Ренар Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) "Раскрывающийся текст"На дефолтных-то? Ну, я тут перепроходил где-то полгода назад первые три игры, первая и третья мне дали по зубам уже на нормальном уровне. А тут я пролетел игру на девил хантере и почувствовал что-то только когда с Вергилием столкнулся за Данте (правда разбросанные повсюду золотые орбы не дают зафейлить даже если хочется). История в дмц3 все еще лучшая в плане раскрытия персонажей и структуры. Здесь раскрыт только Верг, по сути - ни Неро, ни Данте за пределы виденного ранее не выходят. Ну только что Неро теперь вызывает больше симпатии как персонаж. Приличным персонажем второго плана является Нико и, с довольно большой натяжкой, Моррисон. Триш и Леди добавлены просто для фансервиса - на сюжет они не оказывают никакого видимого влияния. Ну и то, что какой-то персонаж может быть "намеренно плоским" - это сразу жирный минус в копилку повествования. Что касается ребута - игра с подтекстом там нормальная, нинада. На том же уровне, на котором новый дмц пытается запутать, кем является Уризен/Ви до вотэтоповорота. Хотелось бы, правда, раскрытия мысли, чем концовка тематически иная, если параллели проводятся не по одному и не по двум пунктам. Снова старшие провалились в мир демонов без надежды на возвращение, снова младшему дали понять, что есть куда расти, снова девушка помогает понять, в чем суть демонических слез, снова родственники разделены, снова полукровка на страже общественного порядка и снова агентство Devil May Cry. По моему мнению, почти слита Леди: она жалеет о том, что убила отца. Это притом, что она его люто ненавидела. Единственное оправдание ее фразы: "От этого нельзя оправиться" - это то, что у нее приключилась истерика на верхушке той башни сразу после того как обойма закончилась. Ну и вообще меня прям напрягло, что Леди и Триш в этой части хотя бы в катсценах не показывают крутизны. Управление получше, но мне не хватило времени наиграться Данте - собственно, только ради него и стоит в это играть. Управление Неро я не могу до сих пор раскурить: зарядка пистолетов и меча невозможны при совершении атак, девил брикеры какие-то мутные и близко не заменяют разнообразие комб стилей и оружия у дядьки. В итоге либо играешь однообразными комбами, либо постоянно останавливаешься, чтобы зарядить пистолет или меч. И я правильно понял, что девил брикеры нельзя прокручивать? А так - обидно, что набивать рейтинг парой комб за Неро так же просто, как многоходовыми комбами разным оружием с разными стилями за Данте. А, и еще мини-бугурт: выдать цербер под самый конец игры - это прям пятюня. У меня попец потеплел от такого геймдизайнерского хода, когда мне предложили с оружием, которое я получил в босс-файте в предыдущей миссии, подраться с демоническим Вергом. Изменено 9 марта, 2019 пользователем Ренар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) "Раскрывающийся текст"На дефолтных-то? Ну, я тут перепроходил где-то полгода назад первые три игры, первая и третья мне дали по зубам уже на нормальном уровне. А тут я пролетел игру на девил хантере и почувствовал что-то только когда с Вергилием столкнулся за Данте (правда разбросанные повсюду золотые орбы не дают зафейлить даже если хочется). История в дмц3 все еще лучшая в плане раскрытия персонажей и структуры. Здесь раскрыт только Верг, по сути - ни Неро, ни Данте за пределы виденного ранее не выходят. Ну только что Неро теперь вызывает больше симпатии как персонаж. Приличным персонажем второго плана является Нико и, с довольно большой натяжкой, Моррисон. Триш и Леди добавлены просто для фансервиса - на сюжет они не оказывают никакого видимого влияния. Ну и то, что какой-то персонаж может быть "намеренно плоским" - это сразу жирный минус в копилку повествования. Что касается ребута - игра с подтекстом там нормальная, нинада. На том же уровне, на котором новый дмц пытается запутать, кем является Уризен/Ви до вотэтоповорота. Хотелось бы, правда, раскрытия мысли, чем концовка тематически иная, если параллели проводятся не по одному и не по двум пунктам. Снова старшие провалились в мир демонов без надежды на возвращение, снова младшему дали понять, что есть куда расти, снова девушка помогает понять, в чем суть демонических слез, снова родственники разделены, снова полукровка на страже общественного порядка и снова агентство Devil May Cry. По моему мнению, почти слита Леди: она жалеет о том, что убила отца. Это притом, что она его люто ненавидела. Единственное оправдание ее фразы: "От этого нельзя оправиться" - это то, что у нее приключилась истерика на верхушке той башни сразу после того как обойма закончилась. Ну и вообще меня прям напрягло, что Леди и Триш в этой части хотя бы в катсценах не показывают крутизны. Управление получше, но мне не хватило времени наиграться Данте - собственно, только ради него и стоит в это играть. Управление Неро я не могу до сих пор раскурить: зарядка пистолетов и меча невозможны при совершении атак, девил брикеры какие-то мутные и близко не заменяют разнообразие комб стилей и оружия у дядьки. В итоге либо играешь однообразными комбами, либо постоянно останавливаешься, чтобы зарядить пистолет или меч. И я правильно понял, что девил брикеры нельзя прокручивать? А так - обидно, что набивать рейтинг парой комб за Неро так же просто, как многоходовыми комбами разным оружием с разными стилями за Данте. Я согласен что базовую сложность нерфанули, я не согласен, что это прям плохо. Соглашусь, что можно было хотя бы Сынов Спарды дать со старта, а не только два базовых. Но для "уберскиловых" как я уже сказал есть шорткат. Если ты такой крутой, то выпиливаешь Уризена в восьмой миссии и быстро разблокируешь высокую сложность. и емнип можно вообще в прологе это сделать. Пистолет заряжается таунтом, но это так, не стабильная ерунда, а вот меч вполне себе заряжается во время атак - нужно просто в тайминги попадать. Вплоть до трехзарядника если полностью угадал. Не скажу что это легко, у меня получалось наверное один раз из трех-четырех но это возможно. Брейкер можно поменять только намеренно сломав текущий, решение спорное, но имхо оправданное, они слишком крутые бонусы дают. Набивка рейтинга слишком легкая - тут я соглашусь. Но это скорее не к Неро а к Ви, вот у него стильметр сам собой растет... Данте если честно я хз. Он для игроков уровнем сильно выше меня. Его разнообразие скорее мешает мне играть чем помогает. "Теперь за сюжет" С тем что тройка лучшая я пожалуй соглашусь, но тут надо учитывать, что хоть она сильнее в сути, она много слабее в подаче - не потому что плохо сделана, а потому, что инструментов определенных тогда еще не было. Ну и как и вся серия выезжает больше за счет Rule Of Cool. Неро именно что углубили - все его базовые черты из четверки на месте, но их проработали деталями, взаимодействиями и т.п. Плюс его реакция на финальную моральную дилемму это все-таки развитие и можно сказать даже взросление какое-никакое. Куда надо было развивать Данте я если честно не берусь сказать. Мне и так норм. Четверка вывела его в статус Cool Uncle и он меня в нем полностью устраивает. >>Ну и то, что какой-то персонаж может быть "намеренно плоским" - это сразу жирный минус в копилку повествования. смотря какого повествования. от формы и поставленных задач зависит. Даже в такой комплексной форме как роман не все персонажи должны быть "объемными". Помимо просто избыточности в рамках поставленной цели есть еще такой фактор, что можно тупо переусложнить и запутаться в сюжетных линиях и персонажах. Я согласен, что когда все раскрыты, задействованы и использованы по максимуму это классно и правильно, но такое даже в литературе не всегда происходит. Для сюжета игры типа DMC не вижу крамолы в том, что часть персонажей используют на 90% для раскрытия других персонажей. С Леди и Триш в принципе та же история. Я на реддите уже спорил с утверждением что "они в истории не задействованы". Мало задействованы - да. Несамостоятельны - да. Но задействованы. У Триш есть тот разговор с Ви, который вносит неплохой штрих его образу с тем, что он ищет у нее успокоения, даже с ответом "я не твоя мамочка", Леди вытаскивает наружу некоторые "аспекты" характера Нико и то взаимодействие с Неро в финале, которое тебе не понравилось. У меня оно негативной реакции не вызвало потому что во первых да, истерика на крыше, а во вторых к отцу у нее реально были смешанные чувства, Данте в тройке маслину получил не только за бахвальство так то. Насчет концовки. Самое явное - заданный тон. В тройке была драма. Гордый Вергилий падает в АдЪ отчасти из-за цундерности в сторону брата отчасти из гордыни. Вражда никуда не делась, Данте скорбит, Вергилий идет фигачить Мундуса но мы знаем что он фейл и судьба его грустна и незавидна. Все плохо, все темно, даже дъяволы плачут, хотя это просто дождь. Здесь же веселое "воссоединение семьи", Вергилий словил малую толику кэрректер девелопмента, вражда братьев переродилась в веселое соперничество и вообще они вполне довольны сложившейся ситуацией (возможность вечно друг с другом драться - парни умерли и попали в рай). Ну и эт, всмысле "без возможности вернуться?" у Верга Ямато, даже осколок которого может вывести из Ада. Они не уходят потому что не хотят, лол. Причем in-universe ни один из персонажей не верит в то, что братки застряли в аду насовсем. Ни Вергилий, ни Неро, ни Леди, ни Триш, ни Мориссон. В тройке конфликт по сути не разрешился, случилась трагедия и всем плохо. В пятерке и Неро разрешил пару моральных конфликтов разом, и братки помирились и вообще месседж "семья - это важно". З.Ы. За цербер люто плюсую, сам горел. Но там в принципе расчет что ты будешь перепроходить со всеми ништяками. Те же спойлер-девилтригеры Изменено 9 марта, 2019 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 "Раскрывающийся текст"Да я не говорил, что невысокая сложность - это минус. Я написал, что челленжа нет. Ну, кроме того, что мне тяжко играть за Неро. И комнаты теперь фиг найдешь в красной-серой гамме. Про то, что брикеры слишком крутые - ну такое. Данте с переключением стилей, полным доступом ко всему своему арсеналу и формой маджина (вообще пипец, переводящий игру в изи-мод) - это намного круче. Я вообще просто последние пару месяцев время от времени гонял в тройку, поэтому когда мне, наконец, дали Данте в руки (емнип в 7 миссии (sic)) - я просто расплакался от того, насколько он привычно и ровно играется. Ни заряжать тебе ничего не надо, ни сбрасывать - рубись себе, набивая шкалу стиля. Но его тут мало и до конца не успеваешь освоить у него хоть что-то кроме ребеллиона/спарды/данте. В этом отношении, конечно, даже ребут на голову выше. Я могу только гадать, насколько сложно совсем новичкам будет переучиться на боевку Данте после довольно лайтового Неро и совсем казуального Ви. Нет, "намеренно плоский персонаж" - это именно минус, вне зависимости от формы, целей, содержания и прочего. Именно из-за него в этот раз сцена, в которой Неро принимает решение вмешаться и поднимает крутость, мне почти не зашла. Я надеялся, что ее вытянут крутые подводки, разбросанные по всему сюжету, но нет. Триш и Леди именно как Триш и Леди задействованы ради одной строчки диалога для каждой. А в экране они мелькают на фоне в каждой третьей катсцене, условно говоря - из всего остального повествования их можно выкинуть или заменить их, хз, на Лючию - смысл не изменился бы. Плюс фраза Леди о ее отце напрочь перебивается спичами Нико о том, какой гнидой был ее папаша, Агнус. Про "воссоединение семьи" - хорошо, с учетом того, что семья раскидана по разным мирам. Так что тут либо тематика не та, либо концовка должны была быть другой. Ну и про месседж - он был еще в тройке, тбх. Только там также были темы вроде "Ответственность детей за родителей", "Родители определяют судьбы детей" и т.д. Этим возили по лицу практически с самого начала, постепенно усиливая акцент, где кульминацией становились две драки - с поехавшим злобным психопатом-отцом Леди и с собственным братом на грани одержимости могуществом отца. Здесь это все если и затронуто, то настолько вскользь и настолько непоследовательно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) в ребуте попытались сделать "сложную социальную и т.п." получился слив. Ребут ливнули, потому что нам в место тру Данте подсунули гопаря с района. Так то игруля веселая. А сам факт и по четверке был на 99% очевиден. ну, меня настолько коробило Играть за Ниро, что я подиагоняли проходил четверку, чисто для галочки. Изменено 10 марта, 2019 пользователем Ancharis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Ребут ливнули, потому что нам в место тру Данте подсунули гопаря с района. Так то игруля веселая. Не в гопаре дело. Так часто бывает когда неплохую игру натягивают на глобус известной франшизы ради продаж. Фанаты ссут на маркетологов, а те удивлённо хлопают глазами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) "Раскрывающийся текст" Плюс фраза Леди о ее отце напрочь перебивается спичами Нико о том, какой гнидой был ее папаша, Агнус. Про "воссоединение семьи" - хорошо, с учетом того, что семья раскидана по разным мирам. Так что тут либо тематика не та, либо концовка должны была быть другой. Ну и про месседж - он был еще в тройке, тбх. Только там также были темы вроде "Ответственность детей за родителей", "Родители определяют судьбы детей" и т.д. Этим возили по лицу практически с самого начала, постепенно усиливая акцент, где кульминацией становились две драки - с поехавшим злобным психопатом-отцом Леди и с собственным братом на грани одержимости могуществом отца. Здесь это все если и затронуто, то настолько вскользь и настолько непоследовательно... "Раскрывающийся текст" Не, с мнением Нико тут никакого конфликта нет. Мне может быть проще, потому что я спойлеры ранобэ читал, там это более четко проговаривается, чем в игре (в игре надо читать документы из библиотеки). Но тем не менее. Линия Нико она про то, что хотя семью не выбирают, ты можешь выбрать кого считать семьей. Нико ни с бабулей ни с Роком Голшдштейнами по крови никак не связана вообще. Тем не менее она решила считать себя Голдштейном, а Ангуса как своего отца не воспринимает вообще, хотя и унаследовала у него часть черт и манер. Поэтому ей на него класть - она его не ненавидит и о его смерти не сожалеет. Леди же при всей своей ненависти к отцу, отцом его признает, иначе бы не ненавидела так сильно. Леди решила отказаться от своей личности - "Мэри", а не от конкретной родственной связи. Тут намеренный контраст между двумя способами разрешить моральный конфликт. И это именно что работает на развитие центрального конфликта, ибо Неро сначала именно что выбирал, кого считать "семьей" - в его случае Кредо и Кирие, потом туда добавился Данте, даже до того как Неро узнал, что он действительно его родня. Их отношения устаканились и до этого и после раскрытия не изменились. А потом на него свалилась дилемма Леди - "мой отец - мальчишь плохишь он убил мне маму отрубил мне руку и хотел ололо мир". И у него развилка, либо пойти по пути Нико - мол знать этого Верджила не знаю, кто он вообще такой, пусть его Данте прирежет к черту, либо по пути Леди - он мой отец а значит моя ответственность плюс то что он со мной сделал не прощу - пойду ка я и прирежу его сам, а то Данте охренел малость. Неро же после шока и непонимания что со всей этой ерундой делать, неожидано проникся точкой зрения Данте ("я не дам тебе убить своего старика"), но вывод из нее сделал другой ("если мне убивать отца плохо, то сфига ли Данте должен убивать брата"?), тем более после разговора с Ви он считает всю их братскую чехарду с дуэлью малость бессмысленной. Про "семья раскидана по двум мирам" - я опять же, согласился бы, если бы хоть кто-то in-universe считал, что они там на совсем застряли. Так все персонажи это трактуют как brothers bonding time - соответственно тон и месседж это не подрывает. Насчет ребута - да, это была бы неплохая игра, если бы оно не было DMC а постаралось быть самостоятельным. Разрабы струсили и заслужено огребли. Изменено 10 марта, 2019 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Насчет ребута - да, это была бы неплохая игра, если бы оно не было DMC а постаралось быть самостоятельным. Разрабы струсили и заслужено огребли. Ну а с другой стороны, что им еще оставалось делать? На них бы ушат овна вылился бы за то, что они выпустили клон ДМС но сам ДМС не выпустили. Тут как с Деад Райзингом не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 ну ДМС так то не единственный экшон такого типа. Байонета вполне себе существует, так то. Раз уж начали крутить образы персонажей и сюжет, крутили бы до конца, может и вырулили бы на что то свое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) Не в гопаре дело. Так часто бывает когда неплохую игру натягивают на глобус известной франшизы ради продаж. Не было там натягивания, все - дело рук капкомов и их желания повысить продажи серии. Если покопаться в этой истории, то выяснится, что изначально ниндзи работали в гораздо более интересном направлении, но капкомы им неплохо подрезали крылья. А ребут, мягко говоря, неплох. По крайней мере, по части дизайна уровней и платформинга - лучшее из всего с "devil may cry" в названии. Диалоги и реализация истории все испортили, имхо. "Раскрывающийся текст" Не, с мнением Нико тут никакого конфликта нет. Так все персонажи это трактуют как brothers bonding time - соответственно тон и месседж это не подрывает. По первому пункту - все хорошо, только это раскрыто в самой игре как-то никак. Такие же раскрытия от фанатов я уже посмотрел на ютубе в разных форматах и на отдельные игры серии, и на серию целиком. По второму пункту - ну, если одно с другим не конфликтует, то я могу только пожать плечами. С т.зр. формальной логики месседж "семья вместе" слабо коррелирует с "Раскрывающийся текст"разделенной семьей. Даже если никто не верит, что это навсегда (в т.ч. игрок). Впрочем, я скажу, что пятерка - пока что лучшая игра в серии. После тройки. А, и последнее - очень, очень много фансервиса для ветеранов серии. Мне, конечно, люто доставило, но хз, оценят ли новички (молчу про осознание массы отсылок). Изменено 10 марта, 2019 пользователем Ренар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) отсылок да, овер 9000. Даже на неканонические уже новеллы, типа журнальчика который Неро взял почитать. Но больше всего мне доставили отсылки на ребут, когда сценаристы взяли все теже самые фразы которые вызывали испанский стыд в диалогах ребута и обработали их так, чтобы они работали правильно. Изменено 10 марта, 2019 пользователем Rost_Light Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренар Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Я, кстати, единственный такой особенный, у кого звук и катсцены идут рассинхроном, а игра периодически замирает? Вроде специально под рекомендуемые требования машину даже покупал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Я, кстати, единственный такой особенный, у кого звук и катсцены идут рассинхроном, а игра периодически замирает? Вроде специально под рекомендуемые требования машину даже покупал... случалось раза три за прохождение и другие люди тоже жаловались. Есть такая ерунда. Непонятно почему возникает и проходит так же сама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 их можно выкинуть или заменить их, хз, на Лючию Кстати, жаль что её тоже не вспомнили. Так-то согласен, что женские персонажи теперь в основном ради фансервиса. Не позавидую девушкам-игрокам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Не позавидую девушкам-игрокам. Хм, в игре полно сладеньких мальчиков на любой вкус. Девушкам вроде бы должно понравиться, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Кстати, жаль что её тоже не вспомнили. В новелле-приквеле ей больше глав уделено чем остальным тян. Она единственная из трех кто откровенно сохнет по Данте, но тому пофиг. Ее бабка стыдит Данте за то что ему влом с Люцией переспать разок, но ему опять пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 но ему опять пофиг. так в этом же фишка персонажа) Покискизм небывалых масштабов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magnur1 Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 а скажите пожалуйста, как начать игру заново/ хочу пройти все с нуля, а в меню только строка Продолжить есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shang Di Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 а скажите пожалуйста, как начать игру заново/ хочу пройти все с нуля, а в меню только строка Продолжить есть? Жмешь в главном меню выбор уровня и выбираешь самый первый. Или просто жми продолжить, но тогда сложность выбрать не сможешь и будешь играть на следующем, сын Спарды, типа хард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Чёт игра совсем пустая. Но из японских слэшеров играл только в метал гир. Но там всё было лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Метал гир - не слешер, Райсинг - не Метал гир, не слешер и не игра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Я вот про эту https://www.youtube.com/watch?v=EMCkbDnaTDM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 24 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Я вот про эту https://www.youtube.com/watch?v=EMCkbDnaTDM. И я про это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Метал гир - не слешер, Райсинг - не Метал гир, не слешер и не игра Это вкусовщина. Да, к MGS она имеет очень опосредованное отношение, но в остальном не согласен. Как игра она более чем неплоха (в плане вплетения саундтрека в игровой процесс и качества самого саундрека даже очень неплоха), и если это не слешер, то что тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 в плане вплетения саундтрека в игровой процесс и качества самого саундрека даже очень неплоха Когда в отзывах почти постоянно в основных плюсах [ну уж нет]одится музыка - это о многом говорит и если это не слешер, то что тогда? Фигня уровня Ониблэйд, которой до нормального слешера как до Луны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 28 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Когда в отзывах почти постоянно в основных плюсах [ну уж нет]одится музыка - это о многом говорит Фигня уровня Ониблэйд, которой до нормального слешера как до Луны то что это говнослешер не отменяет того факта, что это слешер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти