Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Bright Wizard


Рекомендуемые сообщения

Один на один тут не катит - это командная игра.

Изменено пользователем Great spirit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один на один тут не катит - это командная игра.

я :oops: знаю.

 ! 
Предупреждение:

Ведем конструктивный диалог, и не переходим на личности. Всегда можете встретится в игре и доказать свой скилл, а здесь его длинной не надо мерится.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел узнать насчёт палки, она урон магический добавляет или просто палка-тыкалка и её стоит брать только из-за бонусов к инте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая конкретно палка? обычно если она добовляет дамаг магический- то это для магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обычный посох мага, грубо: урон 25, +40 к инте.

Этот урон физический и никак на силу спелов не влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обычный посох мага, грубо: урон 25, +40 к инте.

Этот урон физический и никак на силу спелов не влияет?

только физический. хотя маг иногда палкой дерется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все написанное ниже исключительно мое ИМХО. :)

Исключительно класс для командой игры, 2 основных переходных уровня это 8 и 25, на 8 получаем вспышку, первую аое с большим дмж и на 25 дождик, аое с очень большим дмж, огромной площадью и периодическим нанесением повреждения в течении 10 секунд.

Что со вспышкой, что с дождиком единственная проблема, это не такая большая дальность применения. Оба спела увеличивают свой дмж при накопление жара.

Незаменимый класс на осадах и защитах крепостей, так как способен ( после 25 особо ) аое поражать огромное количество врагов.

Дождик просто шикарен в применении, с тактикой уменьшающая время отката дождика на 10 сек превращает спел в непрекращающийся шквал дмджа.

Требует постоянного присутствия доктора, даже на осадах желательно находится под постоянным хилом для того что бы не терять свою эффективность.

На осадах способен передамажить вражеский хил ( при аналогичным уровню мага вражеских докторов ) так как дождь поражает всех врагов в определенной площади и падающие с неба 1500 дмж ( примерно 30 уровень мага при 100% жаре ) раз в секунду не перехиливает укомплектованная вражеская ВБ, что творят 3-4 огненных мага, можете догадаться сами.

1 на 1, огненный маг не боец, быстрый разгон до 100% для нанесения максимального дмж слишком опасен и с большой вероятностью вы сами себе нанесете 30-40% урона, что уже делает из огненного мага легкую добычу. Без жара повреждения слишком малы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...