Habilis Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 12" чардж Ууумммх.... в принципе приятно но кру(у)то, поскольку резко увеличивает зону опасности сныкавшихся в леске охотников. круутов и веспидов можно ограничить. типа "0-1 если не взяли папку в хаку". правда придется думать папок Ну, круутов особо ограничивать по идее не надо - а у веспидов конкуренция некислая ) Не знаю, в общем, я в этой области плаваю ) хонор гарды действительно должны защищать. думаю как у инква - банально любая вунда может смещаться на гардов. Согласен... что с коммунистическим взглядом на магию? Это круто в качестве стеба, но во вселенную вахи укладывается... недокументированно, в общем-то. Я бы признал защиту от телепатического воздействия (наше промытие мозгов круче вражеского), но его там не так много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) да, давно меня тут не было и топик заглох... выкладываю новые Tau unit entry GW-style. Командор, кризисы, стелсы. остальное будет по мере сил.tau_units.doc Изменено 26 октября, 2008 пользователем Guns Linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 эммм.. 3 бодигарда?? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) добавил Firewarrior and Pathfinder Teams, Devilfish and Hammerheadtau_units.doc Изменено 26 октября, 2008 пользователем Dark Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) :? 60 очей ионхэд? ненене Урий Изменено 26 октября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) каких 60? О_о оо упс.. простите, забыл добавить 25 очков за ионку и бурсты >.< епрст... вообщем, исправил Изменено 26 октября, 2008 пользователем Dark Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Тэ-э-экс чо бы я хотел бы у таутянинов... - кризисы с 4-ым БС и возможностью стрелять с двух стволов (с мультитракером с из трех стволов) - РАЗНЫЕ МОДИФИКАЦИИ кризисов, например кризис с 2+ сейвом, но с двумя всего слотами, быстрый кризис, прыгающий на 12" но с ограничениями по оружию, коммандный кризис с доп слотами под гаджеты и проч... идею вы поняли.. - сделать интересными карабины.. не знаю..-2 на пиннинг тест там...такого плана - сделать доктрины наподобие ИГ-эшных монтка, каньон и проч... - веспидам оружие со вторым ай-пи и хит энд ран (хотя и это мало спасет)... - сделать разных интересных дронов: разведчиков, камикадзе, технических... - танчеги бы чуток подешевше... - сделать дронов, которые вываливаются из техниги не килпоинтовыми много чего..в общем.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Веспидам бронебойные когти count as meltabomb Ауну ослабленный эффект психокапюшона ("не поддавайтесь буг'жуазной пропаганде!") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 апдейт: скайрей и стингрей, поправки раннее выложенного 2Artemis и Gue'Fio'la - большинство из высказанного пишу.)tau_units.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 (изменено) доделаный чефириалtau_units__2_.doc Изменено 28 октября, 2008 пользователем Dark Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Сколько всего... правда, до конца недели - пока не сдам проект и не завалю экзамен - активно участвовать не смогу. А что Decoy Launcher аж до 10 подрос? На них какие-то функции повесятся дополнительно? Они и сейчас пяти пойнтов своих не стоят. На скайрей - может имеет смысл как опцию вместо оружия поставить еще 4 ракеты? По две на подвеску с каждой стороны. Я смутно обдумывал вариант более дешевый - восемь ракет по базе + еще 4, 12 ракет хватило бы и без перезарядки, и не требовал бы мультитрекера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 А что Decoy Launcher аж до 10 подрос? На них какие-то функции повесятся дополнительно? Они и сейчас пяти пойнтов своих не стоят. это к Глюку. он там что-то химичил. как понял типа венерабельность. На скайрей - может имеет смысл как опцию вместо оружия поставить еще 4 ракеты? По две на подвеску с каждой стороны. Я смутно обдумывал вариант более дешевый - восемь ракет по базе + еще 4, 12 ракет хватило бы и без перезарядки, и не требовал бы мультитрекера. какое отношение сикеры имеют к мультику? они не считаются как пущеные с техники все равно. а давать еще 4 - это ахтунг. с перезарядкой - это 10 ракет в первый ход, это убийство всего вообще. особенно с альфастрайком. можно конечно его убрать... а оставлять этот вариант "одноразовая вешалка для сикеров"... имхо нет. и сам скайрей будет смотреться глупо с 12 ракетами, и сама идея эта имхо дурацкая. и все говорят что перезарядка нужна. перезарядка у меня assume as 3 ракеты в ход. т.е. в первый ход до 6, в следующие 3 каждый ход или 6 через раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 это к Глюку. он там что-то химичил. как понял типа венерабельность. Хм?.. Как загадочно. какое отношение сикеры имеют к мультику? они не считаются как пущеные с техники все равно. Мультитрекер будет не нужен при отсутствии на скайрее наступательного оружия )) А что, кстати, подразумевается под альфастрайком? Я так понимаю это что-то что было у скайрея когда-то давно, и оттуда попало уже в некночибудьпомянутый DoW? Вообще же согласен, что перезарядка нужна, но нынешние модельки скайреев с их подвешенными ракетами при этом не слишком красиво будут смотреться - где хранится боезапас неясно в упор ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Хм?.. Как загадочно. банальный переброс всего А что, кстати, подразумевается под альфастрайком? Я так понимаю это что-то что было у скайрея когда-то давно, и оттуда попало уже в некночибудьпомянутый DoW? выстрел несколькими ракетами на один маркер. Мультитрекер будет не нужен при отсутствии на скайрее наступательного оружия )) ты о берстах/смс? угу. Вообще же согласен, что перезарядка нужна, но нынешние модельки скайреев с их подвешенными ракетами при этом не слишком красиво будут смотреться - где хранится боезапас неясно в упор ) в скайрее крю из двух человек и транспортом он не является. сделать открывающийся задний люк и механическую руку-зарядник из него. имхо норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 банальный переброс всего Жирно как-то... можно сделать просто игнор иммобилайза на глансах - авто-шейкен, к примеру. Правда, тогда нас нельзя будет убить на глансах как и монолит... При этом смысл того, что защищаются только движки а не любой другой механизм есть - ловушки предназначены для защиты от наводящегося на них оружия. сделать открывающийся задний люк и механическую руку-зарядник из него. имхо норм Не хайтеково-в-стиле-тау будет смотреться, имхо, впрочем о вкусах не спорят. выстрел несколькими ракетами на один маркер. А чем он будет лимитироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 сделать открывающийся задний люк и механическую руку-зарядник из него. имхо нормНе хайтеково-в-стиле-тау будет смотреться, имхо, впрочем о вкусах не спорят. я о сути вопроса. если для хайтековости надо чтобы ракету двигало силовыми полями - то флагвруки) А чем он будет лимитироваться? 1) банально числом ракет 2) цифру мы собственно говорим. например те же 3 - не более 3 на один маркер. плюс это вообще можно апгрейдом сделать, а не по базе. смысл в том, что можно одним маркером скажем обнулить 5 некронских парней так, что они встать на след. ход не смогут. но при этом скайрей потом 2 хода стоит молча. (это пример для всех 6 ракет на один-два маркера.) Жирно как-то... можно сделать просто игнор иммобилайза на глансах - авто-шейкен, к примеру. Правда, тогда нас нельзя будет убить на глансах как и монолит...При этом смысл того, что защищаются только движки а не любой другой механизм есть - ловушки предназначены для защиты от наводящегося на них оружия. идея хороша.) а на глансах нас все равно можно убить - только для этого сначала придется оторвать все пушки) да и мы не монолит, нас в хтх любая орочья харя с прыжка да в движок заломает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 O_o руки металлические.. омг.. я вообще в оригинале предлагал повесить функцию перезарядки на дронов DX-4 <_< насчет декоя - переброс резалта на повреждения... да хоть цену ему поднимать... но исконная идея декоев - это как бы защита носителя от вообще всех повреждений (см. авиацию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 но исконная идея декоев - это как бы защита носителя от вообще всех повреждений (см. авиацию) Только от наводящегося оружия, которое можно сбить с толку таким образом, а оно в основном на двигатели и идет. Болванку снаряда фольгой не обмануть и не отклонить. а на глансах нас все равно можно убить - только для этого сначала придется оторвать все пушки) Неа, при таком раскладе нет ) Отсутствие пушек + weapon destroyed -> иммобилайз -> шейкен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) Неа, при таком раскладе нет ) Отсутствие пушек + weapon destroyed -> иммобилайз -> шейкен. вот не уверен. это имхо чересчур. у нас и так обычно несколько пушек на машине -> движок удолбают очень не сразу. хотя тоже вариант. явно лучше чем переброс всего. я вообще в оригинале предлагал повесить функцию перезарядки на дронов DX-4 тоже вариант. суть в том, что перезарядку можно вполне нормально отобразить. Сколько всего... правда, до конца недели - пока не сдам проект и не завалю экзамен - активно участвовать не смогу. ничего, тебе там дел хватит) юнит энтри еще даже не начинали толком Изменено 29 октября, 2008 пользователем Guns Linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) хм.. насчет декоя.. переброс сейва за кавер? O_o как вам? ( с -1 к сейву допустим или тока один раз за игру или один раз за ход) Изменено 29 октября, 2008 пользователем Dark Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 хм.. насчет декоя.. переброс сейва за кавер? как вам? ( с -1 к сейву допустим или тока один раз за игру или один раз за ход) Мааааанч... *безнадежно облизывается* Не, можно действительно сделать раз за игру - игнор иммобилайза, скажем. Ловушек же ограниченное количество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 тады вернуть цену в 5 поинтов.. кстати, цену на апгрейд с бурст до дронов сделаем бесплатным на хаммерах.. (кстати, а как вам идея полностью бурстфиши?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 переброс кавера один раз за ход - манч за игру мб но игнор иммобиля красивее. бурстфиша - 3 бёрсты? ужос. но притягательно. но стоить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 стоить будет, как с дронами)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) стоить будет, как с дронами)))) Глюк, ты глючишь как бы 6 выстрелов на 18 и 2 на 18 с пинингом это типа одно и то же? Изменено 29 октября, 2008 пользователем Guns Linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти