Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

собстна сабж. И что делать ?

Варианты, которые сразу приходят в голову - и оба не РАВовые:

1) остается на месте. Но тогда непонятно, сможет ли муваться и ассолтить в этот ход,

2) перекинуть результат, что я и сделал. Но тут сами понимаете...

Загнать его назад в резерв, как описано в правиле, я не могу, потому что он там не был

Для тех, кто не каждый день играет с демонхостами:

Демонхост, находясь на столе, выбросил телепорт и убился об бункер. По Mishap таблице выпало Delayed:

Delayed. Because of mechanical failure or enemy action, the reinforcements are

delayed. The unit is placed back in reserve. If the unit is unlucky enough

to roll this result in turn 5 or later and then the game ends while it is still

in reserve, it sadly counts as destroyed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Заблудился в варпе и вынужден выходить из резерва на след ход по соответствующему броску кубика ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще это проблема не только демонхвостов, но и всех кто так прыгает - а это и волчий жрец 13-й и некрон лорд с вуалью и орки под 'ere we go, и новые мары(непомню как называется).

имхо он уходит в резерв, но падает на следующий ход(не выходит из-за края)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо лучше поставить, как стояли. А по раву, кажется , в резерв. Что очевидный бред

Изменено пользователем Captain Pandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас так делал некрон лорд, в общем-то мы вернули его на место, решив что в этот ход он и его отряд считаются подвигавшимися для целей стрельбы. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм.. а ничего что в варпе регулярно время замирает? вон в "Найтлорде" товарищ несколько тыщ лет просидел и не заметил. имхо он в варп уходит и там остается до след. хода. след. ход автоматом выпадает.

это если по логике.

по раву да - из-за края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, значит все таки в резерв... А если это 5+ ход, то автоматом убивается.

Кстати, из резерва он может дип страйкаться по своему спец-правилу, но чарджить уже не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это 5+ ход, то автоматом убивается.

Ищи позитив, реньше он просто убивался автоматом, а щас дают кубик кинуть.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Вот у меня вопрос с подвохом (эз южуал) . Вот убрали вы его в резерв, вот он вернулся, и чее? чарджить не может ? Психоси своих делать не может ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чарджить не может ? Психоси своих делать не может ?

почему? Психосилы накидываются еще в резерве, так же, как наркота у ДЭ. Выпадет телепорт - можно будет чарджить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что используются стандартные правила по выходу из резерва. И какбы очевидно что модель в РЕЗЕРВЕ не кастует, не стреляет, не чарджит и прочее не.

Вот когда он на столе появится, момент что-то скастовать будет упущен. Также он не сможет муваться, по стандартным правилам резерва.

Также я сомневаюсь в том, что ДЭ накидывают наркоту будучи ВНЕ СТОЛА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также я сомневаюсь в том, что ДЭ накидывают наркоту будучи ВНЕ СТОЛА.

Eсли они отправляют лодочки с вичами в порталы, то накидывают все еще задолго до того, как настанет черед рейдера выйти из резерва. Т.е. отряд выходит уже с конкретно вколотым наркотиком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если это 5+ ход, то автоматом убивается.

Поправка, если игра закончилась а он все еще вне стола, тогда считается убитым.

Roll a d6 for each demonhost at the beginning of each of the Deamonhunter player's turn to...

Написано что кинь за каждого, не написано что он должен быть на столе. Накидывай, дипстрайкай, кастуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что используются стандартные правила по выходу из резерва. И какбы очевидно что модель в РЕЗЕРВЕ не кастует, не стреляет, не чарджит и прочее не.

Вот когда он на столе появится, момент что-то скастовать будет упущен. Также он не сможет муваться, по стандартным правилам резерва.

тут еще все прикольнее. Вот старый фак:

• If a Daemonhost Deep Strikes, its psychic power is

rolled for after the model has deployed.

• Daemonhosts may not move on the turn they Deep

Strike, unless Teleport is rolled as their power, in which

case they may Assault that turn.

Все понятно. Но в старом факе это убрали, оставив взамен только скользкую фразу:

Q. If a Daemonhost elects to Deep Strike into

play using the Summoned rule, does it generate

a psychic power on the same turn?

A. No.

Т.е. как я понял, теперь он не может выбрасывать пси-силу даже после Delay, но ассолтить видимо сможет, потому что старое запрещение больше не указывается

Изменено пользователем товарищ Маузер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...