Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM [2000]


Рекомендуемые сообщения

У ростера будут проблемы с 14 броней и 2+ сейвом. Было бы неплохо вместо флеймеров в тактички сунуть мелты. Очки можно снять с виндикатора. Зачем сержанту скаутов болтер? Может лучше ему тоже снайперку выдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я бы подумал насчет клавсов. Все-таки среднее значение на D6 - 3.5, а 2 профильные атаки отнимаются. Взяв косы ты получаешь те же 1+2 профильные=3, но стабильно и дешевле. Хотя может тебе на шестерки прет, тогда да.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мучительно выбираю вторую армию (первая - СМ)…некроны…

Злая (в смысле evil force) и пафосная армия, которую быстро покрасить, где мало юнитов и они без (!) закачек (изученный кодекс эльдар вогнал в депрессию на неделю)):

v2

Monolith

Monolith

3 heavy destroyers

5 destroyers

5 destroyers

3 wraiths

Lord (4++/ destroyer body/ orb/коса)

13 necron warriors

12 necron warriors

Как оно?

Сразу вопрос – я могу вытаскивать воинов из монолитов, если послал их в резерв (обходя ограничение, что только 3й+ отряд может выходить из монолита)? Насколько я понимаю кодекс писался, когда нельзя было всех кидать в резерв. (сразу извиняюсь если вопрос банален, а ответ очевиден))

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно зачем взяты термоса: без средств доставнки (читай ЛР) стрелки их застрелят, а рукопашники забьют. Возможно лучше взять штернов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой бросок на 2+ окупает клешни :) с 4мя родными атаками хевикарни ихмо несколько убог.

4+1+2 на чардже вс д6+1+1+2 на чардже.

Крылатый тиран тут скорее минус, чем плюс. Синапс нужен контролировать толпень группы "центр" а один синапс ненадежен, выбьют его 100%.

Еще гарды, ставшие вперед, дают остальным монстрам 4+ кавер, что шикарно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Neithan какие на хрен проблемы с 14 бронёй у нас что так много ЛР на 1000 очков???

2leks да терминаторы прям тряпки застрелят их на фиг, если с ними капитана водить то раны на него вешать можно. Терминаторы и сами стрелять умеют да и по морде надавать могут. Ах да и их дипом выкинуть можно

по ростеру скаутов на фиг возьми либо предатор либо спидер с ракетами ну и мультимелту повесить мона

всё остальное норм, конечно не убер но при грамотном командовании всё будет хорошо

терминаторам можно ещё чейн фист выдать, :D а то вдруг

асалтные конечно бы лучше смотрелись но их советуют все и всяпоэтому советовать не буду

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой бросок на 2+ окупает клешни :)

нет конечно. клешни забирают 3 атаки (там косы обычно). т.е. бросок на 4+ - окупит только. При 3 имеем поинтсинк (ибо клешни дороже)

Вообщем спор старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Neithan какие на хрен проблемы с 14 бронёй у нас что так много ЛР на 1000 очков???

2leks да терминаторы прям тряпки застрелят их на фиг, если с ними капитана водить то раны на него вешать можно. Терминаторы и сами стрелять умеют да и по морде надавать могут. Ах да и их дипом выкинуть можно

по ростеру скаутов на фиг возьми либо предатор либо спидер с ракетами ну и мультимелту повесить мона

всё остальное норм, конечно не убер но при грамотном командовании всё будет хорошо

терминаторам можно ещё чейн фист выдать, :D а то вдруг

асалтные конечно бы лучше смотрелись но их советуют все и всяпоэтому советовать не буду

На счёт ЛР спорить не буду, но то что они встречаются на 1000 это однозначно.

С другой стороны противник берущий ЛР тратит на него много очков и скорее всего везёт на нём что то стоящее - следовательно это уже пол цены армии. Так что надо просто быть аккуратнее с вражеским ЛР - остановить не остановим, но надо просто попытать не попасть под чардж его пассажиров и по возможности контр атаковать их самих :)

Насчёт замены скаутов действительно подумаю - не фанат их.

Ассолтных не хочу, потому что мне их в этом ростере не начем возить, да и обычные больше нравятся и для них на 1500 ЛР найдётся :D

==============================================================

Усилить тактические отряды и добавить охотника на танки в лице спидера с ММ

Imperial Fists - 1000

1 Captain (HQ) @ 130 Pts

Boltgun;

Relic Blade (x1);

Frag grenades;

Krak grenades

Iron Halo

5 Terminator Squad (Elites) @ 230 Pts

Terminator Armour;

Terminator Sergeant;

Power Fist (x4);

Power Weapon (x1);

Cyclone Missile Launcher (x1);

Storm Bolter (x5)

9 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Boltgun (x7);

Bolt Pistol (x9);

Missile Launcher (x1);

Meltagun (x1);

Frag grenades;

Krak grenades

1 Sergeant

Boltgun;

Power Fist (x1);

Frag grenades;

Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

Smoke Launchers;

Search-Light;

Storm Bolter (x1)

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Boltgun (x7);

Bolt Pistol (x9);

Missile Launcher (x1);

Flamer (x1);

Frag grenades;

Krak grenades

1 Sergeant

Boltgun;

Power Fist (x1);

Frag grenades;

Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

Smoke Launchers;

Search-Light;

Storm Bolter (x1)

1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts

Smoke Launchers;

Search-Light;

Demolisher Cannon;

Storm Bolter (x1)

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 60 Pts

1 Land Speeder

Multi-Melta

Models in Army: 30

Total Army Cost: 1000

Изменено пользователем Eisen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравним следующее - за 8 очков иметь 3 атаки (то есть 2 родные + 1 докупленная) или за 25 иметь д6.

при броске 1, мы теряем 2 атаки от варианта вторых кос.

при броске 2, мы теряем 1 атаку от варианта вторых кос.

при броске 3, мы имеем столько же атак как от варианта вторых кос.

4 - дает +1 атаку

5 - дает +2 атаки

6 - дает +3 атаки

То есть при броске 1-2 мы теряем, бросок 3 мы ничего не получаем, 4+ дают бонусы при разнице в 17 очков. На мой взгляд более чем приемлимо :)

Изменено пользователем Оракул темных богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и мясо, в вот таком вот виде) Но огневая мощь заметно падает. Даже если поменять риперов на ходоков.

П.с.: хочу пересадить драконов в фалькон. Не могу найти очков...

Изменено пользователем Ph@ntom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Mitrius - зато там 10 человек против 6, и он скоринг, к тому же минус один легкий киллпоинт. Да и в отличие от доминионок, он может работать не только антитанком.

Изменено пользователем Арлиен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу замены спаренной кислотки на спаренный пожиратель у карни....будет 4 выстрела...в идеале будет 4 раны,у кислот при хите я тоже накрою штуки 4(и не говорите что все и всегда соблюдают 2 дюйма между подставками)), но у кислотки дальность+6 дюймов и сила +1 вот и вся арифметика.

Kofa

"Ну, тут уже альтернативные издержки. Так ли часто приходится чарджить в кавер?"

Ну у нас достаточно кавера чтобы задумываться о нём, а играть на пустом столе что-то не тянет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2000 Pts - Eldar 2006 PR Army

1 Eldrad Ulthran, Farseer of Ulthwe (HQ) @ 210 Pts

1 Avatar of Khaine (HQ) @ 155 Pts

10 Wraithguard (Troops) @ 396 Pts

1 Spiritseer @ [46] Pts

Enhance [15]

6 Pathfinders (Troops) @ 144 Pts

6 Fire Dragons (Elites) @ 206 Pts

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin-linked Shuriken catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Energy

Field

Spirit Stones [10]

9 Harlequins (Elites) @ 228 Pts

Harlequin's Kiss (x9);

1 Shadowseer @ [52] Pts

Harlequin's Kiss

3 War walker squadron (Heavy Support) @ 180 Pts

Scatter Laser; Scatter Laser

1 Fire Prism (Heavy Support) @ 115 Pts

Twin-linked Shuriken catapult; Prism cannon

1 Fire Prism (Heavy Support) @ 115 Pts

Twin-linked Shuriken catapult; Prism cannon

6 Dire Avengers (Troops) @ 226 Pts

1 Exarch @ [44] Pts

Bladestorm [15]

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin-linked Shuriken catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Energy

Field

Spirit Stones [10]

Models in Army: 49

Total Army Cost: 1997

Вот гдето так!

есть идея поменять авенжеров на серпенте на 2 пачки по 10 гвардов со скатерами.

арлики от ситуации либо скринят гвардов без особого вреда для себя либо наоборот прячутся за ними и используются как контр чарж.

Ультран бегает с гвардами.

Пинайте!)

Изменено пользователем @}!{()g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Imperial Fists - 1500

1 Captain (HQ) @ 145 Pts

Relic Blade (x1);

Boltgun (x1);

Artificer Armour;

Frag grenades;

Krak grenades

Iron Halo

5 Terminator Squad (Elites) @ 480 Pts

Terminator Armour;

Terminator Sergeant;

Power Fist (x4);

Power Weapon (x1);

Cyclone Missile Launcher (x1);

Storm Bolter (x5)

1 Land Raider @ [250] Pts

Smoke Launchers;

Search-Light;

Twin Heavy Bolter;

Twin Lascannon Sponsons (x2);

1 Dreadnought (Elites) @ 145 Pts

Smoke Launchers;

Search-Light;

Dread. CC Weapon;

Heavy Flamer;

Twin Lascannon

9 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Boltgun (x7);

Bolt Pistol (x9);

Missile Launcher (x1);

Meltagun (x1);

Frag grenades;

Krak grenades

1 Sergeant

Boltgun;

Power Fist (x1);

Frag grenades;

Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

Smoke Launchers;

Search-Light;

Storm Bolter (x1)

9 Tactical Squad (Troops) @ 235 Pts

Boltgun (x7);

Bolt Pistol (x9);

Missile Launcher (x1);

Meltagun (x1);

Frag grenades;

Krak grenades

1 Sergeant

Boltgun;

Power Fist (x1);

Frag grenades;

Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

Smoke Launchers;

Search-Light;

Storm Bolter (x1)

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

1 Land Speeder Tornado

Heavy Flamer (x1);

Multi-Melta (x1)

0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

1 Land Speeder Tornado

Heavy Flamer (x1);

Multi-Melta (x1)

1 Vindicator (Heavy Support) @ 120 Pts

Smoke Launchers;

Search-Light;

Dozer Blade;

Demolisher Cannon;

Storm Bolter (x1)

Models in Army: 33

Total Army Cost: 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринцепе паверплеерно и вполне даже беково.

1) Не думаешь всеже о зонтропах? вполне рабочий юнит. Пусть и рандомный. 1 синпас 2-м крик. всем варп бласт.

2) никогда бы неподнял бы фексу иню.. пусть бьет вместе с кулаками (остальных всеравно не догнать)

3) недумаешь о пачечке гантов "без числа" Елси играть не на килпоинты можно смело послать на амбразуру 1-2 раза. а потом оставить на 1-2 воскрешении крыть точку сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу вопрос – я могу вытаскивать воинов из монолитов, если послал их в резерв (обходя ограничение, что только 3й+ отряд может выходить из монолита)? Насколько я понимаю кодекс писался, когда нельзя было всех кидать в резерв. (сразу извиняюсь если вопрос банален, а ответ очевиден))

нет. Только 3-ий и выше отряды можно выводить из монолита. RAW.

По ростеру... мило. Но четсно не стараться замаксить какую-то сторону у некрон - это путь к проигрышу. Лорд с 3 врейтами, это ни разу не контрчардж ;)

Ты тут от чарджей по идее должен спасаться мобильностью дестров и монолитами. Пытаться хоть кого-то остановить или кильнуть Лордом+3 врейта - это наивно :)

п.с. Это я конечно про жесткие игры говорю... Для френдлиплея вполне сойдет ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, количество миниатюр перевалило за 3000 очков... Собственно есть разнообразная трупса из хсмов в любой закачке, элита разной степени, тяжелая поддержка, всякие лорды, ДП, обли... вощем полный набор. Главное - оптимизировать ростер на 1500 очков. Потом будем думать и о 2000...

Из рекомендаций - все просто хсмы с иконами сланеша - тут уж никак. тема тентаклей меня бодрит просто.

ХаКу - сорк сланеша с лешем - 125

Элита - чузеных5 200

5плазм в рино

Элита - Дред 105

мисла, ХФ

Трупса - барсуки х8 208

чемпион с фистом

рино 35

Трупса - хсмх10 230

мельтах2, фист, слаанеш

рино 35

Трупса - хсмх10 220

огнеметх2, фист, слаанеш

рино 35

ХС - облих2 150

ХС - облих2 150

ИТОГО - 1493

Сорк едет с берсарями в ринке. Обли поддерживают штурм огнем. Дред стягивает огонь и гадит врагам/своим (вообще, вот, дред взят на сдачу на самом деле - просто на 113 очков - хз, что ещё взять, имхо самое оно - дред)

Из имеющихся минь ещё есть (что можно советовать - ещё взвод сланешитов с мельтами и фистом из 10 рыл, ЛР, сланешитский ДП (и ещё один - без марки (непокрас то есть), ещё обли, всякие спавны, хавоки, позесты, термоса, лорды во всяких закачках) З.Ы. виндика и дефа нету.... Так что советовать его бессмысленно.... да и нужно ли (но аргументы приветствуются)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень люблю формат 1500. мыслю только на 1000 или 2000, поэтому мое мнение может невписыватся по очкам для 1500.

Идея практически близка к твоей - тоетсь попробовать использовать воинов пусть не как основную ударную силу но и не как баласт. (заставить их работать и отрабатывать)

1) покрайнемере на 2000 я когда себе тестил некронов (выбираю 2 армию) брал 2. № казалось жирным очков на остальное нехватит. А 2 - в них кроется возможность 2-го воскрешения и вытягивания отрядов из мест неочень для них "приятных"

2)Попробуй бесмертных вместо дестроеров. Главное и ключевое приимущество дестроеров против бесмертных в их подвижности , а при наличии толп воинов он не так нужен.

В живучести они немного ( хотя я склоняюсь что существенее) превосходят дестров. - просто больше вундов.

В убойности стрельбы по технике однозначно лучше - больше встрелов.

Против пехоты .. трудно сказать, а высчитывать лень у одних 6 сила, у других больше выстрелов.

3) Трудно чтото сказать про крутость или некрутость дипстарайка.. я как и большинство скланяюсь в его черезмерноНЕАдекватную рискованость дающюю слишком незначительные приемущества.

4) Мы с другом ( что тоже думал собирать ли некров со мной) думали наз закачкой некрон лорда.

на 2000 их было 2. Наличие орба и и косы с дестроер боди считали обязательным.

Орб - без обьяснений. киборг боди с косой - в первую очередь для живучести и для более мение гарантного уничтожения( в плане анигиляции) важной техники врага в хтх. ( шаблоны манолита нестабильны и их мало, гаус рендинг нестабилен и годен в первую очередь для обездвижевания транспорта. и ослабления его трудоспособности)

И всегда брали 1-му лорду огненый взгляд. ибо данная армия 100% в каждом бою под чейнибудь чардж подпадет.. задействвован был практически в каждом бое.

В целом расписка тогда будет хороша .. но жесткий паверплей невыдержит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=) я ждал, я ждал, когда и ты напишешь свой плюшевый ростер!

По сабжу- мне нравится расписка, играть должно приятно. Единственно что мне непонятно- чузены. Как они будут действовать- вылезут из инфильтры в 1 ход, постреляют, убьют кого- нибудь, и доблестно умрут? Или они едут в ринке следом за сорком с берсарями?

Кстати- где твои разрекламированные слаанешские позесты ? ;) я бы предложил попробовать впихнуть еще сорка в компании позестов в рину вместо дреда и чузенов. Будет совсем безумно интересная расписка,и барсуки, и позесты.

ЗЫ- я вот думаю, можно же играть и одной пехотой, без всяких виндиков - дефов... обли все равно универсальны.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете того, что вчера мне пришел из Англии Кузнец Войны, то конечно оставлять Лорда в термоарморе не хочется... Будет Кузнец с демон шашкой (серворука) и крыльями (потом придумаю как сделать ВИЗИВИГ) :)

у одержимых отличные крылья, но боюсь плохо подойдут к варсмиту. нужно что нибудь механическое. только не делай джамп пак - не сможет сесть в рину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати- где твои разрекламированные слаанешские позесты ?

Я против позестов если ты заметил и читал мои посты выше. Они у меня есть - не спорю, я ими играю иогда, но в этом ростере им места нет)).

Что касается чузенов - это "лекарство" против сквадронов из ЛР. Мы приехали из аутфланка, сделали 10 выстрелов с плазмы. Учитывая то, что в сквадроне 4 (иммобилайзд) = 5 (врекд), вот, собственно и оно.

Обычно они свое дело делают. Как минимум - деморализуют противника. По статистике приезжают на 3 ход в среднем. Есть 30% шанс, что приедут не с той стороны откуда нужно - и в этом действительно слабый момент. Ибо пару раз было действительно охота после бросков на "откуда приехали" сказать - ..лять)).

З.Ы. инфильтра кидается со второго хода.

З.З.Ы. суть в том, что когда мы выехали чузенами на третий ход, то основная часть армии уже в деплойке врага, поэтому - дополнительное разочарование для оппонента, у которого банально может просто некому будет убивать эти пять рыл.

Изменено пользователем ЧертоЗмее-Спасатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое вот извращение, но вроде имеет шансы сыграть

идея позестов в ЛР честно позаимствована у камрада Gallahad'а

И где же они? позесты ? =) Паходу, отсоветовали? Зря,зря... потестили бы, а там уж...

Люди правы- рапторы тут никуда не впились -антитанк очень плохой,умрут быстро, Люций непонятно о чем... я бы целиком все переписал бы с нуля-как то непонятно, как все будет играть, нету связки скоринг/антитанк/антипех/ , нету внятного представления о том,как это все должно работать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против позестов если ты заметил и читал мои посты выше. Они у меня есть - не спорю, я ими играю иогда, но в этом ростере им места нет)).

Что касается чузенов - это "лекарство" против сквадронов из ЛР. Мы приехали из аутфланка, сделали 10 выстрелов с плазмы. Учитывая то, что в сквадроне 4 (иммобилайзд) = 5 (врекд), вот, собственно и оно.

Обычно они свое дело делают. Как минимум - деморализуют противника. По статистике приезжают на 3 ход в среднем. Есть 30% шанс, что приедут не с той стороны откуда нужно - и в этом действительно слабый момент. Ибо пару раз было действительно охота после бросков на "откуда приехали" сказать - ..лять)).

З.Ы. инфильтра кидается со второго хода.

З.З.Ы. суть в том, что когда мы выехали чузенами на третий ход, то основная часть армии уже в деплойке врага, поэтому - дополнительное разочарование для оппонента, у которого банально может просто некому будет убивать эти пять рыл.

Ну, возможно и так- я чузенами не играю вообще, слабо представляю, как они работают, поэтому и спросил. Что против позестов- заметил, это я так, шутки для ;) Просто вдруг пришла в голову идея взять в ростер 2-х сорков, одного с берсаками, другого с позестами, и посмотреть, во что выльется(ни в коем случае, не сравниваю берсаков с позестами!) А так- у тебя вроде все на месте, леш , обли =) Когда потестишь- распиши плз как твой ростер играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...