Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кодекс Тау – каким он мог бы быть?


Рекомендуемые сообщения

так... с этим вроде все.

по тетрам какие мысли? кто за джетбайковую сущность?

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 601
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я за, наверное, хотя если снизить им цену то можно потерпеть и в машинном варианте. Или как вариант, поставить на них-то как раз стеллс-поле, и пусть летают себе сзади, пуляя маркерлайтами 4-го BS за счет TA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинный вариант - дорог и относительно уязвим. стелс-фильд поможет что тем, что этим, да, но - у меня чисто дизбелив в том, что это - vehicle with AV.

усть летают себе сзади, пуляя маркерлайтами 4-го BS за счет TA.

вопрос в цене. забивая собой слот, они приносят малое число маркеров(хотя и мобильных, что крайне приятно). учитывая текущих конкурентов - пеших пасов(дешевле и больше можно взять в слот), веспидов(предполагается достаточно адекватный шок-трупс, подумалось тут о дипстрайке%) ), хэви-гандронов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в цене. забивая собой слот, они приносят малое число маркеров(хотя и мобильных, что крайне приятно).

Ухху... ммм. 30 пойнтов за штуку?

3(4) BS за счет TA, 3+ сейв , джетбайк, спаренный импульсник и маркерлайт, стеллс-генератор и интегрированный BSF. Всякие прочие вкусности техники вроде дизрапшен-пода взять уже не могут, зато. Если это слишком дешево, можно оставить сейв четвертым и надеяться на дальность и поле.

В принципе, эльдарские гардианы на байках дешевле в полтора раза, и эквивалентны по цене в варианте с пушкой, но и функцию несут другую, к тому же скорят.

подумалось тут о дипстрайке

Они ведь джамп-инфантри? Так что дипстрайк у них по базе есть.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3(4) BS за счет TA, 3+ сейв , джетбайк, спаренный импульсник и маркерлайт, стеллс-генератор и интегрированный BSF. Всякие прочие вкусности техники вроде дизрапшен-пода взять уже не могут, зато.

2 вунды не забудь. ибо две тушки.

итого: фактически неубиваемый(ибо по опыту снайпердронов известно, что на 36" их никто никогда не видит) подвижный маркер(импульсник никто никогда юзать не будет, он для проформы). за 30 очей.

Они ведь джамп-инфантри? Так что дипстрайк у них по базе есть.

я имел в виду что-то вроде штормзагструкка или новых вангвардов.) но это так, мысли вслух

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет неубиваемости - это если держаться все время на 36", что требует определенного умения. Ну, маринский аттакбайк с хэви болтером и прочими бонусами стоит 40... а это - сугубо саппортный юнит, сам по себе ничего не сделает. Теоретически, конечно, три таких, выстрелив сзади с 12" могут запенетрить большую часть техники ибо шесть почти наверняка попаданий пятой силы, но как-то это больно ненадежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атакбяки с хэвиболтерами это миф. атакбяка с мультиметлой - что заявляет дистанцию в 12-24.

я к тому, что это(тетра как атакбяк за 30 очей) достаточно дорого и будет ли это кто-то брать? да, она неубиваема, но скажи, сколько маркеров тебе реально нужно для армии? даже по минимуму? сколько будет стоить такое кол-во тетр?

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому, что это(тетра как атакбяк за 30 очей) достаточно дорого и будет ли это кто-то брать? да, она неубиваема, но скажи, сколько маркеров тебе реально нужно для армии? даже по минимуму? сколько будет стоить такое кол-во тетр?

А комбинирование на что? FS забитое как:

4 тетры - 120 пойнтов

восемь пасов - 117

шесть HGD с фузионками - 180

- дает за 420 пойнтов примерно 7 маркерлайт-хитов в раунд. Добавь сюда потенциальные маркерлайты шас'уи стрелковых отрядов, или присутствующие маркерлайты со стеллсов или со скайрея - и у тебя вполне их достаточно.

Учти при этом, что повысив базовый BS кризисов до 4 мы здорово урезаем необходимость в маркерлайтах: для кризисов очень критичным остается только кавер (будет BS5 - хорошо, нет, можно и без него). Даже 7 маркерлайт-хитов хватит.

А, еще - можно дать тетрам таргет-локи, кстати. И это будет существенное их преимущество перед пасами. За это можно даже вместо спаренного импульсника всучить спаренные пульс-карабины, скажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шесть HGD с фузионками - 180

тупой вопрос: нафига столько? для гарантированного убийства при дропе достаточно трех. а выжить они все равно не выживут.

Учти при этом, что повысив базовый BS кризисов до 4 мы здорово урезаем необходимость в маркерлайтах

я говорю об армии где кризисов почти нет. зато есть много стелсов и ФВ, которые маркеры жрут со скоростью неимоверной. один хороший ФоФ их ест штуки 4. и это даже не упоминая снижение кавера, только по БС

по таргет-локу +1

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупой вопрос: нафига столько? для гарантированного убийства при дропе достаточно трех. а выжить они все равно не выживут.

Ммм, три маловато может оказаться, ну или допустим мы играем против масс-монстры, на которую фузионки могут оказаться полезны. Мало ли.

я говорю об армии где кризисов почти нет. зато есть много стелсов и ФВ, которые маркеры жрут со скоростью неимоверной. один хороший ФоФ их ест штуки 4. и это даже не упоминая снижение кавера, только по БС

Ну, в такой армии ты не будешь брать тетры а будешь брать пасов ))

Таргетлоки значит добавляем, меняем пульс-винтовки на пульс-карабины. Это уже чистый декор... разве что орков пинить.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, тау прекрасно пинятся. Ну и собственно если впинать штук шесть маркерлайт-хитов то пинятся даже мары.

Вопрос баланса, к HGD: насколько это вменяемо - иметь за 90 пойнтов дроп, почти гарантированно - если повезет упасть в 6", а у нас есть реролл - уничтожающий LR? Ценой слота в фасте, и наличия пасов с их суперфишей (или еще какого-то механизма аналогичного)

А, и еще - если так посчитать: 8 пасов за 117 дают 4 средних маркерлайт-хита, статичных с 3+ кавером. 4 тетры за 120 дают 2.66 но слабоуязвимых и маневренных. Вы уверены, что это правильный расклад? Не перекошено ли оно в сторону тетр?

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, тау прекрасно пинятся.

ирония судьбы однако. армия, в наибольшей степени нацеленная пинить окружающих, легче всех пинится сама..

Ну и собственно если впинать штук шесть маркерлайт-хитов то пинятся даже мары.

собрать ростер, который хорошо пинит без критичной потери firepower'а... можно? имхо почти нереал. 3 отряда пасов(снайпердроны для пининга, основной отряд для маркеров) еще мб... но тогда остальное на кризисы ложится, а стоит такая пининг-батарея неслабо. хотя интересно, да.

Вопрос баланса, к HGD: насколько это вменяемо - иметь за 90 пойнтов дроп, почти гарантированно - если повезет упасть в 6", а у нас есть реролл - уничтожающий LR? Ценой слота в фасте, и наличия пасов с их суперфишей (или еще какого-то механизма аналогичного)

90 за дронов. суперфиша еще за ~100.

2 броада или хаммерхэд стоят почти столько же, и антиЛР потенциал имеют тот же. в плане 90 очей - за те же очки почти ты возьмешь моната с тл-фузионкой. хуже шанс?

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 за дронов. суперфиша еще за ~100.

2 броада или хаммерхэд стоят почти столько же, и антиЛР потенциал имеют тот же. другой вопрос, что дроны сами по себе ужос.

Вероятность поражения ЛР'а одним выстрелом хаммерхеда, даже без кавера и с пятым BS - 0,16. Выстрелом из фузионки в упор, с одним бонусным маркерлайтом (т.е. 3-й BS, твинлинк) - 0.24, тремя же - 0,56 (а если BS будет 4-й то и еще больше). Ну, плюс вероятность попасть в нужную нам точку в пределах радиуса действия - примерно 2/3, если с рероллом. В целом, дроны звучат гораздо эффективней, но они смертники, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, я прямо радуюсь с вашей производительности %).

Начинаем критиковать.

1.

вариант в XV-22 (один отряд на армию):

Shas'el – BS5, S4, T3, базовая цена 60, остальные параметры те же

Shas'vre – BS4, S4, T3, базовая цена 40, остальные параметры те же

боекостюм имеет встроенный стеллс-генератор, инвуль 4++, два слота под оружие и один под вспомогательную систему. Два одинаковых вида вооружения можно брать как спаренными, так и раздельной стрельбы.

Кроме возражения о том, что Т3 - некошерно до безобразия, хочу заметить, что никто и никогда не будет брать оружие в линкованом варианте, если есть возможность взять два ствола. Особенно при 5 БС.

XV-8

Shas'vre – BS4, базовая цена 35, остальные параметры те же

Shas'ui – BS4, базовая цена 30, остальные параметры те же.

Это... как-бы я извиняюсь, но не кажется ли вам, что в комплекте с предлагаемым оружием это будет ОЧЕНЬ зло? Я вот тут на бумажке прикинул, за 100 (ТА, ЦИБ, плазма, хв.МТ) очков мы получаем шас'вре, уносящего стрельбой 1,67 терминатора или 2,6 марина в ход. Не то чтобы я был сильно против, но как-то очень уж зло выходит. Да и по простым "кризисам" неслабо так выходит.

Или запрещайте ТА для "Кризисов".

XV-15/XV-25

Shas'vre – BS4, апгрейд стоит +5, остальные параметры те же

Shas'ui – BS4, остальные параметры те же.

Это ничего, что они получаются неслабо эффективнее ФВ по всем параметрам? И зачем им нужен шас'вре? Брать ЦИБ или АФП? От одной мысли о неубиваемом АФП, потенциально стреляющем с 1-го хода, мне лично становится невесело. Впрочем, может так и надо?

Кавер - я согласен на вариант 5+ кавера но, как и дизрапшен-под - далее 12". Это предотвратит кавер в голом поле от рапида, и от барражей, от которых имхо никакой дрон не спасет.

Категорически согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме возражения о том, что Т3 - некошерно до безобразия

У Шэдоусан в ее статсах именно T3, стеллс-боекостюмы вообще все не дают бонусов к тафне, по-моему.

никто и никогда не будет брать оружие в линкованом варианте, если есть возможность взять два ствола

У шас'врэ там 4-й BS, для него возможность брать спаренный ствол имеет значение, к тому же это дешевле, если делаешь специализированный отряд.

Или запрещайте ТА для "Кризисов".

Да, TA нету. Я это не прописал явно, сорри - но он (вкупе с боевым опытом пилота) считается интегрирован в костюм, и дает базовую 4-ю баллистику.

Это ничего, что они получаются неслабо эффективнее ФВ по всем параметрам? И зачем им нужен шас'вре? Брать ЦИБ или АФП?

Э... дальность AFP/циклобластера - 18". Минимальная стоимость отряда с ним... хмммм... 95 + 12 (наценка за AFP) = 107. Даже с отскоком - это 24", на которых стеллсов вообще говоря вполне замечают и убивают. Ну и вообще-то стеллсам и положено быть эффективнее, они элита или где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТА ака 5-й бс для кризисов ниже коммандора и гарда запрещен, да.

АФП емнип тоже имеет рейндж небольшой. так что его неубиваемость сильно преувеличена.

стелсы с бс4 да, эффективнее ФВ - но как бы ФВ летают в фишах, скорят и вообще трупса.

по каверу я бы таки давал 4+. потому что он нынче даже в лесу есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, именно потому что он есть даже в лесу - почему бы им в лес и не ныкаться? ) А на открытой местности - пусть будут довольны тем, что есть, это больше чем у других.

Так, что осталось-то? Мой вопрос насчет цены на тетры и пасов (не слишком ли круты получаются тетры за свои очки) и можно переходить к технике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Шэдоусан в ее статсах именно T3, стеллс-боекостюмы вообще все не дают бонусов к тафне, по-моему.

Не дают, да. Просто живучесть при Т4 и Т3 принципиально разная. Хотя вкупе со стелс-броней наверное пойдет.

У шас'врэ там 4-й BS, для него возможность брать спаренный ствол имеет значение, к тому же это дешевле, если делаешь специализированный отряд.

Я имел ввиду, что две одинаковые пушки лучше одной спаренной :). И чем выше баллистика, тем заметнее разница. Это надо внимательно считать очки и распределять стоимость, чтобы не получить читерные итоги.

ТА ака 5-й бс для кризисов ниже коммандора и гарда запрещен, да.

Я считал вариант с ТА у шас'вре. Для простого "кризиса" при 4-м БС ТА малоактуален.

Ну и вообще-то стеллсам и положено быть эффективнее, они элита или где?

и

АФП емнип тоже имеет рейндж небольшой. так что его неубиваемость сильно преувеличена.

Дело не только в небольшой дальности АФП или ЦИБ (как раз в силу небольшой дальности и противопехотной направленности они смотрятся хорошо). Делов том, что:

а) "стелсы" - инфильтраторы. Расположить их так, чтобы они с первого же хода стреляли по противнику, не так сложно. Расположиться в 24"+ от отрядов с приличной дальнобойностью сложнее, но возможно. А 2 бёрсты + ЦИБ или АФП (который, кстати, практически не промахивается по новым правилам, так как скаттерится на одном кубе) - это серьезная огневая мощь за свои деньги.

Не забываем про аутфланк, кстати. Он им весьма и весьма на руку.

б) "стелсы" - весьма живучий отряд. Да, артиллерия теперь их убивает быстрее (хотя вероятность промаха за счет удвоения кубов за пределами видимости осталась), но заметить нас всё так же сложно. А процесс догоняния автоматом выразится в размене отрядов как минимум, потому что "стелсы" прекрасно живут и без ковера, а вот противник - уже нет. Да и сама по себе задача догнать отряд с джамп паками не такая простая, как кажется.

Не получим ли мы излишне сильный отряд?

но как бы ФВ летают в фишах, скорят и вообще трупса.

Боюсь, что "стелсы" с 4 БС, возможностью брать мислу, плазму, АФП или ЦИБ по соотношению "цена-количество жертв" всё равно будут лучше. Хотя да, ФВ скорят (чем и ценны), и при наличии маркерлайтов также умеют отжигать не по-детски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что две одинаковые пушки лучше одной спаренной . И чем выше баллистика, тем заметнее разница. Это надо внимательно считать очки и распределять стоимость, чтобы не получить читерные итоги.

Ну да, параметры XV-22 мы вполне возможно будем еще менять. Возможно - сделать его дороже но тогда и повышать живучесть. Сейчас кстати удачно вышедший из дипстрайка отряд термосов/облей/прочей мерзости кончит наши стеллсы даже стрельбой в момент. И маневрирование на поле боя в общем-то задача не простая, учитывая что тау все время пытаются зажать где-нибудь в углу.

Да и сама по себе задача догнать отряд с джамп паками не такая простая, как кажется.

То, что тау противники не смогут перестрелять - это имхо не так уж страшно. А вот от быстрых рукопашников/быстрой техники ребята не уйдут, к примеру. Кроме того, если они удерут, они не смогут стрелять сами. Разницы-то? Оставаясь в 24" от противника они рискуют на следующий ход огрести от любого ассолтного оружия - с 18" их вполне легко заметить, нет?

А 2 бёрсты + ЦИБ или АФП (который, кстати, практически не промахивается по новым правилам, так как скаттерится на одном кубе) - это серьезная огневая мощь за свои деньги.

Серьезная конечно, спору нет. В принципе, я согласен что набор оружия на стеллсах можно ограничить. Я сам ими не пользуюсь и не особо могу учесть их сильные и слабые стороны.

Только с чего бы вдруг на одном кубе-то? Всю жизнь на двух - BS, и это в общем-то достаточно прилично.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считал вариант с ТА у шас'вре. Для простого "кризиса" при 4-м БС ТА малоактуален.

еще раз: у всех шас'вре кроме бодигардов командира бс4 и не более.

а) "стелсы" - инфильтраторы. Расположить их так, чтобы они с первого же хода стреляли по противнику, не так сложно. Расположиться в 24"+ от отрядов с приличной дальнобойностью сложнее, но возможно. А 2 бёрсты + ЦИБ или АФП (который, кстати, практически не промахивается по новым правилам, так как скаттерится на одном кубе) - это серьезная огневая мощь за свои деньги.Не забываем про аутфланк, кстати. Он им весьма и весьма на руку.

суслик и афп оставляем в ведении кризис-шас'вре. к стелсам попадут базовые стволы.

не слишком ли круты получаются тетры за свои очки

еще раз: они кроме маркера ничего не могут. а стоят как терминатор.

опасения понимаю, но имхо бояться нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз: они кроме маркера ничего не могут. а стоят как терминатор.

опасения понимаю, но имхо бояться нечего

Я просто к тому, что они немногим хуже выдают маркерлайты чем пасы (4-й bs против 3) - 4 против 2.66 за 120 пойнтов - и при этом на порядок более живучи. Если это не будет убивать пасов, то у меня возражений нет )

еще раз: у всех шас'вре кроме бодигардов командира бс4 и не более.

А мы дадим бодигардам TA? Покамест вообще у всех кризисов кроме шас'эля 4-й BS, у шас'эля 5-й.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм... я таки не понял - пасы имеют какой бс по результату? судя по твоим расчетам третий. если 4 то как бы повыше результ. опять же пасы гипотетически могут выдать куда как побольше чем 4. а тетры 4 ограничены

А мы дадим бодигардам TA? Покамест вообще у всех кризисов кроме шас'эля 4-й BS, у шас'эля 5-й.

_возможность_ ТА. за 10 емнип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати удачно вышедший из дипстрайка отряд термосов/облей/прочей мерзости кончит наши стеллсы даже стрельбой в момент. И маневрирование на поле боя в общем-то задача не простая, учитывая что тау все время пытаются зажать где-нибудь в углу.

Во-первых, "стелсы" вряд ли будут дороже отряда. вываливающеося из дропа :). И разменять их на терминаторов, которые после этого уже никуда не дойдут или потеряют возможность на пару ходов стрелять - ИМХО, тактически выгодно.

Во-вторых, "стелсы" могут убегать в другую сторону, так как в варианте с БС 4 не зависят от маркеров и мало боятся стрельбы с большой дистанции.

А вот от быстрых рукопашников/быстрой техники ребята не уйдут, к примеру.

Да? Пехота, даже с флитом, не имеет шансов, потому что проходит 6+д6" в ход, а мы можем двигаться на 12" и стрелять. Прыгающая пехота либо движется с одной с нами скоростью, стреляя, либо 12+д6" не стреляя. При начальной дальности 22" они будут выбирать расстояние хода два-три. В варианте перестрелки даже без посторонней помощи "стелсы" убьют любого противника кроме рапторов с двумя плазмаганами (что-то я их не вижу в достаточном количестве); в варианте убегания жизненно необходим флит, потому что 10" противник будет сокращать 2 хода без стрельбы, столько под огнем не живут.

Байки - да, байки опасны. И кавалерия, потенциально способная прочарджить на 24". Но кавалерия, если не дочарджит, сдуется за ход.

Байки - проблема, согласен.

Только с чего бы вдруг на одном кубе-то?

Да. Глюки памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...