Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

За 255 очков можно взять еще 1 лендрейдер =) со спареными лазерками и ХБ что тут еще добавить =)

согласен :- аргумент.....

можно взять ЛР и в него посадить Техмарина!!!!! :rolleyes: ;) [шутка]

Только ЛР 255 стоит а "группа в Техмариновских доспехах" - 235...

если убрать из ростера "Техмарина и Ко" то можно взять, на 237 поинтов, вот это:

0) (6 Посвященных+ОскГранаты+ЛК=117)+(6 Посвященных+ОскГранаты+ЛК=117)=234

1) (2 АтакБайка с ММ = 130)+(5 Посвященных+ОскГранаты+ЛК=100)=230

2) (2 Спидера с ММ = 130)+(5 Посвященных+ОскГранаты+ЛК=100)=230

3) (2 Спидера с ММ = 130 + 1 Спидер "Торнадо"(ТяжБолтер,ШтурмПушка) = 80)+ 1 посвященный и 1 неофит= 236

моделей байков больше нет :- а вот Спидеры есть.... :rolleyes:

оффтоп: какое максимальное кол-во ЛР(разных) может быть в валидном ростере БТ?

по моим подсчетам:

2 ЛРК(КомОтр)+3 ЛРК(Элита)+6 ЛРК(Пехота)+3 ЛР (ТяжОгнПоддержки) = 14 ЛР...

жаль что Байкеры не могут "упаковываться" в ЛРК:rolleyes:..вроде и место там есть, а сами Байки можно сверху на броне поставить и использовать как кавер...ну и опять таки еще 3 ЛР в список..недодумали в ГВ ;)

Изменено пользователем skiff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как транспор ЛРС прописан ком скваду и пехотным отрядам

плюс 3 хеви слота

количество ЛРС взятых как транспор не ограничено ничем =) тока бы очков хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп: какое максимальное кол-во ЛР(разных) может быть в валидном ростере БТ?

по моим подсчетам:

2 ЛРК(КомОтр)+3 ЛРК(Элита)+6 ЛРК(Пехота)+3 ЛР (ТяжОгнПоддержки) = 14 ЛР.

Да, 14. Проблема только в том, что это минимум 3710 очков, не считая остальной армии ) ну и всего-то 30 тысяч рублей =)

По последнему ростеру.

Термосам ОБЯЗАТЕЛЬНО 2+ молотка. Иначе намертво встанут в каком-нибудь СиТане или Врейслорде.

Стрелковый техмар - забудь как страшный сон. Инква бери, если так хочешь плазмаканон и хб.

Убрать десвинд лаунчер с пода. Ересь.

Зачем виндикаторам экстраармор, если он и так может ездить машинспиритом?! Либо менять на дозер, либо вообще снять.

А вот на рины ЭА поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1500 Pts - Tau Army

1 Commander Shas'el (HQ) @ 280 Pts

Fusion Blaster; Missile Pod; Plasma Rifle

Bonding Knife

Hard-wired multi-tracker

Hard-wired drone controller

1 Shield Drone

1 Shield Drone

1 Bodyguard Shas'vre

Plasma Rifle; TL Missile Pod

Hard-wired multi-tracker

1 Bodyguard Shas'vre

TL Missile Pod; Positional Relay

Хакушник со своими прихлебателями решает вопросы с тяжелой пехотой, техом.

1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 180 Pts

Missile Pod; TL Fusion Blaster

Bonding Knife

Hard-wired multi-tracker

1 Crisis Battlesuit

Missile Pod; TL Fusion Blaster

1 Crisis Battlesuit

Missile Pod; TL Fusion Blaster

Профильный антитанковый отряд в дипстрайке. Наводится пасовской фишей и позишн релэем хакушников.

7 FireWarrior Team (Troops) @ 205 Pts

Pulse Carbine (x7)

1 Shas'ui

Pulse Carbine

Bonding Knife

1 Devilfish

Burst Cannon

Disruption Pod

Targetting Array

Flechette Discharger

Multi-tracker

7 FireWarrior Team (Troops) @ 205 Pts

Pulse Carbine (x7)

1 Shas'ui

Pulse Carbine

Bonding Knife

1 Devilfish

Burst Cannon

Disruption Pod

Targetting Array

Flechette Discharger

Multi-tracker

8 FireWarrior Team (Troops) @ 105 Pts

Pulse Carbine (x8)

1 Shas'ui

Pulse Carbine

Bonding Knife

Трупса на прикомандированных фишах. Две фиши собственные, одна пасовская.

Карабиновая закачка должна помочь расстреливать врага на безопасном удалении от себя, выпрыгивая из фишей.

5 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 190 Pts

Pulse Carbine & Markerlight (x5)

1 Devilfish

Marker Beacon; Smart Missile System

Disruption Pod

Targetting Array

Multi-tracker

Flechette Discharger

Пасов всего один отряд, но при разумном использовании должно хватить. Надеюсь :)

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 165 Pts

Railgun; Burst Cannon (x2)

#Targetting Array

Disruption Pod

Multi-tracker

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 170 Pts

Railgun; Burst Cannon (x2)

#Targetting Array

Disruption Pod

Multi-tracker

Blacksun Filter

Из тяжелой артиллерии только мобильные хэды.

На случай даун ов вора выдан один БСФ. Просто не знал, куда лишние 5 очков деть.

Models in Army: 43

Total Army Cost: 1500

------

Ростер выкладываю как продолжение обсуждения темы «Трупса как основа армии Тау». То есть интересуюсь актуальностью против маринов.

Хотелось бы понять, за счет каких изменений можно нарастить огневую мощь ФВ.

Как ни пытаюсь, для сохранения живучести армии все равно слишком мало трупсы получается.

Как отказаться в этом случае от антитанковой закачки хаку и кризисов. И вообще от кризисов.

Как в этом случае уничтожать терминаторов и тяжелую технику.

Стоит ли жертвовать подвижностью ФВ, отнимая у них фиши, но увеличивая количество рыл/отрядов.

Ю ар велкам! ;)

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочешь риали трупсовую армию, то отряды 12 человек :) не меньше...

имхо, кризисы-антитанк лучше уж менять на бродов - намного стабильнее...

в хаку отряде плазму менять на фузионки (имхо), они получше прожарят тварей высокотафновых/высокосейвовых + обязательный ТА им надо бы, а то сейчас, допустим, плазма вообще почти не будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет бродов - здесь они могут не смотреться. Армия... хм, скажем так, относительно мобильная - насколько могут быть мобильными тау. А вот огневая мощь карабинов невелика. Прикрыть броды не удастся.

Фиши кстати как я понимаю с дронами? А нужен им тогда TA? 1.5 попадания или 2 в среднем... разница невелика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, кризисы-антитанк лучше уж менять на бродов - намного стабильнее...
Вот, в этом ка раз проблема! :rolleyes:

Чем бы я не заполнял антитанковые вакансии, не хватает очков на ФВ.

Никак не получается высвободить очки для накрутки трупсы.

Оптимизация возможных закачек всей армии не может высвободить очков даже на один полноценный отряд ФВ. Это при существенном понижении боевого потенциала всех остальных.

Господа, может, предложите здесь свои варианты ростеров, где богато представлены уязвимые тушки ФВ? =)

Мне хоть приблизительно представить такой ростер хочется.

Фиши кстати как я понимаю с дронами? А нужен им тогда TA? 1.5 попадания или 2 в среднем... разница невелика.
Да, это все разумно. Просто думаю таки когда-нибудь их смс-ками вооружить.

Пока это все мелочи, трудности у меня в главном. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаммеров имхо нужно 3. Взять за счёт отряда кризисов... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... не ожидал, что так много напишут

Ну по порядку.

Из личных наблюдений: ДК в любом транспорте (ЛР, рина, не важно что) на 1-й ход хапнет от Монолита/Василиска/Хаммерхэда/Призмы - и дальше пойдет пешком...

Всё зависит от того как ты кидаешь 4+ коверы. Эта рина в течение двух ходов может иметь 4+ ковер и доезжать. ДК без Рины огребает кучу стрельбы и стремительно редеет, что не так уж хорошо.

А может вообще выкинуть байки,заместо них ЛР какой-нить и туда всю роту смерти?

ЛР - слишком дорого, а при нашей дороговизне не останется очков на что-то более необходимое.

Executioner Не слушай никого. Сейчас тебе тут насоветуют.../

Спасибо, хоть кто-то нашелся кто поддержал. :)

Движки то движками,но не факт что форсаж сработает.Возьми Лемартеса заместо Корбуло и одень всех в прыжковые ранцы.Тбе Корбуло только для смертников или ещё для чего-то?

Весь смысл ростера в использовании плюсов чаров по максимуму. При этом высокая стоимость отрядов становится более оправданной.

ибо возникают проблемы с доставкой 1) данте 2) корбуло 3) армии в узкий фронт.

Что-то не припомню таких проблем. Главное - это головой думать, а не тупо переть напролом ДК. Ринка с ДК во второй линии очень хорошо отрезвляет желающих пойти в чарж на какой-нибудь дешевый отряд в первой линии (5 штурмовиков или комбат сквад тактички).

из личного опыта: на 2к куда удобнее играть джамп-пак лимитом бладов от одного выбора ХаКу. остальное страдает.

Может и удобней, но что делать с хаосом и прочими рукопашными армиями непонятно. Т.К. хаос берет тактички в 10 рыл с кулаком намного дешевле чем наши штурмовики, имея теже 3 атаки и плюсом 2 мельты, а вот когда их атакуют с фуриос чаржем им становится очень солоно.

кстати, пример. как вы собираетесь доставлять корбуло?

А куда его доставлять-то? если армия идет слопоченой кучкой закрываясь ринами и виндикаторами?

Изменено пользователем Executioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато живуче.

Фигли, постоянный 4+ кавер у техники.

Этим можно и нужно пользоваться.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) не постоянный...

2) 1 брод, имхо, полезней тех 3х кризисов... и пофиг, что он не сильно мобильный.. можно как раз сделать один "снайперский" отряд без фиши и с райфлами - этакий отряд прикрытия при поддержке брода (кстати, оч похоже будет тогда на Кайон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивается наша техника обычно мельтами да кулаками )

А вообще я как-то в начале генерил ростер - один героический кризис с чем-то там, два/три хэда и толпа ФВ на фишах. Сплошь мотопехота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нисколько хэды не живучее - они не 14АВ, и даже не фаст. Не стоит отказываться от кризисов и бродов.

Мне только кажется что отрядов пасов надо 2 - чтобы один работал по целям куда летят рельсы (танки), а другой - по пехоте, в которую стреляют ФВ и кризисы. И вообще отмена кавера это сладко.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) на полторы 1 отряд в 8 человек и то много... (проверенно множеством тестов)

2) если хэды не подставлять, то они проживут долгую и плодотворную жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O_o шутишь?

1) нафига БСФ?

2) кризисами в рукопашку идти? ракеты - основное оружие кризисов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кризисы выходят из дип страйка, чтобы жечь технику, то пострелять из далека скорее всего уже не удасться.

если кризисы стреляют из далека то шансы подобраться к противнику чтоб жечь фузионкой невелики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те кризисы вообще не жизнеспособны - их удел быть заменеными на брод/хаммер

с нежизнеспособием тех кризисов согласен

заменять их нужно на антитанк однозначно

вариант кризисов с фузиоками тоже возможен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ракеты - основное оружие кризисов...
Вот-вот. Отличная сила позволяет кромсать легую технику и транспорты.

Дальнобойность позволяет держаться на хорошей дистанции.

Плюс не стоит забывать, что дипстрайк не всегда бывает прицельный, дальности фузионки может не хватить.

Ракеты даются для универсальности и хороших боевых качеств. И стоят недорого.

Мне только кажется что отрядов пасов надо 2 - чтобы один работал по целям куда летят рельсы (танки), а другой - по пехоте, в которую стреляют ФВ и кризисы. И вообще отмена кавера это сладко.
На какие шиши? =)

те кризисы вообще не жизнеспособны - их удел быть заменеными на брод/хаммер
В чем состоит нежизнеспособность? Их надо аккуратно использовать, не кидая в пекло. Под ураганным огнем лазок, плазмы, мельт и ассолток вроде никто не живет :?

главная трудность - все слишком дорого =/
Похоже, только один человек меня понимает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорого - превозмогать...

при дипе они в любом случае станут целью номер адын.... так что проживут они макс два хода ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем состоит нежизнеспособность? Их надо аккуратно использовать, не кидая в пекло. Под ураганным огнем лазок, плазмы, мельт и ассолток вроде никто не живет

Писал уже. см сообщение №14

А чем ЛР останаливать будешь? пары рельс явно недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже вторую тему подряд никто не может дать четкий ответ на вопрос.

Я напоминаю, что разговор идет об армии, основу которой составляет трупса в лице ФВ.

Бороться эта армия должна эффективно против маринов.

Меня упорно убеждают, что брать кризисы, хаммерхэды и броды — полезней, дешевле и лучше. Брать их надо больше, и вкачивать пострашней. Философия мех-Тау действительно позволяет решать любые задачи.

Я об этом знаю! =)

Еще раз, мои синемордые братья, обратие свои ясные взоры на мои сообщения.

В них я говорю о том, что мне не хватает очков для создания приемлимого антитеха и соответсвия ростера концепции «много трупсы».

Повторяю вопрос: как в рамках представленного варианта ростера выделить нужную сумму на увеличения численности отрядов/общего количества ФВ?

Или прошу предстваить свои варианты ростеров, где большое количество трупсы оставляет место достаточному количеству антитеха.

Со специализацией против маринов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с самого начала темы предлагаю слить нафиг кризисов с фузями, удешевить хаку, взять одного брода и блин дабить таки ФВ до 12 рыл... притом один отряд взять с райфлами...

ЗЫ ну почему меня никто как обычно не слушает??? ((((

Изменено пользователем mr. J. Gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...