Knight Phaeton Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Предельно ясно, спасибо. Гарантированного выхода для стрельбы не получается, но и так неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Мары после восстановления могут двигаться в фазу движения без ограничений и стрелять ;) Изменено 4 ноября, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Poison blades у каллидуса. Нужно кидать на попадание? или сразу на ранение на 4+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Конечно нужно попадать. Это экстра атака, а не экстра попадание - extra hit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzAmorF Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Возник такой вопрос, к сожалению английских правил у меня нет, а в русских написано что машина может совершать движение впред и назад если сумма не привышает допустимого расстояния. Тогда как в бижке будут по подать по машине проехавшему 6 вперед и 6 назад, или 7 вперед и 5 назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 пиши понятнее. написано что езда на месте/кругами не в счет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 как по проехавшей 12 дюймов) тоесть на 6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzAmorF Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Ну как еще более понятнее рина проехала 6 дюймов вперед и 6 дюймов назад, у нас возник спор как по ней будут попадать в ближке, я говорил ссылаясь на русские правила, что на 6, противник заявлял, что это не считаеться движением, и он попадает по ней автоматом. Чтоб долго не спорить договорились на 4+ ка по двигавшейся не на полной скорости. Вот и хотелось бы выяснить как всеже правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damneus Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 проехавшему 6 вперед и 6 назад Как по стоявшей на месте - автоматом... 7 вперед и 5 назад Как по проехавшей 2" - на 4+... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzAmorF Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Можно тогда цитату из правил или фака, что являеться движением, что-то я не нашел в русских правилах ответа на этот вопрос. Мне это представлялось так, что водитель летит вперед на максимальной скорости, а потом, передумав, совершает резкий разворот и едет обратно. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем IzAmorF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 ЕМНИП там написано, в разделе движение машин, что езда на месте или кругами - не считается, а берется фактически пройденое расстояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Можно тогда цитату из правил или фака, что являеться движением, что-то я не нашел в русских правилах ответа на этот вопрос. Мне это представлялось так, что водитель летит вперед на максимальной скорости, а потом, передумав, совершает резкий разворот и едет обратно. стр. 63, примечание после таблички. Для определения того, как по машине попадать надо замерить расстояние между точкой начала движения и конечной точкой. Маршрут не важен. Соответсвенно 6" вперёд и 6 назад - автохиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 А если я, например, на Химере объезжал импас шириной в 4 дюйма, но фактически проехал 12", тут как считать? Полную дистанцию объезда или опять таки 4"? Я решил, что на полную, т.к. это не выглядит читингом "поезжу наместе, авось заскорю точку", по другому проехать было нельзя, но всё же, вдруг я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) ИМХО: Заявлено движение на 12", фактически проехал 12", ограничения на стрельбу и т.п. соответствующие. На месте не крутился. = проехал 12" Тут же импасс был ) Изменено 5 ноября, 2009 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 В плане импосибл террейна, думаю, будет учитываться всё расстояние, при условии, что перелететь его машинка не может физически (Не скимер и не флай)... Как-то так правильно, думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 А если я, например, на Химере объезжал импас шириной в 4 дюйма, но фактически проехал 12", тут как считать? Полную дистанцию объезда или опять таки 4"? Я решил, что на полную, т.к. это не выглядит читингом "поезжу наместе, авось заскорю точку", по другому проехать было нельзя, но всё же, вдруг я не прав? По букве правил - 4". По духу - 12". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Кстати да, по правила 4. А то я вокруг статуй буду ездить/летать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Господа, давайте не будем. Проехали 12. Это фактическое расстояние, на которое проехала машинка, по кратчайшей возможной для нее траектории. Перелезть через импас она не могла. Скиммер да, проехал 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Господа, давайте не будем. Проехали 12. Это фактическое расстояние, на которое проехала машинка, по кратчайшей возможной для нее траектории. Перелезть через импас она не могла. Скиммер да, проехал 4. В моём примере - он проехал по кругу и приехал в тоже место/за 2 дюйма до того же места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 В моём примере - он проехал по кругу и приехал в тоже место/за 2 дюйма до того же места. Еще раз повторю, что сказали до меня - по кругу езда не считается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Еще раз повторю, что сказали до меня - по кругу езда не считается. Да, спасибо, я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVIK Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Еще раз повторю, что сказали до меня - по кругу езда не считается. Проще сформулировать так - "проехала дистанцию, равную кратчайшему возможному пути между начальной и конечной точками маршрута". Так и получится что езда кругом по чистому полу будет считаться как стояние на месте, объезд припятствия - тогда будет учитываться невозможность проезда напрямую, и дистанция увеличится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemanRuss Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 В общем вышел недавно один спор с человеком, к однозначному решению не прешли... Может ли дредноунт(или любой другой шагатель) входить на 2-3 этаж? Может ли дредноунт(или любой другой шагатель) чарджить 2-3 этаж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Может ли дредноунт(или любой другой шагатель) входить на 2-3 этаж? Может ли дредноунт(или любой другой шагатель) чарджить 2-3 этаж? Оба да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения