Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

В связи с выходом апдейта ИА2 и задротства некоторых РАВщегов, на турнирах начали запрещать ИА. Так что комментировать особо нечего - все супер, но если хочешь идти на турнир - то кодекс. А репрессор очень хорошим стал - за 55 очков получаем рину с броней, дозером, ХФ и прочими полезностями. Все рины на них я бы менять не стал, но теперь одну штуку буду всегда брать везде где позволят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 Chaos lord 160

Daemon weapon, Bike

1 Daemon prince 155

Wings, Warptime

1 Greater daemon 100

3 Terminators 115

3 Kombi-melta, 1 Power fist

8 Berzerkers 213

Personal icon, Scull champion, Power fist

1 Rhino 35

8 Berzerkers 213

Personal icon, Scull champion, Power fist

1 Rhino 35

8 Berzerkers 208

Scull champion, Power fist

1 Rhino 35

8 Lesser daemons 104

8 Raptors 250

2 Meltagun, Khorne icon, Aspring champion, Power fist

8 Raptors 225

2 Meltagun, Khorne icon, Aspring champion

1 Defiller 150

2 CCW

Итого: 1998 очков, 58 моделей

демоны в трупсе - для дешевого скоринга или сожрать что нибудь мягкое

гритер демон лезет из асприна рапторов, поэтому чемпион без кулака.

лорд и демон принц без марки Кхорна в угоду эффективности. +1 к силе мне нравится больше чем лишние d6 атак. и варптайм лишним не бывает.

что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред может прилететь на Дроп Поде.

Да здравствует Император! :boyan:

Поддерживаю всеобщую радость...

У ростера обновление "зависло" или проходит боевое крещение? Сообщи плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше 2 голых чемпа - есть выбор где демона скинуть. Демоны - лишние, ибо слабы немерянно.

ДП дать марку нургла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше 2 голых чемпа - есть выбор где демона скинуть.

нет, без кулака эффективность рапторов падает очень сильно. у одного то скрепя сердце решил отобрать.

Демоны - лишние, ибо слабы немерянно.

уже несколько раз сталкивался с ситуацией когда в своем деплое или рядом маркер. и приходится отряд барсуков оставлять на нем, ослабляя атакующий кулак. а демоны скорят и стоят недорого. их в тылу не жалко оставить. ну и пожевать могут что нибудь мягкое.

ДП дать марку нургла.

категорически нет. во первых уж лучше цынча, а во вторых или Хорн, или ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и не вовремя, но всё-таки прошу автора ростера прокомментировать возможность применения техники из ИА... Ведь без потери очков можно брать Ринки (35), Иммолятор (65) и Экзорцисты (135) уже с дымами и фонарями. Подобная арифметика может добавить 62 пойнта при прочих равных условиях..

Если б апдейт был прописан по-человечески, то всё было бы здорово. Но писался он левой пяткой, играть им в нынешнем виде невозможно.

По поводу репрессоров - за 55 классная машинка. Но две проблемы - 1) как уже говорил, апдейт написан коряво, 2) тупо душит жаба их покупать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми кхарна вместо папки или вместо ДП но лучше вместо папки))

демонов лучше 5 тк если будут в них полить то я думаю они умрут что 8 что5))

антитанка много но только на ближней дестанции и у хтхашников ,которые наверно захотят не танки ломать а поцанов мисить))

ИМХО-иконы только для терми не круть))

папка один на байке не круто наш выбор кхарн=))

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харн весьма спорен, поскольку мрёт от одного удачного удара фистом/выстрела мельтагана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харн весьма спорен, поскольку мрёт от одного удачного удара фистом/выстрела мельтагана

Ну, таким образом придётся играть только Абаддоном и Демонпринцами. Лучше уж как-нибудь, аккуратненько не подставлятся под кулак, либо убивать его до того, как он будет бить (Кхарн со сквадом берсаков, как правило, так и делает). В инсту от стрельбы мало верится. Хотя может есть экстремалы, бегающие Лордом в одиночку.

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя ИГ инсту я обычно стрельбой ему ставил.:)

Хорошие шаблоны много накрывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя ИГ инсту я обычно стрельбой ему ставил.:)

Хорошие шаблоны много накрывают

И правильно. Нечего бегать на Леман Русс с голой жо без транспорта. Ну а так юзаем Рины, Ленд Рейдеры, кавер и т.д. и т.п. Да ладно, все же знают, что хоть Лорды Хаоса (уникальные в том числе) хоть и сливаются от инсты, далеко не безнадёжны. :rolleyes:

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы по усилению тут все дельные. Но кончится это в итоге призмами, мстиелями и драконами в серпентах, ну и йриэлем/фарсиром. Короче будет еще один эталонный ростер. Если такой вариант тебе нравится, юзай поиск и будет тебе могучий ростер без всяких заморочек.

А если не нравится, то играй чем хочешь и других не слушай ) В конце концов метагейм у нас добрый, провинциальный, и кончится в итоге все старой-доброй песенкой "мы не хотим с этим играть, оно слишком крутое, и ваще все новые кодексы-полом" )) Лучше собери кригсфалькен-лимит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для данного ростера однозначно сменить боссполя на рамы в труккерах. если реально - добить гротов до 20 с двумя погонщиками, они полезны.

остальное чисто мое имхо - по 3 копты(или вообще нафиг), найн байкеры и вбить нобятник.)

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я тоже про нобятник думал, правда, вместо чего его сунуть? слить одни копты, лутазов сделать 2*5 и слить один вагоН? ммм...

копт 5, ибо при убийстве одной мне лидак кидать еще не надо, а снести 4 вунды под стальным 3+ имхо не просто)) хотя, инста уже от 8 силы.. но, это дело случая уже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто ран сделать не судьба уже? Ну если не надо чарджить - надо делать ноги. :)

Не, ну я не знаю. Превозмогать, что ли?

А что есть разве выбор?

Конечно превозмогать.. ну и первым чаржить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть разве выбор?

Конечно превозмогать.. ну и первым чаржить

Народ,все как-то отклонились от темы.Человек спросил варианты закачки трупсы,состав ФА,есть ли смысл в 1м Виндикаторе :rtfm:

Виндикатор можно ставить в коробочку между Крысодерами для повышения шансов на выживание.Про трупсу скажу следующее-3 отряда на 2000 мало,они будут в хтх перемалыватся,а кто точки контролить будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне первый вариант ростера как-то более симпатичен, а проблему с местом для тех маров я бы решил так:

убираем одного термоса с когтями и получаем 40 очков и 2 места в ЛРР, сажаем к термосам 2 техмара, которые на чардже будут им хорошим саппортом да и в рукопашке враг еще подумает стоит ли на них отвлекаться )) на 40 очков даем мастеру бимер и ставим его с пушками в деплое и выдаем айронкладу 2 хф, 5 очков на непредвиденные расходы ))

Я бы еще у одной тактички отобрал бы рину, сделал ее лаз\плаз и оставил с мастером сторожить деплой а на оставниеся 20 очков повесил бы на под десвинд лаунчер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо лутасы меньше 8 не рулят. хотя Витки считает иначе.

сливать один вагон не надо, в одиночку лутед бумбам полная фигня

копт 5, ибо при убийстве одной мне лидак кидать еще не надо, а снести 4 вунды под стальным 3+ имхо не просто))

по базе у них 4+. а 3++ это после турбобусты, мне она непонятна. да и вообще копты у меня как-то не идут, хотя может это только у меня. (и я не пробовал 5рыльные юниты).

я бы слил байкеров, ибо они сами по сути не так много могут кроме стрельбы. хотя не спорю, отряд смешной и бэковый. но нобам уступает по факту. плюс байкеры бегают слишком круто для такого дорогого юнита.

плюс на тему нобятника в том, что враг видит его и сцыт. лутед бумбумы так не пугают, как эти веселые фнпшные парни с клешнями. по очкам минус байкеры и минус один коптоотряд - уже небольшой нобятник на трукке.

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем выбор моей третьей армии пал на рядовых спейсмаров. Ниды собраны и оставлены преимущественно для турниров. Захотелось собрать что-то идейное, более-менее тематичное и масштабное. Собственно то, что я хотел бы видеть в своей армии. Играть планирую от 2000 и выше, отсюда и 3000 очков.

Собственно решил создать собственный орден, называющийся "Сыны Вальхаллы". Это орден с заснеженного мира, где температура днем едва ли поднимается выше -50 градусов. Отсюда и большой уклон в технику, так как воевать в такой холод не каждый способен. Выбор оружия тоже взять исключительно "горячительный", отсюда и Вулкан в ростере. В общем, как результат, хочется иметь что-то сильное, но без перегибов. Основанное на техническо-горячительной теме(видимо не люблю я много моделек). Соответственно, на ваш суд представляется ростер:

3000 Pts - Space Marines Army

1 Vulkan He'Stan (HQ) @ 190 Pts

Gauntlet of the Forge; The Spear of Vulkan; Frag grenades; Krak grenades;

Digital weapons; Kesare's Mantle; Chapter Tactics

1 Master of the Forge (HQ) @ 100 Pts

Bolt pistol; Frag grenades; Krak grenades; Servo-harness; Two Servo-arms;

Flamer

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 465 Pts

Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

1 Land Raider Redeemer @ [265] Pts

Multi-melta; Twin-linked Assault cannon; Two flamestorm cannons;

Extra Armour; Frag assault launcher; Searchlight; Smoke Launchers

1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 180 Pts

Front Armour: 13; Side Armour: 13; Rear Armour: 10; Dreadnought CCW; built

in Heavy flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun; Extra Armour;

Searchlight; Smoke Launchers

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

1 Dreadnought (Elites) @ 165 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dreadnought CCW; built

in Heavy flamer; Multi-melta; Extra Armour; Searchlight; Smoke Launchers

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Multi-melta; Flamer; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

Storm bolter; Searchlight; Smoke Launchers

9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Multi-melta; Flamer; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

Storm bolter; Searchlight; Smoke Launchers

9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Multi-melta; Flamer; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

Storm bolter; Searchlight; Smoke Launchers

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Multi-melta; Flamer; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Power fist (x1); Boltgun; Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

Storm bolter; Searchlight; Smoke Launchers

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 165 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dreadnought CCW; built

in Heavy flamer; Multi-melta; Extra Armour; Searchlight; Smoke Launchers

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 165 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dreadnought CCW; built

in Heavy flamer; Multi-melta; Extra Armour; Searchlight; Smoke Launchers

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

1 Dreadnought (Heavy Support) @ 165 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dreadnought CCW; built

in Heavy flamer; Multi-melta; Extra Armour; Searchlight; Smoke Launchers

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

3 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 150 Pts

Bolt pistol (x3); Multi-melta (x3); Twin boltgun (x3); Frag grenades; Krak

grenades

3 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 150 Pts

Bolt pistol (x3); Multi-melta (x3); Twin boltgun (x3); Frag grenades; Krak

grenades

3 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 150 Pts

Bolt pistol (x3); Multi-melta (x3); Twin boltgun (x3); Frag grenades; Krak

grenades

Models in Army: 71

Изменено пользователем Ghost-kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про копты я знаю, 4+ сейв, но после своего хода на бусте они уже не живут, имхо :)

просто если бы я брал нобов, то сажал бы их только на байки, 5 тафна + фнп меня радуют :)

а если слить байки, то с кем поедит босс? или просто пустить его одного за машинками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто если бы я брал нобов, то сажал бы их только на байки, 5 тафна + фнп меня радуют

относительно дешевые и многочисленные трукк-нобы меня радуют не меньше.

[Добавлено позже]

а если слить байки, то с кем поедит босс? или просто пустить его одного за машинками?

а в чем проблема? у него по жизни 4+ кавер и 3+ в турбобусте. а на второй ход он должен уже вонзацца во вражий ЛандРайдер/Монолит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все же я больше склоняюсь к нобятнику на байках :)

хотя, тестить тестить тестить =)

вот, слил копты и байкеров, добавил нобов и гротов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужать можешь? Говорят, если в ростере есть идея, то ее всегда можно продемонстрировать на распространенном турнирном формате. Пусть в нашем случае это будет максимальный, т.е. 2000 очков.

А обсуждать сферического коня, когда не знаешь, что обычно противник берет на 3000 - пустая трата времени. ИМХО, разумеется :)

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...