Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

да не юниту. найди слово "юнит" в нарцетиуме. пока он находится в отряде, неважно - присединенный индеп, апгрейдженая курица, бох разложения или еще чего - он модель в отряде ) вот найди сточку что "правила, которые дает варгир на модели в отряде не действуют на индепа и не щитают его блаблабла" тогда можно продолжать.

Тебе в 4й раз состав "сквада " из рулбука прочитать?

Капитан не становится частью сквада.

Сквад - 4 ветерана и аптекарь, всё.

Будет юнит "сквад с приджойненными капитаном"

Так вот - на сквад FNP идёт, а на приджойненного капитана, согласно рулбуку - нет

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все верно подмечено, есть сквад, есть индеп, пока сквад не ретюна, индеп плюшек подобных от нарцетиума не получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспал 2 часика. Внимательно перечитал Гротсника и определение Ретюны - выходит по вашему, что и правда он становится "аргейдлом" отряда не выцеливаемый даже в ХтХ.

Итого и правда он скорее исключение из правил.

И еще раз прочел правило командника. И теперь понимаю на чем настаивает Кейн.

Его основания звучат в том, что Narthecium: As long as the Apothecary is alive, all models in his squad have the feel no pain universal special rule.

Именно, что Squad, а не Unit.

Поскольку в описании Команд Сквада - как ты и говоришь СоВ указано Unit compalsory: 4 veterana + 1 Apothecarium. UNIT!

Везде в РБ определениях IC и Retune используется также по РАВу слово UNIT.

Но при этом Нартециум дает правило ВСЕМ МОДЕЛЯМ В СКВАДЕ, а не В ЮНИТЕ.

И судя по всему выходит, что Сквадом является как раз: IC+Joined Unit.

п.с. ФАК СМовский качать лениво - неужто там этого места никак не осветили О_о

п.п.с. Попросил бы модеров выделить этот вопрос из этой темы - бо уже давно не новичковый, да и флуда тут много и кропотливого.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И судя по всему выходит, что Сквадом является как раз: IC+Joined Unit.

Из чего состоит сквад - описано в кодексе. В составе сквада капитана нет.

С чего это капитан становится частью сквада-то?

И судя по всему выходит, что Сквадом является как раз: IC+Joined Unit.

Судя по чему?

Получается юнит "Сквад + кэп". С чего ,по твоему становится частью сквада-то?

Пишу ешё раз сквад: 4 ветерана и аптекарь

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу ешё раз сквад: 4 ветерана и аптекарь

нихт. я тебе привел вординг. 4ветерана+аптекарь - это ЮНИТ.

и везде во всех остальных источниках фигурирует именно ЮНИТ.

А в правиле нартециума написан СКВАД, который в принципе более нигде не значится, отсюда два вывода:

1) ГВ специально выделили данное фОРМИРОВАНИЕ ВОРДИНГОМ (сори капс) отличным от ЮНИТА, как раз чтобы обозначить действие сего предмета на всех и вся.

2) ГВ напутали или не придали этому должного значения обзывая это формирование СКВАДОМ, подразумевая под ним ЮНИТ.

И поскольку ФАКа однозначно толкующего сей факт нету - то приходится выбирать самим.

Мне больше кажется логичным 1 вариант, т.е. сквад=сам юнит+все кто к нему приджойнились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4ветерана+аптекарь - это ЮНИТ.

Это и есть сквад - смотри кодекс.

Сквад=юнит.

Сквад+присоединённый IC =тоже юнит

Но IC ни в коедкс случае частью сквада не становится.

IC может быть частью сквада тока если сквад - ретюна.

CS - не ретюна (в "рулбучном" понимании)

А в правиле нартециума написан СКВАД, который в принципе более нигде не значится, отсюда два вывода:

Значится.

Согласно кодексу сквад = 4 ветерана+ аптекарь.

Мне больше кажется логичным 1 вариант, т.е. сквад=сам юнит+все кто к нему приджойнились.

Наоборот. Юнит = сквад+ приджойненные к нему

Сквад - это изначальное, то, что покупается по книжке.

А юнит - результирующее...

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 HorrOwl

Тогда можно разьяснить орочьи проблемы?

У нас Флаг дат +1WS всем кто в Mob'e(Mob including Waaagh banner has + 1 WS).

А пейнбой даёт ФНП юниту(написано именно юниту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас Флаг дат +1WS всем кто в Mob'e(Mob including Waaagh banner has + 1 WS).

Это спецправило юнита.

Оно не действует на присоединяемых IC, например, варбосса.

То есть. варбосс не получает +1 WS находясь в составе мобе нобов, поскольку не написано, что знамя действует на присоединившихся индепов

А пейнбой даёт ФНП юниту(написано именно юниту).

IC находясь в юните не получает спецправил юнита, если не прописано обратного(рулбук).

Ни в описании FNP, ни в описании пейнбоя не сказано, что эффект распространяется на присоединяемых чаров

Собстнно, та же фигня, что и с марами, 1 в 1.

Всё просто... никакие варгиры/спецправила/знамёна/чо угодно юнита/сквада/моба/тусы/выводка не действуют на присоединяемых чаров, если в описании этих варгиров/спецправил/знамён/чего угодно чётко не указано обратного.

Это рулбук и там так прописано. В разделе про индепов.

Практически весь тут разговор - это попытка обойти рулбук через перетасовку фраз и игру в слова.

Мол, "а тут у нас не юнит, а сквад", "не правило, а правило, даваемое варгиром" и т.д..

примеры подобной логики, когда индеп вдруг получает патроны штернгардов - я уже приводил.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как то не суть важно, буду играть как скажут , но постом выше читаю

Сквад(моб/подставить по вкусу)+присоединённый IC =тоже юнит

Пейнбой даёт именно юниту, а не скваду/мобу, имхо идёт противоречие самому себе.)))

Я не против чтобы у индепов небыло ФНП и прочего, но вы уж определитесь с прочтением правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пейнбой даёт именно юниту

Присоединённый индеп не может пользоваться спецправилом юнита, к которому он присоединяется, если не прописано обратного- рулбук.

Соответственно, поскольку ни в описании пейнбоя, ни в описании FNP не сказано, что оно распространяется на присоединённых индепов - варбосс FNP не получает.

но вы уж определитесь с прочтением правил.

В формулировке рулбука стоит именно "юнит".

Аргументация в этой теме со стороны моих собеседников строилась именно на том, что в кодексе СМ упомянут "сквад".

Unless specified in the rule itself (as in the ‘stubborn’

special rule), the unit’s special rules are not conferred

upon the character, and the character’s special rules

are not conferred upon the unit.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

успокойтесь оба

был фак от ГВ, в котором было четко прописано что любой варгир, который дает какие-то плюшки "отряду" дает эти плюшки и присоединенному индепу. это работает и на вааагх-баннер и на фнп(который от доктулз)

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про варгир и ФНП я еще фикзнает когда скидывал письмо разраба кодекса орков, в котором говорится, что да, всё работает.

Единственное, что спорно - это работает ли на перса баннер и фнп, когда перс в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, если где-то было обсуждение , то ткните...

мультипл сомбат

опишу ситуацию

-на конец боя осталась одна сестра (одна модель)

- в том же комбате остались аватар и 7 гвардейцев

(в контакте с сестрой пара гвардов, если остальных подвинуть, то ава не встанет в контакт)

(аватар не в базовом контакте, но если двигать на 6", то дойдет и станет в контакт)

как надо делать pile-in ??

-двигать гвардов, сестра окружается, аватар остается свободен , идет по своим делам

(но в таком случае, один отряд покинет рукопашку)

- двигать сначала аватара, потом гардов

(но в таком случае , в базовый контакт войдет меньше МОДЕЛЕЙ)

и опять же, если дистанция от аватара критичная, неясно, дойдет/недойдет, как действовать?

сначала измерить дистацию от него, если дойдет, то подвинуть, затем гварды...

если нет, то двигаем гардов , ава отдыхает

есть еще один вариант:

т.к. все pile-in сначала совершает тот игрок, чей сейчас ход, то будет вполне по правилам, если игрок за эльдар сначала двигает гвардов и намеренно освобождает аву от комбата.

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

успокойтесь оба

был фак от ГВ, в котором было четко прописано что любой варгир, который дает какие-то плюшки "отряду" дает эти плюшки и присоединенному индепу

Можно ссылочку на этот фак?

В последнем мартовском упоминаний об этом, если я правильно помню, не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ссылочку на этот фак?

В последнем мартовском упоминаний об этом, если я правильно помню, не было.

Не знаю как насчет фака, но вот здесь я цитировал результат переписки парней с Варсира и Фила Келли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Тогда очень прошу всех, пожалуйста, данную тему обсуждайте далее по указанной Холиварриором ссылке :)

Мое мнение по-прежнему остается - ФНП у индепа нет, пока это не ретюна. В будущем, лучше перед игрой/турниром этот момент оговаривать, дабы потом не возникало споров/удивлений :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не совсем по рульбуку ,у демонов хаоса в разделе дары богов, в blessing of the blood god что именно подразумевают под force weapon?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не совсем по рульбуку ,у демонов хаоса в разделе дары богов, в blessing of the blood god что именно подразумевают под force weapon?

Психосиловое оружие. Стр. 50 Книги правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть пара вопросов по поводу Монстров:

согласно рульбуку, Монстры могут стрелять в 1 фазу стрельбы из 2х видов оружия...

1) можно ли использовать стрелковую психосилу вместо 1 вида оружия, а потом выстрелить 2ым видом оружия ?? по 1 цели разумееца

2) Призрачный Лорд Эльдар имеет 4 вида оружия...

получается в 1 фазу стрельбы он может стрелять тока из двух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) можно ли использовать стрелковую психосилу вместо 1 вида оружия, а потом выстрелить 2ым видом оружия ?? по 1 цели разумееца

2) Призрачный Лорд Эльдар имеет 4 вида оружия...

получается в 1 фазу стрельбы он может стрелять тока из двух?

1) Да.

2) ну получается что так, обратного утверждения я не нашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Может ли отряд, совершивший аутфланк, зачарджить?

2) Можно ли игнорить ли модели собственного сквада, когда кладешь шаблон огнемета?

3) Можно ли стрелять через вражеские сквады, стоящие в плотном строю и находящиеся на линии стрельбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли отряд, совершивший аутфланк, зачарджить?

Аутфланг - просто выход из резерва с краю стола, а не со своей стороны.

Отряд ходит, стреляет и чарджит как обычно.

Можно ли игнорить ли модели собственного сквада, когда кладешь шаблон огнемета?

Нет. Шаблон не может накрывать или касаться своих моделей.

Это важно и об этом надо помнить

Можно ли стрелять через вражеские сквады, стоящие в плотном строю и находящиеся на линии стрельбы?

Если есть лос на цель.

можно ли использовать стрелковую психосилу вместо 1 вида оружия, а потом выстрелить 2ым видом оружия ?? по 1 цели разумееца

Нет. Стрелковая психосила равна стрельбе из оружия

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Можно ли стрелять через вражеские сквады, стоящие в плотном строю и находящиеся на линии стрельбы?

Трулос - если через них видно цель, стрелять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть пара вопросов по поводу Монстров:

можно ли использовать стрелковую психосилу вместо 1 вида оружия, а потом выстрелить 2ым видом оружия ?? по 1 цели разумееца

Нет. Стрелковая психосила равна стрельбе из оружия

Монстры могут, почему нет.

Изменено пользователем Холиварриор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...