лисандером - вы реролите "1" и только потом смотрите перегрев - т.о. вы сводите опасность этих патрон к минимуму.

п.с. На рапиде нужно кидать по два куба за каждого мара отдельно.

В случае не рапиды - то можно кидать по групппам маров, идентичных между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что С Лисандером - вы реролите "1" и только потом смотрите перегрев - т.о. вы сводите опасность этих патрон к минимуму.

п.с. На рапиде нужно кидать по два куба за каждого мара отдельно.

В случае не рапиды - то можно кидать по групппам маров, идентичных между собой.

Абсолютно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...