Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кодекс Тау – каким он мог бы быть?


Рекомендуемые сообщения

как бы у тау с этим проще... шадоусан - терь стандартный командер...

фарсайт - с ним я сам разберусь... минька я думаю не пропадет такая... ;)

P.S. кстати, в некоторых случаях так и происходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 601
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Доделанный вариант: есть все кроме эфирного, веспидов, скайрея (точнее часть из них тоже есть, но не приведенная к нормальной форме), и чего-либо что я забыл. В конце файла краткое описание нового-появившегося-измененного в оружии, снаряжении и правилах.

tau_units__3_.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфирному какой-нить трон летающий, дающий плюшки (ибо есть такая модель).

По примеру последних кодексов сделать выбор ХаКу влияющим на выбор армии. например. Если Коммандер в ха-ку, то кризисы могут и в хэвисаппорт итти. Если Коммандер в Стелсе, то стелстимы в хэвисаппорт идут, если этериал, то 0-3 хоноргардов в элиту можно взять.

Можно добавить в ха-ку персонажа круута.

Затем мне не понравилось дальнобойное оружие у ребят с стелсфилдом. Оно реально очень дорого должно стоить, из-за невозможности ответного огня. Или убрал бы его совсем.

Добавил бы возможность брать вменяемых ауксилириев. Например:

- хуманы

- скваты

- огрины

- (свое название)

Добавил бы рукопашников в виде дронов камикадзе. например они в ассолте делают три атаки с пятой силой павер вепоном (6-ой иней), после чего считаются уничтожеными. типа летят на врага и взрываются.. хотя это, наверное, перебор.

Сделал бы правила на тактики Монка и Каньон. Например. Если вся армия может продвинуться в мувмент фазу на 12" (в транспорте или еще как), то она использует правило Монтка и у нее есть аутфланк у всей. Каньон если в армии больше 50% очков потрачено на простую инфантри то Тау считаются кинувшими 6 на бросок кто первый расставляется и ходит первый.

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет стеллсов и дальнобойного оружия. Да, ответный огонь невозможен, но ведь оно берется одно на троих - то есть фактически, взял ты одну мислу, стреляешь из нее, в этот раунд еще минимум 70 пойнтов молчат, ибо стрелять им некуда. Я бы не сказал, что это чересчур имбово на мой взгляд.

Можно добавить в ха-ку персонажа круута.

Ммм... имхо, лучше просто мастер шейпера как апгрейдного персонажа круутских ребят. Хотя возможно.

Добавил бы рукопашников в виде дронов камикадзе. например они в ассолте делают три атаки с пятой силой павер вепоном (6-ой иней), после чего считаются уничтожеными. типа летят на врага и взрываются.. хотя это, наверное, перебор.

С одной стороны дроны камикадзе это бэково (failsafe, мм?) но с другой действительно перебор ))) Будем считать, что на такую жертву Земля идти не готова...

Сделал бы правила на тактики Монка и Каньон.

А вот это само по себе мысль... которую надо покурить. Я чуть попозже выложу сюда вариант с тремя спешиалчарами, в принципе нечто вроде этого они реализуют, но можно как-то дополнить. Это такой таутянский Combat Tactics...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфирному какой-нить трон летающий, дающий плюшки (ибо есть такая модель).

+ к вундам и спасу, а ля Карамазофф?

По примеру последних кодексов сделать выбор ХаКу влияющим на выбор армии. например. Если Коммандер в ха-ку, то кризисы могут и в хэвисаппорт итти. Если Коммандер в Стелсе, то стелстимы в хэвисаппорт идут, если этериал, то 0-3 хоноргардов в элиту можно взять.

ммм.. ты вроде играл за тау - куда там кризисов в ХС? ХС и так изнемогает под весом трех молотков/броадсайд тимов

в трупс еще туда-сюда.

остальное да.

Затем мне не понравилось дальнобойное оружие у ребят с стелсфилдом. Оно реально очень дорого должно стоить, из-за невозможности ответного огня. Или убрал бы его совсем.

ну.. ракетница им действительно не очень, а все остальное это та же ближка. плазма на 24 - не такой чит имхо. да и одна стреляющая плазма при цене фактически в +2стелса, которые стоят курят, как правильно сказал Хабилис - это тоже своеобразно

Добавил бы возможность брать вменяемых ауксилириев. Например:- хуманы- скваты- огрины- (свое название)

люди там будут, мы уже обсуждали этот вариант - команда из 10 игшников в "псевдокарапаксе", оружие свое кроме плазм(плазмы таутянские ибо имперский ПЦ они на поле не допустят). сержанту можно апгрейды тау и ццвшку.

скваты - ГВ их похоронило. проще написать их самостоятельный кодекс(с чем-то вроде ассолтдрилла новых криговцев, да-да)

Огрины.. хз.

я вот больше думаю насчет союзного никассара-псайкера. (см.ранее)

или придумать больше отрядов круутов-веспидов(скажем не только мухи но и боевые жуки-носороги...)

Добавил бы рукопашников в виде дронов камикадзе. например они в ассолте делают три атаки с пятой силой павер вепоном (6-ой иней), после чего считаются уничтожеными. типа летят на врага и взрываются.. хотя это, наверное, перебор.

ты убивец.

Сделал бы правила на тактики Монка и Каньон

Кайон! ))) но да, интересно. тогда скажем комманд-контрол нод можно переработать под "вывести д3 юнита из аутфланка как один" (т.е. по одному броску и с одной стороны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, новая версия.

Три геройских чара (индивидуальные опции я им урезал, хотя лично против такого, командные оставил) - для дроп-армии, стеллс-армии и пехотной поддержки соответственно.

Поставил вариант правил для таргет-лока (мне все же кажется разумным наличие теста при их использовании) и C&C-node. Ну и что-то там еще, плюс всякое там почистил.

Кстати, псайкером можно делать и просто шамана-шейпера, ну или мастер-шейпера. Их-то наличие в армии круутов задокументированный факт, и вряд ли шаманы все как один уклоняются от исполнения союзнического долга.

tau_units_6.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, псайкером можно делать и просто шамана-шейпера, ну или мастер-шейпера.

просто еще одна раса была бы интересным дополнением(и красивой минькой)

я сейчас туда союзных гуе-веса вставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Вот ведь стелсов у нас есть два вда моделек так?

Можно сделать два вида стелсов. По 25 очков и без слота и по 30, но со слотом, например. Или еще как.

Можно еще добавить в технику транспортник для дронов.

И вот еще какая весч. Например, мы берем фиш файерворриорам, файерворриоры с помошью сержанта берут два дрона. Эти два дрона, когда отряд грузится в фиш забираются в слоты танка и могут стрелять как буд-то они часть вооружения танчега пока отряд файерворриоров внутри сидит. Например:

- гандроны, стреляют как обычный апгрейд гандроны

- снайпер-дроны - подсвечивают нетворкмаркерлайтами

- шилдроны дают переброс кубика на повреждения техники

ЗАТЕМ. ВНИМАНИЕ. что бы я очень хотел бы видеть в кодексе Тау. Возможность подсвечивать маркерлайтом точку на поле, чтобы туда можно было дипстрайкнуть без скаттера. Очень прикольно было бы на мой взгляд! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАТЕМ. ВНИМАНИЕ. что бы я очень хотел бы видеть в кодексе Тау. Возможность подсвечивать маркерлайтом точку на поле, чтобы туда можно было дипстрайкнуть без скаттера. Очень прикольно было бы на мой взгляд

О, у меня тоже такая фигулина есть в задумках, но я ее никак не пойму кому вписать. Примерно таким образом: в фазу стрельбы указываешь точку, если к началу следующего хода владелец маркерлайта еще жив, целеуказание поступило и в радиус шести дюймов с нее можно высаживаться без скаттера. А можно и не высаживаться.

Есть мысль дать такую штуку на апгрейд маркерлайта сугубо шас'уи стеллс-команд, ибо это их в общем-то работа наводчиков. Но может и по другому надо.

Можно еще добавить в технику транспортник для дронов.

Drone Harbinger? )) На ТО его вроде собираются обсуждать как раз. Хотя по мне, имхо, дроны должны дипстрайкаться... или JSJ делать.

Кстати. Вот ведь стелсов у нас есть два вда моделек так?

Можно сделать два вида стелсов. По 25 очков и без слота и по 30, но со слотом, например. Или еще как.

По бэку XV15 и 25 - уже давно обкатанные модели... причем если верить Апоку-релоад, у старого XV15 лучшие системы невидимости зато у нового XV25, если не склерожу, улучшенное целеуказание и боевые системы.

Вопрос только - а зачем два вида стеллсов? Они и так довольно узкоспециализированный отряд, имхо, чтоб еще их делить на типы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, по броадсайдам.

Почему только рейлган и твинликед? Может на место твинлинкед рейлагана дать броадсайдам какую-нить опцию? Например, СМС. Будет с двумя СМС ходить. Или твин-линкед плазму, с двумя твинлинкед плазмой может бродить. Твинликед миссл под еще можно как вариант...

Затем по дронам. почему не сделать дронов с пульсрайфлами? С карбинами есть, а спульсрайфлами - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только рейлган и твинликед? Может на место твинлинкед рейлагана дать броадсайдам какую-нить опцию?

Потому что симметрично и трупафосно. Нет, на самом деле я не против других вариантов но только есть ли в них смысл? У брода вполне конкретная функциональность, вариант насадки на него форжовых хаммерхедовых пушек я видел, но он меня слабо впечатляет... лучшим танкхантером он от этого не станет, по тяжелой пехоте работать тоже. Единственный вариант, который мне нравится - тяжелая плазма, тогда это будет специализированный анти-TEQ/монстробой.

Затем по дронам. почему не сделать дронов с пульсрайфлами

Технически наверное можно - хотя винтовка просто больше по размерам, вполне вероятно, что и тяжелее, и не факт что дроны (обычные, не тяжелые!) ее потянут, тем паче две штуки.

Но и особого смысла в этом имхо нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Хабилис

Ты кроме как игрвой точки зрения никакой другой не придерживаешься? Полезно/бесполезно?

Мне вот идея модели брода с двумя СМС оченно импонирует. Просто симпотично будет смореццо, на мой взгляд.

Изменено пользователем Artemis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю бэковость в данном случае. XV88 созданы для борьбы с тяжелобронированными целями, которые тяжело поразить другим вооружением. Брод с двумя СМС для своего исходного предназначения абсолютно непригоден, соответственно не вижу, зачем тау такая модификация. На кризисах - да, IA'шный вариант расширенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю бэковость в данном случае. XV88 созданы для борьбы с тяжелобронированными целями, которые тяжело поразить другим вооружением. Брод с двумя СМС для своего исходного предназначения абсолютно непригоден, соответственно не вижу, зачем тау такая модификация. На кризисах - да, IA'шный вариант расширенный.

Для ситифайта, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ситифайта, например.

для ситифайта и будет на кризисах. плюс АФП плюс всякое другое.. я вообще не верю, что в ситифайт Тау таскают броадов, ибо они тормозные как черт знает что. Вот почитай Тарос - там про броадов ни слова. кризисы прыгают, фишки и хаммеры летают - а броадов нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо-хорошо. Правда, в Таросе о много о ком ни слова.

Тогда СМС-броадсайды берутся в дополнение в отряд к антитанковым броадсайдам для защиты от пехоты противника и прикрытия.

И вообще, Таутянам байкеры нужны. Пасфайндеры на байках с маркерлайтом, наподобии тетры..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, Таутянам байкеры нужны. Пасфайндеры на байках с маркерлайтом, наподобии тетры..

мы сделали тетру "атакджетбяком". вопрос один - оно дорого. в нынешних условиях маркеры безбожно необходимы. я не уверен например, в каком случае я буду платить 4х30=120 очей за 4 маркера. пусть даже 4 маркера с бс4, перебросом единиц, тафной 4, 2 вундами, 3+, скаутом и стелсом(сам испугался пока перечислил).

потому что на 120 можно взять 8 обычных пасов.

upd

вот что мне интересно - пишу гуэ'веса и думаю, делать их по базовому иг-скваду(бс3, вс3 и лд7), или по ветеранам?(типа они уже давно воюют вместе с Тау - у нас весь кодекс построен на том, что с момента предыдущего прошло Х лет). и даем ли мы им соотв-но лазганы/1 пульсвинтарь у сержа, или таки винтовки как у всех?

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При четвертом BS у боекостюмов, нагрузка на маркеры все же меньше чем сейчас.

Насчет гуэ'веса - а что они должны уметь, и какова их тактическая ниша? Совсем уж голое мясо на убой - это как-то не тау'ва, брать числом и дешевостью не наш метод. Так что скорее наверное ветераны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и проблема, что кроме как дешёвое мясо, они не особо нужны, КМК. У нас и так есть отряды для заполнения практически всех ниш.

Мне кажется, что они должны выполнять роль флангового охранения, разведки (хотя стелсы здесь лучше, ИМХО) и, возможно, контр-чарджить. Следовательно, должны иметь некоторый ХТХ потенциал (повер-шашку сержанту???гранаты???).

P.S. А маркеры будут бодро расходоваться на уменьшение кавера ;)

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, после вчерашнего плейтеста.. грустно мне с нашими пф.. грустно... хрен им марксменшип поможет :( надо всетаки 4 балистик...

насчет меньшей нагрузки.. НЕФИКА... кавер! чертов кавер... >.< особенно у техники.. или атакбяков техже... ппц.. потратить 1 брод, 3 ионхеда и кризисов, чтобы завалить 1(!!!!) атакбяк.. это не тема...

по гуевеса - мож тогда просто два отряда сделать? 1 ветеранский (0-1) и обычные? ветеранам самособой пульсы.. ибо они типа доказали свою преданность великому бобру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, после вчерашнего плейтеста.. грустно мне с нашими пф.. грустно... хрен им марксменшип поможет надо всетаки 4 балистик... насчет меньшей нагрузки.. НЕФИКА... кавер! чертов кавер... >.< особенно у техники.. или атакбяков техже... ппц.. потратить 1 брод, 3 ионхеда и кризисов, чтобы завалить 1(!!!!) атакбяк.. это не тема...

перевожу кое-чью истерику: да, маркеры нужны. и в огромных количествах. и именно поэтому проблема тетр - даже не то что дороги а то что в слоте не 8 маркеров а 4. хотя при этом они и баллистик имеют получше и мобильны.

по гуэ'веса: а нам кузнец нужен? нафига касте огня неспособцы, у них своих хватает. с другой стороны... смотришь на парней с бс4, силой 3, лд8... и думаешь - [зачем] мне эти ФВ?)))

кстати да, если что - я забыл прописать, что аллайд у них не дает их брать как компульсори чойс

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Multitrecker на технике - как сейчас оставлять его нафиг не надо.. ибо:

а) с only tech, скорее всего, будут брать только дронов... ибо платить 10/20 очков, за то что не будет стрелять? нафиг...

б) сам мультик практически не будут брать изза экстендед движков, которые делают нас фастой. ибо за +10 очков мы получаем лишние 12" езды...

посему, предлагаю сделать следующее правило на мультик - позволяет стрелять из +1 оружия. в независимости от того, на сколько проехал носитель.

Изменено пользователем Dark Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветеранам самособой пульсы.. ибо они типа доказали свою преданность великому бобру...

А есть ли смысл? При том, что есть Файрварриоры? Получится просто дублирующий отряд.

Упс, ГансЛингер опередил

По Гуе'веса. Сугубо моё ИМХО:

1) 4й баллистик неоправдан

2) Спец и хеви оружие - не айс. Ибо таки доктрины Тау против этого, а гуе'веса - часть армии и должны подчиняться тем же правилам и доктринам. И потом - с такими парнями, действительно ФВ совсем не нужны, а тогда не проще ли за ИГ играть? (no offence:))

3) Бондинг - тоже не оно. Это всё-таки, КМК, чисто таутянская фишечка. И раздавать её всяким хуманам...

[Добавлено позже]

б) сам мультик практически не будут брать изза экстендед движков, которые делают нас фастой. ибо за +10 очков мы получаем лишние 12" езды...

Движки только на Дэвилфиши вешаются.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал бы таких гуевеса-ла:

в отряде от 6 до 15.

вооружение - ласганы

возможность вет. сержанта с маркером

до 3-х могут таскать пульсрайфл за +3 очка

сейв 5+

фраг и крак гранаты

могут пользоваться маркером

если не больше 12, могут взять Химеру за 55 очков или Фиш.

могут получить инфильтрейт (местное население типа) за +1 очко

стоят 5 очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...