Captain Beefheart Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 собстна сабж. И что делать ? Варианты, которые сразу приходят в голову - и оба не РАВовые: 1) остается на месте. Но тогда непонятно, сможет ли муваться и ассолтить в этот ход, 2) перекинуть результат, что я и сделал. Но тут сами понимаете... Загнать его назад в резерв, как описано в правиле, я не могу, потому что он там не был Для тех, кто не каждый день играет с демонхостами: Демонхост, находясь на столе, выбросил телепорт и убился об бункер. По Mishap таблице выпало Delayed: Delayed. Because of mechanical failure or enemy action, the reinforcements are delayed. The unit is placed back in reserve. If the unit is unlucky enough to roll this result in turn 5 or later and then the game ends while it is still in reserve, it sadly counts as destroyed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 ИМХО Заблудился в варпе и вынужден выходить из резерва на след ход по соответствующему броску кубика ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 вообще это проблема не только демонхвостов, но и всех кто так прыгает - а это и волчий жрец 13-й и некрон лорд с вуалью и орки под 'ere we go, и новые мары(непомню как называется). имхо он уходит в резерв, но падает на следующий ход(не выходит из-за края) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) имхо лучше поставить, как стояли. А по раву, кажется , в резерв. Что очевидный бред Изменено 21 октября, 2008 пользователем Captain Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 У нас так делал некрон лорд, в общем-то мы вернули его на место, решив что в этот ход он и его отряд считаются подвигавшимися для целей стрельбы. И всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 хмм.. а ничего что в варпе регулярно время замирает? вон в "Найтлорде" товарищ несколько тыщ лет просидел и не заметил. имхо он в варп уходит и там остается до след. хода. след. ход автоматом выпадает. это если по логике. по раву да - из-за края. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 мда, значит все таки в резерв... А если это 5+ ход, то автоматом убивается. Кстати, из резерва он может дип страйкаться по своему спец-правилу, но чарджить уже не получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 А если это 5+ ход, то автоматом убивается. Ищи позитив, реньше он просто убивался автоматом, а щас дают кубик кинуть.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Ага. Вот у меня вопрос с подвохом (эз южуал) . Вот убрали вы его в резерв, вот он вернулся, и чее? чарджить не может ? Психоси своих делать не может ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 чарджить не может ? Психоси своих делать не может ? почему? Психосилы накидываются еще в резерве, так же, как наркота у ДЭ. Выпадет телепорт - можно будет чарджить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Я так понимаю, что используются стандартные правила по выходу из резерва. И какбы очевидно что модель в РЕЗЕРВЕ не кастует, не стреляет, не чарджит и прочее не. Вот когда он на столе появится, момент что-то скастовать будет упущен. Также он не сможет муваться, по стандартным правилам резерва. Также я сомневаюсь в том, что ДЭ накидывают наркоту будучи ВНЕ СТОЛА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Также я сомневаюсь в том, что ДЭ накидывают наркоту будучи ВНЕ СТОЛА. Eсли они отправляют лодочки с вичами в порталы, то накидывают все еще задолго до того, как настанет черед рейдера выйти из резерва. Т.е. отряд выходит уже с конкретно вколотым наркотиком :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 А если это 5+ ход, то автоматом убивается. Поправка, если игра закончилась а он все еще вне стола, тогда считается убитым. Roll a d6 for each demonhost at the beginning of each of the Deamonhunter player's turn to... Написано что кинь за каждого, не написано что он должен быть на столе. Накидывай, дипстрайкай, кастуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) Я так понимаю, что используются стандартные правила по выходу из резерва. И какбы очевидно что модель в РЕЗЕРВЕ не кастует, не стреляет, не чарджит и прочее не. Вот когда он на столе появится, момент что-то скастовать будет упущен. Также он не сможет муваться, по стандартным правилам резерва. тут еще все прикольнее. Вот старый фак: • If a Daemonhost Deep Strikes, its psychic power is rolled for after the model has deployed. • Daemonhosts may not move on the turn they Deep Strike, unless Teleport is rolled as their power, in which case they may Assault that turn. Все понятно. Но в старом факе это убрали, оставив взамен только скользкую фразу: Q. If a Daemonhost elects to Deep Strike into play using the Summoned rule, does it generate a psychic power on the same turn? A. No. Т.е. как я понял, теперь он не может выбрасывать пси-силу даже после Delay, но ассолтить видимо сможет, потому что старое запрещение больше не указывается Изменено 22 октября, 2008 пользователем товарищ Маузер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти