mrPandarian Опубликовано 2 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 (изменено) Можно я скажу? Спасибо. Основные положения , актуальные для формата 1500-1800(50) очков , для армии космодесанта - Дредноут используется для огневой поддержки вашей армии и в качестве поддержки для рукопашной - Дредноут НЕ является бивнем, дредноуты должны работать хирургически точно. Для дредноута не позволительно быть на острие атаки , если вы не уверены , что противник не сможет ответить. - Если ваша армия не строится вокруг этих замечательных воинов , берите 2 , это самый золотой вариант. 1 берите только если он танк\мекхантер . 3 , если не жалко очков. - Используется 3 набора оружия дредноута: ассолтка + фист , лазер + фист , лазер + мисла Остальное не актуально - Дреды дешевы, значит ими можно жертвовать , если ситуация того требует. Врагу придется потратить очень много усилий, чтобы успокоить 2-3 дреда И даже при самом худшем раскладе , полученные очки не покроют даже трети формата. В любом случае к этому грустному моменту они себя окупят. Соотвественно я вижу следующие наборы , и решаемые в соответствии с раскладкой задачи 1 дред лазерка и мисла - танкхантинг \мекхантинг , и общее пакостничество мреднего пошиба 2 дреда 2 асс - абсолютно универсальны 2 лазмис - тоже что и один но в два раза лучше - добавляется функция отсрела пяхоты , хотя эта невозможность не основная, не стоит забывать что ракета стреляет фрагом, а это значит что любая базовая пехота игры получит 5+ вундов в отряд 2 лаз - танкхантинг , ибо на остальное не хватает стволов , зато дешево и чрезвычайно сердито 3 дреда 1 лазмис\лаз 2 асс - тут все понятно , 2 работают в клозренже , 1 в поддержке 3 одинаковых любого вида - 3 асс уже могут себе позволить быть острием атаки , ибо по пехоте с машины выдается 6 выстрелов что в принципе позволяет вогнать в глубокий депресняк любой пехотный отряд ( особенно за пару ходов) - 3 лаздреда отлично мочат любые дорогие цели, что очевидно. Танки, обли, терми , монстры и прочие кризисы - шмизисы их лучшие друзья. - лазмис дреда делают точно тоже, но еще более брутально (и соответсвенно з абольшие деньги) Общие принципы игры дредами (не претендую на оригинальность , но вдруг кто не в курсе) - террейн наш лучший друг - всегда флангуй противника и прикрывай свои фланги - дредноуты не для честного боя , используешь ли ты их для стрельбы, или для рукопашки , всегда наваливайся кучей на одну цель. Желательно так, чтобы в обратку отбится было некому, либо так, чтобы ты потерял максимум одного дреда. (ну например 3 дреда изза холмов отжучивают 2 хаммерхеда, или 1 отряд девастаторов) - помни о том что дреды просто идеально подходят для "выцеливания особенных моделий" асс дреды периодически убивают "вот ту плазму " только потому что никуда больше не дотянулись лаз илазмис дреды "воон того мара и 2 лазки" потому что больше никого не вдно ( чтобы не было видно когото еще, юзаем террейн и тушки дружественных дредов =) ) Замечания касаемо клоз комбата В плане клозкомбата дредноут - минимаксовый боец. Это значит что когото он рвет на тряпки , а кому то сливается в нули. Наши лучшие друзья- любые отряды в которых нет паверфиста с 8+ силой или их аналоги Дреды выигрывают рукопашную не "убив фсех", а тупо выиграв по резалту. Пришло в отряд скажем некрон вориоров 2 дреда , снесло 2х. Нас 20 вас 8. Наша иня 4 ваша 2. Чмоки фсем, кто в этом чате. Естественно мы как огня боимся всяких ублюдских нобов , халфтирантов и прочих ответственных товарищей. Общий принцип про "нас трое он один" работает тут всегда. Опираясь на него можно делать вылазки на небольшые но опасные хтх отряды, типа 5-6 штурмачей с фистом , или одинокого карни (которому вы до этого , само собой 3-4 вунды спилили лазками) До выхода нового кодекса хаоса, дреды отлично работали убифцами демон прынцеф и хаос лордов, патамушта инстакил. Максимум потеряем 1 дред... Теперь из таких моделей остался разве что оркофский варбосс. Некоторые общепринятые заблуждения касаемо дредов. - Дредноут с ассолткой не король, потому что короткий ренж 1 дредноут вне всякого сомнения не король , два /три короли , потому что 30'' ( с учетом мува) это отличная дистанция. А главное , дреды с ассолтками безумно дешевы. 110 птс , можно даже 105 ,если совсем жаба давит , за отличную огневую платформу. Кто еще способен за такие деньги поставить подобную живучесть и плотность огня ? - Дредноут не король потому что у него плохая броня Одна из самых лоловых заморочек. Во первых 12я броня это само по себе круто. Во вторых 12я боковая броня! и в третьих, самое важное не броня , а соотношение брони и РАЗМЕРА посмотрите на фелкон 12 12 10 , на его площади можно поставить 4 дреда точно! А это значит , что нам всегда очень запросто можно ныкатся за любой кочкой. - Дредноут с лазкой , но без мислы неспособен Способен. На многое. 130 очков которые задолбаешся ловить , а танк или даже два в игру он завалит полюбому. Звезд с неба он конечно не посбивает , но за свои очки мало кто можешт с ним сравнятся. НО мы ведь не берем 1, мы берем 2 или 3! - Дредноут в дропподе это круто Не круто , потому что он не делает в принципе ничего такого , что не может сделать просто дред , зате же деньги что вы потратите на дропдреда. Дропдред - разменная монета по факту, а целей которые позволят ему после первого захода окупится, просто не существует. И вообще хз когда он проявится. В то время как простые парни будут работать, работать и работать. Замечание касаемо использования веников. - если ваша армия не массдредова (4+ ) , то не имеет смысла брать много веников - лазмис\лаз дредам почтенность нахрен не сдалась , они итак далеко - для асс дредов почтенность актуальна. Одного надо взять полюба. Его скорее всего убьют , но велика вероятность что он будет единственной потерей среди ваших дредов. Просто ведите его впереди других , и пусть противник задолбается реролить ( в этом плане особо лублу некроноф =) ) - Скилы дредам нахрен не сдались. Фуриос чардж при 3х атаках с чарджа - смешон. Танк хантинг на ассолтке не актуален в принципе (мы ведь итак расчитываем на 6ку =) ) , а лазмис он превращает в чрезвычайно лакомый кусок. Ну может кого то и прет (например зорги любит ставить одного укачанного по самые помидоры дреда) но меня отдавать 170 птс жаба давит неимоверно Заключение - вся креатива опирается на многолетний опыт автора в дредоводстве - данный подход ориентирован на выжимание из дредов максимальной эффективности за минимальное количество очков , отсюдя не рассматриваются такие опции как фонари и дымы , само собой экстро армор считается обязательным. - автор с удовольствием ответит на ваше вопросы и выслушает предложения, будетаковые появятся =) <font size="-4">[Добавлено позже]</font> А если вы хотите играть массдредами , то это делается так 4 дреда 2 веника с ассолтками 2 лаз\лазмис 3 веника с ассолтками 1 лаз\лазмис 5 дредов 2 веника с ассолтками 3 лаз\лазмис 6 дреддов 3 на 3 И в любом количестве можно брать дредов одного типа, играть будет по любому. ВАЖНО: Многие положения статьи стали неактуальны в рамках пятой редакции. Изменено 23 сентября, 2008 пользователем Captain Pandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грязный Мексиканец Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Некоторые поправки относительно варианта Дредноут+Дроп Под учитывая 5 редакцию. На дредноут можно ставить два тяжелых огнемета, один из них будет сдвоенным. Если отжечь этим по плотному построению пехоты - потери будут намного больше чем при стрельбе из автопушки или ракетницы (кидать на попадание не надо, игнорируется кавер, переброс на рану от сдвоенного огнемета - если я не путаю) Дроп поды Дроп под можно выставить в одном дюйме от скоплений пехоты врага, если он снесется им на головы - это не страшно - inertial guidance system изменит курс так, что он все равно приземлится в одном дюйме от врага. Снос может произойти и в другую сторону, и довольно далеко, но шансы того что дредноут таки выйдет в одном дюйме - достаточно велики, за счет того что на кубе сноса два хита, и два направления всегда будут указывать на большую толпу вражеской пехоты. При этом желательно ставить дредноут так, чтобы его задняя броня была прикрыта дроп подом и давала ему кавер или делала его невидимым для остальных подразделений противника. На сам дроп под нужно ставить ракетницу - это усилит эффект. При игре на захват точек имеет смысл бросать дроп под в 3 дюймах от точки (это в добавление к вышеуказанным условиям) - так враг не будет ее контролировать и ему придется распределять часть своего внимания и огневой мощи на устранение данной помехи. На Дроп под также можно устанавливать маяк для терминаторов - но это уже уводит нас в сторону от Дредноутов. В результате такой высадки имеем залп из ракетницы дроп пода, и два тяжелых огнемета - что имеет все шансы сократить вдвое например основную толпу бойзов или каких нибудь гаунтов, особенно весело такое выбрасывать в платун имперской гвардии. Что будет потом. Тут уже будет решать сообразительность противника и удача. Если брать моб в 29 бойзов, ноба с клешней и варбоса опять же с клешней - имеют все шансы разобрать дредноут. Для того чтобы отработать свои атаки в ближнем бою по дредноуту, варбосс должен подойти к нему в базовый контакт. Отсюда - высаживайте дредноут так, чтобы модели с клешнями были как можно дальше в массе юнита бойзов (да, пускай меряет все линеечкой и разворачивает весь юнит). Если варбосс все таки входит в базовый контакт - рано сдаваться, дредноут будет бить первым свои 2 атаки. Шанс попасть 33 процента. Если попадет - велик шанс того что босс умрет смертью храбрых от instant death. Так что важно заявить что бьешь именно по боссу, а не по подразделению в целом. Ноб в данной ситуации более опасен - так как он не отдельная цель. Если очень повезет, веселье продолжится в следующем раунде. С опциональной высадкой терминаторов на маяк. Вариант высадки на головы другим расам - отработайте сами и взвесьте каждый шаг - это важно. Все выраженное выше это использование дредноута, элитного подразделения, против пехоты врага с учетом 5 редакции правил. Изменено 28 мая, 2009 пользователем Akim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 mrPandarian, может беребъешь статейку? Нубы будут рады не меньше чем старики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) Темий, это, конечно ... всегда Темий (классиков надо знать и почитать), но статья была под четверку. Как она сейчас могла вновь появиться? O_o ЗЫ Вот что Крест Животворящий делает! Изменено 28 мая, 2009 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steamwing Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 А я то все думал ,как своим дрэдом играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Переделайте пожалуйста,кто хорошо и часто играет за и против дредноутов,статью под 5 редакцию и новый кодекс маров.Добавьте пожалуйста материал про иронклад дредноут,венербальные дредноуты и дредноуты узких армий(Храмовники,Волки,Тёмные ангелы и тд.).Можно даже и орочьи дредноуты сюда включить. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 переброс на рану от сдвоенного огнемета - если я не путаюНе путаешь Если варбосс все таки входит в базовый контакт - рано сдаваться, дредноут будет бить первым свои 2 атаки. Шанс попасть 33 процента. Ересь. Какие 33%? На 4+ попадает дред. Автор, совет тебе: чтоб не уличали в нубстве, стоит прочесть рульбук по всем спорным моментам твоей статьи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knizhnik Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Это гайд под четверку :) Мне, как дредофилу, было бы интересно прочитать гайд под пятерку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 В принципе, можно даже и сделать коллективную статью по дредам в целом. Дреды хаоса хоть и редкий зверь, но не слив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krig Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Кстати помнится в слухах о кодексе маров, уважаемый автор, уже высказал свои соображения на этот счет. Может быть просто поднять тему и скопировать сюда этот текст. Помнится я тоже ляпнул про ракетницы на подах и мне доходчиво объяснили сколько это все стоит по очкам. Учитывая что вероятно придется ставить еще и маяк. :) Вобщем дополнение к статье явно не очень в тему. Айронклады вобще не раскрыты, тем более что они как раз и имеют все нужные опции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Грязный Мексиканец Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Дополнение было не в тему потому что перешел сюда по ссылке со списка гидов, и не сразу понял что статья по 4ой редакции. Открыл новую ветвь здесь Дредноуты СМ в 5ой редакции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти