Erenarch Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 2USSRxJackaL: Deathwatch RPG - это новая игруха ролевая. тут обсуждается http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=70924&st=0. ну очень много бэка будет как по маринам, так и по Караулу Смерти в частности. особо классный упор на сверхчеловечность маринов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) ДМК4 в этой области пока никто не переплюнул дмк 3 xD а вообще главное реализация, можно загубить даже самые хорошие идеи если захотеть , или же красиво сделать чтото попроще Изменено 27 августа, 2010 пользователем USSRxAZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 там все на уровне, судя по трейлеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Я бы не стал судить по трейлеру. Хотя, ИМХО, разработчики изрядно сдвинули акцент от слешера к шутеру. И это не радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dii Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 В кодексе нет, в беке не встречал. Анбек!!! =) Та ладно. В третьей книге про Рагнара один Волк хватанул сразу два пулемета (хотя для него они как перышко) и давай еретиков косить из ихнего же оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Space Marine появилась в стиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Space Marine появилась в стиме Available: December, 2011 O_o ничего себе "начало 2011-го", будем надеятся на ошибку стима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) нихренасебе, конец 2011! O_o обещали в апреле! :image034: игра ведь практически завершена, тем более до релиза (в апреле) аж целых 8 месяцев, неужели не успеют закончить? Изменено 31 августа, 2010 пользователем Erenarch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nаpаlm Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Меня трейлер порадовал. Особенно впечатлил воздушный бой, где мар оркских летунов от "Валькирий" отстреливает. :165_guns: Вот только болтер уж слишком мощно гасит, слагги помирают от первого же попадания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Вот только болтер уж слишком мощно гасит, слагги помирают от первого же попадания. А как по-твоему должен гасить разрывной снаряд 75-го калибра? Все как раз хорошо показано, единственное что бы я поменял, так это добавил оркам живучести. Чтобы, напимер, после попадания в плечо они продолжали атаковать с оторваной рукой :rolleyes:. Но это так, мечты :D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArmdAZe Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Ну почему же мечты) Так и должен выглядить ваха в игре, толи мы бьем безмозглых мобов налево и направо, толи мобов к-е показывают всем, что хотят тебя уничтожить даже не имея рук и ног)))) Я же вот хотел бы, чтобы в стрелковом бою когда попадают в игрового персонажа, болты оставляли на доспехах вмятины и отрекошетивали по всем законам физики) тогда бы разрабы добились бы полного эффекта присуствия =) эх мечты.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Я же вот хотел бы, чтобы в стрелковом бою когда попадают в игрового персонажа, болты оставляли на доспехах вмятины и отрекошетивали по всем законам физики) тогда бы разрабы добились бы полного эффекта присуствия =) эх мечты.... и чтобы игра сама пиццу готовила. вот было бы класс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Я же вот хотел бы, чтобы в стрелковом бою когда попадают в игрового персонажа, болты оставляли на доспехах вмятины и отрекошетивали по всем законам физики) тогда бы разрабы добились бы полного эффекта присуствия =) эх мечты.... кстати да, сделали бы несколько скинов с повреждениями доспеха и меняли бы с прохождением игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 кстати да, сделали бы несколько скинов с повреждениями доспеха и меняли бы с прохождением игры Это в принципе вполне реализуемо, вспомнить хотя бы Batman: Arkham Asylum, когда у Бэтмена с прохождением коцался костюм, а сам он обростал щетиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArmdAZe Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 кстати да, сделали бы несколько скинов с повреждениями доспеха и меняли бы с прохождением игры ну скины это само собой, такое не сделать только в минус разработчикам, но и не столь существенно. А вот сам эффект когда снаряды противника бьются ап доспех персонажа, вот это реально бы доставляло. Ощущалась бы мощь персонажа и что доспехи это не просто текстурки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 ну тут ты загнул, такого точно не будет :) собсно как и скинов КМК :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) Пересмотрите один из геймплейных роликов. Там ясно видно, как на наплечнике образовалась неплохая такая выбоина от пули. Наверное, это было видно в интервью с разработчиком. Ccылка Во время всего интервью у мара на правом наплечнике неплохая такая выбоина от пули. В конце видео, в сцене с вальками, видно, что выбоина светится красным и понемногу её свечение угасает-следовательно, она была получена только что. Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Boo the Hamster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 нет, КМК он с этой выбоиной (если мы про покоц на наплечнике) постоянно гоняет. [ Добавлено спустя 37 секунд ] ктстати, надеюсь слухи про релиз в декабре 2011 не подтвердились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 ктстати, надеюсь слухи про релиз в декабре 2011 не подтвердились? Я бы особо в это не верил - со стимом такое часто случается, ошибки с датами практически регулярны. С DoW2 вроде аналогично было, потом через пару дней исправили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляк Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Они спецом, мол "Дата в сентябре, ждите" а тут опа и в апреле :) Накаляют так сказать :) Я если честно буду ругаться, если ПК версию будут задерживать, мол дошлифовать <_< Конечно мало вероятно что задержат, но все же как у Юбиков с АС2 вышло и с АСВ -_- (просто мысля промелькнула =| ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 новости есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArmdAZe Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Ну не совсем новости, но все же превью: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...icle&id=186 Судя по превью, игру не оч разжаловали, видимо журналюгам показали лишь малую часть игры. По крайней мере из текста для себя выделил то, что хотел. Динамика, пусть даже если игра выйдет такой как выглядит сейчас, динамика на 10 часов спасет, а с чувством победившего пафосного Ультрамарина можно будет пойти в мультиплеер растреливать уже не орков а игроков))) Релики все-таки знают, что такое мультиплеер и не обидят нас, видимо анонс мп будет ближе к релизу игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dii Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 В тему про динамичное повреждение доспехов гг... Еще в недавней игре про Росомаху мы могли наблюдать качественное, динамичное повреждение живой плоти. Поэтому не вижу принципиальной трудности реализовать это на доспехе. Главное что бы все было в меру. А то будет как в Hitmane BM - после перестрелки у нашего персонажа пару дырок в голове, а ему хоть бы хны. ))) Совсем не обязательно, что бы доспех ломался от всех снарядов. Лазганы и оркские шуты максимум только краску попортят. А вот отлетающие кусочки от доспеха, после взрыва ракеты, будут кстати. Хотя разрабам повреждения легче изображать по сюжету. Как в серии игр Prince of Persia, где с каждой новой главой наш гг обрастал шрамами. Так наверное будет гармоничнее смотреться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Удивляют предъявы, типа "мяса много". Я в последний раз достойное мясо на PC видел в Blade of Darkness О__о Если там можно будет перерабатывать орков в фарш, это будет эпик игра сама по себе, не считая того, что она по вахе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erenarch Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 в интервью у маров оказывается пулеметы :rolleyes: а повреждение доспехов - скорее всего не будет. в роликах у него доспех один и тот же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти