Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гархар Непросыхающий [персонаж]


Рекомендуемые сообщения

Гархар Непросыхающий

Что орки любят больше всего, конечно драку! А еще они любят быструю езду, громкие стрелялы, курево и пойло! Так вот в последнем Гархар Непросыхающий может переплюнуть любого орка. Орки живут, что бы драться, а Гархар дерется, что бы бухать и без разницы, будь то искусственный мир Эльдар, где можно обзавестись изысканными винами или кузни Адептус Механикус, где всегда найдется пару бочек технического спирта (последнее правда предпочтительней). А когда нет возможности выбивать из кого то выпивку (варп перелет например), то вся банда дружно гонит фирменный самогон «удар в бошку» из специально выведенной породы сквигов. Все орки в банде законченные колдыри и забыли, что значит смотреть на мир «Трезвыми глазами».

Гархар Непросыхающий (180 очков)

WS 5 BS 2 S 5 T 5 W 3 I 4 A 4 Ld 9 Sv 4+

Численность подразделения: 1 (уникальный)

Тип подразделения: пехота

Вооружение:

- Силовая клешня

- Слагга

- Тяжелый доспех

- СпиртоСквиг ЭЭэээдик

Специальные правила:

- Проспиртованный

- Пьяному и карнифекс по колено

- Независимый персонаж

- Большой Босс

- Вааагх!

- Правило толпы

- Яростная атака

Проспиртованный

В туман, в дрова, в зюзю, до потери пульса, до синих чертиков, белочка, ползая на бровях – все эти термины можно применить к Гархару Непросыхающему и его парням. Обычный человек при таких дозах алкоголя быстро бы двинул коней, но это ведь ОРК, хотя даже и их хваленый метаболизм не полностью справляется с таким количеством высокоградусного пойла. К примеру, затуманенный мозг не в состоянии воспринимать сигналы с нервных окончаний, ну и конечно присутствует легкая «неуверенность» в походке. Гархар и подразделение, в котором он присоединен может использовать специальное правило Не Зная Боли и должны использовать специальное правило Медленные и Неумолимые.

Пьяному и карнифекс по колено

«Эээ, че сказал тот деман?!?! Как, как он нас назвал??? А ну парни, покажем ему, кто здеся БУГОР!» Сомнительно, что орки когда ни будь, что ни будь слышали про инстинкт самосохранения, но если они еще напиваются, то сей термин совершенно теряет смысл. А что может быть лучше, чем навалять сотне-другой противников??? Конечно навалять сотне-другой ОГРОМНЫХ противников (так ведь веселей). Гархар и подразделение к которому он присоединен Бесстрашны, так же при бросках на ранение по Монстроидальными Существами они получают +1 силу.

СпиртоСквиг ЭЭэээдик

СпиртоСквиг ЭЭэээдик – это как арбуз, который состоит на 95% из воды, только это чудо состоит на 95% из спирта. Когда у Гархара наступают тяжелые времена, он принимает единственно верное решение – ДОГНАТЬСЯ! А как известно алкоголь творит чудеса. Гархар может употребить СпиртоСквига в начале своего хода и получить Непробиваемый Спас Бросок 4+ до конца хода противника.

Модель СпиртоСквига ЭЭэээдика является чисто декоративной и выполняет функцию маркера, отмечая, что у Гархара есть СпиртоСквиг ЭЭэээдик. Он не учитывается не при каких других правилах. После употребления модель СпиртоСквига ЭЭэээдика убирается из игры.

Изменено пользователем PreDAtORK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а космоволкам так пить можно? Конечно можно! И нужно! :D

А если серьезно, то к правилу "Проспиртованный" я бы добавил, что при броске "6" на передвижение (он ведь медленный как обли, не правда ли?), босс (и, соотв., его отряд) обязан двигаться по скаттеру, согласно веянию белой горячки. Или валяться на месте, будучи "в хлам" (хит на кубике).

А к правилу "Пьяному и карнифекс по колено" - что босс ОБЯЗАН атаковать монстра (или попытаццо), находящегося в зоне досягаемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно еще добавить правило "Da Big Boss" (про Нобов, берущихся в Трупсу), и будет всё отлично.

Не заметил, спасибо, исправил.

А к правилу "Пьяному и карнифекс по колено" - что босс ОБЯЗАН атаковать монстра (или попытаццо), находящегося в зоне досягаемости.

Тут я с тобой согласен и веселей будет и более бэково )

к правилу "Проспиртованный" я бы добавил, что при броске "6" на передвижение (он ведь медленный как обли, не правда ли?), босс (и, соотв., его отряд) обязан двигаться по скаттеру, согласно веянию белой горячки. Или валяться на месте, будучи "в хлам" (хит на кубике).

Я над этим думал, но через чур уж нестабильно будет, это пьяная толпа вообще фиг куда дойдет.

Интересно, а космоволкам так пить можно? Конечно можно! И нужно!

Сомнительно, что что вас хватит хотя бы на бочку спирта, не той породы вы, господа ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я над этим думал, но через чур уж нестабильно будет, это пьяная толпа вообще фиг куда дойдет.

А ты думал, что выпив столько, можно по прямой пройти хотя бы 3 шага? :)))))

Обратная сторона бесстрашия.

Сомнительно, что что вас хватит хотя бы на бочку спирта, не той породы вы, господа ))))

У волков вообще иммунитет. Перепьют любого, если только не начнут с фенрисийским элем мешать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:image104:

добавь ещё что-нибудь про изменение движения транспорта в котором едет Гархар, и доп атаку перегаром :image199: Хотя и так смотрится хорошо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...