Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 С третьей стороны, мне думается что это фейк. Ибо к пятому ходу упомнить, что скарабы на втором ходу... Э? На сколько они там броню твоего Предатора прогрызли? это уже обсуждалось много страниц назад. один из первых слухов говорил о понижении брони. все сошлисьна мнении, что "этой фейк, патаму шта сильна поломно и ваще эти маркеры таскать за каждым танком неудобно чо" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Это нормальное правило по сравнению с распределением вундов, где дохера кубиков на моделях висит. От одного д6 лежашего на танке НИЧЕГО прединфарктного не случится. Номральные скрабы. Дать им лимит в 5 моделей в отряде и ок. 4+ не самый простой бросок) ВОт то, что они бисты пугает, могут достаточно резво добежать. В остальном - нидская сварма с пойзоном которая кусает бе сейва, но 100% грейд такой за птс (В районе 5))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Жалко, конечно, что бэк к ФБ "приравняли", но тут ничего не поделать. Сам слух то уже обсуждался про скарабов, как уже упоминалось. Нового минимум по большому счету. Однако, новости всё чаще и чаще стали всплывать, обнадеживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Новые слухи))) на Болсе Against infantry on to-wound rolls of 4+, armor saves are ignored (Invulnerables allowed). Against vehicles on armor penetration rolls, each die that rolls a 4+, reduces the vehicle's armor by 1 pt on ALL sides for the rest of the game. Vehicles are destroyed when any of its armor values reach 0. Поначалу говорилось, что Скарабы будут за каждый ту-вунд будут уменьшать спас-бросок (модельки или юнита?) на 1. И еще я не совсем представляю, КАК можно уничтожить технику, сведя Армор к 0 :? Если по кругу окажется броня ниже 5-ти, то ее по-любому врекнут раньше, чем броня совсем спадет. :D Изменено 18 августа, 2011 пользователем Ветер_МД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 В остальном - нидская сварма с пойзоном которая кусает бе сейва, но 100% грейд такой за птс (В районе 5))) А что, нужен ли синапс Некронам? Много-ли игроков за Тиранидов пользуется свармой? Спасибо Крудасу - он спас галактику от Тиранидов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magestin Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Не знаю, новый бэк заметно сильнее нравится НЕ некроноводам, что значит - бэк сделан как надо. Ибо задача обновления - как можно больше новых покупателей, это и ежу понятно. Прикиньте, сколько человек, до этого к некронам относившихся с большим скепсисом (как раз из-за "убить всех человеков"), теперь глянули/почитали и сказали про себя "Хм, а ведь железяки-то интересные получаются...". У меня вот такая мысль точно мелькнула. Что собственно ГВ и надо )) И да, ощущение, что скарабы будут всех "жрат и нагибат" как минимум до FAQ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Не будут. Причем почти 100%, ведь достать д овсяких фангов в домике они не в состоянии, а жрать машинки... Ну хз. Если все пухи некров лишь гленсы несут а антитанка не предвидется, то это достаточно вялый грейд и не сильно оверпаверед. Нормальненько вообщем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 И да, ощущение, что скарабы будут всех "жрат и нагибат" как минимум до FAQ ) людей, которые говорит о факе к слухам, надо бить лицом о стол минут 15 в день. для профилактики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Да нормально всё, вон может народ и вспомнит про огнемёты. А то всё мельты да мельты. А огнемёты всю эту скарабщину раскатают только в путь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 После виндикара с 4D6 на пробивание техники, в этих скарбов даже как-то верится :) Еще Ктанам (или че там будет) можно дать дипстрайк без скатера, чтобы после него еще чарджить можно было. И вообще хорошая армия получится)) Это шутка, если что. Я вот играю за некронов и меня пугают такие вот скарабы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 хы, бист за 15 очков который 4 атаками крошит всех без сейва, ломает ЛРы и при этом еще имеет 3й каверок? Крашеры начинают чувствовать себя обсосами:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Интересно вот что, если слухи про понижение Скарабами брони правда, то как будут засчитываться пробои пониженной брони? Если броня упала до 8, и сила оружия 8, то после успешного броска на "тухит" сразу автопинь? Ведь если даже "на пробой" вылетит 1, все равно "пинь" получится. А если сила оружия больше брони? Тоже автопинь после успешного "ту хит"? Может будут какие спец правила? Например, после понижения брони на 3 единицы - техника становится опентопед. Отгрызли сволочи скарабы крышу, так их растак!!! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Ну например таусяцкая рельса и так десятой броне автопни вешает. Так что все нормально. Хотя может быть там будет ограничение на понижение не ниже десяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Хотя может быть там будет ограничение на понижение не ниже десяти. Вроде проскакивало, что если броня снизилась до 0 то машина уничтожена. Если это правда, вряд ли какие-то ограничения есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ветер Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Хотя может быть там будет ограничение на понижение не ниже десяти. Vehicles are destroyed when any of its armor values reach 0. Уже второй раз вижу это правило про "врек" при нолике. Значит можно ниже. ИМХО, понижение до 10-ки не так эффективно, как, например, до 8-ки. Натравил жуков на Лэндрейдер ( см. аватар), они его погрызли до 8-ки, умерли, Профит! Результат - картонный Лэндрейдер пробиваемый всем чем можно, Профит! Опять же это только слухи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Мне больше интересно, что будет если сила больше брони Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 А что тут думать? Бросок на пробивание это сила+д6, если результат больше значения брони, то получается пень. Не вижу никакой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Знаете, я тут подумал...А ведь новый бэк не так плох, как я думал по-началу. Раньше некроны были той самой НЕХ, которая старательно всех нагибала и была в принципе почти бессмерта (ещё бы, если каждого дохлика вытягивают в гробницу и чинят) + превосходство по технологиям + вундервафли К'Таны которые были те ещё читеры (надеюсь такими и остались :P ). Это всё конечно было очень здорово, но теперь появилась возможность придать своей армии куда большую индивидуальность, ка ки у остальных и всё списать на глюки программы или Лорда у которого тараканы через край полезли. Теперь бэк моей армии, который при старом кодексе вызывал некоторое недоумение, будет просто мегашикарен, учитывая постепенную потерю памяти некронами. И если ГВшникам удастся объединить эту возможность "индивидуализирования", доступную всем прочим гамма-бобрам армиям, и общую концепцию стандартизированных безликих машин (без всех этих бесконечных сержантов/техники/особых отрядов с кучей опций), которая мне так нравится в некронах, то я буду бесконечно рад и благодарен ребятам из ГВ. Вот. Что-то меня пробрало :D Изменено 20 августа, 2011 пользователем Grey_Кardinal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 30 августа слухи про монолит с БОЛСа Another week and still more tidbits are out and about regarding the upcoming Necrons. This time we take a look at the dreaded Monolith. The Big Bad Monolith Returns The Basics Everyone's favorite lunchbox of doom is said to cost roughly 200pts, and keep its current 14/14/14 Armor all round. It is a Skimmer, Tank that can Deepstrike as usual. The Monolith can fire all its weapons regardless of movement. Its Living Metal (in its new form) remains. The Guns In big news, the four corner mounted Gauss Flux Arcs remain, but are said to each be able to split fire and nail separate targets in some manner. The top mounted Ring Pop is now a standard ordinance weapon without all the fiddly rules. The Glowy Door!!! But by far, the biggest change is said to be the glowy door, now renamed The Eternal Gate - which now has a nasty offensive ability. The Gate can make all models within 3" take a Strength characteristic test - or risk being sucked into the gate and removed from play with no saves of any kind allowed. ~Standard caveats apply. Interesting rumors on the Gate - I think someone was inspired by the fate of Sirius Black. You can follow the current Necron rumors here. Have at it. http://www.belloflostsouls.net/2011/08/40k...th-edition.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Что-то про всасывание как-то круто оч. Хотя если нельзя будет утаскивать юниты из ХТХ, то тогда норм. Но стрелять из мельт по нему теперь вообще ну нафиг ) [ Добавлено спустя 19 секунд ] Что-то про всасывание как-то круто оч. Хотя если нельзя будет утаскивать юниты из ХТХ, то тогда норм. Но стрелять из мельт по нему теперь вообще ну нафиг ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Боевой пылесос, засасывающий платуны ИГ это прикольно:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PriMarX Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Так всего ж в пределах трех дюймов... Он моделей пять за раз утащит как максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 А если предварительно танкшоком модели в кучу сбить, то будет довольно мощно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Они все равно будут в дюйме от него. Вобще какое-то бредоправило.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Важно когда он это делает, важно вместо чего. А так приятное правило. Фигли - кинул 6 и вульф лорд усосался. Профит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения