iVan Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Я бы просто мелты всунул везде, тогда у противника задача ой как усложнится ;) А вообще, ежели потестишь этот ростер и выложишь батлреп - буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 имхо тема арликов чуть более чем раскрыта) кому-то они нравятся, кому-то - нет вывод: на вкус и цвет товарища нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 лекс, а может плазмапушки сменить на ракеты? а то антитанка вижу только 2 лазки.. А мельты на что? P.S. все смотрим ростер из 7го поста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Они использую стрелковые правила, но это не стрельба. Так что в этом вопросе я ограничений не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Вобщем тестировал ЭТО на маринах и на вичхатерах...готов подробно рассказать как сыграло...нужны все таки советы играющих гвардейцев... Начнем с хэви суппорта. Леман русы с батлкэноном неплохие танки, отлично стреляют и держат удары. Проблема в другом. Танк который был 1 в одном слоте доживал всегда принося пользу. В эскадроне из двух танков второй танк умирал на результате иммобилайзед в первый и второй ход, отсюда нежелание брать эскадроны. Но с другой стороны танк умер не случайным выстрелом а от целенаправленного залпа/опреации по уничтожению с мельты поэтому пока решил оставить как есть. Гидры...хм, прочитав форум где столько мнений было высказано в их пользу, и то как боятся их появление в нашем метагейме натолкнуло на мысль взять их...но против пехотных марин они не сделали ровным счетом ничего. Марины кидают сэйвы, а дредноуты обычно не пробиваются/получают глэнсы...Против вичхантерв где 2 экзорциста, 2 лендрейдера и 1 рина они были тодже бесполезны... пока не выкидываю из росписи но теперь пристально за ними слежу:) Элита Диверсант марбо отличный гвоздь в пятой точке, только в кавер нужно ставить иначе выход и бросок демолишн чарджа будет последним что он увидит в этой жизни. Оставляем. ХК - дешовый командник в ХК себя оправдывает с двумя приказами - пятна с лазками под его чутким руководством творят чудеса. Оставляю каким был. Пятна - поиграв пятнами пришел к следующим выводам: 1) отличная живучесть, 12 атак силовым и стабборн от коммисара делают чудеса. 2) считаю 3 пятна это много...если враг вяжет 3 пятна то мы имеем все шансы не добежать к каунтерам. Решаю оставить 2 пятна а третье слить. 3) вооружение - из тяжелого оружия однозначно лазкэноны, будут умирать последними. Ракетницы показали себя гораздо хуже. Забивал мельты и флейеры в них. Так вот - не пригодилось ни то и ни другое. Пятно сражалось либо в огневом бою на дистанции либо в ХТХ. В связи с этим появилась мысль - в двух пятнах сделать по 1 флеймеру (на всякий) и 2 снайперки. Под приказом "Сбить нафиг" будет полезно... Пехотные командники - их приказы не так часто применялись, поэтому решил у них слить воксы, оставить мислу (никаких автопушек), и думаю насчет спец оружия: флеймер+флеймер, флеймер+снайперка/гранатомет, 2 гранатомета,2 снайперки? Команда с автопушками за свои очки хорошо себя показала, молодцы. Следовательно итог Сливаю третье пятно с ракетницами и соответственно коммандник - за их стоимость нужно что то мобильное чтобы брать обжективы, но вот что? Ветераны? Аль рахим платуном в аутфланке? Штрафники? Спецоружие в пятне - какое лучше? Спецоружие в командниках -какое лучше? Батарея гидр - дать шанс? Ибо на турнире будет хаос с лэшем (танки не будут как болваны двигаться по направлению хаосита), мех мары, мех сестры, мех эльдары и много кого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) А по мне так это 2 шутинг атаки. ИМХО нельзя. И ИМХО тебе в толкование ОВТИ с этим вопросом если кто-то сейчас не вспомнит аналогию точную) Изменено 29 июня, 2009 пользователем Sentinel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steamwing Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 у крашеров по прежнему нет дудки 2 по 5 плагов слишком мало чтобы скорить. Зачем флеймер ДП который собираеться чарджить? Не боишся что выжжешь всех, до кого сможешь добежать Есть дудка - армбилдер в текстовом файле ее не отображает,а сколько плагов надо? ПРо ДП - вы сами в своем гайде писали ,что breath of Chaos то что нужно ,чтобы пострелять перед ассолтом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knizhnik Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Если хочешь - можем потестить в воскресенье против мех хаоса/мех СМ. (Скорее Хаоса) Изменено 29 июня, 2009 пользователем Knizhnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 по-моему это просто пси-сила, используемая в ассолтную фазу. То что она при отыгрыше использует правила стрельбы (снос, бласт) - ничего не меняет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Их стабильность - в умении создать противнику видимость более опасных отрядов. PS: Очередная версия ростера, гляньте еще раз что ли... » Нажмите, для отображения текста « 1. The Avatar of Khaine *1 [155] Помощник гвардов. 2. Farseer *1 [140] # Runes of warding # Spirit stones # Fortune # Guide Помощник призм и авенжеров. 3. Dire Avengers *10 [177] # Add Exarch # Power weapon and shimmershield # Defend # Bladestorm Друзья фарсира. 4. Guardians *15 [168] # Shuriken cannon # Warlock Leader # Singing spear # Conceal 5. Guardians *15 [180] # Eldar missile launcher # Warlock Leader # Conceal Отакеры. 6. Fire Dragons *8 [145] # Add Exarch # Dragon's breath flamer # Crack shot Антитанкеры. 7. Wave Serpent *1 [110] # Linked shuriken cannons # Spirit stones Маршрутное такси "Деплой-Лендрейдер". 8. Fire Prism *1 [125] # Spirit stones 9. Fire Prism *1 [125] # Spirit stones Девайсы!! 10. Striking Scorpions *8 [175] # Add Exarch # Scorpion's claw # Shadowstrike Издевайсы. ################################ Total points: 1500 Изменено 29 июня, 2009 пользователем Litherdhennael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Только вчера тестили ростеры на ХотХаммер Сестры_VS_ИГ. Выиграв ход SoB взорвали один Леман из трех, вторым ходом еще один, третьим обездвижили и начали оторывать оружие последнему, потом занялись Гидрами. Эти трофеи равномерно поделили между собой два экза, два ЛандРэйдера, две трупсы с мельтой и эвиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Первая попытка создать ростер армии, которую хочется собрать. Так-как опыта совсем мало, то хочется услышать мнения о недостатках такой росписи и возможные улучшения. [HQ] Wazdakka Gutsmek - 180 Weirdboy - (Warphead) 85 [Elites] 10 Commandos - 205 Sluggas; Choppas; Big Shoota;(x1); Burna (x1) Boss Snikrot [Troops] 22 Ork Boyz - 186 Nob (Slugga; Big Choppa; Bosspole; Heavy armour) 12 Warbikers - 310 Nob (Slugga; Choppa; Warbikes) [Fast Attack] 5 Deffkoptas - 425 Buzzsaw (x5); Choppas (x5); TL Rokkit Launcha (x5); Bigbomms (x5) 20 Stormboyz - 325 Slugga (x20); Choppas (x20) Boss Zagstruk [Heavy Support] 3 Killa Kan - 125 Big Shoota Grotzooka Skorcha 3 Big Guns - 72 Artillery; Kannons 4 Additional Grot Crew 3 Big Guns - 87 Artillery; Lobbas 4 Additional Grot Crew Теоритически армию вижу так - смертолеты с байками побыстрее добираются до врага, чтоб связать его в ближнем бою (попути верты еще бомбы на головы скидывают на слабозащищенную пехоту). Штурмовики и командосы в резерве, первые падают на стол дип страйком и в тотже ход могут атаковать - им в самую гущу падать :) Командосы благодаря босу могут выйти с любой стороны стола, т.е. и в тыл зайти могут. Пушки благодаря дополнительным гротам теоритически могут пережить раунд обстрела, ну их использование планируется пока не доберуться до врага байки.вертолеты, хотя и потом по технике кидаться можно. В случае поздного выхода резервов или затянувшегося сражения или вражеского дип страйка в тылу - банки идут последними прекрывая тылы (может лучше вместо них взять трех меганобов?). Банки были выбраны из-за хорошей (для орков :)) точности стрельбы :) Бойсы были взяты чтоб заткнуть слот основных отрядов, они как прикрытие чекабоя, который выполняют больше вспомогательную функцию, хотя если повезет с психосилой тоже может хорошо потрепать врага, или портануться к нему, а оркам всяко лучше в ближнем бою чем в перестрелках. Вот так я себе это представляю. И вопрос - посмотрел тут другие ростеры орков, объясните пожалуйста, как в подобных ростерах - Orks 2000 байки в трупсу закидываются, ведь Wazdakka Gutsmek позволяет только одно подразделение в основные перекинуть? Изменено 29 июня, 2009 пользователем SLAVIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyo Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) DAVU сокол с голо полями неплохая вещь, особенно для рывка под конец игры, единственное что в нем напрягает BS3. Не люблю дорогих фарсиров, напрашивается Эльдрад сразу, а его не беру принципиально)) Повтор, но да , терминаторы убиваются ведром кубов или призмами. Да, драконы супер конечно. Были бы деньги/модельки сейчас еще потестил бы 2-3 сквада лиц по 8...) Спасибо за ответы. Изменено 29 июня, 2009 пользователем Kyo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макарон Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Ясное дело - первый ростер, все дела.... я свой первый тоже со слезами вспоминаю... =) короче, друг- 1. тебе надо определиться - а чем же таки тебе хочется играть, какими именно орками? вариантов же много. 2. не стоит собирать армию из всего, что есть в ростере. более узкие комбинации позволяют спокойнее играть против бОльшего числа ростеров, нежели ты возьмешь чуть-чуть кажного юнита. 3. посиди, почитай кодекс получше, форум, выкладываемые росписки и может через некоторое время, о, Морк(!), будет тебе счастье и ты придешь к той самой, любмой и единственной росписке, в которой будешь видеть все, что тебе хотелось бы. ;) по ростеру сказать ничего не могу, не вижу смысла. просто распишу ошибки в отрядах - 1. зачем коммандосам БШ и бурна? возьми 2 бурны, более полезно будет. 2. килла-канам, имхо, бери скорчи, ты все ровно бежать будешь ими, а стрелять только перед чарджем. 3. кеннонам не очень доверяю, если честно, хрупкие они, да и рейндж маловат. Wazdakka Gutsmek Weirdboy Boss Snikrot Boss Zagstruk Бэд Трукка забыл взять. Зачем СТОЛЬКО спец. чаров?? с миру по нитке? :) байки в трупсу закидываются, ведь Wazdakka Gutsmek позволяет только одно подразделение в основные перекинуть? Ваздакка делает трупсой ВСЕХ орков-байкеров в армии (кроме нобов-байкеров и ХаКушников) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Это всегда запросто, но ты как игрок, одноклубник и даже как будущий оппонент скажи, что ты думаешь по этому поводу? Может взять гренадеров в карапасе и фистами, их живучесть меня поразила... Для тех кто не знает - по дикому везению отряд гренадеров с фистом и 3 мельтами победил в ХТХ ДП Слаанеша... Изменено 29 июня, 2009 пользователем lelik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) 1. тебе надо определиться - а чем же таки тебе хочется играть, какими именно орками? вариантов же много. Cтарался что-то универсальное, сморел какие тут ростеры - не понравились (но может просто от неопытности). 3. посиди, почитай кодекс получше, форум, выкладываемые росписки и может через некоторое время, о, Морк(!), будет тебе счастье и ты придешь к той самой, любмой и единственной росписке, в которой будешь видеть все, что тебе хотелось бы. ;) И сам не мало думал, и читал тут ростеры, ну ненравятся мне они :) 1. зачем коммандосам БШ и бурна? возьми 2 бурны, более полезно будет. в 2000 вписывался :) изначально две бурны и хотел, но есть где уменьшиться, так что спасибо. 3. кеннонам не очень доверяю, если честно, хрупкие они, да и рейндж маловат. ИМХО единственное чем можно попасть пока ближний бой не начался :) А хрупковаты - так пусть отвлекают огонь врага... отряд сливной это без вопросов, но если враг не поведется - может что-то и удасться сделать им. Бэд Трукка забыл взять. Зачем СТОЛЬКО спец. чаров?? с миру по нитке? :) Загструк для дип страйка штурмовикам, Сникрот для выхода в тыл - только для этого. Все силы для ускорения КлозКомбата :) Ваздакка делает трупсой ВСЕХ орков-байкеров в армии (кроме нобов-байкеров и ХаКушников) В русском кодексе ни слова про это, АрмиБилдер сказал только одно отделение делает трупсой. Где указано что любое подразделение скажи пжалста, чтоб было к чему аппелировать в случае чего :) Если так, то это меняет дело в бользу большего числа байков вместо бойзов и чекабоя... Изменено 29 июня, 2009 пользователем SLAVIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Поглядеть ростер можно? Просто 2 ЛР - это 2 чекиста минимум. А тут еще 2 экзорциста и сестры. Что там вообще полезло убивать ИГшника? Изменено 29 июня, 2009 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Канонесса (эвик, БП, книжка, кадило) - 2 шт. по 86 Трупса 2х8 чел+мельта+тяж.огн+супериорша(эвик, книжка,БП, кадило) - 2 шт Трупса 7 чел+мельта+тяж.огн+супериорша(книжка)+Рино -1 шт Инкв(БП)+3 ХБ+сэйджи+аколит+ЛР - 2 шт Калидус Ретрибьютеры 4ХБ+3 чел - 1 шт Экзы-2 шт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Гуманно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 а аватар бегать не будет? если он идет с гардами, которые судя по ЕМЛ стрелять собираются, побегать у него не получится, а аватар, который не бежит, обычно не доходит или я что-то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knizhnik Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Это всегда запросто, но ты как игрок, одноклубник и даже как будущий оппонент скажи, что ты думаешь по этому поводу? От мельт я бы не стал отказываться. Помнишь, что делают с пятном берсерки Кхорна :) Без мельт они доберутся наверняка. Я бы подумал об одном/паре отрядов ветеранов с мельтами на Химерах, но знаю, что все упирается в модели :( Может взять гренадеров в карапасе и фистами, их живучесть меня поразила... Для тех кто не знает - по дикому везению отряд гренадеров с фистом и 3 мельтами победил в ХТХ ДП Слаанеша... Ну, им крупно повезло. Непонятно, что хотел от них демонпринц ;), но с чарджа, за две фаза он не убил никого... И его медленно заковыряли фистом с 6 силой :) Насчет фистов у гвардейцев и ХтХ элемента, у гвардии в общем, согласен с Оракулом Темных Богов - полезность весьма сомнительна. Я бы не брал. Они смогли кого-то убить только по причине дикого лака (ты еще накидал 20+ хитов на скатере ;)), но везение вещь такая - вот она есть, вот ее нет (почти как мед :)) После игры смогу сказать больше :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 думается что знамя в команднике было бы весьма полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG71 Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 LR оправдали ожидания где-то на 40-50%. Думаю попробовать слить один в обмен на раскачку канонессы и закупку отряд серафимок в 7-8 человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) Я лендрейдеры не гонял ни разу, поэтому ничего вменяемого сказать не могу. Вопрос такой - как они применялись и насколько хорошо с задачей справились? Изменено 29 июня, 2009 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Замени их на Штурм гваржов и познай силу ВЕДРА. Также, замени Гайд на Дум. Он полезней, учитывая скорпов, Дайров с БС, да и гвардосов. Псисила работающая на любой отряд в армии за 25 птс - чудо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти