Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А) Стоп, не могут ранить только А) Бяки всех видов (стр. 53 РБ), Б) артилерий (стр. 55) В) и вся техника (стр. 58), кроме шагателей (стр. 72).

Б) Могут ранить все типы инфантри (то есть и джамп пакеры) + волкеры.

В) Флит дает право чарджить в один ход с раном - A unit with this rule

may assault in the same turn in which it has run. стр 75.

Г) Шрайк меняет КОМБАТ ТАКТИКС (в кодексе даже жирным выделено) на флит.

Это условия А, Б и В, Г - включаем логику:

Флит действует только на те юниты, которые могут делать ран.

Любой юнит, что есть инфантри и волкер (не зависимо от того, как они передвигаются, просто тупо смотрим, что это в типе юнита), могут ранить, а значит делать флит.

То есть у СМ получают флит с Шрайком все кто попадает под правило Б, кроме дредов, так как оные не имеют комбат тактикс (Байки просто не могут делать ран.)

Список флитующих: тактикалы, скауты, оноры\камандники, хаку, ассольники, термосы, все типы ветеранов, девы - то есть вся инфантри.

В чем спорт-то? Имхо, все понятно.

Имхо, Strum не прав, скрабы и врайты - инфатри по типу, а не веикл, как они двигаются, это их личное дело, делать флит они могут. (зачем им это?)

Джет байки подчиняются правилам на бяки, поэтому флит тоже не получают, так как не могут делать ран.

Чорт, опередили((

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

См.ФАК врайты не проходят(спец правило) скарабы проходят(и проходят как байки т.е не дификл как пехота а данжероус..)

Какой фак? Это в кодексе некронов написано. Я не про врайтов говорил, а в общем, о понимании ситуации. Двигается как джетбайк, значит должен принимать все ограничения на движение, а не считаться пехотой для рана и джетбайком для движения. Мысль понятна?

Darog

Здрасьте, вот он, светоч мысли появился. Флит тут каким боком? Скарбы вообще то сварм, если что. Про технику вообще речи не было. Ран это движение и относится к движению, а двигаются они, как ты сам верно подметил, как джетбайки, значит они должны принимать правила на джетбайки в полном объеме.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движется как джетбайк, да. В в фазу движения.

А в фазу стрельбы важно то, что они пехота, значит вполне могут пройти дополнительные д6 дюймов вместо стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darog

Здрасьте, вот он, светоч мысли появился. Флит тут каким боком? Скарбы вообще то сварм, если что. Про технику вообще речи не было. Ран это движение и относится к движению, а двигаются они, как ты сам верно подметил, как джетбайки, значит они должны принимать правила на джетбайки в полном объеме.

Я ответил на предыдущие посты, у меня есть привычка, читать тему, в которую я пишу. Там был пост про Шрайка

Как бы они не двигались, по типу они остаются инфантри, значит могут ранить, это четко написано в РБ. Тип юнита не просто так пишется. Если нормально прочитать РБ, сразу все станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некронам которые двигаются как байки, помойму ран чисто теоретически не к месту, делать могут но незачем.

скарабы проходят(и проходят как байки т.е не дификл как пехота а данжероус..)

Читайте внимательно кодекс не проходят они тест на данжер тирайн

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darog

Здрасьте, вот он, светоч мысли появился. Флит тут каким боком? Скарбы вообще то сварм, если что. Про технику вообще речи не было. Ран это движение и относится к движению, а двигаются они, как ты сам верно подметил, как джетбайки, значит они должны принимать правила на джетбайки в полном объеме.

а тема как бы не только о врайтах и сварме O_o

назовите хоть одну ситуацию когда ран нужнее буста для врайтов и свармы, просто интересно

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тема как бы не только о врайтах и сварме O_o

назовите хоть одну ситуацию когда ран нужнее буста для врайтов и свармы, просто интересно

Да, я про то же. Кстати,

Different Unit Types

So far the rules have just dealt wim troops that

move around on foot - infantry. This section

covers different unit types, and these not only

add new tactical elements to your games, but

also more complexity to the rules. These unit

types have different rules for the way they move,

how terrain affects them, how far they can

assault and so on. You will find that Codexes

often add even more changes and exceptions for

specific models. In any given situation durmg a

battle, if the Codex doesn't say any different

follow the rules for the appropriate unit type, and

if those rules don't say anything different follow

the basic rules for infantry.

If you're just starting out, you may find It easier

to use just infantry units in your first game or

two, while you get used to the basic rules. On

the other hand, if you do want to jump straight

in, we suggest that you just read those unit type

rules that apply to models in your collection.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, давайте придираться к словам, если это так нравится. Где конкретно написано, что пехота может делать ран(именно пехота)? Определение пехоты настолько расплывчато, зато по джетбайкам вполне конкретно написано что не могут.

Значит вы согласны с тем, что Тилиндир засунет в рину хаос лорда с крыльями(он ведь всего лишь двигается как джамп инфантри, а сам самый настоящий инфантри)? И ничего что правила запрещают сажать в транспорт джампов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль понятна?

Эм..нет...

Фак некронов.

В: Врайты и скарыб двигаются как байки, они байки?

О: нет они пехота.

В: можно использовать бусту на движении?

О: да можно.

В: данжер тесты нужны?

О: врайтам нет, сварме - да.

что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В: данжер тесты нужны?

О: врайтам нет, сварме - да.

Не пудрите некроноводам мозг скарабам не нужен тест на дификл тераин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, давайте придираться к словам, если это так нравится. Где конкретно написано, что пехота может делать ран(именно пехота)? Определение пехоты настолько расплывчато, зато по джетбайкам вполне конкретно написано что не могут.

Значит вы согласны с тем, что Тилиндир засунет в рину хаос лорда с крыльями(он ведь всего лишь двигается как джамп инфантри, а сам самый настоящий инфантри)? И ничего что правила запрещают сажать в транспорт джампов.

Вообще-то никто не придерается к словам, а просто внимательно прочли РБ.

Где, что написано, я написал в посте выше со страницами, открываем и читаем.

Ран делает юниты с тайпом - инфантри и с тайпом - волкер. ТЧК.

Про джет байки - стр. 53. Jetbikes are the same as bikes, with the following

exceptions...

А как известно байки не ранят - стр. 53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит вы согласны с тем, что Тилиндир засунет в рину хаос лорда с крыльями(он ведь всего лишь двигается как джамп инфантри, а сам самый настоящий инфантри)? И ничего что правила запрещают сажать в транспорт джампов.

Да, согласны. Потому, что он пехота, и только движется как джамп инфантри. ГВ об этом прямо в факе написало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пудрите некроноводам мозг скарабам не нужен тест на дификл тераин.

Q. Do Scarab Swarms have to take Dangerous

Terrain tests?

A. Yes.

или я не правильно перевожу или ГэВЭ думает иначе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласны. Потому, что он пехота, и только движется как джамп инфантри. ГВ об этом прямо в факе написало.

JUMP INFANTRY

Jump infantry are equipped with jump packs, jet pads,

wings. teleport devices Of other means of moving

quickly ewer shoo distances. They commonly take

advantage of these by dropping onto the battlefield in

the midst of the enemy - heroically or foolishly

depending on your perspective. Jump infantry can

move like normal infantry or activate their jump device

to make a high-speed move, leaping over intervening

terrain and models. Jump infantry tend to be a rare and

valuable commodity in most armies.

А JUMP INFANTRY в рины лезть не может.

Но ну нас есть меджик фак от ГВ для Хаоса, где говорится, что крылья опциональные не меняют тип юниты. В общем, если в типе написано инфатнтри, то никак этот тип не изменить. (Ну, только если где-то в кодексе ничего такого не написано, я просто не все знаю наизусть).

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАКе по хаосу написано что крылья не изменяют тип -> сорк с крыльями мув эз джамп пакер, но остается инфантри и может ездить в рине. Такой мини чит ибо кодекс превэйл над руль буком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q. Do Scarab Swarms have to take Dangerous

Terrain tests?

A. Yes.

или я не правильно перевожу или ГэВЭ думает иначе..

Мда вы правы нам в Факе отрубили, хотя в кодексе написано что могут и без.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда вы правы нам в Факе отрубили, хотя в кодексе написано что могут и без.

Дедал, ты сам себя в угол загоняешь!

Почему ты не видишь отличия между Данжер тестом и Диф тестом?

Это разные вещи!!

Скарабы Диф тест игнорят по кодексу, а Данжер тест проходят по ФАКу, в отличии от Врейтов которые игнорят и тот и тот тест!

п.с. Забавно. Будем знать, что скарабы и врейты могут делать ран))) Осталось только придумать зачем им это.....

был вне себя - кто-то воспользовался и написал бред =) стер :)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока вижу только ситуацию, что они не смогли дотянутся до БтБ пару миллиметров и тогда благодаря рану они могут занять чуть более выгодное положение...

Довольно странное применение, учитывая, что , по идее, дистанция чарджа должна в ассолт фазу меряться, то есть сразу после рана.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока вижу только ситуацию, что они не смогли дотянутся до БтБ пару миллиметров и тогда благодаря рану они могут занять чуть более выгодное положение...

:? они сделают ран и...не смогут чарджить.

ситуации когда ран нужен сварме или врайтам не существует :) по крайней мере в этом кодексе

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не факт что скарабам это не нужно: на турбобусте в лес они не едут, а на ране - легко и не напрягаясь (хотя с их кавером можно и в поле стоять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не факт что скарабам это не нужно: на турбобусте в лес они не едут, а на ране - легко и не напрягаясь (хотя с их кавером можно и в поле стоять)

Лес это не только кавер но и в некотором роде защита от асолта, так что есть ситуации когда может потребоваться сделать ран .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? они сделают ран и...не смогут чарджить.

ситуации когда ран нужен сварме или врайтам не существует :) по крайней мере в этом кодексе

Ран нужен сварме, если та дипстрайкается :) В лес после этого забежать(иль куда ещё)...а вот просто просто в лес идти ни с того, ни с сего - это уже странно...лучше отлететь в другое место просто, ибо 2+ кавер будет лучше ЛЮБОГО леса... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ран нужен сварме, если та дипстрайкается :) В лес после этого забежать(иль куда ещё)...а вот просто просто в лес идти ни с того, ни с сего - это уже странно...лучше отлететь в другое место просто, ибо 2+ кавер будет лучше ЛЮБОГО леса... :rolleyes:

:? неужели кто то дипстрайкает сварму

не, ну чес слово , нафиг ей дипстрайк? сплят и не почешутся, в то время как одного буста хватает что бы добратс ядо нужной точки и при этом в неубиваемом состоянии

:rolleyes: если расставится грамотно конечно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг некрон лорд оттянет врейсов из хтх и нужно будет поранить чтобы некрон лорд смог залезть в лес. Вот и придумали :D Притянуто за уши, подругому и не скажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...