Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

Я бы просто мелты всунул везде, тогда у противника задача ой как усложнится ;)

А вообще, ежели потестишь этот ростер и выложишь батлреп - буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

имхо тема арликов чуть более чем раскрыта)

кому-то они нравятся, кому-то - нет

вывод: на вкус и цвет товарища нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лекс, а может плазмапушки сменить на ракеты? а то антитанка вижу только 2 лазки..

А мельты на что?

P.S. все смотрим ростер из 7го поста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем тестировал ЭТО на маринах и на вичхатерах...готов подробно рассказать как сыграло...нужны все таки советы играющих гвардейцев...

Начнем с хэви суппорта.

Леман русы с батлкэноном неплохие танки, отлично стреляют и держат удары.

Проблема в другом. Танк который был 1 в одном слоте доживал всегда принося пользу. В эскадроне из двух танков второй танк умирал на результате иммобилайзед в первый и второй ход, отсюда нежелание брать эскадроны. Но с другой стороны танк умер не случайным выстрелом а от целенаправленного залпа/опреации по уничтожению с мельты поэтому пока решил оставить как есть.

Гидры...хм, прочитав форум где столько мнений было высказано в их пользу, и то как боятся их появление в нашем метагейме натолкнуло на мысль взять их...но против пехотных марин они не сделали ровным счетом ничего. Марины кидают сэйвы, а дредноуты обычно не пробиваются/получают глэнсы...Против вичхантерв где 2 экзорциста, 2 лендрейдера и 1 рина они были тодже бесполезны...

пока не выкидываю из росписи но теперь пристально за ними слежу:)

Элита

Диверсант марбо отличный гвоздь в пятой точке, только в кавер нужно ставить иначе выход и бросок демолишн чарджа будет последним что он увидит в этой жизни. Оставляем.

ХК - дешовый командник в ХК себя оправдывает с двумя приказами - пятна с лазками под его чутким руководством творят чудеса. Оставляю каким был.

Пятна - поиграв пятнами пришел к следующим выводам:

1) отличная живучесть, 12 атак силовым и стабборн от коммисара делают чудеса.

2) считаю 3 пятна это много...если враг вяжет 3 пятна то мы имеем все шансы не добежать к каунтерам. Решаю оставить 2 пятна а третье слить.

3) вооружение - из тяжелого оружия однозначно лазкэноны, будут умирать последними. Ракетницы показали себя гораздо хуже.

Забивал мельты и флейеры в них. Так вот - не пригодилось ни то и ни другое. Пятно сражалось либо в огневом бою на дистанции либо в ХТХ. В связи с этим появилась мысль - в двух пятнах сделать по 1 флеймеру (на всякий) и 2 снайперки. Под приказом "Сбить нафиг" будет полезно...

Пехотные командники - их приказы не так часто применялись, поэтому решил у них слить воксы, оставить мислу (никаких автопушек), и думаю насчет спец оружия: флеймер+флеймер, флеймер+снайперка/гранатомет, 2 гранатомета,2 снайперки?

Команда с автопушками за свои очки хорошо себя показала, молодцы.

Следовательно итог

Сливаю третье пятно с ракетницами и соответственно коммандник - за их стоимость нужно что то мобильное чтобы брать обжективы, но вот что? Ветераны? Аль рахим платуном в аутфланке? Штрафники?

Спецоружие в пятне - какое лучше?

Спецоружие в командниках -какое лучше?

Батарея гидр - дать шанс? Ибо на турнире будет хаос с лэшем (танки не будут как болваны двигаться по направлению хаосита), мех мары, мех сестры, мех эльдары и много кого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так это 2 шутинг атаки. ИМХО нельзя. И ИМХО тебе в толкование ОВТИ с этим вопросом если кто-то сейчас не вспомнит аналогию точную)

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у крашеров по прежнему нет дудки 2 по 5 плагов слишком мало чтобы скорить.

Зачем флеймер ДП который собираеться чарджить? Не боишся что выжжешь всех, до кого сможешь добежать

Есть дудка - армбилдер в текстовом файле ее не отображает,а сколько плагов надо?

ПРо ДП - вы сами в своем гайде писали ,что breath of Chaos то что нужно ,чтобы пострелять перед ассолтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь - можем потестить в воскресенье против мех хаоса/мех СМ. (Скорее Хаоса)

Изменено пользователем Knizhnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему это просто пси-сила, используемая в ассолтную фазу.

То что она при отыгрыше использует правила стрельбы (снос, бласт) - ничего не меняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их стабильность - в умении создать противнику видимость более опасных отрядов.

PS: Очередная версия ростера, гляньте еще раз что ли...

» Нажмите, для отображения текста «

1. The Avatar of Khaine *1 [155]

Помощник гвардов.

2. Farseer *1 [140]

# Runes of warding

# Spirit stones

# Fortune

# Guide

Помощник призм и авенжеров.

3. Dire Avengers *10 [177]

# Add Exarch

# Power weapon and shimmershield

# Defend

# Bladestorm

Друзья фарсира.

4. Guardians *15 [168]

# Shuriken cannon

# Warlock Leader

# Singing spear

# Conceal

5. Guardians *15 [180]

# Eldar missile launcher

# Warlock Leader

# Conceal

Отакеры.

6. Fire Dragons *8 [145]

# Add Exarch

# Dragon's breath flamer

# Crack shot

Антитанкеры.

7. Wave Serpent *1 [110]

# Linked shuriken cannons

# Spirit stones

Маршрутное такси "Деплой-Лендрейдер".

8. Fire Prism *1 [125]

# Spirit stones

9. Fire Prism *1 [125]

# Spirit stones

Девайсы!!

10. Striking Scorpions *8 [175]

# Add Exarch

# Scorpion's claw

# Shadowstrike

Издевайсы.

################################

Total points: 1500

Изменено пользователем Litherdhennael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера тестили ростеры на ХотХаммер Сестры_VS_ИГ. Выиграв ход SoB взорвали один Леман из трех, вторым ходом еще один, третьим обездвижили и начали оторывать оружие последнему, потом занялись Гидрами. Эти трофеи равномерно поделили между собой два экза, два ЛандРэйдера, две трупсы с мельтой и эвиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая попытка создать ростер армии, которую хочется собрать.

Так-как опыта совсем мало, то хочется услышать мнения о недостатках такой росписи и возможные улучшения.

[HQ]

Wazdakka Gutsmek - 180

Weirdboy - (Warphead) 85

[Elites]

10 Commandos - 205

Sluggas; Choppas; Big Shoota;(x1); Burna (x1)

Boss Snikrot

[Troops]

22 Ork Boyz - 186

Nob (Slugga; Big Choppa; Bosspole; Heavy armour)

12 Warbikers - 310

Nob (Slugga; Choppa; Warbikes)

[Fast Attack]

5 Deffkoptas - 425

Buzzsaw (x5); Choppas (x5); TL Rokkit Launcha

(x5); Bigbomms (x5)

20 Stormboyz - 325

Slugga (x20); Choppas (x20)

Boss Zagstruk

[Heavy Support]

3 Killa Kan - 125

Big Shoota

Grotzooka

Skorcha

3 Big Guns - 72

Artillery; Kannons

4 Additional Grot Crew

3 Big Guns - 87

Artillery; Lobbas

4 Additional Grot Crew

Теоритически армию вижу так - смертолеты с байками побыстрее добираются до врага, чтоб связать его в ближнем бою (попути верты еще бомбы на головы скидывают на слабозащищенную пехоту).

Штурмовики и командосы в резерве, первые падают на стол дип страйком и в тотже ход могут атаковать - им в самую гущу падать :)

Командосы благодаря босу могут выйти с любой стороны стола, т.е. и в тыл зайти могут.

Пушки благодаря дополнительным гротам теоритически могут пережить раунд обстрела, ну их использование планируется пока не доберуться до врага байки.вертолеты, хотя и потом по технике кидаться можно.

В случае поздного выхода резервов или затянувшегося сражения или вражеского дип страйка в тылу - банки идут последними прекрывая тылы (может лучше вместо них взять трех меганобов?).

Банки были выбраны из-за хорошей (для орков :)) точности стрельбы :)

Бойсы были взяты чтоб заткнуть слот основных отрядов, они как прикрытие чекабоя, который выполняют больше вспомогательную функцию, хотя если повезет с психосилой тоже может хорошо потрепать врага, или портануться к нему, а оркам всяко лучше в ближнем бою чем в перестрелках.

Вот так я себе это представляю.

И вопрос - посмотрел тут другие ростеры орков, объясните пожалуйста, как в подобных ростерах - Orks 2000

байки в трупсу закидываются, ведь Wazdakka Gutsmek позволяет только одно подразделение в основные перекинуть?

Изменено пользователем SLAVIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DAVU сокол с голо полями неплохая вещь, особенно для рывка под конец игры, единственное что в нем напрягает BS3. Не люблю дорогих фарсиров, напрашивается Эльдрад сразу, а его не беру принципиально))

Повтор, но да , терминаторы убиваются ведром кубов или призмами.

Да, драконы супер конечно. Были бы деньги/модельки сейчас еще потестил бы 2-3 сквада лиц по 8...)

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясное дело - первый ростер, все дела.... я свой первый тоже со слезами вспоминаю... =)

короче, друг-

1. тебе надо определиться - а чем же таки тебе хочется играть, какими именно орками? вариантов же много.

2. не стоит собирать армию из всего, что есть в ростере. более узкие комбинации позволяют спокойнее играть против бОльшего числа ростеров, нежели ты возьмешь чуть-чуть кажного юнита.

3. посиди, почитай кодекс получше, форум, выкладываемые росписки и может через некоторое время, о, Морк(!), будет тебе счастье и ты придешь к той самой, любмой и единственной росписке, в которой будешь видеть все, что тебе хотелось бы. ;)

по ростеру сказать ничего не могу, не вижу смысла.

просто распишу ошибки в отрядах -

1. зачем коммандосам БШ и бурна? возьми 2 бурны, более полезно будет.

2. килла-канам, имхо, бери скорчи, ты все ровно бежать будешь ими, а стрелять только перед чарджем.

3. кеннонам не очень доверяю, если честно, хрупкие они, да и рейндж маловат.

Wazdakka Gutsmek

Weirdboy

Boss Snikrot

Boss Zagstruk

Бэд Трукка забыл взять. Зачем СТОЛЬКО спец. чаров?? с миру по нитке? :)

байки в трупсу закидываются, ведь Wazdakka Gutsmek позволяет только одно подразделение в основные перекинуть?

Ваздакка делает трупсой ВСЕХ орков-байкеров в армии (кроме нобов-байкеров и ХаКушников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всегда запросто, но ты как игрок, одноклубник и даже как будущий оппонент скажи, что ты думаешь по этому поводу?

Может взять гренадеров в карапасе и фистами, их живучесть меня поразила...

Для тех кто не знает - по дикому везению отряд гренадеров с фистом и 3 мельтами победил в ХТХ ДП Слаанеша...

Изменено пользователем lelik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. тебе надо определиться - а чем же таки тебе хочется играть, какими именно орками? вариантов же много.

Cтарался что-то универсальное, сморел какие тут ростеры - не понравились (но может просто от неопытности).

3. посиди, почитай кодекс получше, форум, выкладываемые росписки и может через некоторое время, о, Морк(!), будет тебе счастье и ты придешь к той самой, любмой и единственной росписке, в которой будешь видеть все, что тебе хотелось бы. ;)

И сам не мало думал, и читал тут ростеры, ну ненравятся мне они :)

1. зачем коммандосам БШ и бурна? возьми 2 бурны, более полезно будет.

в 2000 вписывался :) изначально две бурны и хотел, но есть где уменьшиться, так что спасибо.

3. кеннонам не очень доверяю, если честно, хрупкие они, да и рейндж маловат.

ИМХО единственное чем можно попасть пока ближний бой не начался :) А хрупковаты - так пусть отвлекают огонь врага... отряд сливной это без вопросов, но если враг не поведется - может что-то и удасться сделать им.

Бэд Трукка забыл взять. Зачем СТОЛЬКО спец. чаров?? с миру по нитке? :)

Загструк для дип страйка штурмовикам, Сникрот для выхода в тыл - только для этого.

Все силы для ускорения КлозКомбата :)

Ваздакка делает трупсой ВСЕХ орков-байкеров в армии (кроме нобов-байкеров и ХаКушников)

В русском кодексе ни слова про это, АрмиБилдер сказал только одно отделение делает трупсой.

Где указано что любое подразделение скажи пжалста, чтоб было к чему аппелировать в случае чего :)

Если так, то это меняет дело в бользу большего числа байков вместо бойзов и чекабоя...

Изменено пользователем SLAVIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядеть ростер можно? Просто 2 ЛР - это 2 чекиста минимум. А тут еще 2 экзорциста и сестры. Что там вообще полезло убивать ИГшника?

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канонесса (эвик, БП, книжка, кадило) - 2 шт. по 86

Трупса 2х8 чел+мельта+тяж.огн+супериорша(эвик, книжка,БП, кадило) - 2 шт

Трупса 7 чел+мельта+тяж.огн+супериорша(книжка)+Рино -1 шт

Инкв(БП)+3 ХБ+сэйджи+аколит+ЛР - 2 шт

Калидус

Ретрибьютеры 4ХБ+3 чел - 1 шт

Экзы-2 шт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуманно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а аватар бегать не будет?

если он идет с гардами, которые судя по ЕМЛ стрелять собираются, побегать у него не получится, а аватар, который не бежит, обычно не доходит

или я что-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всегда запросто, но ты как игрок, одноклубник и даже как будущий оппонент скажи, что ты думаешь по этому поводу?

От мельт я бы не стал отказываться. Помнишь, что делают с пятном берсерки Кхорна :)

Без мельт они доберутся наверняка.

Я бы подумал об одном/паре отрядов ветеранов с мельтами на Химерах, но знаю, что все упирается в модели :(

Может взять гренадеров в карапасе и фистами, их живучесть меня поразила...

Для тех кто не знает - по дикому везению отряд гренадеров с фистом и 3 мельтами победил в ХТХ ДП Слаанеша...

Ну, им крупно повезло. Непонятно, что хотел от них демонпринц ;), но с чарджа, за две фаза он не убил никого... И его медленно заковыряли фистом с 6 силой :)

Насчет фистов у гвардейцев и ХтХ элемента, у гвардии в общем, согласен с Оракулом Темных Богов - полезность весьма сомнительна. Я бы не брал. Они смогли кого-то убить только по причине дикого лака (ты еще накидал 20+ хитов на скатере ;)), но везение вещь такая - вот она есть, вот ее нет (почти как мед :))

После игры смогу сказать больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LR оправдали ожидания где-то на 40-50%. Думаю попробовать слить один в обмен на раскачку канонессы и закупку отряд серафимок в 7-8 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лендрейдеры не гонял ни разу, поэтому ничего вменяемого сказать не могу. Вопрос такой - как они применялись и насколько хорошо с задачей справились?

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени их на Штурм гваржов и познай силу ВЕДРА. Также, замени Гайд на Дум. Он полезней, учитывая скорпов, Дайров с БС, да и гвардосов. Псисила работающая на любой отряд в армии за 25 птс - чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...