skif Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) За 255 очков можно взять еще 1 лендрейдер =) со спареными лазерками и ХБ что тут еще добавить =) согласен :- аргумент..... можно взять ЛР и в него посадить Техмарина!!!!! :rolleyes: ;) [шутка] Только ЛР 255 стоит а "группа в Техмариновских доспехах" - 235... если убрать из ростера "Техмарина и Ко" то можно взять, на 237 поинтов, вот это: 0) (6 Посвященных+ОскГранаты+ЛК=117)+(6 Посвященных+ОскГранаты+ЛК=117)=234 1) (2 АтакБайка с ММ = 130)+(5 Посвященных+ОскГранаты+ЛК=100)=230 2) (2 Спидера с ММ = 130)+(5 Посвященных+ОскГранаты+ЛК=100)=230 3) (2 Спидера с ММ = 130 + 1 Спидер "Торнадо"(ТяжБолтер,ШтурмПушка) = 80)+ 1 посвященный и 1 неофит= 236 моделей байков больше нет :- а вот Спидеры есть.... :rolleyes: оффтоп: какое максимальное кол-во ЛР(разных) может быть в валидном ростере БТ? по моим подсчетам: 2 ЛРК(КомОтр)+3 ЛРК(Элита)+6 ЛРК(Пехота)+3 ЛР (ТяжОгнПоддержки) = 14 ЛР... жаль что Байкеры не могут "упаковываться" в ЛРК:rolleyes:..вроде и место там есть, а сами Байки можно сверху на броне поставить и использовать как кавер...ну и опять таки еще 3 ЛР в список..недодумали в ГВ ;) Изменено 10 февраля, 2009 пользователем skiff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Digger^BT^ Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 как транспор ЛРС прописан ком скваду и пехотным отрядам плюс 3 хеви слота количество ЛРС взятых как транспор не ограничено ничем =) тока бы очков хватало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 оффтоп: какое максимальное кол-во ЛР(разных) может быть в валидном ростере БТ? по моим подсчетам: 2 ЛРК(КомОтр)+3 ЛРК(Элита)+6 ЛРК(Пехота)+3 ЛР (ТяжОгнПоддержки) = 14 ЛР. Да, 14. Проблема только в том, что это минимум 3710 очков, не считая остальной армии ) ну и всего-то 30 тысяч рублей =) По последнему ростеру. Термосам ОБЯЗАТЕЛЬНО 2+ молотка. Иначе намертво встанут в каком-нибудь СиТане или Врейслорде. Стрелковый техмар - забудь как страшный сон. Инква бери, если так хочешь плазмаканон и хб. Убрать десвинд лаунчер с пода. Ересь. Зачем виндикаторам экстраармор, если он и так может ездить машинспиритом?! Либо менять на дозер, либо вообще снять. А вот на рины ЭА поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) 1500 Pts - Tau Army 1 Commander Shas'el (HQ) @ 280 Pts Fusion Blaster; Missile Pod; Plasma Rifle Bonding Knife Hard-wired multi-tracker Hard-wired drone controller 1 Shield Drone 1 Shield Drone 1 Bodyguard Shas'vre Plasma Rifle; TL Missile Pod Hard-wired multi-tracker 1 Bodyguard Shas'vre TL Missile Pod; Positional Relay Хакушник со своими прихлебателями решает вопросы с тяжелой пехотой, техом. 1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 180 Pts Missile Pod; TL Fusion Blaster Bonding Knife Hard-wired multi-tracker 1 Crisis Battlesuit Missile Pod; TL Fusion Blaster 1 Crisis Battlesuit Missile Pod; TL Fusion Blaster Профильный антитанковый отряд в дипстрайке. Наводится пасовской фишей и позишн релэем хакушников. 7 FireWarrior Team (Troops) @ 205 Pts Pulse Carbine (x7) 1 Shas'ui Pulse Carbine Bonding Knife 1 Devilfish Burst Cannon Disruption Pod Targetting Array Flechette Discharger Multi-tracker 7 FireWarrior Team (Troops) @ 205 Pts Pulse Carbine (x7) 1 Shas'ui Pulse Carbine Bonding Knife 1 Devilfish Burst Cannon Disruption Pod Targetting Array Flechette Discharger Multi-tracker 8 FireWarrior Team (Troops) @ 105 Pts Pulse Carbine (x8) 1 Shas'ui Pulse Carbine Bonding Knife Трупса на прикомандированных фишах. Две фиши собственные, одна пасовская. Карабиновая закачка должна помочь расстреливать врага на безопасном удалении от себя, выпрыгивая из фишей. 5 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 190 Pts Pulse Carbine & Markerlight (x5) 1 Devilfish Marker Beacon; Smart Missile System Disruption Pod Targetting Array Multi-tracker Flechette Discharger Пасов всего один отряд, но при разумном использовании должно хватить. Надеюсь :) 1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 165 Pts Railgun; Burst Cannon (x2) #Targetting Array Disruption Pod Multi-tracker 1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 170 Pts Railgun; Burst Cannon (x2) #Targetting Array Disruption Pod Multi-tracker Blacksun Filter Из тяжелой артиллерии только мобильные хэды. На случай даун ов вора выдан один БСФ. Просто не знал, куда лишние 5 очков деть. Models in Army: 43 Total Army Cost: 1500 ------ Ростер выкладываю как продолжение обсуждения темы «Трупса как основа армии Тау». То есть интересуюсь актуальностью против маринов. Хотелось бы понять, за счет каких изменений можно нарастить огневую мощь ФВ. Как ни пытаюсь, для сохранения живучести армии все равно слишком мало трупсы получается. Как отказаться в этом случае от антитанковой закачки хаку и кризисов. И вообще от кризисов. Как в этом случае уничтожать терминаторов и тяжелую технику. Стоит ли жертвовать подвижностью ФВ, отнимая у них фиши, но увеличивая количество рыл/отрядов. Ю ар велкам! ;) Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 если хочешь риали трупсовую армию, то отряды 12 человек :) не меньше... имхо, кризисы-антитанк лучше уж менять на бродов - намного стабильнее... в хаку отряде плазму менять на фузионки (имхо), они получше прожарят тварей высокотафновых/высокосейвовых + обязательный ТА им надо бы, а то сейчас, допустим, плазма вообще почти не будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Насчет бродов - здесь они могут не смотреться. Армия... хм, скажем так, относительно мобильная - насколько могут быть мобильными тау. А вот огневая мощь карабинов невелика. Прикрыть броды не удастся. Фиши кстати как я понимаю с дронами? А нужен им тогда TA? 1.5 попадания или 2 в среднем... разница невелика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 имхо, кризисы-антитанк лучше уж менять на бродов - намного стабильнее...Вот, в этом ка раз проблема! :rolleyes: Чем бы я не заполнял антитанковые вакансии, не хватает очков на ФВ. Никак не получается высвободить очки для накрутки трупсы. Оптимизация возможных закачек всей армии не может высвободить очков даже на один полноценный отряд ФВ. Это при существенном понижении боевого потенциала всех остальных. Господа, может, предложите здесь свои варианты ростеров, где богато представлены уязвимые тушки ФВ? =) Мне хоть приблизительно представить такой ростер хочется. Фиши кстати как я понимаю с дронами? А нужен им тогда TA? 1.5 попадания или 2 в среднем... разница невелика.Да, это все разумно. Просто думаю таки когда-нибудь их смс-ками вооружить. Пока это все мелочи, трудности у меня в главном. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Хаммеров имхо нужно 3. Взять за счёт отряда кризисов... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Мда... не ожидал, что так много напишут Ну по порядку. Из личных наблюдений: ДК в любом транспорте (ЛР, рина, не важно что) на 1-й ход хапнет от Монолита/Василиска/Хаммерхэда/Призмы - и дальше пойдет пешком... Всё зависит от того как ты кидаешь 4+ коверы. Эта рина в течение двух ходов может иметь 4+ ковер и доезжать. ДК без Рины огребает кучу стрельбы и стремительно редеет, что не так уж хорошо. А может вообще выкинуть байки,заместо них ЛР какой-нить и туда всю роту смерти? ЛР - слишком дорого, а при нашей дороговизне не останется очков на что-то более необходимое. Executioner Не слушай никого. Сейчас тебе тут насоветуют.../ Спасибо, хоть кто-то нашелся кто поддержал. :) Движки то движками,но не факт что форсаж сработает.Возьми Лемартеса заместо Корбуло и одень всех в прыжковые ранцы.Тбе Корбуло только для смертников или ещё для чего-то? Весь смысл ростера в использовании плюсов чаров по максимуму. При этом высокая стоимость отрядов становится более оправданной. ибо возникают проблемы с доставкой 1) данте 2) корбуло 3) армии в узкий фронт. Что-то не припомню таких проблем. Главное - это головой думать, а не тупо переть напролом ДК. Ринка с ДК во второй линии очень хорошо отрезвляет желающих пойти в чарж на какой-нибудь дешевый отряд в первой линии (5 штурмовиков или комбат сквад тактички). из личного опыта: на 2к куда удобнее играть джамп-пак лимитом бладов от одного выбора ХаКу. остальное страдает. Может и удобней, но что делать с хаосом и прочими рукопашными армиями непонятно. Т.К. хаос берет тактички в 10 рыл с кулаком намного дешевле чем наши штурмовики, имея теже 3 атаки и плюсом 2 мельты, а вот когда их атакуют с фуриос чаржем им становится очень солоно. кстати, пример. как вы собираетесь доставлять корбуло? А куда его доставлять-то? если армия идет слопоченой кучкой закрываясь ринами и виндикаторами? Изменено 13 февраля, 2009 пользователем Executioner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 главная трудность - все слишком дорого =/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Зато живуче. Фигли, постоянный 4+ кавер у техники. Этим можно и нужно пользоваться.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 1) не постоянный... 2) 1 брод, имхо, полезней тех 3х кризисов... и пофиг, что он не сильно мобильный.. можно как раз сделать один "снайперский" отряд без фиши и с райфлами - этакий отряд прикрытия при поддержке брода (кстати, оч похоже будет тогда на Кайон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Убивается наша техника обычно мельтами да кулаками ) А вообще я как-то в начале генерил ростер - один героический кризис с чем-то там, два/три хэда и толпа ФВ на фишах. Сплошь мотопехота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Нисколько хэды не живучее - они не 14АВ, и даже не фаст. Не стоит отказываться от кризисов и бродов. Мне только кажется что отрядов пасов надо 2 - чтобы один работал по целям куда летят рельсы (танки), а другой - по пехоте, в которую стреляют ФВ и кризисы. И вообще отмена кавера это сладко. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 1) на полторы 1 отряд в 8 человек и то много... (проверенно множеством тестов) 2) если хэды не подставлять, то они проживут долгую и плодотворную жизнь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eryx Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 а зачем обычным кризисам рокеты? может их лучше заменить на фильты черного солнца и довести численнось ФВ до 8 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 O_o шутишь? 1) нафига БСФ? 2) кризисами в рукопашку идти? ракеты - основное оружие кризисов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eryx Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 если кризисы выходят из дип страйка, чтобы жечь технику, то пострелять из далека скорее всего уже не удасться. если кризисы стреляют из далека то шансы подобраться к противнику чтоб жечь фузионкой невелики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 те кризисы вообще не жизнеспособны - их удел быть заменеными на брод/хаммер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eryx Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 те кризисы вообще не жизнеспособны - их удел быть заменеными на брод/хаммер с нежизнеспособием тех кризисов согласен заменять их нужно на антитанк однозначно вариант кризисов с фузиоками тоже возможен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 ракеты - основное оружие кризисов...Вот-вот. Отличная сила позволяет кромсать легую технику и транспорты. Дальнобойность позволяет держаться на хорошей дистанции. Плюс не стоит забывать, что дипстрайк не всегда бывает прицельный, дальности фузионки может не хватить. Ракеты даются для универсальности и хороших боевых качеств. И стоят недорого. Мне только кажется что отрядов пасов надо 2 - чтобы один работал по целям куда летят рельсы (танки), а другой - по пехоте, в которую стреляют ФВ и кризисы. И вообще отмена кавера это сладко.На какие шиши? =) те кризисы вообще не жизнеспособны - их удел быть заменеными на брод/хаммерВ чем состоит нежизнеспособность? Их надо аккуратно использовать, не кидая в пекло. Под ураганным огнем лазок, плазмы, мельт и ассолток вроде никто не живет :? главная трудность - все слишком дорого =/Похоже, только один человек меня понимает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 дорого - превозмогать... при дипе они в любом случае станут целью номер адын.... так что проживут они макс два хода ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eryx Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 В чем состоит нежизнеспособность? Их надо аккуратно использовать, не кидая в пекло. Под ураганным огнем лазок, плазмы, мельт и ассолток вроде никто не живет Писал уже. см сообщение №14 А чем ЛР останаливать будешь? пары рельс явно недостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Вот уже вторую тему подряд никто не может дать четкий ответ на вопрос. Я напоминаю, что разговор идет об армии, основу которой составляет трупса в лице ФВ. Бороться эта армия должна эффективно против маринов. Меня упорно убеждают, что брать кризисы, хаммерхэды и броды — полезней, дешевле и лучше. Брать их надо больше, и вкачивать пострашней. Философия мех-Тау действительно позволяет решать любые задачи. Я об этом знаю! =) Еще раз, мои синемордые братья, обратие свои ясные взоры на мои сообщения. В них я говорю о том, что мне не хватает очков для создания приемлимого антитеха и соответсвия ростера концепции «много трупсы». Повторяю вопрос: как в рамках представленного варианта ростера выделить нужную сумму на увеличения численности отрядов/общего количества ФВ? Или прошу предстваить свои варианты ростеров, где большое количество трупсы оставляет место достаточному количеству антитеха. Со специализацией против маринов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) я с самого начала темы предлагаю слить нафиг кризисов с фузями, удешевить хаку, взять одного брода и блин дабить таки ФВ до 12 рыл... притом один отряд взять с райфлами... ЗЫ ну почему меня никто как обычно не слушает??? (((( Изменено 10 февраля, 2009 пользователем mr. J. Gluck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти