Uchenikkk Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 (изменено) Malachim Tenebrifer Лорд легиона Хозяев ночи, верный заветам своего примарха 215 очков Ws 6 Bs 5 S 4 T 4 W 3 I 5 A 3 Ld 10 3+\5++ ХК выбор в армии Хаоса. Армия может иметь только одного Малахима. Армия, включающая его, не может брать культовых десантников, а так же иконы и марки кроме Андивайдед (Chaos Glory) Вооружен Демоном Ночи Прыжковая пехота (крылья) Спецправила: инфильтрация, Под покровом тьмы, Животный страх, Вуаль тьмы, Темное знамение, независимый персонаж Под покровом тьмы Малахим всегда атакует ночью, сполна используя преимущества темноты и неожиданности. В любом сценарии, в котором участвует Несущий ночь, на первый ход используется правило ночного боя. После первого хода встает солнце на 5+, после второго – на 3+. Потом автоматом. Демон ночи Тенебрифер вооружен парой когтей, являющейся Демоническим оружием хаоса неделимого. Своенравный демон оружия просыпается только ночью, и тогда демоническое оружие работает (сохраняя свойство когтей, то есть итого он имеет 3+1+д6 атак с силой +1 и перебросом ранений), а днем это обыкновенная пара когтей. Во время игры считайте, сколько ран нанес лорд (после спас-бросков). Животный страх Страх перед хищником, боязнь темноты и осознание собственной беспомощности – все эти чувства обостряются даже в самых промытых мозгах рядом с Малахимом. В начале хода противника, все отряды в Х дюймах от Тенебрифера должны кинуть тест на мораль или отступить. Во время затмения -2 лд на этот тест Х = 6+(6 если сейчас ночь) + (количество нанесенных ран, но не больше 6) Вуаль тьмы Несущий Ночь окружен почти осязаемыми облаками изменяющейся и шевелящейся тьмы такой плотной, что лорда иногда невозможно увидеть вплотную. Днем для стрельбы по персонажу используются правила ночного боя. Ночью дистанция видимости при стрельбе по нему делится на два. Темное знамение Один раз в начале круга Тенебрифер может призвать своих покровителей и вызвать затмение. Кидается 2д6+количество нанесенных ран. Если результат больше или равен 16, силы энтропии выполнили приказ Тенебрифера и вызвали затмение. Этот раунд играется по правилам ночного боя. Если бросок неудачен, герой получает удар силы 8 без спас-бросков любого вида. Изменено 25 сентября, 2008 пользователем Uchenikkk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Мб нужно нерфить перса ?: 1. Покров тьмы сделать хотя бы 5+ (2ой ход) 3+ (3ий ход) далее автоматом (солнце) 2. Демон ночи 1ка на Д6 дает эффект? 3. Знамение психосила? Думаю стоит поменять 8 силу на автовунду. Иначе не думаю, что оно будет как то использоваться. Считаем очки:90+ 20 + (40 + 30) = 180. Остается 35 очков на ништяки (инфильтра, покров, страх, вуаль, затмение). Кмк слишком дешево за всю эту вкусноту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 нравится. но со знамением что-то не то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 По поводу удорожания 1) Это парень, дохнущий как три мара. Его можно тупо застрелить смс-ками на первый ход, он умирает от фиста и от отряда с 5 иней. Не думаю, что будет смысл его брать, стой он хоть немного дороже 2) Все плюшки работают только ночью 3) Ограничение на композицию 1. Покров тьмы сделать хотя бы 5+ (2ой ход) 3+ (3ий ход) далее автоматом (солнце) согласен Так и затмение чаще придется включать 3. Знамение психосила? Думаю стоит поменять 8 силу на автовунду. Иначе не думаю, что оно будет как то использоваться. Темные боги не так щедры, чтобы давать такую вкусноту без риска ;) Нет, не психосила. Расчет такой, что после трех раундов хтх с чем-то мясным можно включать безболезненно. Да, демон-вепон работает со всеми побочными эффектами, как в кодексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Инфа к размышлению: тифус - 225 очков (нет имуна к инсте), Ариман - 250 очков (нет имуна к инсте), Кхарн - 165 очков (нет иммуна к инсте), Аббадон - 275 очков (первый и единственный имун к инсте! ). Все это к вопросу о заниженной стоимости. Думаю стоит подумать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 эмм.. а где у него иммун к инсте? .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Инфа к размышлению: тифус - 225 очков (нет имуна к инсте), Ариман - 250 очков (нет имуна к инсте), Кхарн - 165 очков (нет иммуна к инсте), Аббадон - 275 очков (первый и единственный имун к инсте! ). Тифус и абба имеют 4 вунды и термо-армор, ариман вообще не боец, а у Кхарна 6 иня, и всех у них гранаты. Так что как раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Могу с уверенностью сказать, что термоармор крайне хреновый способ защиты от инсты. Особенно для перса стоимостью в 225 pts. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 мы тут какбе про живучесть вообще, а не инсту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 (изменено) =| а ведь от ночи хаосу то очень хреново самому будет.есть ли смысл самому себе жопить так с ночью-то? ради одного героя пусть и в инфильтре... ночь на 5+ сдвинуть, цена нормальная,ибо он так же жопит хаосу (напрмиер тау будут с глупой ухмылкой глумится над слепыми хаосятами, вынеся этого чувачка....) Изменено 2 сентября, 2008 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти