Under9 Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Можно ли чарджить в пехоту и цепануть стоящий рядом танк? Т.е. сделать мультичардж на отряд трупсы и технику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Можно ли чарджить в пехоту и цепануть стоящий рядом танк? Т.е. сделать мультичардж на отряд трупсы и технику? Если действуешь по всем правилам мультпл чарджа - то можешь. ничто тебе в этом не мешает. п.с. Я сам например, чтобы с лету не угробить фаердрегонов - почти весь отряд направляю на фалкон, а 1 врейта на драконов. Таким образом я почти гарантирую себе выигрышь не более -2. И обычно драконы остаются со мной в ХтХ, чего мне и надо))) Изменено 19 мая, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kochegar Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 У меня вопрос. не совсем по руль буку. Может ли ельдюковская вибро кэноно стрелять по отрядом в ХтХ, учитывая, что поподает она только по врагу? Она не стреляет по цели - она проводит линию и попадает по всем, кого зацепила - свои, чужие, по отрядам в HtH. Читаем FAQ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gothican Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Так тут и встал вопрос. Можно ссылку на сей FAQ? Вопрос в догонку. Может ли Фарсир кастануть две фортуны за один ход? И ещё: Я немного не понял. Лидак при проигрыше в ассолте понижается на вунды или на разницу? Изменено 20 мая, 2009 пользователем Gothican Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Фарсир не может кастовать одну и ту же психосилу дважды в ход (см. описание психосил и описание Фарсира). Исключение - Эльдрад. Лидак при проигрыше в ассолте понижается на разницу нанесённых и полученных вундов. Q. Can vibro cannon affect targets out of line of sight? Friendly units? Units locked in combat? A. Yes, they are rather indiscriminate weapons. -ФАК Эльдар с сайта ГВ. Изменено 20 мая, 2009 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregin Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Доброго времени суток. Подскажите плиз. 1. Аура Стракена действует на Стражей? 2. Сенд ин некст вэйв: конскрипты уходят в начале хода ИГРАЮЩЕГО ИМИ? или же можно в ход оппонента? При возвращении снова в полном комплекте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) здравствуйте. выцеливается ли индеп с ретюной в хтх? читал РБ в разделе про хтх не слова про свиту....и как понять прикомандированый персонаж? Изменено 22 мая, 2009 пользователем Consta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) здравствуйте. выцеливается ли индеп с ретюной в хтх? читал РБ в разделе про хтх не слова про свиту....и как понять прикомандированый персонаж? пресонаж в своей свите считается так же как сержант отряда - т.е. нельзя направлять атаки именно в него, бьется в отряд целиком прикомандированный - это все состояния персонажа с отрядом, кроме ретюны - т.е. просто присоединенный персонаж к отряду Изменено 22 мая, 2009 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Немного разовью мысль Утки. Есть два типа чаров: Индеп чар, и Апгрейд чар. Индеп чар имеет все абилки спец чара и варгир. Он присоединяется и отсоединяется от подразделения. Апгрейд чар - это часть подразделения - его плюс - это доступ к варгиру, но он никогда не покидает подразделения. Так вот, если Индеп чар бегает с ретюной, он считается Апгрейд чаром, пока жива хотя бы одна модель ретюны, и считается частью подразделения. Как только всю ретюну отстреляют, или убивают в ХТХ, он снова становится Индепом. Изменено 24 мая, 2009 пользователем KaEV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 1. Аура Стракена действует на Стражей? Да. 2. Сенд ин некст вэйв: конскрипты уходят в начале хода ИГРАЮЩЕГО ИМИ? или же можно в ход оппонента? При возвращении снова в полном комплекте? В начале хода играющего ими. При возвращении - тот же самый юнит. Как записано в ростере. Со всеми спецоружиями, чарами и варгиром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Если совсем просто, то если индеп может отсоединиться от отряда во время игры, то его можно выцеливать в рукопашке. А если индеп отряд покинуть не может, то и выцеливать его в рукопашке нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Про разгрузку, химера проехала 12", высадила пехоту, эта пехота может делать всё, кроме мувмента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 высадила пехоту, эта пехота может делать всё, кроме мувмента? Не может чарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Про разгрузку, химера проехала 12", высадила пехоту, эта пехота может делать всё, кроме мувмента?Так как ты написал действуют открытые, open-topped транспорты. Если химера проехала и высадила - могут стрелять, не могут ходить и чарджить. Если стояла до высдки - могут ходить, стрелять, чарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 СТрелять с Хеви не могут. И только рапидом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Так как ты написал действуют открытые, open-topped транспорты. Если химера проехала и высадила - могут стрелять, не могут ходить и чарджить. Если стояла до высдки - могут ходить, стрелять, чарджить. Точнее сказать, что они стреляют из двигавшейся химеры, как подвигавшиеся модели. Хотя может на химеру есть особое правило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Нет. У химеры особых правил нет в этом плане... Изменено 24 мая, 2009 пользователем BlackFish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Очередной бесталковый вопрос, которыйвозник из-за того что в разных местах трактуют и играют данную ситуацию по разному: Растановка в стандартном сценарии которая "Алая заря", что и как выходит на поле если в правилах говориться что можно выставить одно командное и два основных подразделения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 поиск по теме пользовать совсем сложно? выставляется до 1 HQ и 2 TROOPS. Можно вообще ничего не выставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 При этом присоеденённый к отряду транспорт считается вторым выбором пехоты при расстановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Хорошо в правилах сказано что можно выставить два подразделения из раздела основные, согласен что транспорт являеться 1выбором, а отряд вторым выбором, но разделение отряда спейсов на сквады происходит при выставлении их на поле будут ли они выставляться или это уже три выбора получается. Так же читаем в правилах что можно выставить 1-но командное подразделение, что им будет являться, по кодексу капитан и его сопровождение 1 -ин выбор , но сказано что командный сквад является во всех отношениях командным подразделением, получается что вместе их выставлять уже нельзя, так же получается что и транспорт им не пологается так как он опять же прописан в основных подразделениях, правильно я понял или где то опять ошибся? Вообщем понятно что вся вселенная вархамера полный бред, но тут немогу уловить великого смысла данного сценария,максимум что приходит в голову что написатели правил решили всех научит пользоваться резервами и усмотрели в этом колосальный момент неожиданность Изменено 25 мая, 2009 пользователем Край Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Командир выставляется, ком сквад нет... два разных выбора К кому прикомандирована Рина? Если к отряду тактикалов то она считается одним выбором( если ставишь ее на стол конечно). Разбитый на боевые сквады тактикал с правилом взводов разобраться в самом кодексе надо... В общем допустим... У тебя есть командир, его командное отделение, Розербек для них, два отряда тактички... Миссия - рассвет войны... Командное отделение и розербек полюбому уходят со стола... Командир на стол... А дальше - варианты: 1)Один полный тактик отряд + его рина( два основных выбора. Соответсвтвенно второй тактик на своей Ринке выезжает по правилу рассвета 3) Тактик + тактик. Рины уехали по правилу Вот два( а может и пять) возможных расстановок на сложности рассвет войны при данном примере... Сейча с боевыми взводами гляну правила... Тогда может допишу 1,4,5 Изменено 25 мая, 2009 пользователем BlackFish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Вот теперь более менее всё ясно и канделябр по кому то плачет:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 4) пол тактика+ пол тактика+ тактик. Про Рины см. выше... 5) пол тактика+ пол тактика + пол тактика+ пол тактика. Про Рины см. выше... мыслится мне, что это больше, чем 2 положенных отряда трупсы... Надо вечерком ознакомиться с кодексом СМ и комбат сквадами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения