Dr Darog Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) А) Стоп, не могут ранить только А) Бяки всех видов (стр. 53 РБ), Б) артилерий (стр. 55) В) и вся техника (стр. 58), кроме шагателей (стр. 72). Б) Могут ранить все типы инфантри (то есть и джамп пакеры) + волкеры. В) Флит дает право чарджить в один ход с раном - A unit with this rule may assault in the same turn in which it has run. стр 75. Г) Шрайк меняет КОМБАТ ТАКТИКС (в кодексе даже жирным выделено) на флит. Это условия А, Б и В, Г - включаем логику: Флит действует только на те юниты, которые могут делать ран. Любой юнит, что есть инфантри и волкер (не зависимо от того, как они передвигаются, просто тупо смотрим, что это в типе юнита), могут ранить, а значит делать флит. То есть у СМ получают флит с Шрайком все кто попадает под правило Б, кроме дредов, так как оные не имеют комбат тактикс (Байки просто не могут делать ран.) Список флитующих: тактикалы, скауты, оноры\камандники, хаку, ассольники, термосы, все типы ветеранов, девы - то есть вся инфантри. В чем спорт-то? Имхо, все понятно. Имхо, Strum не прав, скрабы и врайты - инфатри по типу, а не веикл, как они двигаются, это их личное дело, делать флит они могут. (зачем им это?) Джет байки подчиняются правилам на бяки, поэтому флит тоже не получают, так как не могут делать ран. Чорт, опередили(( Изменено 21 октября, 2008 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) См.ФАК врайты не проходят(спец правило) скарабы проходят(и проходят как байки т.е не дификл как пехота а данжероус..) Какой фак? Это в кодексе некронов написано. Я не про врайтов говорил, а в общем, о понимании ситуации. Двигается как джетбайк, значит должен принимать все ограничения на движение, а не считаться пехотой для рана и джетбайком для движения. Мысль понятна? Darog Здрасьте, вот он, светоч мысли появился. Флит тут каким боком? Скарбы вообще то сварм, если что. Про технику вообще речи не было. Ран это движение и относится к движению, а двигаются они, как ты сам верно подметил, как джетбайки, значит они должны принимать правила на джетбайки в полном объеме. Изменено 21 октября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Движется как джетбайк, да. В в фазу движения. А в фазу стрельбы важно то, что они пехота, значит вполне могут пройти дополнительные д6 дюймов вместо стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Darog Здрасьте, вот он, светоч мысли появился. Флит тут каким боком? Скарбы вообще то сварм, если что. Про технику вообще речи не было. Ран это движение и относится к движению, а двигаются они, как ты сам верно подметил, как джетбайки, значит они должны принимать правила на джетбайки в полном объеме. Я ответил на предыдущие посты, у меня есть привычка, читать тему, в которую я пишу. Там был пост про Шрайка Как бы они не двигались, по типу они остаются инфантри, значит могут ранить, это четко написано в РБ. Тип юнита не просто так пишется. Если нормально прочитать РБ, сразу все станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Некронам которые двигаются как байки, помойму ран чисто теоретически не к месту, делать могут но незачем. скарабы проходят(и проходят как байки т.е не дификл как пехота а данжероус..) Читайте внимательно кодекс не проходят они тест на данжер тирайн Изменено 21 октября, 2008 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Darog Здрасьте, вот он, светоч мысли появился. Флит тут каким боком? Скарбы вообще то сварм, если что. Про технику вообще речи не было. Ран это движение и относится к движению, а двигаются они, как ты сам верно подметил, как джетбайки, значит они должны принимать правила на джетбайки в полном объеме. а тема как бы не только о врайтах и сварме O_o назовите хоть одну ситуацию когда ран нужнее буста для врайтов и свармы, просто интересно Изменено 21 октября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 а тема как бы не только о врайтах и сварме O_o назовите хоть одну ситуацию когда ран нужнее буста для врайтов и свармы, просто интересно Да, я про то же. Кстати, Different Unit Types So far the rules have just dealt wim troops that move around on foot - infantry. This section covers different unit types, and these not only add new tactical elements to your games, but also more complexity to the rules. These unit types have different rules for the way they move, how terrain affects them, how far they can assault and so on. You will find that Codexes often add even more changes and exceptions for specific models. In any given situation durmg a battle, if the Codex doesn't say any different follow the rules for the appropriate unit type, and if those rules don't say anything different follow the basic rules for infantry. If you're just starting out, you may find It easier to use just infantry units in your first game or two, while you get used to the basic rules. On the other hand, if you do want to jump straight in, we suggest that you just read those unit type rules that apply to models in your collection. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Ладно, давайте придираться к словам, если это так нравится. Где конкретно написано, что пехота может делать ран(именно пехота)? Определение пехоты настолько расплывчато, зато по джетбайкам вполне конкретно написано что не могут. Значит вы согласны с тем, что Тилиндир засунет в рину хаос лорда с крыльями(он ведь всего лишь двигается как джамп инфантри, а сам самый настоящий инфантри)? И ничего что правила запрещают сажать в транспорт джампов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Мысль понятна? Эм..нет... Фак некронов. В: Врайты и скарыб двигаются как байки, они байки? О: нет они пехота. В: можно использовать бусту на движении? О: да можно. В: данжер тесты нужны? О: врайтам нет, сварме - да. что еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 В: данжер тесты нужны? О: врайтам нет, сварме - да. Не пудрите некроноводам мозг скарабам не нужен тест на дификл тераин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Ладно, давайте придираться к словам, если это так нравится. Где конкретно написано, что пехота может делать ран(именно пехота)? Определение пехоты настолько расплывчато, зато по джетбайкам вполне конкретно написано что не могут. Значит вы согласны с тем, что Тилиндир засунет в рину хаос лорда с крыльями(он ведь всего лишь двигается как джамп инфантри, а сам самый настоящий инфантри)? И ничего что правила запрещают сажать в транспорт джампов. Вообще-то никто не придерается к словам, а просто внимательно прочли РБ. Где, что написано, я написал в посте выше со страницами, открываем и читаем. Ран делает юниты с тайпом - инфантри и с тайпом - волкер. ТЧК. Про джет байки - стр. 53. Jetbikes are the same as bikes, with the following exceptions... А как известно байки не ранят - стр. 53. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Значит вы согласны с тем, что Тилиндир засунет в рину хаос лорда с крыльями(он ведь всего лишь двигается как джамп инфантри, а сам самый настоящий инфантри)? И ничего что правила запрещают сажать в транспорт джампов. Да, согласны. Потому, что он пехота, и только движется как джамп инфантри. ГВ об этом прямо в факе написало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Не пудрите некроноводам мозг скарабам не нужен тест на дификл тераин. Q. Do Scarab Swarms have to take Dangerous Terrain tests? A. Yes. или я не правильно перевожу или ГэВЭ думает иначе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Да, согласны. Потому, что он пехота, и только движется как джамп инфантри. ГВ об этом прямо в факе написало. JUMP INFANTRY Jump infantry are equipped with jump packs, jet pads, wings. teleport devices Of other means of moving quickly ewer shoo distances. They commonly take advantage of these by dropping onto the battlefield in the midst of the enemy - heroically or foolishly depending on your perspective. Jump infantry can move like normal infantry or activate their jump device to make a high-speed move, leaping over intervening terrain and models. Jump infantry tend to be a rare and valuable commodity in most armies. А JUMP INFANTRY в рины лезть не может. Но ну нас есть меджик фак от ГВ для Хаоса, где говорится, что крылья опциональные не меняют тип юниты. В общем, если в типе написано инфатнтри, то никак этот тип не изменить. (Ну, только если где-то в кодексе ничего такого не написано, я просто не все знаю наизусть). Изменено 21 октября, 2008 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 В ФАКе по хаосу написано что крылья не изменяют тип -> сорк с крыльями мув эз джамп пакер, но остается инфантри и может ездить в рине. Такой мини чит ибо кодекс превэйл над руль буком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Q. Do Scarab Swarms have to take Dangerous Terrain tests? A. Yes. или я не правильно перевожу или ГэВЭ думает иначе.. Мда вы правы нам в Факе отрубили, хотя в кодексе написано что могут и без. Изменено 21 октября, 2008 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Убит, хаотским факом. Пойду добьюсь об стену. За сим спор прекращаю за неимением аргументов. O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) Мда вы правы нам в Факе отрубили, хотя в кодексе написано что могут и без. Дедал, ты сам себя в угол загоняешь! Почему ты не видишь отличия между Данжер тестом и Диф тестом? Это разные вещи!! Скарабы Диф тест игнорят по кодексу, а Данжер тест проходят по ФАКу, в отличии от Врейтов которые игнорят и тот и тот тест! п.с. Забавно. Будем знать, что скарабы и врейты могут делать ран))) Осталось только придумать зачем им это..... был вне себя - кто-то воспользовался и написал бред =) стер :) Изменено 22 октября, 2008 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 пока вижу только ситуацию, что они не смогли дотянутся до БтБ пару миллиметров и тогда благодаря рану они могут занять чуть более выгодное положение... Довольно странное применение, учитывая, что , по идее, дистанция чарджа должна в ассолт фазу меряться, то есть сразу после рана.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) пока вижу только ситуацию, что они не смогли дотянутся до БтБ пару миллиметров и тогда благодаря рану они могут занять чуть более выгодное положение... :? они сделают ран и...не смогут чарджить. ситуации когда ран нужен сварме или врайтам не существует :) по крайней мере в этом кодексе Изменено 22 октября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Кстати, не факт что скарабам это не нужно: на турбобусте в лес они не едут, а на ране - легко и не напрягаясь (хотя с их кавером можно и в поле стоять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Кстати, не факт что скарабам это не нужно: на турбобусте в лес они не едут, а на ране - легко и не напрягаясь (хотя с их кавером можно и в поле стоять) Лес это не только кавер но и в некотором роде защита от асолта, так что есть ситуации когда может потребоваться сделать ран . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightShade Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 :? они сделают ран и...не смогут чарджить. ситуации когда ран нужен сварме или врайтам не существует :) по крайней мере в этом кодексе Ран нужен сварме, если та дипстрайкается :) В лес после этого забежать(иль куда ещё)...а вот просто просто в лес идти ни с того, ни с сего - это уже странно...лучше отлететь в другое место просто, ибо 2+ кавер будет лучше ЛЮБОГО леса... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Ран нужен сварме, если та дипстрайкается :) В лес после этого забежать(иль куда ещё)...а вот просто просто в лес идти ни с того, ни с сего - это уже странно...лучше отлететь в другое место просто, ибо 2+ кавер будет лучше ЛЮБОГО леса... :rolleyes: :? неужели кто то дипстрайкает сварму не, ну чес слово , нафиг ей дипстрайк? сплят и не почешутся, в то время как одного буста хватает что бы добратс ядо нужной точки и при этом в неубиваемом состоянии :rolleyes: если расставится грамотно конечно же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 А вдруг некрон лорд оттянет врейсов из хтх и нужно будет поранить чтобы некрон лорд смог залезть в лес. Вот и придумали :D Притянуто за уши, подругому и не скажешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти