Утка Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) Вопрос с орковедам... Большая шторм пушка орков (та что у Биг Мека) Арт, тяжелое 1, большой взрыв. На смещение шаблона кидается д6-bs или 2д6-bs ? Непонятно потому что и арт. и тяжелое (просто тяжелое взрывное дает смещение на 2д6-bs) 2д6* *артелерийское в смысле навесное? если да то смотришь. есть лос к цели? тогда смещаешся на 2д6-бс. если лоса нет то смещаешся на 2д6 Изменено 3 марта, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha132 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 2д6* *артелерийское в смысле навесное? если да то смотришь. есть лос к цели? тогда смещаешся на 2д6-бс. если лоса нет то смещаешся на 2д6 :) не путай человека. сила 2D6, АР 2, хеви1, ордананс = 2D6-бс и все. Эта пушка НЕ СТРЕЛЯЕТ НАВЕСОМ. Линия видимости нужна всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 а,арт в смысле орданс... (русский РБ в глаза не видел) тогда виноват :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Miha132, спасибо за ответ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanty Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Всем привет! у меня появился новый набор вопросов. 1. Про независимого персонажа в ближнем бою. Он выцеливаем, то есть я могу сказать, что бьем Босса и атаки, а потом и вунды пойдут на него. Но если я говорю что мы бьем просто по отряду, Босс участвует в распределении вундов или нет? Когда моделек отряде осталось 3-4 это достаточно критично. 2. Про мультипл чарж могу ли я мултипл чаржить отряд пехоты и технику. Например ринку с высадившимся из нее десантом. Я считаю что можем, тк в правилах сказано что чарж по технике - это обычный чарж, но хочу еще раз уточнить. Главный вопрос дальше. Если чарж не определил победителя, но рина была застанена и никуда не уехала, бой затянулся на следующий ход. Могу ли я бить в следующий ход как маринок, так и рину в свою фазу ближнего боя? Я недавно задавал вопрос - могу ли я это делать когда бой продолжается в ход оппонента, там получил противоречащих 2 ответа. Может хоть про свою фазу боя мнение будет более однозначным. 3. Тот же мултипл чарж. но теперь 2 отряда орков чаржат 1 отряд пехоты. После нанесения вундов обычными орками по 2й иницативе игрок убрал убитых так что в радиусе 2х дюймов от одного из чарживих отрядов не осталось ниодного врага. Похоже, в такой ситуации ноб уже не сможет нанести свои атаки. Вопрос так ли это и что должен делать в конце хода отряд отрезанный от рукопашной - сплотиться и подтянутся к продолжающемуся бою / или консолидироваться как будто для него бой закончен. 4. Бонус вопрос по маринкам. Комбат сквад является кил поинтом или надо поймать их оба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 4. Бонус вопрос по маринкам. Комбат сквад является кил поинтом или надо поймать их оба? два комбат сквада - 2 килпойнта. 1 за 5 маринок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) 1) нет Щи(босс) отдельно, а мухи(отряд) отдельно 2)... 3) Сплочение\подтягивание производится в конце хтх значит если Ноб несмог ударить то видимо несмог и ждёт фазы в которой может... 4) Комбат сквады в числе 2х это 2 кп... Изменено 4 марта, 2009 пользователем FullGrave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 1. в целом босс не выцеливаем обычным отрядом, если присоедиен к парням, и вунды на него распределяются по правилам - всем сестрам по вундам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) 4. Бонус вопрос по маринкам. Комбат сквад является кил поинтом или надо поймать их оба? If you decide to split a unit in to combat squads, then each combat squad is treated as separate unit for all game purposes from that point. Иными словами - разделил на юниты - два разных юнита до конца игры, и разные ВП с них. Изменено 4 марта, 2009 пользователем KaEV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Всем привет! у меня появился новый набор вопросов. 1. Про независимого персонажа в ближнем бою. Он выцеливаем, то есть я могу сказать, что бьем Босса и атаки, а потом и вунды пойдут на него. Но если я говорю что мы бьем просто по отряду, Босс участвует в распределении вундов или нет? Когда моделек отряде осталось 3-4 это достаточно критично. 2. Про мультипл чарж могу ли я мултипл чаржить отряд пехоты и технику. Например ринку с высадившимся из нее десантом. Я считаю что можем, тк в правилах сказано что чарж по технике - это обычный чарж, но хочу еще раз уточнить. Главный вопрос дальше. Если чарж не определил победителя, но рина была застанена и никуда не уехала, бой затянулся на следующий ход. Могу ли я бить в следующий ход как маринок, так и рину в свою фазу ближнего боя? Я недавно задавал вопрос - могу ли я это делать когда бой продолжается в ход оппонента, там получил противоречащих 2 ответа. Может хоть про свою фазу боя мнение будет более однозначным. 3. Тот же мултипл чарж. но теперь 2 отряда орков чаржат 1 отряд пехоты. После нанесения вундов обычными орками по 2й иницативе игрок убрал убитых так что в радиусе 2х дюймов от одного из чарживих отрядов не осталось ниодного врага. Похоже, в такой ситуации ноб уже не сможет нанести свои атаки. Вопрос так ли это и что должен делать в конце хода отряд отрезанный от рукопашной - сплотиться и подтянутся к продолжающемуся бою / или консолидироваться как будто для него бой закончен. 4. Бонус вопрос по маринкам. Комбат сквад является кил поинтом или надо поймать их оба? 1) Он выцеливаемый в ближнем бою т.к. является индепом. Мало того мы еще можем сказать сколько ударов пойдет в боса, а сколько в отряд. 2) Чарджить можно и то и то сразу. Но рина не будет связана в хтх и в след раунд боя запросто может уехать, а ты останешся в хтх с отрядом. Бить можешь пока не убьешь, а можешь бить что то одно или распределять удары. 3) Ноб ждет следующего раунда хтх и пододвигается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Созрел страшно нубский вопрос...просто ужасно нубский: Берем снайперку виндикара, она попадает на +2 +4, в оружейке написано что сила у нее Х. 1е - что такое Х, это 10 или сила насящего ее? 2е - снайперка попадает и ранит только на +2 +4,и больше никак? то есть, общие правила рендж оружия она не использует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Созрел страшно нубский вопрос...просто ужасно нубский: Берем снайперку виндикара, она попадает на +2 +4, в оружейке написано что сила у нее Х. 1е - что такое Х, это 10 или сила насящего ее? 2е - снайперка попадает и ранит только на +2 +4,и больше никак? то есть, общие правила рендж оружия она не использует? Ей сила не нужна. Она просто вундит на какое-то там значение, хз что там у него написано. Выкинул на кубе это значение - нанес вунду, не выкинул - не нанес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Созрел страшно нубский вопрос...просто ужасно нубский: Берем снайперку виндикара... Не знаю что такое виндикар - но про снайперку все внятно написано в рульбуке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 3. Тот же мултипл чарж. но теперь 2 отряда орков чаржат 1 отряд пехоты. После нанесения вундов обычными орками по 2й иницативе игрок убрал убитых так что в радиусе 2х дюймов от одного из чарживих отрядов не осталось ниодного врага. Похоже, в такой ситуации ноб уже не сможет нанести свои атаки. Вопрос так ли это и что должен делать в конце хода отряд отрезанный от рукопашной - сплотиться и подтянутся к продолжающемуся бою / или консолидироваться как будто для него бой закончен. Это пережиток 4й редакции. Теперь, если на начало комбата модель была engaged, то она обязательно нанесет все свои атаки, если выжила, и не важно что всех в контакте с ней убрали. А потом в конце боя пайл ин как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filk Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Такой вопрос: В отряд попали из навесного оружия и убили больше 25% моделей. Сразу после выстрела отряд проходит тест на залегание, а в конце фазы тест на мораль. Как отыграть ситуацию, если оба теста провалены? Отряд сначала залегает, потом убегает на 2д6, а потом снова ложытся до конца следующего хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Читаем ФАК к книге правил. Никаких более морал-чеков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Я так и не увидел ответа на вопрос - что такое сила Х? это 10 или сила того кто несет оружие, или еще что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Я так и не увидел ответа на вопрос - что такое сила Х? это 10 или сила того кто несет оружие, или еще что? это нет силы Изменено 5 марта, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Это ранит на х+ как написано в кодексе иль в РБ. По технике считается с силой 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 В отряд попали из навесного оружия и убили больше 25% моделей. Сразу после выстрела отряд проходит тест на залегание, а в конце фазы тест на мораль. Как отыграть ситуацию, если оба теста провалены? Отряд сначала залегает, потом убегает на 2д6, а потом снова ложытся до конца следующего хода? Читаем книгу правил: ты провалил тест на залегание - залегший отряд не должен кидать лидаки. Таким образом ты залег и убежать не можешь. Я так и не увидел ответа на вопрос - что такое сила Х? это 10 или сила того кто несет оружие, или еще что? Это еще что-то. Значит что технику пробить не может (если в факе не написали что соответствует снайперскому оружию - не знаю его не читал), пехоту пробивает на столько на сколько написано в описании 4+ или 2+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) Читаем книгу правил: ты провалил тест на залегание - залегший отряд не должен кидать лидаки. Таким образом ты залег и убежать не можешь. Это что за ересь?? Юнит запиненный = юнит, который го ту граунд. См. описание "го ту граунд" = англицким по белому "фор экзампл, ит вилл тэйк мораль тестс эз нормал. Иф зе юнит хэв ту фолл бэк, ит вилл ретерн ту нормал иммидиатли". Не надо тут! > Изменено 5 марта, 2009 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Это что за ересь?? Юнит запиненный = юнит, который го ту граунд. См. описание "го ту граунд" = англицким по белому "фор экзампл, ит вилл тэйк мораль тестс эз нормал. Иф зе юнит хэв ту фолл бэк, ит вилл ретерн ту нормал иммидиатли". Не надо тут! > хех...и я ошибался... кстати, что значит "if assaulted, the unit will gains no advantage for in cover"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 2Утка если в него чарджат, то он не получает плюшек от кавера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 2Утка если в него чарджат, то он не получает плюшек от кавера. имеется в виду что за плюшки то? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 (изменено) обычно если чарджат юнит в кавере, то по нему бьют с иней 1 (если нет гранат. ) и вообще могут недочарджить Изменено 5 марта, 2009 пользователем Guns Linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения