Skiv Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Ну с либром мы можем сбежать, а при дропподе - это 1 халявный кп, и одноразовый отряд. имхо либр тот же КП, что и под, а сбежать вряд ли выйдет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 либр без тда это не менее легки КП. в тда -слишком дорог для данной цели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Я некоторое время тестировал нечто подобное, только вместо штернов была тактичка с плазмой. Помимо уже переисленных минусов есть еще пара - если прыгать без маячка есть неплохой шанс отлететь дальше 12" и остаться без рапиды или вообще влететь в импас, а если юзать маяки у подов/скотобайков противник всегда знает куда будет прыжок. И само посторение ромашкой (нам ведь надо рапидить, а не разбегаться в антишаблон), так как в большинстве случаев после прыжка кавера у нас не будет, на следующий ход в отряд полетят все блины, которые найдутся у противника. Гейт, ИМХО, хорош скорее не для атаки, а наоборот, для спасения остатков килпоинта/скоринга. Можно в последний ход прыгнуть и занять/заденаить каунтер, но юзать его постоянно вместо транспорта слишком опасно. Ринка или дроппод в плане обеспечения рапиды надежней и безопасней, в обоих случаях рапидщики прикрыти от самых опасных противников корпусом и имеют свой 4+. Изменено 20 августа, 2009 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 На ЕТС два раза играл с СМ и оба раза это были Педроштерно связки. В первом случае. это было стрелковое нечто с штернами по пять и 2 мислами в отряде. Который - если к нему приходили - могли кинутся в ХтХ и выдать под педром 4 атаки с носа. Милая связка. Второй случай был жестче. 2 Дроп пода с 8 и 5 штернами. В попе стоит Педро и всем кажет из-за спин кузькину мать. Первый дроп под усиливался Лисандером. Если разумно использовать то выходило вполне себе жестко - ДС в первый ход, рапид нужными патронами (с реролом ту хит за лисандера), потом пережить стрельбу и можно дальше вести беседу на тему "пока остальные подойдут - мы вас погрызем". Если же их чарджили - то там как бы Лисандер - мужик не промах мог и надавать люлей. Связка просто не сработала против меня - ибо она приземлилась для убийства Ктана (2+ на вунд зло) и в итоге убила его, но рапид 21 воинов, потом чардж 8 врейтов и на закуску смерть лисандера от Лорда - не принесла ему особого преимущества. Но против других армий могло и сработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Интересно, во что разряжались штерны на первый ход, если сейчас все топовые армии поголовно механизируются... :) Изменено 21 августа, 2009 пользователем StenRnD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Templar Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 ну я думаю там пара мельт в комби режиме была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 ну я думаю там пара мельт в комби режиме была угу. в мелком отряде все поголовно с комбиками и 1 родная мелта. в большом 1 родная мелта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 2 Дроп пода с 8 и 5 штернами. В попе стоит Педро и всем кажет из-за спин кузькину мать. Первый дроп под усиливался Лисандером. Если разумно использовать то выходило вполне себе жестко - ДС в первый ход, рапид нужными патронами (с реролом ту хит за лисандера)...Лисандер что, в ДропПоде сидел? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Лисандер что, в ДропПоде сидел? O_o А ему ничего не мешает там сидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 2 ШуТ: А что, кроме этих двух отрядов было запихано в ростер во втором случае? Большой Босс Кантор и Босс Лизандер + 13 ветеранов - это уже немалые очки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 2 ШуТ: А что, кроме этих двух отрядов было запихано в ростер во втором случае? Большой Босс Кантор и Босс Лизандер + 13 ветеранов - это уже немалые очки. Остальное мне кажется у него было далеко не оптимально.... Habony János (Sgt Komarov) Space Marines Hq1Captain Lysander(200) Total:200 Hq2Pedro Kantor(175) Total:175 Troop1(5)Scout squad: 75 + (1 shotgun, 1 powerfist 25, 4 boltpistol sword) Total:100 Troop2(5)Scout squad: 75 + (1 power sword 15 , 5 bolt pistol, 4 sword) Total: 90 Troop3(5)Scout squad: 75 + (5 bolt pistol, 5 camo cloak 15, 4 sniper rifle, 1 missile launcher 10) Total:100 Elite1(5)Veteran: 125 + (4) combi melta 20 + melta gun 5 + Drop pod 35 Total:185 Elite2(8)Veteran 200 + combi flamer 5 + power fist 25 + (2)melta gun 10 + Drop pod 35 Total:275 Elite3(10)Veteran 250 + lighting claw 15 + (2)lascannon 30 + Rhino 35 + Doser blade 5 Total:335 Fast1Land speeder storm: 50 + heavy flamer 10 Total: 60 Fast2Land speeder storm: 50 + heavy flamer 10 Total:60 Heavy1Whirlwind: 85 Total: 85 Heavy2Whirlwind: 85 Total: 85 Total:1750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) А если небольшие отряды универсалов типа 2 ХФ + 4-6 комбимельт? Тогда мы выбрасываемся с дропподов и палим в выбранную цель из соотв. стволов. Скажем так: один отряд подбивает лендрайдер, второй бьет в содержимое. Не сработает? Или окружаем толпу орков/гаунтов/ИГ.... и ХФ делает черное дело. Изменено 26 августа, 2009 пользователем Wolf Lord Rolfr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 А если небольшие отряды универсалов типа 2 ХФ + 4-6 комбимельт? Тогда мы выбрасываемся с дропподов и палим в выбранную цель из соотв. стволов. Кого жечь то? Рины чтоль? Рассматривай мех армию(т.к против не мех армий они в любом случае сыграют) Скажем так: один отряд подбивает лендрайдер, второй бьет в содержимое. Не сработает? Нет, не сработает. Если бы ты сам выбирал как тбе встать, то можно, было бы так встять, чтобы оба отрда видели десант(пусть и скавером), но поды сносит, и в этом случае игрок может высадить десант так, что его будет видеть лишь отряд, который спалил этот самый ЛР. Вобщем даже если получится, то это всего лишь размен, а самоубийственные отряды, не очень хороший план.(ведь у противника в ростере полюбому что-то еще есть, кроме ЛР и а-терми ;) ) Или окружаем толпу орков/гаунтов/ИГ.... и ХФ делает черное дело. Это да, уж кто, кто, а орки, тираниды и все те кто не катается в транспортах плачут :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Вот вопрос возник, шлепнулись/вылезли мы рядом с например берсами, чем общественность, втаком случае, предпочитает карать – вундить на 2+ или АП3, чтоб верняк? По фёстру думается вундить по-любому лучше, только вот если рядом наш либр с нуль-зоной? Более парадоксальный вариант, когда рядом пасутся коровы джаги… мое мнение - всегда вундить на 2+, а ваше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Демоноводов в нашем метагейме 3 калеки :) а вы еще и затачиваетесь против нас, нехорошо это. Смысл лупить по фестру ап3 и вундить на 6+? даже если вас там 10 штук, 20 выстрелов, попало 15, с 6ти 3 штуки максимум, 2 вунды с либром. Если вундить на 2+ то 15 попало 12 пробило 4 вунды. Аналогично с джагами - 15 попало ап 3 шотов, 5 пробило, 4 вунды скваду. Или же 15 попало, 12 пробило, 4 вунды скваду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Согласен с Оракулом. И еще не забываете, что ап3 греется. Чем больше вундов, тем лучше, 3+ не панацея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Аналогично с джагами - 15 попало ап 3 шотов, 5 пробило, 4 вунды скваду. Или же 15 попало, 12 пробило, 4 вунды скваду. с джагами, по инвулю пройдет 5 из 5 вундов если нуль-зона имхо, по сему и спрашиваю. интересно было бы послушать мнение о ХСМах и прочих с Т4 и 3+ сейвом. 15 попало - 7-8 трупов с АП3 или 15 попало, 12 провундило, 4 трупа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Помимо всего прочего вероятна потрея бойца, так что лучше пусть оппонент кубы метает. Но все зависет от ситуации. Если тебе во чтобы то ни стало нужно снести вон ту толпу ХСМ(к примеру стоят на каунтере, и идет 5-й ход) то ПА3 тут в самый раз 15 попало - 7-8 трупов с АП3 или 15 попало, 12 провундило, 4 трупа... Ну это все статистика, все же от ап3 не всегда вагон трупов ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Все таки Ап3 имеет свое применение, очень даже часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steamwing Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Демоноводов в нашем метагейме 3 калеки а вы еще и затачиваетесь против нас, нехорошо это. Так всех пугают эти Джаги и фестер что ли?Но а вообще побоялся бы я стрелять с перегревом(если это не плазма конечно) ,тем более с 2х выстрелов Смысл лупить по фестру ап3 и вундить на 6+? даже если вас там 10 штук, 20 выстрелов, попало 15, с 6ти 3 штуки максимум, 2 вунды с либром. Если вундить на 2+ то 15 попало 12 пробило 4 вунды. 4+ Инвуль штука веселая ,может вообще ни одной раны не пройти))) ,у меня так Закачанный по самое не хочу Лорд Хаоса в Хоррорах с их 4++ Застрял ,так они ему еще и навешали в итоге. Изменено 27 августа, 2009 пользователем STEAMWINGS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Возник вопрос по амуниции с перегревом-откидывать при стрелье за каждого отдельно, или просто по кол-ву "1" потом сейвы прокинуть, как при потерях от стрельбы? Будет ли паник тест от потерь четверти? сорри рулбука под рукой нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Возник вопрос по амуниции с перегревом-откидывать при стрелье за каждого отдельно, или просто по кол-ву "1" потом сейвы прокинуть, как при потерях от стрельбы? Будет ли паник тест от потерь четверти? сорри рулбука под рукой нету Впринципе если все бойцы одинаковые(за комби орцжие стоит кидать отдельно), то можешь так кинуть, будет конечно не которая путаница и не точность в опреедлении у какого бойца и сколько раз перегрелся болтер. Паник тест будет, т.к. отрдя потерял в одну фазу 25% Изменено 28 августа, 2009 пользователем Shrike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Я бы перегрев кидал за каждого отдельно. Т.е. на рапиде по 2 куба за каждого Штерна. Тест будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Не забывайте, что С Лисандером - вы реролите "1" и только потом смотрите перегрев - т.о. вы сводите опасность этих патрон к минимуму. п.с. На рапиде нужно кидать по два куба за каждого мара отдельно. В случае не рапиды - то можно кидать по групппам маров, идентичных между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Не забывайте, что С Лисандером - вы реролите "1" и только потом смотрите перегрев - т.о. вы сводите опасность этих патрон к минимуму. п.с. На рапиде нужно кидать по два куба за каждого мара отдельно. В случае не рапиды - то можно кидать по групппам маров, идентичных между собой. Абсолютно согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти