Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дредноуты космодесанта


Рекомендуемые сообщения

Можно я скажу?

Спасибо.

Основные положения , актуальные для формата 1500-1800(50) очков , для армии космодесанта

- Дредноут используется для огневой поддержки вашей армии и в качестве поддержки для рукопашной

- Дредноут НЕ является бивнем, дредноуты должны работать хирургически точно.

Для дредноута не позволительно быть на острие атаки , если вы не уверены , что противник не сможет ответить.

- Если ваша армия не строится вокруг этих замечательных воинов , берите 2 , это самый золотой вариант. 1 берите только если он танк\мекхантер . 3 , если не жалко очков.

- Используется 3 набора оружия дредноута: ассолтка + фист , лазер + фист , лазер + мисла

Остальное не актуально

- Дреды дешевы, значит ими можно жертвовать , если ситуация того требует. Врагу придется потратить очень много усилий, чтобы успокоить 2-3 дреда И даже при самом худшем раскладе , полученные очки не покроют даже трети формата. В любом случае к этому грустному моменту они себя окупят.

Соотвественно я вижу следующие наборы , и решаемые в соответствии с раскладкой задачи

1 дред

лазерка и мисла

- танкхантинг \мекхантинг , и общее пакостничество мреднего пошиба

2 дреда

2 асс

- абсолютно универсальны

2 лазмис

- тоже что и один но в два раза лучше

- добавляется функция отсрела пяхоты , хотя эта невозможность не основная, не стоит забывать что ракета стреляет фрагом, а это значит что любая базовая пехота игры получит 5+ вундов в отряд

2 лаз

- танкхантинг , ибо на остальное не хватает стволов , зато дешево и чрезвычайно сердито

3 дреда

1 лазмис\лаз 2 асс

- тут все понятно , 2 работают в клозренже , 1 в поддержке

3 одинаковых любого вида

- 3 асс уже могут себе позволить быть острием атаки , ибо по пехоте с машины выдается 6 выстрелов

что в принципе позволяет вогнать в глубокий депресняк любой пехотный отряд ( особенно за пару ходов)

- 3 лаздреда отлично мочат любые дорогие цели, что очевидно. Танки, обли, терми , монстры и прочие кризисы - шмизисы их лучшие друзья.

- лазмис дреда делают точно тоже, но еще более брутально (и соответсвенно з абольшие деньги)

Общие принципы игры дредами (не претендую на оригинальность , но вдруг кто не в курсе)

- террейн наш лучший друг

- всегда флангуй противника и прикрывай свои фланги

- дредноуты не для честного боя , используешь ли ты их для стрельбы, или для рукопашки ,

всегда наваливайся кучей на одну цель. Желательно так, чтобы в обратку отбится было некому, либо так, чтобы ты потерял максимум одного дреда. (ну например 3 дреда изза холмов отжучивают 2 хаммерхеда, или 1 отряд девастаторов)

- помни о том что дреды просто идеально подходят для "выцеливания особенных моделий"

асс дреды периодически убивают "вот ту плазму " только потому что никуда больше не дотянулись

лаз илазмис дреды "воон того мара и 2 лазки" потому что больше никого не вдно ( чтобы не было видно когото еще, юзаем террейн и тушки дружественных дредов =) )

Замечания касаемо клоз комбата

В плане клозкомбата дредноут - минимаксовый боец.

Это значит что когото он рвет на тряпки , а кому то сливается в нули.

Наши лучшие друзья- любые отряды в которых нет паверфиста с 8+ силой или их аналоги

Дреды выигрывают рукопашную не "убив фсех", а тупо выиграв по резалту. Пришло в отряд скажем некрон вориоров 2 дреда , снесло 2х. Нас 20 вас 8. Наша иня 4 ваша 2. Чмоки фсем, кто в этом чате.

Естественно мы как огня боимся всяких ублюдских нобов , халфтирантов и прочих ответственных товарищей.

Общий принцип про "нас трое он один" работает тут всегда. Опираясь на него можно делать вылазки на небольшые но опасные хтх отряды, типа 5-6 штурмачей с фистом , или одинокого карни (которому вы до этого , само собой 3-4 вунды спилили лазками)

До выхода нового кодекса хаоса, дреды отлично работали убифцами демон прынцеф и хаос лордов, патамушта инстакил. Максимум потеряем 1 дред... Теперь из таких моделей остался разве что оркофский варбосс.

Некоторые общепринятые заблуждения касаемо дредов.

- Дредноут с ассолткой не король, потому что короткий ренж

1 дредноут вне всякого сомнения не король , два /три короли , потому что 30'' ( с учетом мува)

это отличная дистанция. А главное , дреды с ассолтками безумно дешевы. 110 птс , можно даже 105 ,если совсем жаба давит , за отличную огневую платформу. Кто еще способен за такие деньги поставить подобную живучесть и плотность огня ?

- Дредноут не король потому что у него плохая броня

Одна из самых лоловых заморочек. Во первых 12я броня это само по себе круто. Во вторых 12я боковая броня! и в третьих, самое важное не броня , а соотношение брони и РАЗМЕРА

посмотрите на фелкон 12 12 10 , на его площади можно поставить 4 дреда точно! А это значит , что нам всегда очень запросто можно ныкатся за любой кочкой.

- Дредноут с лазкой , но без мислы неспособен

Способен. На многое. 130 очков которые задолбаешся ловить , а танк или даже два в игру он завалит полюбому. Звезд с неба он конечно не посбивает , но за свои очки мало кто можешт с ним сравнятся.

НО мы ведь не берем 1, мы берем 2 или 3!

- Дредноут в дропподе это круто

Не круто , потому что он не делает в принципе ничего такого , что не может сделать просто дред , зате же деньги что вы потратите на дропдреда. Дропдред - разменная монета по факту, а целей которые позволят ему после первого захода окупится, просто не существует. И вообще хз когда он проявится. В то время как простые парни будут работать, работать и работать.

Замечание касаемо использования веников.

- если ваша армия не массдредова (4+ ) , то не имеет смысла брать много веников

- лазмис\лаз дредам почтенность нахрен не сдалась , они итак далеко

- для асс дредов почтенность актуальна. Одного надо взять полюба. Его скорее всего убьют , но велика вероятность что он будет единственной потерей среди ваших дредов. Просто ведите его впереди других , и пусть противник задолбается реролить ( в этом плане особо лублу некроноф =) )

- Скилы дредам нахрен не сдались. Фуриос чардж при 3х атаках с чарджа - смешон. Танк хантинг на ассолтке не актуален в принципе (мы ведь итак расчитываем на 6ку =) ) , а лазмис он превращает в чрезвычайно лакомый кусок. Ну может кого то и прет (например зорги любит ставить одного укачанного по самые помидоры дреда) но меня отдавать 170 птс жаба давит неимоверно

Заключение

- вся креатива опирается на многолетний опыт автора в дредоводстве

- данный подход ориентирован на выжимание из дредов максимальной эффективности за минимальное количество очков , отсюдя не рассматриваются такие опции как фонари и дымы , само собой экстро армор считается обязательным.

- автор с удовольствием ответит на ваше вопросы и выслушает предложения, будетаковые появятся =)

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

А если вы хотите играть массдредами , то это делается так

4 дреда

2 веника с ассолтками 2 лаз\лазмис

3 веника с ассолтками 1 лаз\лазмис

5 дредов

2 веника с ассолтками

3 лаз\лазмис

6 дреддов

3 на 3

И в любом количестве можно брать дредов одного типа, играть будет по любому.

ВАЖНО:

Многие положения статьи стали неактуальны в рамках пятой редакции.

Изменено пользователем Captain Pandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Некоторые поправки относительно варианта Дредноут+Дроп Под учитывая 5 редакцию.

На дредноут можно ставить два тяжелых огнемета, один из них будет сдвоенным. Если отжечь этим по плотному построению пехоты - потери будут намного больше чем при стрельбе из автопушки или ракетницы (кидать на попадание не надо, игнорируется кавер, переброс на рану от сдвоенного огнемета - если я не путаю)

Дроп поды

Дроп под можно выставить в одном дюйме от скоплений пехоты врага, если он снесется им на головы - это не страшно - inertial guidance system изменит курс так, что он все равно приземлится в одном дюйме от врага.

Снос может произойти и в другую сторону, и довольно далеко, но шансы того что дредноут таки выйдет в одном дюйме - достаточно велики, за счет того что на кубе сноса два хита, и два направления всегда будут указывать на большую толпу вражеской пехоты.

При этом желательно ставить дредноут так, чтобы его задняя броня была прикрыта дроп подом и давала ему кавер или делала его невидимым для остальных подразделений противника.

На сам дроп под нужно ставить ракетницу - это усилит эффект. При игре на захват точек имеет смысл бросать дроп под в 3 дюймах от точки (это в добавление к вышеуказанным условиям) - так враг не будет ее контролировать и ему придется распределять часть своего внимания и огневой мощи на устранение данной помехи. На Дроп под также можно устанавливать маяк для терминаторов - но это уже уводит нас в сторону от Дредноутов.

В результате такой высадки имеем залп из ракетницы дроп пода, и два тяжелых огнемета - что имеет все шансы сократить вдвое например основную толпу бойзов или каких нибудь гаунтов, особенно весело такое выбрасывать в платун имперской гвардии.

Что будет потом. Тут уже будет решать сообразительность противника и удача. Если брать моб в 29 бойзов, ноба с клешней и варбоса опять же с клешней - имеют все шансы разобрать дредноут. Для того чтобы отработать свои атаки в ближнем бою по дредноуту, варбосс должен подойти к нему в базовый контакт. Отсюда - высаживайте дредноут так, чтобы модели с клешнями были как можно дальше в массе юнита бойзов (да, пускай меряет все линеечкой и разворачивает весь юнит). Если варбосс все таки входит в базовый контакт - рано сдаваться, дредноут будет бить первым свои 2 атаки. Шанс попасть 33 процента. Если попадет - велик шанс того что босс умрет смертью храбрых от instant death. Так что важно заявить что бьешь именно по боссу, а не по подразделению в целом. Ноб в данной ситуации более опасен - так как он не отдельная цель.

Если очень повезет, веселье продолжится в следующем раунде. С опциональной высадкой терминаторов на маяк. Вариант высадки на головы другим расам - отработайте сами и взвесьте каждый шаг - это важно.

Все выраженное выше это использование дредноута, элитного подразделения, против пехоты врага с учетом 5 редакции правил.

Изменено пользователем Akim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темий, это, конечно ... всегда Темий (классиков надо знать и почитать), но статья была под четверку. Как она сейчас могла вновь появиться? O_o

ЗЫ Вот что Крест Животворящий делает!

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделайте пожалуйста,кто хорошо и часто играет за и против дредноутов,статью под 5 редакцию и новый кодекс маров.Добавьте пожалуйста материал про иронклад дредноут,венербальные дредноуты и дредноуты узких армий(Храмовники,Волки,Тёмные ангелы и тд.).Можно даже и орочьи дредноуты сюда включить.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переброс на рану от сдвоенного огнемета - если я не путаю
Не путаешь

Если варбосс все таки входит в базовый контакт - рано сдаваться, дредноут будет бить первым свои 2 атаки. Шанс попасть 33 процента.
Ересь. Какие 33%? На 4+ попадает дред.

Автор, совет тебе: чтоб не уличали в нубстве, стоит прочесть рульбук по всем спорным моментам твоей статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, можно даже и сделать коллективную статью по дредам в целом. Дреды хаоса хоть и редкий зверь, но не слив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати помнится в слухах о кодексе маров, уважаемый автор, уже высказал свои соображения на этот счет. Может быть просто поднять тему и скопировать сюда этот текст. Помнится я тоже ляпнул про ракетницы на подах и мне доходчиво объяснили сколько это все стоит по очкам. Учитывая что вероятно придется ставить еще и маяк. :) Вобщем дополнение к статье явно не очень в тему. Айронклады вобще не раскрыты, тем более что они как раз и имеют все нужные опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение было не в тему потому что перешел сюда по ссылке со списка гидов, и не сразу понял что статья по 4ой редакции. Открыл новую ветвь здесь

Дредноуты СМ в 5ой редакции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...